Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
28.4.2011, 19:23
Сообщение
#1481
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Был сегодня возле стройки некоторое время, за забором еле ковыряются, грунт с северной площадки не вывозили (пока я рядом был).
|
|
|
1.5.2011, 13:54
Сообщение
#1482
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
в 95 году масельский говорит кучме, что скоро открываем оставшиеся станции. через год он умирает. в 04 году кушнарев говорит кучме. что скоро откроем следующую станцию. через 2,5 года он умирает. вы ещё удивляетесь, почему аваков не хотел открывать алексеевскую? а вот добкин открыл алексеевскую, и сказал, что скоро открываем оставшуюся станцию. ждем. Чего - первого или второго? |
|
|
1.5.2011, 16:22
Сообщение
#1483
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
3.5.2011, 9:51
Сообщение
#1484
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
в 95 году масельский говорит кучме, что скоро открываем оставшиеся станции. через год он умирает. в 04 году кушнарев говорит кучме. что скоро откроем следующую станцию. через 2,5 года он умирает. много чего было сказано, да мало сделано. Масельский никогда не запустил бы 5 станций, если бы там не было советского задела. Следующие две станции, которые строили почти с нуля, смогли открыть аж через 9 лет. Вы верите что Масельский смог построить 5 станций за 2-3 года? вы ещё удивляетесь, почему аваков не хотел открывать алексеевскую? а вот добкин открыл алексеевскую, и сказал, что скоро открываем оставшуюся станцию. ждем. Аваков просто не лез не в свою компетенцию. Последние 2 года (2008-2010) они с Добкиным не конфликтовали, поэтому один другого не трогали. |
|
|
3.5.2011, 11:14
Сообщение
#1485
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
много чего было сказано, да мало сделано. Масельский никогда не запустил бы 5 станций, если бы там не было советского задела. Следующие две станции, которые строили почти с нуля, смогли открыть аж через 9 лет. Вы верите что Масельский смог построить 5 станций за 2-3 года? Аваков просто не лез не в свою компетенцию. Последние 2 года (2008-2010) они с Добкиным не конфликтовали, поэтому один другого не трогали. в огороде бузына, в киеве дядька. это примерно так если вкратце можно охарактеризовать связь вашего поста с моим. |
|
|
24.5.2011, 8:51
Сообщение
#1486
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Проходил мимо Пр.Победы - тихо как на кладбище! Живых еденицы
Поговорил с челом, сказал - денег нет, так что пока "курим"! Вроде как на южной площадке залили полностью лоток... |
|
|
24.5.2011, 10:53
Сообщение
#1487
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
6.6.2011, 21:06
Сообщение
#1488
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
7.6.2011, 6:36
Сообщение
#1489
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Я ничего не думаю - я тащусь!
... с Киева где не было ни туннелей, ни станции! В итоге туннели строятся, односвод заливается - к концу года поедут! А наши доблестные градоВначальники ковыряются пальцем в одном месте и устраивают показуху ввиде выставки зелёных "не до автобусов", и решают пол дня как назвать станцию метро - "Проспект Победы" или "Победа", такими темпами называть нечего будет! |
|
|
7.6.2011, 12:04
Сообщение
#1490
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну тож Киев. А то мы. Им же нужнее.
|
|
|
8.6.2011, 20:02
Сообщение
#1491
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
В Киеве тоже дела не ахти.
|
|
|
8.6.2011, 20:08
Сообщение
#1492
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Ну вот
Цитата Харьковское метро не будет финансироваться в рамках подготовки к Евро-2012 - вице-премьер Б. Колесников "В рамках подготовки к Евро-2012 из государственного бюджета Харьков получит деньги только на ремонт межгородских дорог (то есть магистралей между городами, принимающими Евро-2012 - "SQ") и дорог, ведущих к границе", - заявил 8 июня в Харькове вице-премьер-министр Украины Борис Колесников. "К Евро-2012 государство строит три аэропорта и три взлетно-посадочные полосы, уже реконструирована харьковская окружная дорога. Остальные межгородские дороги и дороги, ведущие к границе, тоже будут профинансированы. Все остальное будет строиться после Евро-2012. На харьковский метрополитен в рамках подготовки к чемпионату деньги не предусмотрены, поскольку метро не имеет отношения к Евро-2012", - подчеркнул Б.Колесников. http://www.sq.com.ua/rus/news/vlast/...i_k_evro_2012/ ========================================================= И этот *** пафосно говорил на открытии Алексеевской, что надо ж Победу к евро открыть, а как же... |
|
|
9.6.2011, 8:21
Сообщение
#1493
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Так метро, а не строительство метро!
Каким боком вообще станция метро "Проспект Победы" к футболу, я понимаю если бы за Одесскую шла речь - как никак разгрузка на ПрГагарина... |
|
|
9.6.2011, 9:20
Сообщение
#1494
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
10.6.2011, 19:07
Сообщение
#1495
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Леонид Исаев
В конце тоннеля – свет Страница 42 4 абзац сверху Особенно эффективным их применение оказалось при сооружении двух стволов диаметром шесть метров, предназначенных для строительства оборотных тупиков с трёмя группами камер съездов, сооружавшихся в сильно обводнённых песках, галечниках с включением крупных валунов. Идёт описание строительства СЛ, следовательно - стволы под строительство оборотных тупиков могли быть только на историческом музее. Много раз обсуждали, что за ИМ стволов никаких нет, а всё-таки они где-то должны быть или они были? |
|
|
11.6.2011, 19:27
Сообщение
#1496
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Леонид Исаев В конце тоннеля – свет Страница 42 4 абзац сверху Особенно эффективным их применение оказалось при сооружении двух стволов диаметром шесть метров, предназначенных для строительства оборотных тупиков с трёмя группами камер съездов, сооружавшихся в сильно обводнённых песках, галечниках с включением крупных валунов. Идёт описание строительства СЛ, следовательно - стволы под строительство оборотных тупиков могли быть только на историческом музее. Много раз обсуждали, что за ИМ стволов никаких нет, а всё-таки они где-то должны быть или они были? Автор этих строк не Исаев как впрочем и остальных на 90% Узнать что имел ввиду автор затруднительно, если я не ошибаюсь эти строки принадлежат перу бывшего нача ПТС который нынче трудится в метропроекте и не зацикливается на Х.Метро |
|
|
11.6.2011, 20:15
Сообщение
#1497
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Барабан строился в открытую!
ПТС - это чего - пути и туннели?! |
|
|
13.6.2011, 19:21
Сообщение
#1498
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Леонид Исаев В конце тоннеля – свет Страница 42 4 абзац сверху Особенно эффективным их применение оказалось при сооружении двух стволов диаметром шесть метров, предназначенных для строительства оборотных тупиков с трёмя группами камер съездов, сооружавшихся в сильно обводнённых песках, галечниках с включением крупных валунов. Идёт описание строительства СЛ, следовательно - стволы под строительство оборотных тупиков могли быть только на историческом музее. Много раз обсуждали, что за ИМ стволов никаких нет, а всё-таки они где-то должны быть или они были? оба ствола живы-здоровы до сих пор в один даже, пользуясь стройкой и реконструкцией, можно даже позырить вниз. в первый - превращен в клумбу с фликштоком по центру оба они у бурсацкого спуска |
|
|
14.6.2011, 8:01
Сообщение
#1499
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Не фига не пойму?! они же должны быть в районе оборотников?!
|
|
|
14.6.2011, 19:22
Сообщение
#1500
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Может вопрос и боян, но почему тоннель при подъезде к Ак. Барабашова со стороны другого академика очень резкий поворот, а потом еще один, в другую сторону. Мне кажется, вряд ли по проекту должна была быть такая кривая трасса. При строительстве возникли форс-мажорные обстоятельства?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 7:32 |