IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Юрик
сообщение 28.4.2011, 19:23
Сообщение #1481


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Был сегодня возле стройки некоторое время, за забором еле ковыряются, грунт с северной площадки не вывозили (пока я рядом был).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 1.5.2011, 13:54
Сообщение #1482


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Viking @ 28.4.2011, 12:26) *
в 95 году масельский говорит кучме, что скоро открываем оставшиеся станции. через год он умирает.
в 04 году кушнарев говорит кучме. что скоро откроем следующую станцию. через 2,5 года он умирает.

вы ещё удивляетесь, почему аваков не хотел открывать алексеевскую?
а вот добкин открыл алексеевскую, и сказал, что скоро открываем оставшуюся станцию. ждем.

Чего - первого или второго?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 1.5.2011, 16:22
Сообщение #1483


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Анатолий @ 1.5.2011, 14:54) *
Чего - первого или второго?


а какая разница?
что первое, что второе - не плохо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.5.2011, 9:51
Сообщение #1484


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Viking @ 28.4.2011, 13:26) *
в 95 году масельский говорит кучме, что скоро открываем оставшиеся станции. через год он умирает.
в 04 году кушнарев говорит кучме. что скоро откроем следующую станцию. через 2,5 года он умирает.


много чего было сказано, да мало сделано. Масельский никогда не запустил бы 5 станций, если бы там не было советского задела. Следующие две станции, которые строили почти с нуля, смогли открыть аж через 9 лет. Вы верите что Масельский смог построить 5 станций за 2-3 года?

Цитата(Viking @ 28.4.2011, 13:26) *
вы ещё удивляетесь, почему аваков не хотел открывать алексеевскую?
а вот добкин открыл алексеевскую, и сказал, что скоро открываем оставшуюся станцию. ждем.


Аваков просто не лез не в свою компетенцию. Последние 2 года (2008-2010) они с Добкиным не конфликтовали, поэтому один другого не трогали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 3.5.2011, 11:14
Сообщение #1485


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(waloma @ 3.5.2011, 10:51) *
много чего было сказано, да мало сделано. Масельский никогда не запустил бы 5 станций, если бы там не было советского задела. Следующие две станции, которые строили почти с нуля, смогли открыть аж через 9 лет. Вы верите что Масельский смог построить 5 станций за 2-3 года?



Аваков просто не лез не в свою компетенцию. Последние 2 года (2008-2010) они с Добкиным не конфликтовали, поэтому один другого не трогали.



в огороде бузына, в киеве дядька.


это примерно так если вкратце можно охарактеризовать связь вашего поста с моим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.5.2011, 8:51
Сообщение #1486


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Проходил мимо Пр.Победы - тихо как на кладбище! Живых еденицы smile.gif
Поговорил с челом, сказал - денег нет, так что пока "курим"!
Вроде как на южной площадке залили полностью лоток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 24.5.2011, 10:53
Сообщение #1487


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



http://i028.radikal.ru/1105/a4/bf2eb4d1bcec.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1105/66/c747f96ff263.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 6.6.2011, 21:06
Сообщение #1488


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 24.5.2011, 9:51) *
Проходил мимо Пр.Победы - тихо как на кладбище! Живых еденицы smile.gif
Поговорил с челом, сказал - денег нет, так что пока "курим"!
Вроде как на южной площадке залили полностью лоток...


Думаете не успеют к маю 2012?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.6.2011, 6:36
Сообщение #1489


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Я ничего не думаю - я тащусь!
... с Киева где не было ни туннелей, ни станции! В итоге туннели строятся, односвод заливается - к концу года поедут!
А наши доблестные градоВначальники ковыряются пальцем в одном месте и устраивают показуху ввиде выставки зелёных "не до автобусов", и решают пол дня как назвать станцию метро - "Проспект Победы" или "Победа", такими темпами называть нечего будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.6.2011, 12:04
Сообщение #1490


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну тож Киев. А то мы. Им же нужнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 8.6.2011, 20:02
Сообщение #1491


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



В Киеве тоже дела не ахти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 8.6.2011, 20:08
Сообщение #1492


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Ну вот
Цитата
Харьковское метро не будет финансироваться в рамках подготовки к Евро-2012 - вице-премьер Б. Колесников

"В рамках подготовки к Евро-2012 из государственного бюджета Харьков получит деньги только на ремонт межгородских дорог (то есть магистралей между городами, принимающими Евро-2012 - "SQ") и дорог, ведущих к границе", - заявил 8 июня в Харькове вице-премьер-министр Украины Борис Колесников.

"К Евро-2012 государство строит три аэропорта и три взлетно-посадочные полосы, уже реконструирована харьковская окружная дорога. Остальные межгородские дороги и дороги, ведущие к границе, тоже будут профинансированы. Все остальное будет строиться после Евро-2012. На харьковский метрополитен в рамках подготовки к чемпионату деньги не предусмотрены, поскольку метро не имеет отношения к Евро-2012", - подчеркнул Б.Колесников.

http://www.sq.com.ua/rus/news/vlast/...i_k_evro_2012/

=========================================================
И этот *** пафосно говорил на открытии Алексеевской, что надо ж Победу к евро открыть, а как же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 9.6.2011, 8:21
Сообщение #1493


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Так метро, а не строительство метро!
Каким боком вообще станция метро "Проспект Победы" к футболу, я понимаю если бы за Одесскую шла речь - как никак разгрузка на ПрГагарина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.6.2011, 9:20
Сообщение #1494


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Norman @ 8.6.2011, 21:08) *
=========================================================
И этот *** пафосно говорил на открытии Алексеевской, что надо ж Победу к евро открыть, а как же...


Денюжки распилили, посчитали - прослезились, на метро не хватат pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 10.6.2011, 19:07
Сообщение #1495


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Леонид Исаев
В конце тоннеля – свет
Страница 42
4 абзац сверху


Особенно эффективным их применение оказалось при сооружении двух стволов диаметром шесть метров, предназначенных для строительства оборотных тупиков с трёмя группами камер съездов, сооружавшихся в сильно обводнённых песках, галечниках с включением крупных валунов.

Идёт описание строительства СЛ, следовательно - стволы под строительство оборотных тупиков могли быть только на историческом музее. Много раз обсуждали, что за ИМ стволов никаких нет, а всё-таки они где-то должны быть или они были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 11.6.2011, 19:27
Сообщение #1496


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(Юрик @ 10.6.2011, 20:07) *
Леонид Исаев
В конце тоннеля – свет
Страница 42
4 абзац сверху


Особенно эффективным их применение оказалось при сооружении двух стволов диаметром шесть метров, предназначенных для строительства оборотных тупиков с трёмя группами камер съездов, сооружавшихся в сильно обводнённых песках, галечниках с включением крупных валунов.

Идёт описание строительства СЛ, следовательно - стволы под строительство оборотных тупиков могли быть только на историческом музее. Много раз обсуждали, что за ИМ стволов никаких нет, а всё-таки они где-то должны быть или они были?


Автор этих строк не Исаев как впрочем и остальных на 90% Узнать что имел ввиду автор затруднительно, если я не ошибаюсь эти строки принадлежат перу бывшего нача ПТС который нынче трудится в метропроекте и не зацикливается на Х.Метро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.6.2011, 20:15
Сообщение #1497


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Барабан строился в открытую!
ПТС - это чего - пути и туннели?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 13.6.2011, 19:21
Сообщение #1498


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Юрик @ 10.6.2011, 20:07) *
Леонид Исаев
В конце тоннеля – свет
Страница 42
4 абзац сверху


Особенно эффективным их применение оказалось при сооружении двух стволов диаметром шесть метров, предназначенных для строительства оборотных тупиков с трёмя группами камер съездов, сооружавшихся в сильно обводнённых песках, галечниках с включением крупных валунов.

Идёт описание строительства СЛ, следовательно - стволы под строительство оборотных тупиков могли быть только на историческом музее. Много раз обсуждали, что за ИМ стволов никаких нет, а всё-таки они где-то должны быть или они были?


оба ствола живы-здоровы до сих пор
в один даже, пользуясь стройкой и реконструкцией, можно даже позырить вниз.
в первый - превращен в клумбу с фликштоком по центру
оба они у бурсацкого спуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.6.2011, 8:01
Сообщение #1499


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Не фига не пойму?! они же должны быть в районе оборотников?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 14.6.2011, 19:22
Сообщение #1500


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Может вопрос и боян, но почему тоннель при подъезде к Ак. Барабашова со стороны другого академика очень резкий поворот, а потом еще один, в другую сторону. Мне кажется, вряд ли по проекту должна была быть такая кривая трасса. При строительстве возникли форс-мажорные обстоятельства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 9:42

ХАРЬКОВ Турист