IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
Andrey_Sheva
сообщение 12.6.2011, 16:43
Сообщение #421


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 12.6.2011, 16:57) *
У Люботина еще пара таких "идеальных" составов была. А вообще - че вы хотели? Пригородное отделение приносит убытки (по каким бы причинам то ни было), соотвественное к нему и отношение.

PID нашёл выход - сделал заоблачные цены. Имеют постоянные стычки зайцев с быдланами (читай-контролёрами) и грозди молодёжи на зацепе


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 12.6.2011, 20:37
Сообщение #422


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Не в убыточности дело, дело в самом депо, где начальник регулярно свою попу прикрывает, найдите в Люботине хоть один баласт, найдите в Харькове хоть один поезд без баласта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.6.2011, 20:46
Сообщение #423


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(maks @ 12.6.2011, 21:37) *
Не в убыточности дело, дело в самом депо, где начальник регулярно свою попу прикрывает, найдите в Люботине хоть один баласт, найдите в Харькове хоть один поезд без баласта.

1318, 007, 1041..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 12.6.2011, 23:27
Сообщение #424


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня видел ЭР2Р-7072,у нее составность Г-М-П-П-П-М-П-М-Г. 9 вагонов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.6.2011, 8:20
Сообщение #425


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Trollem@n @ 12.6.2011, 21:46) *
1318, 007, 1041..

Анфиска - 1035 - 10 сараев!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 14.6.2011, 13:16
Сообщение #426


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Trollem@n @ 12.6.2011, 20:46) *
1318, 007, 1041..

1041, 1318- баласты есть!!! 007 не знаю, но уже дохла не раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.6.2011, 13:43
Сообщение #427


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(maks @ 14.6.2011, 14:16) *
1041, 1318- баласты есть!!! 007 не знаю, но уже дохла не раз.

1318 - в феврале балластов не было, была идеальная составность, с тех пор не видал
1041 - балластов нет, есть "левые" вагоны
007 - идеальная составность


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 15.6.2011, 1:09
Сообщение #428


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Trollem@n @ 14.6.2011, 13:43) *
1318 - в феврале балластов не было, была идеальная составность, с тех пор не видал
1041 - балластов нет, есть "левые" вагоны
007 - ид еальная составность

Баласт- вагон, в котором не работает ничего, кроме света и дверей, чаще всего вместо компрессора и преобразователя- штырьки и оголённые провода. Сегодня 1318 уехала с ДВУМЯ баластами, а по поводу схемы формирования- на ЭР2 физически невозможно сцепить нечётное количество вагонов или по 2 прицепа подряд (в отличии от ЭР2р,ЭР2т), и ещё раз повторю- НЕТ в депо "Харьков" ни одного исправного поезда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.6.2011, 6:58
Сообщение #429


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



А недавно вернувшиеся с завода, в частности ЭТ2-007 ?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 15.6.2011, 9:25
Сообщение #430


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Цитата
а по поводу схемы формирования- на ЭР2 физически невозможно сцепить нечётное количество вагонов или по 2 прицепа подряд (в отличии от ЭР2р,ЭР2т)

Возможность формирования нечетного количества вагонов появилась впервые на ЭД2Т. Но, НЯЗ, в РПЧ-1 все схемы электропоездов приведены к одному виду, все ЭР2 одинаковы, все ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2 - тоже. И в них есть возможность резервирования (вроде так это называется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 15.6.2011, 10:08
Сообщение #431


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(miaow @ 15.6.2011, 7:58) *
А недавно вернувшиеся с завода, в частности ЭТ2-007 ?

007- заклинивание кол.пары в первый день обкатки, после- через день в депо по неисправности;
1318- 04- выключена с тяги, 05, 07- "аварийная схема" (баласт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.6.2011, 21:02
Сообщение #432


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



И как они при таком положении собираются Красноград-Лозовая запускать?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 16.6.2011, 13:36
Сообщение #433


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Не известно, что с ЭР2-488? Я этот э/п давно не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.6.2011, 14:27
Сообщение #434


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Валера @ 16.6.2011, 14:36) *
Не известно, что с ЭР2-488? Я этот э/п давно не видел.

Месяц с копейками назад видел на Граковском направлении


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 17.6.2011, 8:01
Сообщение #435


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(81717\714 @ 15.6.2011, 10:25) *
Возможность формирования нечетного количества вагонов появилась впервые на ЭД2Т. Но, НЯЗ, в РПЧ-1 все схемы электропоездов приведены к одному виду, все ЭР2 одинаковы, все ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2 - тоже. И в них есть возможность резервирования (вроде так это называется).

Резервирование это немного другое!
И ничего не переделывают!
Всё в стандарте, а схема поезда(Р,Т) просто позволяет прицепить балласт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 17.6.2011, 9:48
Сообщение #436


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(81717\714 @ 15.6.2011, 10:25) *
Возможность формирования нечетного количества вагонов появилась впервые на ЭД2Т. Но, НЯЗ, в РПЧ-1 все схемы электропоездов приведены к одному виду, все ЭР2 одинаковы, все ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2 - тоже.

Схемы отличаются, просто у ЭР2р, ЭР2т, ЭТ2, ЭД2т изначально сделаны совместимые схемы, а у ЭД2т просто на моторном вагоне с обеих сторон высоковолтные жёксы (розетки для "9" вагона), а в рпч-1 в "9" вагоне (а также в баластах, которые по 2) высокого нет, а ЭР2 от всех остальных отличается кардинально (другое напряжение, в 5 раз меньше оборудования)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 17.6.2011, 15:04
Сообщение #437


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Цитата
И ничего не переделывают!
Всё в стандарте, а схема поезда(Р,Т) просто позволяет прицепить балласт...

А кто-то мне тут доказывал, что схемы электропоездов одинаковой модели различаются взависимости от номера и года выпуска? И что в РПЧ-1 они сведены к единому типу.

Цитата
Резервирование это немного другое!

Значит, это что-то с преобразователями связано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 22.6.2011, 23:01
Сообщение #438


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



ЭР9М-523 РПЧ-2 "Полтава" работает 8-ми вагонной,но 3 или 4 вагона её обрисовали графитти! На вагон 52310 установлен пантограф типа П-5,как на вагонах ЭР2, электровозов ВЛ11,ВЛ82м и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 23.6.2011, 9:17
Сообщение #439


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(Валера @ 23.6.2011, 0:01) *
но 3 или 4 вагона её обрисовали графитти!

3-4 вагона-это еще ничего. На Донецкой жд там очень много обрисованных элек было прошлым летом - в Донецке на вокзале аж стыдно смотреть. Надеюсь, их хоть к следующему году вымоют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 23.6.2011, 20:40
Сообщение #440


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Да, у нас бы давно кипиш подняли и бегом в депо на перекраску!
Да хрен с ней - пусть работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 6:59

ХАРЬКОВ Турист