IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЭлектроЛАЗы
schmuzerei
сообщение 25.5.2011, 12:37
Сообщение #481


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(subsxchg @ 24.5.2011, 15:00) *
А это как раз запрещено.

Тут не только РОКАРы можно упомянуть, а практически все машины без кондуктора. Высадка-посадка только через переднюю дверь - это как согласуется с вышеуказанным запретом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.5.2011, 16:41
Сообщение #482


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(schmuzerei @ 25.5.2011, 13:37) *
Тут не только РОКАРы можно упомянуть, а практически все машины без кондуктора. Высадка-посадка только через переднюю дверь - это как согласуется с вышеуказанным запретом?

В 2006-07 году, когда практика посадки в переднюю дверь и работы без кондкутора только начиналась, в некоторых машинах висели бумажки "С целью контроля за оплатой проезда и увеличения сбора выручки водителю разрешено осуществлять посадку пассажиров только через переднюю дверь"


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.5.2011, 17:02
Сообщение #483


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 25.5.2011, 17:41) *
В 2006-07 году, когда практика посадки в переднюю дверь ... только начиналась

Промахнулся лет на 10 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.5.2011, 17:41
Сообщение #484


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 25.5.2011, 18:02) *
Промахнулся лет на 10 biggrin.gif

Не, ну то Кукуруза)))
Если серьёзно - например, в тд2 работа без кондукторов реально появилась году эдак в 2006. В тд1 и в 2004 году тб17 без кондуктора попался один раз..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 25.5.2011, 18:25
Сообщение #485


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Речь идет о том, что объявления-разрешения запускать пассажиров через переднюю дверь появились в середине 1990-х годов. Причем, поступать подобным образом разрешалось даже в тех случаях, когда в салоне работал кондуктор. В некоторых (во всех?) объявлениях указывался перечень остановок, на которых можно было открывать лишь переднюю дверь.
В 2006 году, когда опять началась бескондукторная езда, подобных объявлений не было. Наоборот, впускать пассажиров только через переднюю дверь сначала считалось нарушением и сопровождалось написанием рапортов и т.п. Позже ситуация изменилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 26.5.2011, 21:06
Сообщение #486


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



2206 с кондишеном онлайн


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 31.5.2011, 17:55
Сообщение #487


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



3216 в скором времени выйдет на тб24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.5.2011, 23:30
Сообщение #488


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



С чего ты взял, что в скором, и почему решил, что на тб24? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 1.6.2011, 7:38
Сообщение #489


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Murcielago @ 1.6.2011, 0:30) *
С чего ты взял, что в скором, и почему решил, что на тб24? dntknw.gif

Машину получил водитель с 3015,да и говорят,что недавно она была на обкатке,в чём я лично сомневаюсь.НЯЗ,были некоторые технические неувязки.
Хотя,если в силе планы запустить несколько выпусков ОБВ на тб13,возможно и перезакрепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.6.2011, 14:26
Сообщение #490


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(ROCAR #3002 @ 1.6.2011, 8:38) *
..говорят,что недавно она была на обкатке,в чём я лично сомневаюсь.

Сегодня была:

(Фото - Toha)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.6.2011, 15:14
Сообщение #491


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ROCAR #3002 @ 1.6.2011, 8:38) *
Машину получил водитель с 3015,да и говорят,что недавно она была на обкатке,

Да на обкатке она и до этого уже была. Правда, говорят, что драйвер 3015 получил другой ЛАЗ, но может быть что-то и переиграли - посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 1.6.2011, 21:57
Сообщение #492


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Цитата(ROCAR #3002 @ 1.6.2011, 8:38) *
Хотя,если в силе планы запустить несколько выпусков ОБВ на тб13,возможно и перезакрепление.


Для начала надо убрать дублирующий Тб13 Аб227. Если раньше, про рутопокемонах он был более быстрой альтернативой троллейбусу, то при переходе на МАНы потерял всякий смысл — разница лишь в том, что не троллейбус, а автобус, и стоит не 1.50, а 2.50. И тогда будет у Тб13 нормальный пасспоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 2.6.2011, 6:03
Сообщение #493


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Norman @ 1.6.2011, 22:57) *
Для начала надо убрать дублирующий Тб13 Аб227. Если раньше, про рутопокемонах он был более быстрой альтернативой троллейбусу, то при переходе на МАНы потерял всякий смысл — разница лишь в том, что не троллейбус, а автобус, и стоит не 1.50, а 2.50. И тогда будет у Тб13 нормальный пасспоток.

В час-пик прилично забиваются что троллейбус,что автобус,знаю лично..а вот днём в троллейбусе одни пенсионеры sad.gif посмотрим,как оно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 2.6.2011, 7:10
Сообщение #494


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(Norman @ 1.6.2011, 22:57) *
Для начала надо убрать дублирующий Тб13 Аб227. Если раньше, про рутопокемонах он был более быстрой альтернативой троллейбусу, то при переходе на МАНы потерял всякий смысл — разница лишь в том, что не троллейбус, а автобус, и стоит не 1.50, а 2.50. И тогда будет у Тб13 нормальный пасспоток.


Для начала нужно "организовать" Тб13 по выходным дням, чтоб с утра и до вечера. А была б моя воля - так я бы сделал следующим образом: тб13 до ст. м. Московский проспект в часы пик, а тб4, ну скажем, до ДК ХЭМЗ.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 2.6.2011, 15:18
Сообщение #495


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(publicorderkeeper @ 2.6.2011, 7:10) *
Для начала нужно "организовать" Тб13 по выходным дням, чтоб с утра и до вечера.

По выходным низкий пассажиропоток ,поэтому Тб13 и стал работать только в 1 смену в часы работы Конного рынка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 2.6.2011, 18:07
Сообщение #496


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(publicorderkeeper @ 2.6.2011, 8:10) *
Для начала нужно "организовать" Тб13 по выходным дням, чтоб с утра и до вечера. А была б моя воля - так я бы сделал следующим образом: тб13 до ст. м. Московский проспект в часы пик, а тб4, ну скажем, до ДК ХЭМЗ.

Я смотрю,вы к тб4 неравнодушны smile.gif

Кстати о ЛАЗе:на КТФ всплывала недавно инфа,что завод займётся изготовлением "скорых помощей" совместно ещё с какой-то фирмой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 2.6.2011, 18:37
Сообщение #497


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Цитата(ROCAR #3002 @ 2.6.2011, 19:07) *
Кстати о ЛАЗе:на КТФ всплывала недавно инфа,что завод займётся изготовлением "скорых помощей" совместно ещё с какой-то фирмой..



"А где про скорые помощи, ..."?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.6.2011, 18:45
Сообщение #498


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



По информации с форума проекта "Харьковский троллейбус"
Цитата
Сегодня в 13:00 на улице 12-го апреля стоял 3217 с напечатанным на листе номером


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.6.2011, 21:43
Сообщение #499


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(publicorderkeeper @ 2.6.2011, 8:10) *
Для начала нужно "организовать" Тб13 по выходным дням, чтоб с утра и до вечера. А была б моя воля - так я бы сделал следующим образом: тб13 до ст. м. Московский проспект в часы пик, а тб4, ну скажем, до ДК ХЭМЗ.


тб4 до центра (ЛАЗы), а тб13 до Московского пр-та и только прерывные( Тролзы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 2.6.2011, 21:47
Сообщение #500


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Цитата(ROCAR #3002 @ 2.6.2011, 7:03) *
В час-пик прилично забиваются что троллейбус,что автобус,знаю лично..а вот днём в троллейбусе одни пенсионеры sad.gif посмотрим,как оно будет


днём одни пенсионеры, потому что автобус ходит чаще, и забирает весь платежеспособный контингент.
Вообще, в сочетании с требованием к перевозчикам иметь только БВ автобусы, идея с передачей троллейбусных маршрутов частникам может сработать.
Потому что гораздо выгоднее гонять экономичный троллейбус (а, например, Е183 должен вообще очень мало потреблять), чем жрущий топливо МАН, при одинаковых скоростных показателях. Главное, чтобы высокая цена за обслуживание/ремонт в итоге не свела эту выгоду на нет.
И тогда было бы идеально убрать Аб227 и пустиить Тб13 с интервалом 5-7 мин.

Цитата(publicorderkeeper @ 2.6.2011, 8:10) *
Для начала нужно "организовать" Тб13 по выходным дням, чтоб с утра и до вечера. А была б моя воля - так я бы сделал следующим образом: тб13 до ст. м. Московский проспект в часы пик, а тб4, ну скажем, до ДК ХЭМЗ.


Здраво, но тогда Тб13 от ст.м.Маршала Жукова до м.Московский проспект будет возить воздух. Утопическим вариантом было бы сделать разворот возле ст.м.Маршала Жукова, но надо ли оно?

А ещё одна несбыточная мечта — чтобы достроили ещё один подъём на Московский путепровод и пустили Тб вместо Аб267. Но это уже больше желание из области "Хочу троллейбус, потому что хочу троллейбус."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 10:45

ХАРЬКОВ Турист