Демонтированная контактная сеть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Демонтированная контактная сеть |
25.8.2010, 9:45
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Также такая трассировка сети будет попробовать побороться за клиентуру аб218 и 297, создав маршрут Одесская - Гагарина - Гамарника - Короленко - Розы Люксембург - ул. Университетская - Спартаковский пер - пл. Конституции - Плетнёвский - Кузнечная - "Университетская" - Соляниковский - Гамарника - Гагарина - Одесская. На мой взгляд, линия через Руднева утратила свою актуальность ещё в 1975 году, после открытия улицы Вернадского (тогда ещё безымянной), когда появилась прямая дорога в центр Я и не спорю,что реформирование старых маршрутов и сетей необходимо,просто я имел в ввиду запуск старого 26-го маршрута без каких бы то нибыло капиталовложений,на фоне и так мизерного финансирования ГЭТа. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
16.10.2010, 18:57
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Уважаемые участники форума!
Не знаете ли случайно с какой целью демонтировали трамвайную линию по пр.Московскому от поворота на ул.Морозова до соединения с салтовской линией в районе метро Индустриальная? -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
16.10.2010, 19:14
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
За ненадобностью, на Тм4 два-три человека в салоне по Московскому пр. ехали.
|
|
|
16.10.2010, 19:17
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
За ненадобностью, на Тм4 два-три человека в салоне по Московскому пр. ехали. Это понятно.Просто кому она мешала, глядишь бы пригодилась когда-нибудь? -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
16.10.2010, 19:25
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это понятно.Просто кому она мешала, глядишь бы пригодилась когда-нибудь? К стати, кусок, соединяющий к-ст Новые дома и пр. Тракторостроителей кажись убрали ещё раньше, чем всю линию? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.10.2010, 19:30
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2010, 7:52
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Ее скорее бы на металлолом бомжи разобрали, чем она кому-то пригодилась. С открытием метро необходимость в трамвайной линии там отпала. Я понимаю, что старые трамвайные маршруты по этой линии №4,20,21,9(хотя если №21 ходил бы с ул.Одесской до плиточного завода может..) особо никому не нужны.Ну, а если серьёзно, разве эта линия кому-то мешала?Ведь, насколько мне известно строить дороже, чем демонтировать,может пассажиропоток как-то бы изменится со временем.Другое дело, что то, что убрали пошло на ремонт линий в других местах города. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
17.10.2010, 9:34
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Я понимаю, что старые трамвайные маршруты по этой линии №4,20,21,9(хотя если №21 ходил бы с ул.Одесской до плиточного завода может..) особо никому не нужны.Ну, а если серьёзно, разве эта линия кому-то мешала?Ведь, насколько мне известно строить дороже, чем демонтировать,может пассажиропоток как-то бы изменится со временем.Другое дело, что то, что убрали пошло на ремонт линий в других местах города. Пошло на ремонт на пл.Конституции и Р.Люксембург летом 2001, перед реконструкцией площади с установкой памятника Независимости. И другие участки. Смысла держать в резерве такое хозяйство с путями и КС было накладно. Пасспотоки может и изменяться со временем, но линия метро все равно останется. А с 1995 года, когда построили станцию "Площадь Восстания", маршрут 4 стал еще больше дублироваться метро. Так что решение приняли на основании нулевого пасспотока. В 1999 году, когда Тм 4 еще ходил, с остановки "ун.Харьков" на Новые дома он уходил с загрузкой 3-4 человека, которые полный маршрут все равно не ехали. Один из оправданных со всех сторон демонтажей в городе. |
|
|
19.10.2010, 2:17
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
За ненадобностью, на Тм4 два-три человека в салоне по Московскому пр. ехали. Дык, зато начиная от переезда с ЖД около Турбоатома это был самый настоящий скоростной трамвай! Метро делал на раз-два! Помню, там пару дней работала система (!) 333-334 (на то время - мои любимые Т3), и я уговорил школьных друзей покататься на трамвае. Дождались эту систему на Восстания, сели, и как полетели! Помню, у друзей аж дух перехватило, когда мы взлетали около Советской Армии. Короче говоря - это мое самое яркое воспоминание от той линии. Кстати, тм4 даже последние годы заканчивал свою работу довольно поздно, и очень часто, в вечерний час "пик", когда много людей собиралось на остановках тб4/13 - подъезжал трамвай. Очень многие ожидающие троллейбуса, при этом, перебегали проспект, и в него садились. Помню зимой даже ехал в хорошо наполненном вагоне. Эх, сейчас и не верится.. Изобретайте машину времени! |
|
|
6.5.2011, 21:50
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
У меня обратный вопрос: почему не разобрали линию по Чеботарской?
|
|
|
6.5.2011, 22:34
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Кстати, год назад я там наоборот видел аккуратно сваренные стыки...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
23.5.2011, 8:56
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
А когда успели демонтировать КС (троллейбусный круг) возле станции метро Пролетарская? А то, как-то упустил этот момент.
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
23.5.2011, 8:57
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.5.2011, 9:12
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
23.5.2011, 9:17
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.5.2011, 10:23
Сообщение
#256
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
3.7.2011, 22:15
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Вопрос: что сейчас делается с КС экс-Тб8? Сохранилась ли или сняли? Как-то упустил этот вопрос, равно как и то, почему Тб8 отменили - напомните пожалуйста.
|
|
|
3.7.2011, 23:10
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://gortransport.kharkov.ua/trol/chronicle/page13.html
Цитата 13 сентября 2004 г.
В связи с демонтажем участка контактной сети на перекрестке улицы Ахсарова и проспекта Людвига Свободы (для строительства станции метро "Алексеевская") прекращено движение троллейбусов по улице Ахсарова от проспекта Людвига Свободы до конечной "Студгородок" и по самой конечной. Отменен троллейбусный маршрут №8 Ст.м. "23 Августа" - Студгородок. 15 ноября 2004 г. Троллейбусный маршрут №8 восстановлен в новом виде Ст.м. "Научная" - Проспект Победы. |
|
|
4.7.2011, 9:46
Сообщение
#259
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В 2004 году круг Студгородка был отрезан от основной сети, но не демонтирован. Демонтировали его окончательно перед пуском Алексеевской. Кстати восьмёрку в формате Научная - Победа ни разу за весь период ее существования не видел. По ходу этот маршрут был только на бумаге.
|
|
|
4.7.2011, 9:50
Сообщение
#260
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кстати восьмёрку в формате Научная - Победа ни разу за весь период ее существования не видел. По ходу этот маршрут был только на бумаге. Маршрут работал, но по будним там одна машина прерывная была, да еще со спецподачами на 2й половинке по тб40. По субботам было 3 односменки. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 20:00 |