IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Viking
сообщение 15.6.2008, 10:38
Сообщение #241


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(werfer @ 15.6.2008, 10:17) *
И что этим хотел сказать?
Там можно ещё нафотать таких smile.gif



та ничо не хотел. цыферки прикольные.
а нафотать нуна ещё в коллекцию 26, 16 и 6 wink.gif

p.s. хотя, нельзя отрицать, что 46, 56 и 66 были бы менее прикольными...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 15.6.2008, 12:27
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(kum @ 15.6.2008, 12:23) *
Этот кадр снят на действующем участке станции 23Авг. Новому участку соответствуют по 1-му пути 33 пикет по 2-му 35, точнее нынче поезд может продвинутся до Rp3343 по 1-му и Rp3548 по 2-му (там должны быть просто отметки мелом на бетоне, в лучшем случае грязно белой или красной краской). Только пикет менее 33 может служить подтверждением, что пикетные отметки пускового участка установлены. Жаль что кабельные держатели девственно пусты, указывая, что слаботочная сторона, увы, соответствует состоянию 2004 года. sad.gif


Есть подозрение, что до пикетов и кабельных держателей ещё ждать и ждать

- место экскурсии Жени Хоменко, представленное на сайте в разделе отчет о строительстве.



- граница



на всякий случай хинт. что за фото и откуда они - не знаю,нашлисьна просторах интернета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 15.6.2008, 12:40
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(kum @ 15.6.2008, 12:23) *
Этот кадр снят на действующем участке станции 23Авг. Новому участку соответствуют по 1-му пути 33 пикет по 2-му 35, точнее нынче поезд может продвинутся до Rp3343 по 1-му и Rp3548 по 2-му


ну, если не затормозить, то и до 26 продвинется. дальше - сложнее, горка, да и сильно сбросит скорость два участка без нижнего строения тоннелей.

но вот улавливающая призма, решетка и временная герма как бы всем своим видом нам говорят, что метро тут закончилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seb
сообщение 18.6.2008, 14:11
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 73



вот тут получатеся что типа конструкцию станции завершили.
http://news.mediaport.info/city/2008/53545.shtml
а ктонибудь знает, как реально обстоят дела на станции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 18.6.2008, 19:13
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



я знаю.
статья немного оптимистична
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 18.6.2008, 19:19
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62




свежезалитая лестница северного вестибюля


южный вестибюль


он же


станция



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 19.6.2008, 11:26
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



«ВД»: Компания Ярославского и Дерипаски может прийти на строительство метро в Харькове

Уже в следующем году должен состоятся тендер на строительство метро в Харькове. Контракт на выполнение строительно-монтажных работ по возведению пускового участка харьковского метрополитена — участок между станциями «Научная» и «Проспект Победы» ГП «Харьковский метрополитен» с «Харьковметростроем» заканчивается в этом году.

Как пишет издание «Власть денег» в материале «Унесенные метро», проект должен быть реализован в текущем году, и только после этого будет проведен тендер на выполнение последующих работ. Василий Бондак, начальник отдела строительства Главного управления жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры Харьковской ОГА, рассказал «ВД», что желающих поучаствовать в строительстве метро, кроме «Харьков-метростроя», ранее не было.

Однако таковые могут вскоре появиться, отмечает издание. В первую очередь стоит упомянуть компанию Strabag.Ukraine Олега Дерипаски и Александра Ярославского. «Нашему концерну интересно строительство метрополитена не только в Киеве, но и в других городах. Нас устроит рентабельность даже от 4%. Однако пока вопрос упирается в стабильное финансирование работ», — прокомментировал «ВД» Давид Фишер, руководитель проекта BITUNOVA-UKRAINA Strabag-Bau Holding Aktiengesellschaft. Шансы компании получить соответствующие проекты довольно велики. Особенно в Харькове. Еще в 2005 г. УкрСиббанк, совладельцем которого является Ярославский, предоставил харьковскому муниципалитету заем в размере 100 млн грн., половина которого пошла на строительство метрополитена, напоминают авторы статьи.

А недавно стало известно, что компания «XXI Век Харьков», учрежденная «XXI Веком» Льва Парцхаладзе и инвестиционной группой Melon Capital брата Александра Ярославско-го — Алексея, намерена привлечь «Харьковметрострой» к строительству многофункционального комплекса в центральной части Харькова. Не исключено, что подряд Паволу Крупе достанется взамен на уступки при строительстве метро. Однако выделяемые для строительства харьковского метро 1,6 млрд. грн. — лишь капля по сравнению с 19 млрд. грн., которые планируют «влить» в киевскую подземку. Поэтому основные силы будут брошены на победу в столичных тендерах, пишет «ВД».

// 19.06.2008 10:05

Адрес новости: http://news.mediaport.info/economy/2008/53607.shtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 19.6.2008, 19:10
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Такое ощущение,что на стройке одни Джумшуды и Равшаны с Нашей Рашы работают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 27.6.2008, 12:43
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



http://sq.com.ua/show_news/0/72489/index.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 27.6.2008, 16:29
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Особенно весёлый конец этой статьи. Настолько оптимистичные прогнозы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hariton_harko
сообщение 23.7.2008, 10:41
Сообщение #251


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 125



Нда, и какие у кого прогнозы по открытию новой станции? Что-то наверно не видать в этом году...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.7.2008, 10:44
Сообщение #252


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Правый тоннель в яру уже практически полностью закрыт (осталась щель 20 см), левый еще далек от закрытия. Внутри тоннелей уже лежат несмонтированные рельсы Р65.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 23.7.2008, 20:47
Сообщение #253


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(mkv @ 23.7.2008, 10:44) *
осталась щель 20 см

Я же богъ сощета, человекъ да не разлучаетъ smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 24.7.2008, 13:01
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(kum @ 23.7.2008, 21:45) *
По нынешнему состоянию дел и обстоятельств с натягом в конце 2009 года и то под вопросом. Когда там выборы? Если поделят кому на этом пиариться, тогда есть шанс, иначе угробят на корню. sad.gif


Ну нет слов, ссуки, повбывав бы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorjmetalist
сообщение 28.7.2008, 18:08
Сообщение #255


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 101



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 28.7.2008, 18:32
Сообщение #256


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



На фотографии площадь, выделенная под строительство наземных сооружений метро колоссальная. Интересно, как они представляют себе строительство станции, к примеру, "Одесская"? Сносить ради метро рынок и супермаркет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 28.7.2008, 19:41
Сообщение #257


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Yufit @ 28.7.2008, 19:32) *
На фотографии площадь, выделенная под строительство наземных сооружений метро колоссальная. Интересно, как они представляют себе строительство станции, к примеру, "Одесская"? Сносить ради метро рынок и супермаркет??

Зачем же? При строительсве, например, ст. Пушкинской выделяли такую площадь!? Думаю - что нет.
Может "Одесская" будет глубокого заложения, как и "Пушкинская"...
Да и сносить рынок и маркет никто не будет, денег и так мало выделяют... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 28.7.2008, 21:38
Сообщение #258


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Ruslan @ 28.7.2008, 20:41) *
Зачем же? При строительсве, например, ст. Пушкинской выделяли такую площадь!? Думаю - что нет.
Может "Одесская" будет глубокого заложения, как и "Пушкинская"...
Да и сносить рынок и маркет никто не будет, денег и так мало выделяют... smile.gif
Курим ТЭО участка до Одесской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 29.7.2008, 8:23
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(euhome @ 28.7.2008, 22:38) *

Эта статья какого года??? Я в ней увидел слово "карбованцы" и дату открытия станции "Рогань" - 2005 laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 29.7.2008, 9:10
Сообщение #260


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Ruslan @ 29.7.2008, 9:23) *
Эта статья какого года???

Там написано, будь внимательней! Я сам был в шоке от прочитанного, а когда увидел год издания успокоился smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 8:32

ХАРЬКОВ Турист