IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

673 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
Водила
сообщение 23.4.2011, 8:33
Сообщение #3961


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.11.2010
Из: ХТЗ
Пользователь №: 3085



Цитата(Валера @ 22.4.2011, 8:45) *
А 3109 делают?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.4.2011, 13:48
Сообщение #3962


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Водила @ 22.4.2011, 23:58) *
И во главе этого фарса поставил нового заместителя генерального директора по финансовым вопросам некоего Рафика. Который около 15 лет является крупнейшим частным перевозчиком, половина маршруток с Центра и Алексеевки принадлежат ему. То есть его личное доход прямо пропорциональный зависит от упадка троллейбусных маршрутов.


Печально. Тб2 и 12 приходит конец sad.gif


Цитата(Водила @ 22.4.2011, 23:58) *
При этом деньги за продажу постоянных проездных, аренду помещений организации, размещение рекламы на и в троллейбусах а также на мачтах и растяжках и другие финансовые поступления уходят в неизвестном направлении.


В карманы руководства города. Если бы эти средства шли в кассу предприятия, то денег хватило и на зп, и запчасти. А так очень удобно заявлять что ГЭТ убыточен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.4.2011, 14:02
Сообщение #3963


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(КТэМочка @ 23.4.2011, 0:03) *
Рафиг Гадиров. Который судя по всему получит центральные троллейбусные маршруты в аренду.

Понятно, что делают его машины в троллейбусном депо №2. Теперь трол.депо станут автобусно-троллейбусными, ибо Гадиров будет использовать их для ТО своих автобусов.
P.S. во второе депо на канавы раньше часто наведывались Фрегатовские автобусы, и в депо уже лет 10 минимум стоит автобус (Аабенраа 0944 хіа), которая принадлежит ООО "Нэмо-ЛТД", т.е. Гадирову. Так что Гадиров к ГЭТу давно имеет прямое отношение


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.4.2011, 15:09
Сообщение #3964


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 24.4.2011, 14:02) *
P.S. во второе депо на канавы раньше часто наведывались Фрегатовские автобусы, и в депо уже лет 10 минимум стоит автобус (Аабенраа 0944 хіа), которая принадлежит ООО "Нэмо-ЛТД", т.е. Гадирову. Так что Гадиров к ГЭТу давно имеет прямое отношение


Она не принадлежит и, НЯЗ, никогда не принадлежала ООО "Нэмо-ЛТД".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.4.2011, 19:05
Сообщение #3965


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.4.2011, 16:09) *
Она не принадлежит и, НЯЗ, никогда не принадлежала ООО "Нэмо-ЛТД".

"Старт-ЛТД" и "Нэмо-ЛТД" разве не одна контора? или Старт-ЛТД было до Гадирова?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Whiskey
сообщение 25.4.2011, 13:21
Сообщение #3966


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 4.11.2009
Из: KH UA
Пользователь №: 2836



3326 с софитом Тб46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.4.2011, 13:17
Сообщение #3967


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Тб 11 работает отлично. Интервал в районе 12-30 был не более 10-12 минут. В 20-минутном диапазоне прошел ЛАЗ и 888. До Советской доехало порядка 15-20 человек. Учитывая. что в это время до Собора часто доезжало 5 человек, успех очевиден. При минимальных затратах - продлен на одну остановку всего.

Из минусов: нужна остановка у магазина "Покровский", сразу после выезда с Соборного спуска. При этом, остановка у детского мира под большим вопросом. Там просто неразумно ждать транспорт на Баварию. А так: не пришел Аб 238, сел на Тб 11. Бегать через квартал на троллейбус пассажир не станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 26.4.2011, 20:05
Сообщение #3968


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(КТэМочка @ 23.4.2011, 0:03) *
Рафиг Гадиров. Который судя по всему получит центральные троллейбусные маршруты в аренду.

По ходу похоже на воронежский вариант. Дай Бог, чтобы я ошибался. Хотя может ему не выгодно убивать троллейбус, льготники теперь ведь тоже его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.4.2011, 13:51
Сообщение #3969


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Сегодня днем около 10-11 часов троллейбусы 2-го маршрута с ПП ездили на разворот до станции метро "Университет". Визуально проблем с движением на участке от Горпарка до Тринклера не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 27.4.2011, 14:15
Сообщение #3970


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



862 в новой рекламе "МДК",как 867 и 889
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 27.4.2011, 14:28
Сообщение #3971


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(mkv @ 27.4.2011, 14:51) *
Сегодня днем около 10-11 часов троллейбусы 2-го маршрута с ПП ездили на разворот до станции метро "Университет". Визуально проблем с движением на участке от Горпарка до Тринклера не было.

Там обрыв КС был,в нескольких местах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.4.2011, 14:38
Сообщение #3972


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(ROCAR #3002 @ 27.4.2011, 15:28) *
Там обрыв КС был,в нескольких местах


Где именно? Т.к. стоявших троллейбусов не было. Видимо, обрыв был раньше, и к моменту когда я подошел, уже починили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 27.4.2011, 14:58
Сообщение #3973


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(mkv @ 27.4.2011, 15:38) *
Где именно? Т.к. стоявших троллейбусов не было. Видимо, обрыв был раньше, и к моменту когда я подошел, уже починили.

Между Горпарком и Маяковского в сторону метро Университет.
Скорее всего,с Жуков(кто там оказался на тот момент)выезжали через Деревянко,с ПП-разворот на Университете,больших задержек не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 27.4.2011, 18:27
Сообщение #3974


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Валера @ 27.4.2011, 15:15) *
862 в новой рекламе "МДК",как 867 и 889

Фото 862 в обновленной рекламе:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 28.4.2011, 16:00
Сообщение #3975


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Murcielago @ 28.2.2011, 21:54) *
А где фото 2043? smile.gif)

2043 в зеленой окраске:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.4.2011, 19:42
Сообщение #3976


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 27.4.2011, 15:38) *
Где именно? Т.к. стоявших троллейбусов не было. Видимо, обрыв был раньше, и к моменту когда я подошел, уже починили.

Стояли еще аккурат перед светофором на развилке к Ипподрому со стороны Сокольников. 4 штуки всего, а с Жуков все оставшиеся троли ехали на Алексеевку через Деревянко.
Интересно, будут ли КС переносить, когда закончат расширение Сумской? А то сейчас на расширенном участке КС идет аккурат в средней полосе. С другой стороны, а надо ли? К бордюру на остановках троль подъехать сможет без проблем, остановочных карманов вроде не предусматривается, зато мобильность троллейбуса в случае например ДТП резко возрастает - сможет объехать с двух сторон.
Отсюда же еще один связанный с этим вопрос - не увеличивается ли износ КС и башмаков токоприемников при езде с отклонением от оси КС? Ведь при отодвинутой во второй ряд КС троль едущий в первой полосе будет все время ехать с отклонением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.4.2011, 20:57
Сообщение #3977


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Что-то не слышал о зависимости износа КС от оклонения от оси КС. Башмаки изнаишиваются по-любому, т.к. даже едучи по оси КС идет постоянное трение щечек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 29.4.2011, 12:24
Сообщение #3978


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Если не увеличивает износ, тогда и переносить КС не имеет смысла. Разве что решат отказаться от растяжек в пользу консолей. Мысли по поводу увеличения износа появились вот откуда. В идеале на башмак должна действовать только одна сила - вертикальная вверх для прижима к КС. При движении прямо под КС так оно в принципе и есть. Но при отклонении (возможно - я не утверждаю) появляется еще и боковая сила, которая может приводить к тому, что одна из щечек начинает сильнее прижиматься к проводу КС и следовательно изнашиваться. В результате, если троль бОльшую часть маршрута будет ехать в отклонением от КС в одну и ту же сторону, одна из щечек будет систематически сильнее изнашиваться. Мысли эти возникли из наблюдений, что при проходе стрелок и пересечений водители всегда стараются проехать непосредственно под стрелкой, и очень не любят проезжать эти стрелки с отклонением. Скорее всего при проходе стрелки с отклонением вероятность схода штанги больше. Почему? Наверное, действую какие-то боковые силы.

Теперь по новым тролям. Сегодня таки первый раз в него попал (Тб2 с жуков борт 3206), и как назло "первый блин - комом". На перекрестке с Каразина он отказался трогаться. Водитель на педалю давил, а толь только клац-клац, и не тыр-пыр. Всех высадил, и минут через 5 проехал пустой еще чуть-чуть, до перекрестка с Данилевского (на фото), а еще минут через 10 поехал в депо. Но ведь поехал же!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 29.4.2011, 15:00
Сообщение #3979


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8429
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



740 попал в ДТП, с 2-мя авто ВАЗ-2110 и иномарка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.4.2011, 18:14
Сообщение #3980


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(andrikzavg @ 29.4.2011, 16:00) *
740 попал в ДТП, с 2-мя авто ВАЗ-2110 и иномарка

Сильно ветеран пострадал? Как произошло и где?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

673 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 21:24

ХАРЬКОВ Турист