IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена
Viking
сообщение 24.6.2008, 9:31
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(AndyAntonov @ 23.6.2008, 13:29) *
Сумнительно как-то. По Генплану по полям за Салтовкой — коттеджная застройка. Что сейчас и наблюдаем вдоль Салтвоского шоссе.
Ну, может, лет через 50...
BTW, где народу на _такое_ количество новостроя взять? КЕтайцев навезти? Это ж ещё одна Салтовка минимум.


народу не проблема, урбанизация сейчас набирает обороты, а вот про частный сектор внутри окружной у меня однозначное мнение. в нем присутствуют много нецензурных слов, бульдозеры и катки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 24.6.2008, 15:22
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Viking @ 24.6.2008, 10:31) *
народу не проблема, урбанизация сейчас набирает обороты, а вот про частный сектор внутри окружной у меня однозначное мнение. в нем присутствуют много нецензурных слов, бульдозеры и катки...

Ага, особенно в Украине набирает. На фоне сокращения населения. Минус полмиллиона в год. Как раз по одной такой карте в год в масштабах страны.
Точно кЕтайцев завозить хочешь. smile.gif
А ещё ты не отметил Ледное, Баварию, Лысую Гору. wink.gif Там высотками можно застроить ещё на полмиллиона кЕтайцев.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 24.6.2008, 16:42
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(AndyAntonov @ 24.6.2008, 16:22) *
Ага, особенно в Украине набирает. На фоне сокращения населения. Минус полмиллиона в год. Как раз по одной такой карте в год в масштабах страны.
Точно кЕтайцев завозить хочешь. smile.gif
А ещё ты не отметил Ледное, Баварию, Лысую Гору. wink.gif Там высотками можно застроить ещё на полмиллиона кЕтайцев.


И?
пол-миллиона ни о чем не говорящие цыфры. смотреть надо на возрастную пирамиду и на миграции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 24.6.2008, 16:48
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Viking @ 24.6.2008, 17:42) *
И?
пол-миллиона ни о чем не говорящие цыфры. смотреть надо на возрастную пирамиду и на миграции.

IMHO: миграции идут в крупные города, а из городов — на окрестные кладбища; возрастная пирамида у нас абзац полный: доля пожилых людей постоянно растёт. Нужен ли им новострой? Нужен ли в такой ситуации планируемый тобой в таких количествах новострой?
Собссно, сейчас будет очередной сеанс фаллометрии и перекидывания имхами, как на Харьковфоруме. По тому что данных статистики (как минимум по возрастам) у нас нет.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 30.7.2008, 22:27
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Вот схемка. По-видимому, это один из вариантов "пригородно-городского метро".
http://img-fotki.yandex.ru/get/27/spatenbr...d890d46b_XL.jpg


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 31.7.2008, 0:13
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Ух ты, как интересно!!! Откуда такая схемка??? Небось из книги Исаева про свет где-то там, за поворотом..
Первый раз вижу. Пересадки на Дзержинского - нет (вместо нее - на Театральной, скорее всего в районе театра Шевченко)
Что интересно, трасса первой линии практически такая, как и была в конечном итоге построена, равно как и Алексеевская линия и южный участок Салтовской. А вот северный участок Салтовской весьма оригинален.
Но это не похоже на пригородные электрички. За исключением Дергачей, все остальное в пределах города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 31.7.2008, 22:17
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Цитата(werfer @ 30.7.2008, 23:27) *
Вот схемка. По-видимому, это один из вариантов "пригородно-городского метро".
http://img-fotki.yandex.ru/get/27/spatenbr...d890d46b_XL.jpg

Нехилое путевое развитие в районе Грековской и Левады
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hariton_harko
сообщение 1.8.2008, 14:35
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 125



А я несколько лет назад рисовал такую картинку
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 1.8.2008, 14:51
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(hariton_harko @ 1.8.2008, 15:35) *
А я несколько лет назад рисовал такую картинку

Хоть-бы станции обозначил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hariton_harko
сообщение 1.8.2008, 15:49
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 125



Пожалуйста! Фантазии у меня - будь здоров!
Только просьба покритиковать эту схему, особенно расположение станций.
И вот идея пришла, давайте сами помозгуем, как сделать у нас кольцо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 2.8.2008, 20:15
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(hariton_harko @ 1.8.2008, 15:35) *
А я несколько лет назад рисовал такую картинку

http://i028.radikal.ru/0806/c6/6d04d093f368.png

судьба оранжевой ветки предопределена laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 3.8.2008, 6:34
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Так на Масельского будет станция пересадки?Круто.Еще круто то,что метро будет проходить рядом с ул.Танкопия-транспорта там практически нет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 3.8.2008, 12:27
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Схемка из книги "Мат-лы Харьк. геогр. об-ва. Выпуск VII: Харьковская обл. Природа и хозяйство. - Х.: ХГУ, 1971. - С. 205.
Думаю, что это всё же "пригородно-городское": ответвление к Новосёловке, странная фигня в р-не Грековской...


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.8.2008, 12:03
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Viking @ 2.8.2008, 21:15) *
http://i028.radikal.ru/0806/c6/6d04d093f368.png

судьба оранжевой ветки предопределена laugh.gif laugh.gif


Все хорошо, только не стоит ли провести линию не по Др. народов/Метростроителей, а вдоль Гер. Труда до пересечения с одноименной станцией и далее до могучего (!!!) комплекса супермаркетов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 4.8.2008, 12:22
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 4.8.2008, 13:03) *
Все хорошо, только не стоит ли провести линию не по Др. народов/Метростроителей, а вдоль Гер. Труда до пересечения с одноименной станцией и далее до могучего (!!!) комплекса супермаркетов?

От "могучего комплекса" вывоз идёт парой "Богданов" на Дружбы народов и ещё парой — на 602-й. Пока справляются. Городить там метро зачем?
Оранжевая ветка от Сев. Салтовки и далее на север не нужна. Нет пассажиропотока. Хотя, если сбудуться планы Викинга навезти миллион кЕтайцев в Харьков и поселить их в запланированных многоэтажках, потребуется ещё одна станция. Именно там, где у него нарисовано.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.8.2008, 17:13
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 4.8.2008, 13:22) *
От "могучего комплекса" вывоз идёт парой "Богданов" на Дружбы народов и ещё парой — на 602-й. Пока справляются. Городить там метро зачем?

Ну это пока. Осенью вроде вводят в строй еще одного колосса, аккурат восточнее Каравана. Визуально поболе Каравана будеть. Автобусы от Каравана - вещь интересная. Уехать оттудева на нем можно, а вот словить по дороге К Каравану - не получается. Т.е. не совсем тот транспорт. Можно конечно сослаться на трамы. Да, трамы могут справиться, только не при таком интервале, как щаз.
Цитата(AndyAntonov @ 4.8.2008, 13:22) *
Оранжевая ветка от Сев. Салтовки и далее на север не нужна. Нет пассажиропотока. Хотя, если сбудуться планы Викинга навезти миллион кЕтайцев в Харьков и поселить их в запланированных многоэтажках, потребуется ещё одна станция. Именно там, где у него нарисовано.


Знаете, если бы новое жилье не стоило 1.5 - 2 тыщщи за квадрат, и нашего народу там поселилось бы достаточно хоть из пригородов, хоть из других трущоб. А насчет кЕтайцев - а они что, такие все денежные, чтоб такие квартиры покупать?. А вообще то за кЕтайцами дело не станет - будет где работать и зарабатывать на квартиру - понаедут. Им тама на китайщине уже тесно очень. ... Вот тока када на Украине можно будет зарабатывать на квартиру?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 5.8.2008, 9:03
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 4.8.2008, 18:13) *
Ну это пока. Осенью вроде вводят в строй еще одного колосса, аккурат восточнее Каравана. Визуально поболе Каравана будеть. Автобусы от Каравана - вещь интересная. Уехать оттудева на нем можно, а вот словить по дороге К Каравану - не получается. Т.е. не совсем тот транспорт. Можно конечно сослаться на трамы. Да, трамы могут справиться, только не при таком интервале, как щаз.

А туда добирайтесь общественным. Трамы и сейчас справляются. А если не будут справляться: пустить ещё трамов, а не прожектёрствовать новую станцию метро.
Цитата(schmuzerei @ 4.8.2008, 18:13) *
Знаете, если бы новое жилье не стоило 1.5 - 2 тыщщи за квадрат, и нашего народу там поселилось бы достаточно хоть из пригородов, хоть из других трущоб. А насчет кЕтайцев - а они что, такие все денежные, чтоб такие квартиры покупать?. А вообще то за кЕтайцами дело не станет - будет где работать и зарабатывать на квартиру - понаедут. Им тама на китайщине уже тесно очень. ... Вот тока када на Украине можно будет зарабатывать на квартиру?????

Вопросы экономической политики выходят за рамки данного топика. Хотя у меня по ним есть своё мнение. В нём много мата и трёхметровых кольев.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.8.2008, 10:20
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Отчасти вопросы экономической политики топика касаются. Если мы говорим о возможном (гипотетическом) развитии метро, в частности новых линий метро, которые сейчас в проектах отсутствуют, то вопрос возможности появления в Харькове районов, подобных ну не Салтовке, а хотя бы Алексеевке выходят на первый план. А далее все просто - ну предполоижим, построят где-нить. Кто сможет купить, чтобы там жить и пользоваться новой линией метро? В нынешней системе тот, кто может купить, на метро по обыкновению не ездит.
Возвращаясь к теме топика, "если бы сейчас был 1968-й год" (а значить и СССР и все в пакете с этим), то ИМХО в схеме линий ничего бы не поменялось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 22.9.2008, 18:05
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Очень интересно, а возможны ли в Харьковском метро (в будущем, разумеется) такие элементы:
1) наземные станции;
2) станции с боковыми платформами (как киевские "Днепр", "Вырлица", "Красный хутор");
3) кроссплатформенные пересадки (Москва: "Китай-город", "Тимирязевская");
4) трехпутные станции (Москва: "Кунцевская", "Партизанская", "Полежаевская");
5) крытые наземные станции (Москва: "Воробьевы горы"; С.-Петербург: "Девяткино");
6) легкое метро (Москва: Бутовская линия);
7) метротрам (Волгоград, Кривой Рог).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.9.2008, 18:40
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 22.9.2008, 18:05) *
Очень интересно, а возможны ли в Харьковском метро (в будущем, разумеется) такие элементы:
1) наземные станции;
2) станции с боковыми платформами (как киевские "Днепр", "Вырлица", "Красный хутор");
3) кроссплатформенные пересадки (Москва: "Китай-город", "Тимирязевская");
4) трехпутные станции (Москва: "Кунцевская", "Партизанская", "Полежаевская");
5) крытые наземные станции (Москва: "Воробьевы горы"; С.-Петербург: "Девяткино");
6) легкое метро (Москва: Бутовская линия);
7) метротрам (Волгоград, Кривой Рог).


Я надеюсь, что после окончания строительства трех линий в полном масштабе, у нас прекратят зарывать деньги в землю. Т.к. объективно говоря, на всех прочих направлениях, куда метро не предусмотрено существующим проектом, наземный транспорт справляется (а там где не справляется - это не вследствие большого пассажиропотока, а из-за плохой организации наземного транспорта). Так что если никакого демографического бума не произойдет и население Харькова не увеличится за 20 лет до 2,5-3 миллионов - больше трех линий метро и не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 7:07

ХАРЬКОВ Турист