IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
Андрей Бутковски...
сообщение 6.5.2011, 10:15
Сообщение #241


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(muv @ 4.5.2011, 15:58) *
Спасибо за информацию.
И ещё такой вопрос: на каких маршрутах Х работали одиночками, без прицепных М и КП?


По 30-м годам информации практически нет по причинам, указанным выше mkv. sad.gif

Цитата(muv @ 4.5.2011, 15:58) *
Так же вопрос относительно Тм16 в середине-конце 30-х г.г.: по информации на сайте, в 1930 г. Тм16 вообще ещё было. Следующая информация о маршрутах трамвая датируется уже 1957 годом и тогда Тм16 ездил с Ивановки, по Университетской, далее - по Плехановской, МП.


Плохо искали wink.gif
http://gortransport.kharkov.ua/routes/rout...mp;mode=history - История 16-го трамвайного маршрута
http://gortransport.kharkov.ua/tram/routes/lists/19390109/ - Список трамвайных маршрутов 1939 года
http://gortransport.kharkov.ua/tram/routes/lists/1952/ - Список трамвайных маршрутов 1952 года

Цитата(muv @ 4.5.2011, 15:58) *
Бабушка мне рассказывала, что перед войной, в конце 30-х годов, она работая на центральном телеграфе (пл. Фейербаха) ездила на работу с Ивановки на Тм16 (т.е., получается, что перед войной Тм16 ездил по МП через пл. Руднева?). По её словам, на этом маршруте работали одиночки и был очень большой интервал. Так ли это? Есть ли информация о маршрутах трамвая на конец 30-х г.г.?


По Московскому проспекту Тм16 не ездил. Он шел по Нетеченской и Плехановской. Думаю, ваша бабушка выходила из него в начале проспекта Гагарина, после чего шла по Руднева и Фейербаха до телеграфа. В 30-е годы прямого сообщения Ивановки с Московским проспектом не было.
Ходили одиночки или нет - не могу утверждать. А вот то что трамвайное сообщение в 30-е годы было плохим - это да. После перевода столицы в Киев финансирование трамвайного треста сильно урезали, перестали строить новые линии, новые вагоны закупали в недостаточном количестве, было очень много простоев неисправных вагонов. Поэтому ничего удивительного в том, что на 16-м могли быть большие интервалы.

P.S. Цитата из докладной записки начальника трамвайного треста Шполянского председателю горсовета Саратинову от 27.12.1934:
"Маршрут 16 в количестве 16 вагонов обслуживает район Ивановка-Плехановская-ХЭМЗ. Для обеспечения своевременной доставки рабочих на заводы мною с 05.12 этот маршрут переведен из Краснозаводского парка в Ленинский парк, что значительно сократило (на 40 минут) время прибытия первых вагонов на Ивановку."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 6.5.2011, 19:45
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Благодарю за предоставленную информацию! Дело в том, что у меня подходит к окончанию изготовление действующей модели вагона Х и пора определяться с маршрутом и номером вагона...
Кстати, возник вопрос, у вагонов Х верёвка от бугеля не протягивалась в кабину? Судя по фотографиям - нет; а к чему же её привязывали сзади, чтобы не болталась во время движения? Так же интересуют подробности относительно устройства сцепок Х и М.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 6.5.2011, 22:03
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



И все-таки, почему в Харькове после Тб 46 маршрута сделали сразу 63, 65, 66? Почему такой разрыв в номерах и почему нет №64?
Ответа на этот вопрос нигде не могу найти, в т.ч. на этом форуме.
Может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2011, 22:08
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(lisner @ 6.5.2011, 23:03) *
И все-таки, почему в Харькове после Тб 46 маршрута сделали сразу 63, 65, 66? Почему такой разрыв в номерах и почему нет №64?
Ответа на этот вопрос нигде не могу найти, в т.ч. на этом форуме.
Может кто знает?

Поищите здесь. Ответ есть на этой странице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 7.5.2011, 12:37
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(Murcielago @ 6.5.2011, 23:08) *
Поищите здесь. Ответ есть на этой странице.

Спасибо, нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 20.5.2011, 16:14
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Нашёл 2 видео о Харькове в 40-е и 60-е годы, на видео очень часто попадается общественный транспорт:
http://video.mail.ru/mail/igor_privat/522/565.html
http://video.mail.ru/mail/igor_privat/522/550.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 3.7.2011, 20:36
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Я тут случайно наткнулся на одну карту и у меня появился один вопрос: не подскажите ли, уважаемые участники форума, что ходило в отмеченной мною области?

Прикрепленное изображение


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 3.7.2011, 21:06
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(publicorderkeeper @ 3.7.2011, 21:36) *
Я тут случайно наткнулся на одну карту и у меня появился один вопрос: не подскажите ли, уважаемые участники форума, что ходило в отмеченной мною области?

Трамвай. По ул. Муранова и Кузинскому мосту (ныне разрушен, его опоры видны с нового моста).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 3.7.2011, 22:05
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Легенда карты говорит, что это узкоколейная ветка, снятая в 29-30-х годах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 5.7.2011, 9:17
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(Spectroll @ 3.7.2011, 22:06) *
Трамвай. По ул. Муранова и Кузинскому мосту (ныне разрушен, его опоры видны с нового моста).


А какой(какие) маршрут там ходил есть информация?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 5.7.2011, 10:52
Сообщение #251


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Цитата(publicorderkeeper @ 5.7.2011, 10:17) *
А какой(какие) маршрут там ходил есть информация?


http://gortransport.kharkov.ua/routes/stre...p?street_id=264
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 5.7.2011, 18:03
Сообщение #252


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Всем спасибо за информацию.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 22.8.2011, 8:16
Сообщение #253


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



У меня такой вопрос: кто-нибудь знает почему трамваи поворачивают по кольцу на пересечении пр. Тракторостроителей и Салтовского шоссе? Почему не было сделано стрелка вправо и влево как на центральном рынке? И почему эта остановка называлась Ужгородская? вроде улицы с таким названием там не было


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.8.2011, 9:30
Сообщение #254


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(igorg @ 22.8.2011, 9:16) *
У меня такой вопрос: кто-нибудь знает почему трамваи поворачивают по кольцу на пересечении пр. Тракторостроителей и Салтовского шоссе? Почему не было сделано стрелка вправо и влево как на центральном рынке?

Нужно было бы делать по два поворота с каждой стороны в каждую. Это добавило бы на каждой из улиц по 4 колеи, причем две из них проходили бы прямо по центру перекрестка. Решение с кольцом куда более удобное и для трамваем и для автомобилей и для пешеходов.

Цитата(igorg @ 22.8.2011, 9:16) *
И почему эта остановка называлась Ужгородская? вроде улицы с таким названием там не было

Ужгородское - это старое название проспекта Тракторостроителей. Видимо, название прижилось с тех пор, когда линии по Тракторостроителей еще не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 22.8.2011, 9:39
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 10:30) *
Нужно было бы делать по два поворота с каждой стороны в каждую. Это добавило бы на каждой из улиц по 4 колеи, причем две из них проходили бы прямо по центру перекрестка. Решение с кольцом куда более удобное и для трамваем и для автомобилей и для пешеходов.

Да, перекресток там такой, что очень сложно было бы сделать как на ЦР. На ЦР трамваи едут по центру улицы - а там по обочине.
Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 10:30) *
Ужгородское - это старое название проспекта Тракторостроителей. Видимо, название прижилось с тех пор, когда линии по Тракторостроителей еще не было.

Когда Тракторов еще не было, там в частном секторе была улица Ужгородская, на месте которой по сути проходит теперь проспект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.8.2011, 9:53
Сообщение #256


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(lisner @ 22.8.2011, 10:39) *
Когда Тракторов еще не было, там в частном секторе была улица Ужгородская, на месте которой по сути проходит теперь проспект.

Не совсем верно. Когда открывали первые участки трамвая (т.е. проспект уже был примерно в том виде, что и сейчас) название все еще было старым для всего проспекта. Именно по Тракторостроителей открывали только участок от Героев Труда до Льва Толстого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 22.8.2011, 10:30
Сообщение #257


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Не нашёл источников, но почему-то всё время думал, что "Ужгородская" - это старое название СШ. Правда, у "местных" Ужгородская ныне - это вполне конкретный перекресток, а не целая улица.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.8.2011, 11:19
Сообщение #258


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(reminder @ 22.8.2011, 11:30) *
Не нашёл источников, но почему-то всё время думал, что "Ужгородская" - это старое название СШ. Правда, у "местных" Ужгородская ныне - это вполне конкретный перекресток, а не целая улица.

ул. Ужгородская переименована в просп. Тракторостроителей по решению ГИКа № 170 от 24.04.1972
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 22.8.2011, 12:41
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



Кстати это почти единственный полноценный трамвайный перекресток, который остался в Харькове (еще спуск Пассионарии но там нету линии со спуска на Новый мост)


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 22.8.2011, 15:25
Сообщение #260


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(igorg @ 22.8.2011, 13:41) *
... спуск Пассионарии но там нету линии со спуска на Новый мост...

И нет поворота с Пассионарии в сторону Новгородской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:44

ХАРЬКОВ Турист