IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Схемы станций для сайта
Viking
сообщение 11.5.2011, 21:43
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(81717\714 @ 11.5.2011, 21:54) *
Причем тут этот закон? Метрополитен - объект государственной важности, стратегически важная организация. Они не обязаны выкладывать свои схемы, глубины, и прочию информацию "не для всех".


в чем секрет глубины станции?
при большом желании - считается по ступенькам на раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimaskif
сообщение 11.5.2011, 22:20
Сообщение #122


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 30.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2896



Цитата(Viking @ 11.5.2011, 21:43) *
в чем секрет глубины станции?
при большом желании - считается по ступенькам на раз.

Если всё так просто, то почему ещё никто не подсчитал? Вот если для тебя это раз плюнуть, то посчитай, и поделись информацией на форуме! Мы будем только за
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.5.2011, 10:19
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Ну на южном вокзале - ладно ещё, но вот на советской..., как-то впадлу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 12.5.2011, 11:29
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(dimaskif @ 11.5.2011, 23:20) *
Если всё так просто, то почему ещё никто не подсчитал? Вот если для тебя это раз плюнуть, то посчитай, и поделись информацией на форуме! Мы будем только за


мне это не нужно. потому не вижу смысла бесплатно считать глубину, чтобы утолить чью-то жажду любопытства.
если кому нужны данные, что и как считать - не вопрос, продублирую метОды, по которым меряли арсенальную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 12.5.2011, 13:57
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Берется старый велосипедный счетчик (если у кого еще остался), к его оси цепляется колесико с известным диаметром. При подъеме на эскалаторе колесико просто катится по балюстраде, счетчик считает обороты. Далее определяем длину наклонной части эскалатора, и зная угол его наклона (30 градусов вроде), получаем высоту подъема. Далее к полученному результату только надо добавить глубину вестибюля - метра 4-5. И получаем искомое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimaskif
сообщение 12.5.2011, 14:13
Сообщение #126


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 30.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2896



Ну глубину вестибюля можно посчитать по ступенькам с поверхности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 12.5.2011, 15:11
Сообщение #127


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Судя по данным из рассылки [metroo] (???) высота подъема эскалатора на Пушкинской - ~35. Не думаю, что с помощью ступенек и колесиков получится подсчитать ее с большей точностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 12.5.2011, 15:15
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Рыбка @ 12.5.2011, 16:11) *
Судя по данным из рассылки [metroo] (???) высота подъема эскалатора на Пушкинской - ~35. Не думаю, что с помощью ступенек и колесиков получится подсчитать ее с большей точностью.


да

а от пушкинской до совецкой всего две остановки.
определенно не глубже совецкая 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 12.5.2011, 15:24
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Кто знает, скорость движения эскалатора - величина стандартная? Если да, то засекая время подъема, можно опять же определить общую длину наклонной части. Если же скорости плавают +/- лапоть, тогда этот метод не годится.
Еще - с каким шагом поставлены светильники на балюстрадах? Опять же есть точка привязки. На советской светильников по моему 13.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.5.2011, 15:55
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



У разнызных типов эсколаторов разные скорости, а насколько я представляю то на советской и пушкинской стоят разные. И х.з. какие-там типы и какая у них скорости!
ПыСы: ... а какой диамтр у колёсика присобаченого к счётчику?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 12.5.2011, 16:17
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Юрик @ 12.5.2011, 16:55) *
ПыСы: ... а какой диамтр у колёсика присобаченого к счётчику?!

Если помнишь, что в стандартном велосчетчике было не колесико, а крестик. Ставился счетчик он на переднюю вилку таким образом, что при каждом обороте велосипедного колеса счетчик поворачивался на 1/4 оборота. Я же просто предложил к этому крестику приделать колесико. Отсюда вывод - какое колесико возьмешь - такой и диаметр будет, а дальше за один оборот колесико пройдет свой периметр = Пи*Дэ. Умножаешь этот периметр на количество оборотов - получаешь путь.
Теперь насчет точности метода. Предположим у нас колесико диаметром 50мм. Грубо считаем Пи=3. Значит за один оборот колесико пройдет 150мм. При высоте подъема 30м (30 000мм) длина наклонного хода вдвое больше - 60 000мм. Значит от низа до верха (или наоборот) колесико сделает примерно 400 оборотов. Допустим мы измерили диаметр колесика с точностью до 1мм (хотя штангеном можно и лучше), тогда суммарная ошибка определения высоты подъема составит 60 см. Соответственно, если точность повысить до 0.1 мм, то и высоту определим с точностью до 6см. Тока вот незадача - счетчика у меня этого нету. Хотя можно взять механический счетчик из старого бобинного или кассетного магнитофона - но уже мало у кого такое чудо осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 12.5.2011, 16:55
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



обшивка баллюстрады сделана из одинаковой длины пластин
угол эскалатора всегда 30 градусов, это стандарт для метро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 12.5.2011, 17:12
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Юрик @ 12.5.2011, 16:55) *
У разнызных типов эсколаторов разные скорости, а насколько я представляю то на советской и пушкинской стоят разные. И х.з. какие-там типы и какая у них скорости!
Смотрим здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.5.2011, 19:32
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Viking @ 12.5.2011, 17:55) *
обшивка баллюстрады сделана из одинаковой длины пластин
угол эскалатора всегда 30 градусов, это стандарт для метро

Стандартная для харьковского метро?!
Если да, то просветите какая - буду благодарен и много вопрос которые мучают мою мятежную душу моментом отпадут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 12.5.2011, 21:20
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6159
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Кто знает, скорость движения эскалатора - величина стандартная? Если да, то засекая время подъема, можно опять же определить общую длину наклонной части.


Не так. Один едет снизу вверх (или наоборот), а второй стоит на конце и считает ступени, пока первый не приедет в другой конец и не оповестит об этом (например, по мобильному телефону).


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.5.2011, 21:50
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Юрик @ 12.5.2011, 11:19) *
Ну на южном вокзале - ладно ещё, но вот на советской..., как-то впадлу!

Там каждые 5 ступенек подписаны. На Советской я как-то даже засёк - их, НЯП, около 350-360 на всей ленте..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 13.5.2011, 16:13
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(Trollem@n @ 12.5.2011, 22:50) *
Там каждые 5 ступенек подписаны. На Советской я как-то даже засёк - их, НЯП, около 350-360 на всей ленте..


Висота ескалатора залежить від кількості сходинок на ньому (кожен ескалатор має 2 горизонтальних частини стандарної довжини і наклонну невідомої довжини), тобто зафіксував найбільший номер на сходинці ескалатора, можна підрахувати висоту.

Але найпростіший метод - пішки пройти вверх або вниз по непрацюючому ескалатору і підрахувати кількість сходинок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 24.5.2011, 10:56
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Юрик @ 12.5.2011, 20:32) *
Стандартная для харьковского метро?!
Если да, то просветите какая - буду благодарен и много вопрос которые мучают мою мятежную душу моментом отпадут!


для всего СССРовского метро
везде эскалаторы подымаются под углом 30 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.5.2011, 17:14
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Да я не пр угол налона, а пр длинну пластин на баллюстраде!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 24.5.2011, 17:42
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Уже не актуально но дает общую картину:

Код
                    Эскалаторы Харьковского метрополитена
                                    
       Станция          Кол-во     Тип     V,    Кол-во       Тип     Pприв
                      эскалатор эскалатор  м/с  ступеней    привода     .
                          ов        а          на рабочей              КВт
                                                 ветви
1.Советская               3        ЛТ-3    0.9    151     АКЭМ-112-10  125
2.Южный вокзал            4        ЛТ-4    0.9     79     АКЭМ-103-10  75
3.Холодная гора           2        ЛТ-5   0.72     43      АОП2-82-6   40
4.З-д им. Малышева        2        ЛТ-5   0.72     33      АОП2-82-6   40
5.Им. Маршала Жукова      2        ЛТ-5   0.72     43      АОП2-82-6   40
6.Исторический музей      4        ЭТ-3   0.95    123      4АНК315М8   132
                                                             3шт.      
                                          0.72            4АНК315М8М   110
                                                             1шт.
7.Университет-I           3        ЭТ-5   0.72     43      АОП2-91-8   40
8.Университет-II          2        ЭТ-5   0.72     39      АОП2-91-8   40
9.Пушкинская              3        ЭТ-3   0.95    160      4АМК315М8   132
10.Барабашова             3        ЭТ-5   0.72     39      АОП2-91-8   40
11.Госпром                4       ЭТ-5М   0.72     56     4АМР250М8УЗ  45
12.Архитектора            4       ЭТ-5М   0.72     39     4АМР250М8УЗ  45
Бекетова
13.Метростроителей-I      3       ЭТ-5М   0.72     55     4АМР250М8УЗ  45
14.Метростроителей-II     3       ЭТ-5М   0.72     55     4АМР250М8УЗ  45
15.Метростроителей-III    3       ЭТ-5М   0.72     49     4АМР250М8УЗ  45
(Спортивная пересадка)
16. Научная               2         ?       ?      ?           ?        ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 21:02

ХАРЬКОВ Турист