ЭлектроЛАЗы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭлектроЛАЗы |
25.5.2011, 12:37
Сообщение
#481
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
25.5.2011, 16:41
Сообщение
#482
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тут не только РОКАРы можно упомянуть, а практически все машины без кондуктора. Высадка-посадка только через переднюю дверь - это как согласуется с вышеуказанным запретом? В 2006-07 году, когда практика посадки в переднюю дверь и работы без кондкутора только начиналась, в некоторых машинах висели бумажки "С целью контроля за оплатой проезда и увеличения сбора выручки водителю разрешено осуществлять посадку пассажиров только через переднюю дверь" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.5.2011, 17:02
Сообщение
#483
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.5.2011, 17:41
Сообщение
#484
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Промахнулся лет на 10 Не, ну то Кукуруза))) Если серьёзно - например, в тд2 работа без кондукторов реально появилась году эдак в 2006. В тд1 и в 2004 году тб17 без кондуктора попался один раз.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.5.2011, 18:25
Сообщение
#485
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Речь идет о том, что объявления-разрешения запускать пассажиров через переднюю дверь появились в середине 1990-х годов. Причем, поступать подобным образом разрешалось даже в тех случаях, когда в салоне работал кондуктор. В некоторых (во всех?) объявлениях указывался перечень остановок, на которых можно было открывать лишь переднюю дверь.
В 2006 году, когда опять началась бескондукторная езда, подобных объявлений не было. Наоборот, впускать пассажиров только через переднюю дверь сначала считалось нарушением и сопровождалось написанием рапортов и т.п. Позже ситуация изменилась. |
|
|
26.5.2011, 21:06
Сообщение
#486
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
2206 с кондишеном онлайн
-------------------- |
|
|
31.5.2011, 17:55
Сообщение
#487
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
3216 в скором времени выйдет на тб24
|
|
|
31.5.2011, 23:30
Сообщение
#488
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
С чего ты взял, что в скором, и почему решил, что на тб24?
|
|
|
1.6.2011, 7:38
Сообщение
#489
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
С чего ты взял, что в скором, и почему решил, что на тб24? Машину получил водитель с 3015,да и говорят,что недавно она была на обкатке,в чём я лично сомневаюсь.НЯЗ,были некоторые технические неувязки. Хотя,если в силе планы запустить несколько выпусков ОБВ на тб13,возможно и перезакрепление. |
|
|
1.6.2011, 14:26
Сообщение
#490
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.6.2011, 15:14
Сообщение
#491
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.6.2011, 21:57
Сообщение
#492
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Хотя,если в силе планы запустить несколько выпусков ОБВ на тб13,возможно и перезакрепление. Для начала надо убрать дублирующий Тб13 Аб227. Если раньше, про рутопокемонах он был более быстрой альтернативой троллейбусу, то при переходе на МАНы потерял всякий смысл — разница лишь в том, что не троллейбус, а автобус, и стоит не 1.50, а 2.50. И тогда будет у Тб13 нормальный пасспоток. |
|
|
2.6.2011, 6:03
Сообщение
#493
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Для начала надо убрать дублирующий Тб13 Аб227. Если раньше, про рутопокемонах он был более быстрой альтернативой троллейбусу, то при переходе на МАНы потерял всякий смысл — разница лишь в том, что не троллейбус, а автобус, и стоит не 1.50, а 2.50. И тогда будет у Тб13 нормальный пасспоток. В час-пик прилично забиваются что троллейбус,что автобус,знаю лично..а вот днём в троллейбусе одни пенсионеры посмотрим,как оно будет |
|
|
2.6.2011, 7:10
Сообщение
#494
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Для начала надо убрать дублирующий Тб13 Аб227. Если раньше, про рутопокемонах он был более быстрой альтернативой троллейбусу, то при переходе на МАНы потерял всякий смысл — разница лишь в том, что не троллейбус, а автобус, и стоит не 1.50, а 2.50. И тогда будет у Тб13 нормальный пасспоток. Для начала нужно "организовать" Тб13 по выходным дням, чтоб с утра и до вечера. А была б моя воля - так я бы сделал следующим образом: тб13 до ст. м. Московский проспект в часы пик, а тб4, ну скажем, до ДК ХЭМЗ. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
2.6.2011, 15:18
Сообщение
#495
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
2.6.2011, 18:07
Сообщение
#496
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Для начала нужно "организовать" Тб13 по выходным дням, чтоб с утра и до вечера. А была б моя воля - так я бы сделал следующим образом: тб13 до ст. м. Московский проспект в часы пик, а тб4, ну скажем, до ДК ХЭМЗ. Я смотрю,вы к тб4 неравнодушны Кстати о ЛАЗе:на КТФ всплывала недавно инфа,что завод займётся изготовлением "скорых помощей" совместно ещё с какой-то фирмой.. |
|
|
2.6.2011, 18:37
Сообщение
#497
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
|
|
|
2.6.2011, 18:45
Сообщение
#498
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По информации с форума проекта "Харьковский троллейбус"
Цитата Сегодня в 13:00 на улице 12-го апреля стоял 3217 с напечатанным на листе номером
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.6.2011, 21:43
Сообщение
#499
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Для начала нужно "организовать" Тб13 по выходным дням, чтоб с утра и до вечера. А была б моя воля - так я бы сделал следующим образом: тб13 до ст. м. Московский проспект в часы пик, а тб4, ну скажем, до ДК ХЭМЗ. тб4 до центра (ЛАЗы), а тб13 до Московского пр-та и только прерывные( Тролзы) |
|
|
2.6.2011, 21:47
Сообщение
#500
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
В час-пик прилично забиваются что троллейбус,что автобус,знаю лично..а вот днём в троллейбусе одни пенсионеры посмотрим,как оно будет днём одни пенсионеры, потому что автобус ходит чаще, и забирает весь платежеспособный контингент. Вообще, в сочетании с требованием к перевозчикам иметь только БВ автобусы, идея с передачей троллейбусных маршрутов частникам может сработать. Потому что гораздо выгоднее гонять экономичный троллейбус (а, например, Е183 должен вообще очень мало потреблять), чем жрущий топливо МАН, при одинаковых скоростных показателях. Главное, чтобы высокая цена за обслуживание/ремонт в итоге не свела эту выгоду на нет. И тогда было бы идеально убрать Аб227 и пустиить Тб13 с интервалом 5-7 мин. Для начала нужно "организовать" Тб13 по выходным дням, чтоб с утра и до вечера. А была б моя воля - так я бы сделал следующим образом: тб13 до ст. м. Московский проспект в часы пик, а тб4, ну скажем, до ДК ХЭМЗ. Здраво, но тогда Тб13 от ст.м.Маршала Жукова до м.Московский проспект будет возить воздух. Утопическим вариантом было бы сделать разворот возле ст.м.Маршала Жукова, но надо ли оно? А ещё одна несбыточная мечта — чтобы достроили ещё один подъём на Московский путепровод и пустили Тб вместо Аб267. Но это уже больше желание из области "Хочу троллейбус, потому что хочу троллейбус." |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:40 |