![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Не проще - напряжение в КС постоянное, а его нужно преобразовать в 3-фазное переменное. Там более сложная и дорогая система управления. Система управления - да, на АД за счет измениения частоты, а на ДПТ с помощью изменения сопротивления. Но сам двигатель по конструкции проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Не забывайте, что для управления АД необходима силовая электрооника управления цепью высокого напряжения. Она очень дорога и сложна в изготовлении (с достаточно высоким процентом отбраковки в процессе изготовления). Несмотря на более простую конструкцию самого двигателя, электроника "к нему" стОит куда как дороже.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3243 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Но зато в процессе эксплуатации и обслуживании выйдет дешевле, не говоря уже о экономии на потерях при пуске с реостатом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Так это ж надо считать! (с) А кому оно надо?
![]() + затраты на освоение электроники и создание фонда запчастей -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
И все таки переход к асинхронникам на современной технике обоснован же какими-то экономическоми или рациональными обоснованиями?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Обоснован: "Хочицца шоб было крутааа!"
![]() На самом деле, за границей, где работа каждого работника депо стОит немало денежек (не только ЗП, но еще страховка, отчисления и тп), каждый работник на счету, и соотвественно любое упрощение обслуживания идет в плюс. У нас же вся разница съедается за счет того, что труд неквалифицированных и малоквалифицированных работников (сферический "слесарь дядя Вася с кувалдой") оценивается в разы меньше, чем труд высококвалифицированного работника (сферический "инженер Петя недавно из института, который умеет обращаться с компьютером и настраивать систему АСУ на программируемых чипах"). Упрощенно, первому платят "как у нас", а второй может себе найти работу практически за зарплату "чуть хуже, чем у них", и для того, чтобы его заманить в депо, надо предложить условия не хуже. И вся выгода от асинхрона съестся за счет низкой стоимости проезда и высокой зарплатой "Пети". Фактически, выгоднее держать двух "Вась", чем одного "Петю", и неважно, что конструкция коллекторного ТЭД сложнее - "Вася" ее уже занет с техникума, и умеет настраивать при помощи лома, ж*пометра и такой-то матери. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Кстати, E183A1 тоже будет!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11200 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Чернигов таки осилил сборку БКМ-321!
Запись в БД СТТСа. Видео с презентации. Напомню, что проект сборки БКМ-321 в Чернигове появился осенью. Тогда же в депо прибыл БКМ-32100С (фото) с заводским номером 616. Его представили на презентации руководству города (на фото он как раз следует с презентации в депо), затем машинка побывал на выставке в Севастополе и сейчас работает в Гродно -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
[offtop]На заднем плане то и дело мелькали зелёные Эталоны ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11200 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
[offtop]На заднем плане то и дело мелькали зелёные Эталоны ![]() Скорее, видео снималось когда наши ещё на заводе были - где-то в середине апреля -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11200 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
По неподтверждённой информации одного из сотрудников СТУ, в Севастополь прибыл один ЛАЗ А183 (Донецкого заказа) и ЮМЗ-5265(!)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
По неподтвержденной инфе - ЛАЗ-А183, по подтвержденной - ЛАЗ-Е183
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11200 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Может быть ЛАЗ Е183? Е183А1, конечно же ![]() О, уже подтверждённой ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
а вот и ЮМЗ-Мегаполис
http://transphoto.ru/photo/417973/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата (Донецкого заказа) Еще один. Мне на лбу написать что эта машина изготовлена для Севастополя и ничего общего кроме цвета с Донецком не имеет???? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 14:24 |