Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
22.4.2011, 23:30
Сообщение
#1461
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
На прошлой неделе Днепропетровск официально потерял статус города-миллионника, а вместе с ним и право на строительство метро. Так что, есть шанс, что в пользу нашего метро теперь будет выделяться немного больше средств.
|
|
|
23.4.2011, 1:51
Сообщение
#1462
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата На прошлой неделе Днепропетровск официально потерял статус города-миллионника, а вместе с ним и право на строительство метро. А что, на прошлой неделе объявили Советский Союз? |
|
|
24.4.2011, 14:09
Сообщение
#1463
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Почему у нас в городе так неудачно переименовывают станции метро? Чем им не нравилась Индустриальная? Или вот еще Проспект Победы переделали в Победу, ну к чему это?
|
|
|
24.4.2011, 14:29
Сообщение
#1464
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Почему у нас в городе так неудачно переименовывают станции метро? Чем им не нравилась Индустриальная? Или вот еще Проспект Победы переделали в Победу, ну к чему это? Совершенно согласен. "Победа"-дурацкое название как для станции метро. А вместо Индустриальной переименовать могли какую-нибудь "Советской Армии"-потому что такой армии уже нет =) Или ту же Советскую |
|
|
24.4.2011, 14:37
Сообщение
#1465
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата потому что такой армии уже нет =) Но ведь она была? К чему 10 раз переписывать историю. |
|
|
24.4.2011, 17:03
Сообщение
#1466
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
24.4.2011, 17:58
Сообщение
#1467
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Советской армии - тематически оформленная станция. Ее название менять нецелесообразно. Маршала Жукова, ИМХО, более удачное и целесообразное название, чем прежнее безликое. На счет Индустриальной, переименование безусловно напрасно.
|
|
|
24.4.2011, 23:26
Сообщение
#1468
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
На счет М. Жукова не согласен. Есть Сов. Армии, будет еще и Победа так что с военной тематикой все впорядке, зачем конкретизировать по персоналиям, еще и столь неоднозначным? Ну а Масельского вообще как для станции метро не подходящее название.
|
|
|
25.4.2011, 12:53
Сообщение
#1469
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
25.4.2011, 13:31
Сообщение
#1470
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
третья линия в эксплатации в тяжелейший экономический период - не достаточная заслуга для названия станции? У 3-й линии была высокая степень готовности. АФАИР, тогда решили, что достроить ее дешевле, чем консервировать. Так что никакого подвига тут нет. Или мы будем называть станции в честь каждого, кто хорошо делает свою работу? |
|
|
25.4.2011, 18:15
Сообщение
#1471
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
третья линия в эксплатации в тяжелейший экономический период - не достаточная заслуга для названия станции? Какая в этом лично заслуга Масельского? Третья линия уже была уже готова на 80%. Может быть Алексеевскую надо было назвать Кушнаревской за достройку двух станций? Индустриальная более достойное название. Не было бы индустриализации, метро в Харькове вообще не построили бы. |
|
|
26.4.2011, 10:35
Сообщение
#1472
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
У 3-й линии была высокая степень готовности. АФАИР, тогда решили, что достроить ее дешевле, чем консервировать. Так что никакого подвига тут нет. Или мы будем называть станции в честь каждого, кто хорошо делает свою работу? не консервировать, а закапывать обратно. оно и так было в состоянии консервации. не подвиг, но повторить подобное не получилось после него никому, тем более, 93-94 года не сравнимы по финансовому состоянию страны с положением дел после 98 года |
|
|
26.4.2011, 10:38
Сообщение
#1473
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Какая в этом лично заслуга Масельского? Третья линия уже была уже готова на 80%. читайте литературу личная его заслуга, что линию достроили и запустили, и не закопали и забыли по стоимости это были сравнимые пути развития событий, пустить было дешевле несколько. но и для того, и для того нужно было находить деньги, и напомню, это был 93-94 года. надеюсь, в памяти остались воспоминания о том времени |
|
|
26.4.2011, 13:11
Сообщение
#1474
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Масельский, при всем к нему уважении, создал себя тогда некий имидж отца спасителя. Сейчас это называется пи-ар. При чем, грамотный. Не будьте жертвой стереотипов. Напомню, Масельский клялся-божился Кучме, что вторую очередь пустят в августе 1996 года.
|
|
|
26.4.2011, 18:41
Сообщение
#1475
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
читайте литературу личная его заслуга, что линию достроили и запустили, и не закопали и забыли Верить литературе 90-х все равно, что верить советским газетам. по стоимости это были сравнимые пути развития событий, пустить было дешевле несколько. Т.е. деньги при любом раскладе пришлось бы находить. но и для того, и для того нужно было находить деньги, и напомню, это был 93-94 года. надеюсь, в памяти остались воспоминания о том времени Давайте конкретно. Сколько и откуда было получено денег и на каких условиях? Сколько из них и кем было расхищено в процессе строительства? Пока не будет более-менее достоверных ответов на эти вопросы, реальная роль Масельского в достройке АЛ будет оставаться неясной. |
|
|
27.4.2011, 10:30
Сообщение
#1476
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
28.4.2011, 12:26
Сообщение
#1477
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Напомню, Масельский клялся-божился Кучме, что вторую очередь пустят в августе 1996 года. в 95 году масельский говорит кучме, что скоро открываем оставшиеся станции. через год он умирает. в 04 году кушнарев говорит кучме. что скоро откроем следующую станцию. через 2,5 года он умирает. вы ещё удивляетесь, почему аваков не хотел открывать алексеевскую? а вот добкин открыл алексеевскую, и сказал, что скоро открываем оставшуюся станцию. ждем. |
|
|
28.4.2011, 12:34
Сообщение
#1478
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата через 2,5 года он умирает. Конечно, его ж на охоте за новую станцию пристрелили |
|
|
28.4.2011, 13:01
Сообщение
#1479
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
в 95 году масельский говорит кучме, что скоро открываем оставшиеся станции. через год он умирает. в 04 году кушнарев говорит кучме. что скоро откроем следующую станцию. через 2,5 года он умирает. вы ещё удивляетесь, почему аваков не хотел открывать алексеевскую? а вот добкин открыл алексеевскую, и сказал, что скоро открываем оставшуюся станцию. ждем. Начнем с того, что "через год", в 1996 году, на второй очереди должна была бы быть предпусковая готовность. А там и котлованов и тоннелей не было еще. Масельский за год не приблизил пуск никак. А во всем остальном: вас послушать, у нас какое роковое метро прям) |
|
|
28.4.2011, 13:27
Сообщение
#1480
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
А может дело было в Кучме?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 7:37 |