IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
ЭР2-344
сообщение 18.5.2011, 22:33
Сообщение #341


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(81717\714 @ 18.5.2011, 13:26) *
А с ним что? Он всегда был и будет.


См. выше - переводится в разряд пассажирских дальнего сообщения и получает №395/396.

Upd: житомирский всё-таки останется, это глюк русского Э-3.

Мелкая новость. Сегодня в 22-30 по Липовой Роще замечен вцепленный в грузовой состав холодный нижнеднепровский ВЛ8, ехал на Харьков.

Ещё мелкая новость. Подъездной путь, пересекавший пр. Гагарина, разобран окончательно.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 19.5.2011, 9:44
Сообщение #342


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Прошу прощения за глупый вопрос, но где именно был этот путь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.5.2011, 10:24
Сообщение #343


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Buba @ 19.5.2011, 10:44) *
Прошу прощения за глупый вопрос, но где именно был этот путь?


У мясокомбината.
N49°58'00,03"
E36°15'31,37"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 19.5.2011, 12:22
Сообщение #344


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Barmaglot @ 18.5.2011, 22:44) *
эту фотку я сам и забрасывал. Но тогда на нем еще была приписка Основы на борту.

Я смотрел, кажется, на трейнпикс-орг-уа.
Цитата(Barmaglot @ 18.5.2011, 22:44) *
Мог и не проходить КР на ИТРЗ, в Няндоме он полтора месяца провел в ремонтном цеху.

Ну ... запустить после завода - это тоже особое искусство © mosking.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 19.5.2011, 21:31
Сообщение #345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(ЭР2-344 @ 18.5.2011, 23:33) *
Ещё мелкая новость. Подъездной путь, пересекавший пр. Гагарина, разобран окончательно.

Да он уже давно, года с 2006, был разобран до шпал и закатан в асфальт. А ещё раньше, году в 2003-2004, когда ещё стояла будка и висели знаки "Переезд" (а висели они года эдак до 2008, а будка и весной 2009 была) из него была вытянута одна рельса - на полосе в сторону Одесской, первая как ехать из центра.
Сегодня холодным перегоняли ТГМ6А-2304 (снято в горловине Основы, потащили кажись на Новосёловку и дальше на север):

Цитата(miaow @ 19.5.2011, 13:22) *
Я смотрел, кажется, на трейнпикс-орг-уа.

Да, я в профиль локомотива ссылку на это фото ставил. ЯТП, его можно отмечать полностью как проданный, что сейчас и сделаю..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.5.2011, 5:04
Сообщение #346


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Кстати, недавно (ну как недавно - в начале мая) на Новой Баварии видел, как на платформах перегоняли свежеотремонтированные ТУ7 (или что-то похожее узкоколейное) в сторону Киева/Сум, 2 шт. Каждый из тепловозов стоял на отдельной ж/д платформе, а в двух полувагонах за ними ехали тележки. Дело было поздно вечером, так что сфоткать никак ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 20.5.2011, 18:31
Сообщение #347


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(miaow @ 20.5.2011, 6:04) *
Кстати, недавно (ну как недавно - в начале мая) на Новой Баварии видел, как на платформах перегоняли свежеотремонтированные ТУ7 (или что-то похожее узкоколейное) в сторону Киева/Сум, 2 шт. Каждый из тепловозов стоял на отдельной ж/д платформе, а в двух полувагонах за ними ехали тележки. Дело было поздно вечером, так что сфоткать никак ...


Это точно не ТГМ40? Видел недавно в Сумской области один такой после КР.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 21.5.2011, 7:22
Сообщение #348


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



ТГМ40 для этих целей на платформу не ставят. Ему просто карданы откручивают, и в составе поезда перегоняют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.5.2011, 13:27
Сообщение #349


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Вот-вот.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 27.5.2011, 21:38
Сообщение #350


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Сегодня сообщили что 2ТЭ116-920 был продан в Якутию, и именно поэтому на нем установлены стеклопакеты.
Информация от друзей из Няндомы где эту машину КРили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 8.6.2011, 16:06
Сообщение #351


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Вчера проезжал по ст.Харьков-Пасс,и там возле 13 пути в северной стороне стоял белый новый вагон,только не понятно чего производства,на нем только была надпись "Випробування"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 10.6.2011, 12:08
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Валера @ 8.6.2011, 17:06) *
Вчера проезжал по ст.Харьков-Пасс,и там возле 13 пути в северной стороне стоял белый новый вагон,только не понятно чего производства,на нем только была надпись "Випробування"


а еще на нем красным по белому написано "Мета", номер 002 и стоит он уже с неделю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 10.6.2011, 14:54
Сообщение #353


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Это случайно не Крюковский вагон на скорость 160-200 км\ч? Такой недавно в Киеве с ДС3 катали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 10.6.2011, 15:12
Сообщение #354


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Украина-2?!
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_c...mp;limitstart=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.6.2011, 10:00
Сообщение #355


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Недавно от кореша узнал, говрит - от мерефы до лохочёва по главным путям убирают платформы для лоховозок, теперь по станциям только на бок!
Идиоты?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 13.6.2011, 19:40
Сообщение #356


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



недавно в разговоре с одним из знакомых из ТЧ-2 слышал, что рельсы от Мерефы до Лозовой в принципе готовы на 160, но ограничение стоит 100 именно из-за высоких платформ (типа раскачивание вагонов, опасно итп). Если эти вещи взаимосвязаны, то, может, и не идиоты. Но с другой стороны возникакет вопрос - а как же на перегоне Люботин - НБ - тоже высокие платформы, а можно 140, а наверх 120 кажется? Так что хз ... хз. Посмотрим.
А что с промежуточными о.п.?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 13.6.2011, 21:18
Сообщение #357


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 13.6.2011, 20:40) *
Но с другой стороны возникакет вопрос - а как же на перегоне Люботин - НБ - тоже высокие платформы, а можно 140, а наверх 120 кажется?

А не 100 там ограничение?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.6.2011, 1:36
Сообщение #358


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Неа, там стоит то ли 160, то ли 140 специально, чтобы скорые сверху могли спускаться с минимум дотормаживаний. Люботинцы этот перегон так иногда и зовут - "скоростной спуск" smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.6.2011, 7:59
Сообщение #359


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



так если вагоны раскачивает - значит рельсы виноваты!
и платформы не причём
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.6.2011, 8:09
Сообщение #360


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Trollem@n @ 13.6.2011, 22:18) *
А не 100 там ограничение?

Нет,на перегоне Н.Бавария-Полтава скорость по перегону для тепловозов ТЭП 70 140 км/ч,для электровозов ВЛ82М,которые следуют пассажирским движением-100 км/ч, т.к. у ВЛ82М конструкционная скорость 110 км/ч(ведь у электровоза вес 25 т на ось,это тоже нужно учитывать), а для грузовых разрешается 80 км/ч ехать,но на перегоне Новая Бавария-Люботин есть на 17 км постоянное ограничение,где для пассажирских поездов скорость не более 70 км/ч,а для грузовых 60 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 12:52

ХАРЬКОВ Турист