Схемы станций для сайта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схемы станций для сайта |
11.5.2011, 21:43
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Причем тут этот закон? Метрополитен - объект государственной важности, стратегически важная организация. Они не обязаны выкладывать свои схемы, глубины, и прочию информацию "не для всех". в чем секрет глубины станции? при большом желании - считается по ступенькам на раз. |
|
|
11.5.2011, 22:20
Сообщение
#122
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2896 |
|
|
|
12.5.2011, 10:19
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ну на южном вокзале - ладно ещё, но вот на советской..., как-то впадлу!
|
|
|
12.5.2011, 11:29
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Если всё так просто, то почему ещё никто не подсчитал? Вот если для тебя это раз плюнуть, то посчитай, и поделись информацией на форуме! Мы будем только за мне это не нужно. потому не вижу смысла бесплатно считать глубину, чтобы утолить чью-то жажду любопытства. если кому нужны данные, что и как считать - не вопрос, продублирую метОды, по которым меряли арсенальную. |
|
|
12.5.2011, 13:57
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Берется старый велосипедный счетчик (если у кого еще остался), к его оси цепляется колесико с известным диаметром. При подъеме на эскалаторе колесико просто катится по балюстраде, счетчик считает обороты. Далее определяем длину наклонной части эскалатора, и зная угол его наклона (30 градусов вроде), получаем высоту подъема. Далее к полученному результату только надо добавить глубину вестибюля - метра 4-5. И получаем искомое.
|
|
|
12.5.2011, 14:13
Сообщение
#126
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2896 |
Ну глубину вестибюля можно посчитать по ступенькам с поверхности
|
|
|
12.5.2011, 15:11
Сообщение
#127
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Судя по данным из рассылки [metroo] (???) высота подъема эскалатора на Пушкинской - ~35. Не думаю, что с помощью ступенек и колесиков получится подсчитать ее с большей точностью.
|
|
|
12.5.2011, 15:15
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Судя по данным из рассылки [metroo] (???) высота подъема эскалатора на Пушкинской - ~35. Не думаю, что с помощью ступенек и колесиков получится подсчитать ее с большей точностью. да а от пушкинской до совецкой всего две остановки. определенно не глубже совецкая 8) |
|
|
12.5.2011, 15:24
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Кто знает, скорость движения эскалатора - величина стандартная? Если да, то засекая время подъема, можно опять же определить общую длину наклонной части. Если же скорости плавают +/- лапоть, тогда этот метод не годится.
Еще - с каким шагом поставлены светильники на балюстрадах? Опять же есть точка привязки. На советской светильников по моему 13. |
|
|
12.5.2011, 15:55
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
У разнызных типов эсколаторов разные скорости, а насколько я представляю то на советской и пушкинской стоят разные. И х.з. какие-там типы и какая у них скорости!
ПыСы: ... а какой диамтр у колёсика присобаченого к счётчику?! |
|
|
12.5.2011, 16:17
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
ПыСы: ... а какой диамтр у колёсика присобаченого к счётчику?! Если помнишь, что в стандартном велосчетчике было не колесико, а крестик. Ставился счетчик он на переднюю вилку таким образом, что при каждом обороте велосипедного колеса счетчик поворачивался на 1/4 оборота. Я же просто предложил к этому крестику приделать колесико. Отсюда вывод - какое колесико возьмешь - такой и диаметр будет, а дальше за один оборот колесико пройдет свой периметр = Пи*Дэ. Умножаешь этот периметр на количество оборотов - получаешь путь. Теперь насчет точности метода. Предположим у нас колесико диаметром 50мм. Грубо считаем Пи=3. Значит за один оборот колесико пройдет 150мм. При высоте подъема 30м (30 000мм) длина наклонного хода вдвое больше - 60 000мм. Значит от низа до верха (или наоборот) колесико сделает примерно 400 оборотов. Допустим мы измерили диаметр колесика с точностью до 1мм (хотя штангеном можно и лучше), тогда суммарная ошибка определения высоты подъема составит 60 см. Соответственно, если точность повысить до 0.1 мм, то и высоту определим с точностью до 6см. Тока вот незадача - счетчика у меня этого нету. Хотя можно взять механический счетчик из старого бобинного или кассетного магнитофона - но уже мало у кого такое чудо осталось. |
|
|
12.5.2011, 16:55
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
обшивка баллюстрады сделана из одинаковой длины пластин
угол эскалатора всегда 30 градусов, это стандарт для метро |
|
|
12.5.2011, 17:12
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
У разнызных типов эсколаторов разные скорости, а насколько я представляю то на советской и пушкинской стоят разные. И х.з. какие-там типы и какая у них скорости! Смотрим здесь.
|
|
|
12.5.2011, 19:32
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
12.5.2011, 21:20
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6154 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Кто знает, скорость движения эскалатора - величина стандартная? Если да, то засекая время подъема, можно опять же определить общую длину наклонной части. Не так. Один едет снизу вверх (или наоборот), а второй стоит на конце и считает ступени, пока первый не приедет в другой конец и не оповестит об этом (например, по мобильному телефону). -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
12.5.2011, 21:50
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну на южном вокзале - ладно ещё, но вот на советской..., как-то впадлу! Там каждые 5 ступенек подписаны. На Советской я как-то даже засёк - их, НЯП, около 350-360 на всей ленте.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.5.2011, 16:13
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Там каждые 5 ступенек подписаны. На Советской я как-то даже засёк - их, НЯП, около 350-360 на всей ленте.. Висота ескалатора залежить від кількості сходинок на ньому (кожен ескалатор має 2 горизонтальних частини стандарної довжини і наклонну невідомої довжини), тобто зафіксував найбільший номер на сходинці ескалатора, можна підрахувати висоту. Але найпростіший метод - пішки пройти вверх або вниз по непрацюючому ескалатору і підрахувати кількість сходинок. |
|
|
24.5.2011, 10:56
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
24.5.2011, 17:14
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да я не пр угол налона, а пр длинну пластин на баллюстраде!
|
|
|
24.5.2011, 17:42
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Уже не актуально но дает общую картину:
Код Эскалаторы Харьковского метрополитена
Станция Кол-во Тип V, Кол-во Тип Pприв эскалатор эскалатор м/с ступеней привода . ов а на рабочей КВт ветви 1.Советская 3 ЛТ-3 0.9 151 АКЭМ-112-10 125 2.Южный вокзал 4 ЛТ-4 0.9 79 АКЭМ-103-10 75 3.Холодная гора 2 ЛТ-5 0.72 43 АОП2-82-6 40 4.З-д им. Малышева 2 ЛТ-5 0.72 33 АОП2-82-6 40 5.Им. Маршала Жукова 2 ЛТ-5 0.72 43 АОП2-82-6 40 6.Исторический музей 4 ЭТ-3 0.95 123 4АНК315М8 132 3шт. 0.72 4АНК315М8М 110 1шт. 7.Университет-I 3 ЭТ-5 0.72 43 АОП2-91-8 40 8.Университет-II 2 ЭТ-5 0.72 39 АОП2-91-8 40 9.Пушкинская 3 ЭТ-3 0.95 160 4АМК315М8 132 10.Барабашова 3 ЭТ-5 0.72 39 АОП2-91-8 40 11.Госпром 4 ЭТ-5М 0.72 56 4АМР250М8УЗ 45 12.Архитектора 4 ЭТ-5М 0.72 39 4АМР250М8УЗ 45 Бекетова 13.Метростроителей-I 3 ЭТ-5М 0.72 55 4АМР250М8УЗ 45 14.Метростроителей-II 3 ЭТ-5М 0.72 55 4АМР250М8УЗ 45 15.Метростроителей-III 3 ЭТ-5М 0.72 49 4АМР250М8УЗ 45 (Спортивная пересадка) 16. Научная 2 ? ? ? ? ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:09 |