Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
24.6.2008, 9:31
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Сумнительно как-то. По Генплану по полям за Салтовкой — коттеджная застройка. Что сейчас и наблюдаем вдоль Салтвоского шоссе. Ну, может, лет через 50... BTW, где народу на _такое_ количество новостроя взять? КЕтайцев навезти? Это ж ещё одна Салтовка минимум. народу не проблема, урбанизация сейчас набирает обороты, а вот про частный сектор внутри окружной у меня однозначное мнение. в нем присутствуют много нецензурных слов, бульдозеры и катки... |
|
|
24.6.2008, 15:22
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
народу не проблема, урбанизация сейчас набирает обороты, а вот про частный сектор внутри окружной у меня однозначное мнение. в нем присутствуют много нецензурных слов, бульдозеры и катки... Ага, особенно в Украине набирает. На фоне сокращения населения. Минус полмиллиона в год. Как раз по одной такой карте в год в масштабах страны. Точно кЕтайцев завозить хочешь. А ещё ты не отметил Ледное, Баварию, Лысую Гору. Там высотками можно застроить ещё на полмиллиона кЕтайцев. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
24.6.2008, 16:42
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Ага, особенно в Украине набирает. На фоне сокращения населения. Минус полмиллиона в год. Как раз по одной такой карте в год в масштабах страны. Точно кЕтайцев завозить хочешь. А ещё ты не отметил Ледное, Баварию, Лысую Гору. Там высотками можно застроить ещё на полмиллиона кЕтайцев. И? пол-миллиона ни о чем не говорящие цыфры. смотреть надо на возрастную пирамиду и на миграции. |
|
|
24.6.2008, 16:48
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
И? пол-миллиона ни о чем не говорящие цыфры. смотреть надо на возрастную пирамиду и на миграции. IMHO: миграции идут в крупные города, а из городов — на окрестные кладбища; возрастная пирамида у нас абзац полный: доля пожилых людей постоянно растёт. Нужен ли им новострой? Нужен ли в такой ситуации планируемый тобой в таких количествах новострой? Собссно, сейчас будет очередной сеанс фаллометрии и перекидывания имхами, как на Харьковфоруме. По тому что данных статистики (как минимум по возрастам) у нас нет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.7.2008, 22:27
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Вот схемка. По-видимому, это один из вариантов "пригородно-городского метро".
http://img-fotki.yandex.ru/get/27/spatenbr...d890d46b_XL.jpg -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.7.2008, 0:13
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ух ты, как интересно!!! Откуда такая схемка??? Небось из книги Исаева про свет где-то там, за поворотом..
Первый раз вижу. Пересадки на Дзержинского - нет (вместо нее - на Театральной, скорее всего в районе театра Шевченко) Что интересно, трасса первой линии практически такая, как и была в конечном итоге построена, равно как и Алексеевская линия и южный участок Салтовской. А вот северный участок Салтовской весьма оригинален. Но это не похоже на пригородные электрички. За исключением Дергачей, все остальное в пределах города. |
|
|
31.7.2008, 22:17
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Вот схемка. По-видимому, это один из вариантов "пригородно-городского метро". http://img-fotki.yandex.ru/get/27/spatenbr...d890d46b_XL.jpg Нехилое путевое развитие в районе Грековской и Левады |
|
|
1.8.2008, 14:35
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 125 |
|
|
|
1.8.2008, 14:51
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
1.8.2008, 15:49
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 125 |
|
|
|
2.8.2008, 20:15
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
А я несколько лет назад рисовал такую картинку http://i028.radikal.ru/0806/c6/6d04d093f368.png судьба оранжевой ветки предопределена |
|
|
3.8.2008, 6:34
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Так на Масельского будет станция пересадки?Круто.Еще круто то,что метро будет проходить рядом с ул.Танкопия-транспорта там практически нет(
|
|
|
3.8.2008, 12:27
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Схемка из книги "Мат-лы Харьк. геогр. об-ва. Выпуск VII: Харьковская обл. Природа и хозяйство. - Х.: ХГУ, 1971. - С. 205.
Думаю, что это всё же "пригородно-городское": ответвление к Новосёловке, странная фигня в р-не Грековской... -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
4.8.2008, 12:03
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Все хорошо, только не стоит ли провести линию не по Др. народов/Метростроителей, а вдоль Гер. Труда до пересечения с одноименной станцией и далее до могучего (!!!) комплекса супермаркетов? |
|
|
4.8.2008, 12:22
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Все хорошо, только не стоит ли провести линию не по Др. народов/Метростроителей, а вдоль Гер. Труда до пересечения с одноименной станцией и далее до могучего (!!!) комплекса супермаркетов? От "могучего комплекса" вывоз идёт парой "Богданов" на Дружбы народов и ещё парой — на 602-й. Пока справляются. Городить там метро зачем? Оранжевая ветка от Сев. Салтовки и далее на север не нужна. Нет пассажиропотока. Хотя, если сбудуться планы Викинга навезти миллион кЕтайцев в Харьков и поселить их в запланированных многоэтажках, потребуется ещё одна станция. Именно там, где у него нарисовано. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.8.2008, 17:13
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
От "могучего комплекса" вывоз идёт парой "Богданов" на Дружбы народов и ещё парой — на 602-й. Пока справляются. Городить там метро зачем? Ну это пока. Осенью вроде вводят в строй еще одного колосса, аккурат восточнее Каравана. Визуально поболе Каравана будеть. Автобусы от Каравана - вещь интересная. Уехать оттудева на нем можно, а вот словить по дороге К Каравану - не получается. Т.е. не совсем тот транспорт. Можно конечно сослаться на трамы. Да, трамы могут справиться, только не при таком интервале, как щаз. Оранжевая ветка от Сев. Салтовки и далее на север не нужна. Нет пассажиропотока. Хотя, если сбудуться планы Викинга навезти миллион кЕтайцев в Харьков и поселить их в запланированных многоэтажках, потребуется ещё одна станция. Именно там, где у него нарисовано. Знаете, если бы новое жилье не стоило 1.5 - 2 тыщщи за квадрат, и нашего народу там поселилось бы достаточно хоть из пригородов, хоть из других трущоб. А насчет кЕтайцев - а они что, такие все денежные, чтоб такие квартиры покупать?. А вообще то за кЕтайцами дело не станет - будет где работать и зарабатывать на квартиру - понаедут. Им тама на китайщине уже тесно очень. ... Вот тока када на Украине можно будет зарабатывать на квартиру????? |
|
|
5.8.2008, 9:03
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ну это пока. Осенью вроде вводят в строй еще одного колосса, аккурат восточнее Каравана. Визуально поболе Каравана будеть. Автобусы от Каравана - вещь интересная. Уехать оттудева на нем можно, а вот словить по дороге К Каравану - не получается. Т.е. не совсем тот транспорт. Можно конечно сослаться на трамы. Да, трамы могут справиться, только не при таком интервале, как щаз. А туда добирайтесь общественным. Трамы и сейчас справляются. А если не будут справляться: пустить ещё трамов, а не прожектёрствовать новую станцию метро. Знаете, если бы новое жилье не стоило 1.5 - 2 тыщщи за квадрат, и нашего народу там поселилось бы достаточно хоть из пригородов, хоть из других трущоб. А насчет кЕтайцев - а они что, такие все денежные, чтоб такие квартиры покупать?. А вообще то за кЕтайцами дело не станет - будет где работать и зарабатывать на квартиру - понаедут. Им тама на китайщине уже тесно очень. ... Вот тока када на Украине можно будет зарабатывать на квартиру????? Вопросы экономической политики выходят за рамки данного топика. Хотя у меня по ним есть своё мнение. В нём много мата и трёхметровых кольев. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
5.8.2008, 10:20
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Отчасти вопросы экономической политики топика касаются. Если мы говорим о возможном (гипотетическом) развитии метро, в частности новых линий метро, которые сейчас в проектах отсутствуют, то вопрос возможности появления в Харькове районов, подобных ну не Салтовке, а хотя бы Алексеевке выходят на первый план. А далее все просто - ну предполоижим, построят где-нить. Кто сможет купить, чтобы там жить и пользоваться новой линией метро? В нынешней системе тот, кто может купить, на метро по обыкновению не ездит.
Возвращаясь к теме топика, "если бы сейчас был 1968-й год" (а значить и СССР и все в пакете с этим), то ИМХО в схеме линий ничего бы не поменялось. |
|
|
22.9.2008, 18:05
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Очень интересно, а возможны ли в Харьковском метро (в будущем, разумеется) такие элементы:
1) наземные станции; 2) станции с боковыми платформами (как киевские "Днепр", "Вырлица", "Красный хутор"); 3) кроссплатформенные пересадки (Москва: "Китай-город", "Тимирязевская"); 4) трехпутные станции (Москва: "Кунцевская", "Партизанская", "Полежаевская"); 5) крытые наземные станции (Москва: "Воробьевы горы"; С.-Петербург: "Девяткино"); 6) легкое метро (Москва: Бутовская линия); 7) метротрам (Волгоград, Кривой Рог). |
|
|
22.9.2008, 18:40
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Очень интересно, а возможны ли в Харьковском метро (в будущем, разумеется) такие элементы: 1) наземные станции; 2) станции с боковыми платформами (как киевские "Днепр", "Вырлица", "Красный хутор"); 3) кроссплатформенные пересадки (Москва: "Китай-город", "Тимирязевская"); 4) трехпутные станции (Москва: "Кунцевская", "Партизанская", "Полежаевская"); 5) крытые наземные станции (Москва: "Воробьевы горы"; С.-Петербург: "Девяткино"); 6) легкое метро (Москва: Бутовская линия); 7) метротрам (Волгоград, Кривой Рог). Я надеюсь, что после окончания строительства трех линий в полном масштабе, у нас прекратят зарывать деньги в землю. Т.к. объективно говоря, на всех прочих направлениях, куда метро не предусмотрено существующим проектом, наземный транспорт справляется (а там где не справляется - это не вследствие большого пассажиропотока, а из-за плохой организации наземного транспорта). Так что если никакого демографического бума не произойдет и население Харькова не увеличится за 20 лет до 2,5-3 миллионов - больше трех линий метро и не надо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:07 |