IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Андрей Рыбка
сообщение 4.5.2011, 22:10
Сообщение #1121


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(waloma @ 4.5.2011, 20:07) *
Ну я бы не сказал, что там только "частные" деньги на строительстве гостиницы.

Вы где-то встречали упоминания того, что там есть бюджетные деньги?

Цитата(waloma @ 4.5.2011, 20:07) *
Да и по большому счету все капиталы укролигархов появились из бывшей гос. собственности или распиле гос. бюджета.

И что дальше? Вы предлагаете устроить очередную революцию и забрать у Ярославского деньги на переход? appl.gif

P.S. FYI, бОльшая часть основных мировых капиталов была "зачата" полу-законным или незаконным путем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 7.5.2011, 0:02
Сообщение #1122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3492
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Рыбка @ 4.5.2011, 1:31) *
Цифра с потолка. В хотя-бы знаете, сколько будет мест в этой гостинице? И что значит дорогая? Кому-то дорогая, кому-то приемлемая. Пустовать она наверняка на будет.


Сообщалось что вроде на 190 мест.


Цитата(Андрей Рыбка @ 4.5.2011, 23:10) *
Вы где-то встречали упоминания того, что там есть бюджетные деньги?


Нет, читал только про частные средства.

Цитата(Андрей Рыбка @ 4.5.2011, 23:10) *
И что дальше? Вы предлагаете устроить очередную революцию и забрать у Ярославского деньги на переход? appl.gif

P.S. FYI, бОльшая часть основных мировых капиталов была "зачата" полу-законным или незаконным путем.


Ну не до такой же степени, так брутально и нагло, что в голове не укладывается. 20 лет назад все было государственное, а теперь некоторые граждане с легкостью трехуровненые квартиры в Лондоне по 200 млн.$ покупает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 7.5.2011, 14:10
Сообщение #1123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(waloma @ 7.5.2011, 1:02) *
20 лет назад все было государственное, а теперь некоторые граждане с легкостью трехуровненые квартиры в Лондоне по 200 млн.$ покупает.


зависть может быть деструктивной, а может быть мотивационной.
пока не поздно, заканчивай с деструктивной завистью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.5.2011, 15:12
Сообщение #1124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Рыбка @ 4.5.2011, 1:31) *
P.S. Реально нужен только выход из существующего вестибюля на пр. Правды, но это совсем другой вопрос. Да и дело там явно не в деньгах.

А в чём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.5.2011, 15:45
Сообщение #1125


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 8.5.2011, 15:12) *
А в чём?

ХЗ в чем. Если там нет никаких серьезных технических преград для этого, то денег на такой выход нужно относительно немного. Достаточно было предусмотреть подземный переход в проекте гостиницы и соединить подвал гостиницы с существующим вестибюлем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 9.5.2011, 7:47
Сообщение #1126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Музчины! Я всё не пойму какой выход обсуждаете!
Тот который ведёт из центра среднего тоннеля станции?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 9.5.2011, 8:51
Сообщение #1127


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Юрик @ 9.5.2011, 7:47) *
Музчины! Я всё не пойму какой выход обсуждаете!
Тот который ведёт из центра среднего тоннеля станции?!

Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 9.5.2011, 14:27
Сообщение #1128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Рыбка @ 9.5.2011, 9:51) *
Да.


так для него немалые земляные работы под площадью необходимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 9.5.2011, 15:33
Сообщение #1129


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Viking @ 9.5.2011, 14:27) *
так для него немалые земляные работы под площадью необходимы.

Его обсуждали изначально, поэтому и ответил да. Какой выход обсуждали последним очевидно из самих сообщений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 9.5.2011, 15:49
Сообщение #1130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



чото я немного не понял.

в проекте гостиницы был выход из существующего вестибюля



для этих выходов, действительно нужны минимальные вмешательства в существующую стройку.


а выход из замороженной лестницы над тоннелем потребует серьёзных земляных работ под существующей гостиницей и площадью. и уж никаким боком не интересно ярославскому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 9.5.2011, 16:46
Сообщение #1131


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Viking @ 9.5.2011, 15:49) *
в проекте гостиницы был выход из существующего вестибюля

для этих выходов, действительно нужны минимальные вмешательства в существующую стройку.

А остались ли они в проекте? Я где-то слышал, что новых выходов не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 9.5.2011, 21:04
Сообщение #1132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Идиот придумал -
Будет линия на ХАИ и как раз готов переход! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 10.5.2011, 0:03
Сообщение #1133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Рыбка @ 9.5.2011, 17:46) *
А остались ли они в проекте? Я где-то слышал, что новых выходов не будет.


я тоже слышал, что не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 10.5.2011, 0:04
Сообщение #1134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Юрик @ 9.5.2011, 22:04) *
Идиот придумал -
Будет линия на ХАИ и как раз готов переход! wink.gif


когда в стране появятся деньги на такое строительство, ХАИ уже не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimaskif
сообщение 13.5.2011, 12:17
Сообщение #1135


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 30.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2896



Цитата(Viking @ 10.5.2011, 1:04) *
когда в стране появятся деньги на такое строительство, ХАИ уже не будет

Тогда придется новое ХАИ строить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 16.5.2011, 12:49
Сообщение #1136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Viking @ 10.5.2011, 0:04) *
когда в стране появятся деньги на такое строительство, ХАИ уже не будет

Ты ХАИ с ХАЗом не перепутал, случайно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.5.2011, 18:38
Сообщение #1137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3492
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(amber @ 16.5.2011, 13:49) *
Ты ХАИ с ХАЗом не перепутал, случайно?


Я думаю что нет, ирония была вполне удачная. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 25.5.2011, 9:18
Сообщение #1138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Сегодня ехал в поезде на ХЗЛ, повесили новую схему метро (там где все линии, на окне висит). В кружки станций повставляли картинки станций (такие же, как на наддверных схемах), добавили логотип Харькова к Евро 2012 (Kharkiv UEFA Euro 2012 Host City), правильно написали название станции "Архитектора Бекетова", строящуюся станцию на проспекте Победы обозвали "Победой". Из минусов - наличие на схеме строящихся и перспективных станций - теперь незнающему человеку, на мой взгляд, будет тяжело отличить станции, которые есть, от станций, которых ещё нет (раньше фон кружка действующих станций был белым, теперь стал таким же, как и на перспективных станциях, только со значком).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.6.2011, 16:43
Сообщение #1139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



С 6 июня метро перешло на летний график говорят, но я езжу уже несколько дней подряд и этого не ощутил,в хорошем смысле.На ХЗЛ поезда ездят с интервалом 4.30 минуты днем,в пик не более 2.30 минуты, на АЛ все как и было после нового графика с 7 января 2011. Наконец-то нет таких больших интервалов,которые были с 2006-2010 года в летнем графике: 6-8 минут днем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 9.6.2011, 20:05
Сообщение #1140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Цитата(Валера @ 9.6.2011, 17:43) *
С 6 июня метро перешло на летний график говорят, но я езжу уже несколько дней подряд и этого не ощутил,в хорошем смысле.На ХЗЛ поезда ездят с интервалом 4.30 минуты днем,в пик не более 2.30 минуты.

До 6 числа в рабочии дни на ХЗЛ интервал до 13 часов достигал 3.30 минуты, иногда возрастая на 30-40 секунд. На СЛ интервал тоже был меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.2.2025, 17:14

ХАРЬКОВ Турист