Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
18.5.2011, 22:33
Сообщение
#341
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А с ним что? Он всегда был и будет. См. выше - переводится в разряд пассажирских дальнего сообщения и получает №395/396. Upd: житомирский всё-таки останется, это глюк русского Э-3. Мелкая новость. Сегодня в 22-30 по Липовой Роще замечен вцепленный в грузовой состав холодный нижнеднепровский ВЛ8, ехал на Харьков. Ещё мелкая новость. Подъездной путь, пересекавший пр. Гагарина, разобран окончательно. -------------------- |
|
|
19.5.2011, 9:44
Сообщение
#342
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Прошу прощения за глупый вопрос, но где именно был этот путь?
|
|
|
19.5.2011, 10:24
Сообщение
#343
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.5.2011, 12:22
Сообщение
#344
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
эту фотку я сам и забрасывал. Но тогда на нем еще была приписка Основы на борту. Я смотрел, кажется, на трейнпикс-орг-уа. Мог и не проходить КР на ИТРЗ, в Няндоме он полтора месяца провел в ремонтном цеху. Ну ... запустить после завода - это тоже особое искусство © -------------------- /\ |
|
|
19.5.2011, 21:31
Сообщение
#345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ещё мелкая новость. Подъездной путь, пересекавший пр. Гагарина, разобран окончательно. Да он уже давно, года с 2006, был разобран до шпал и закатан в асфальт. А ещё раньше, году в 2003-2004, когда ещё стояла будка и висели знаки "Переезд" (а висели они года эдак до 2008, а будка и весной 2009 была) из него была вытянута одна рельса - на полосе в сторону Одесской, первая как ехать из центра. Сегодня холодным перегоняли ТГМ6А-2304 (снято в горловине Основы, потащили кажись на Новосёловку и дальше на север): Я смотрел, кажется, на трейнпикс-орг-уа. Да, я в профиль локомотива ссылку на это фото ставил. ЯТП, его можно отмечать полностью как проданный, что сейчас и сделаю.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.5.2011, 5:04
Сообщение
#346
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кстати, недавно (ну как недавно - в начале мая) на Новой Баварии видел, как на платформах перегоняли свежеотремонтированные ТУ7 (или что-то похожее узкоколейное) в сторону Киева/Сум, 2 шт. Каждый из тепловозов стоял на отдельной ж/д платформе, а в двух полувагонах за ними ехали тележки. Дело было поздно вечером, так что сфоткать никак ...
-------------------- /\ |
|
|
20.5.2011, 18:31
Сообщение
#347
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Кстати, недавно (ну как недавно - в начале мая) на Новой Баварии видел, как на платформах перегоняли свежеотремонтированные ТУ7 (или что-то похожее узкоколейное) в сторону Киева/Сум, 2 шт. Каждый из тепловозов стоял на отдельной ж/д платформе, а в двух полувагонах за ними ехали тележки. Дело было поздно вечером, так что сфоткать никак ... Это точно не ТГМ40? Видел недавно в Сумской области один такой после КР. -------------------- |
|
|
21.5.2011, 7:22
Сообщение
#348
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
ТГМ40 для этих целей на платформу не ставят. Ему просто карданы откручивают, и в составе поезда перегоняют.
|
|
|
21.5.2011, 13:27
Сообщение
#349
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот-вот.
-------------------- /\ |
|
|
27.5.2011, 21:38
Сообщение
#350
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Сегодня сообщили что 2ТЭ116-920 был продан в Якутию, и именно поэтому на нем установлены стеклопакеты.
Информация от друзей из Няндомы где эту машину КРили. |
|
|
8.6.2011, 16:06
Сообщение
#351
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Вчера проезжал по ст.Харьков-Пасс,и там возле 13 пути в северной стороне стоял белый новый вагон,только не понятно чего производства,на нем только была надпись "Випробування"
|
|
|
10.6.2011, 12:08
Сообщение
#352
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
10.6.2011, 14:54
Сообщение
#353
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Это случайно не Крюковский вагон на скорость 160-200 км\ч? Такой недавно в Киеве с ДС3 катали.
|
|
|
10.6.2011, 15:12
Сообщение
#354
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
13.6.2011, 10:00
Сообщение
#355
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Недавно от кореша узнал, говрит - от мерефы до лохочёва по главным путям убирают платформы для лоховозок, теперь по станциям только на бок!
Идиоты?! |
|
|
13.6.2011, 19:40
Сообщение
#356
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
недавно в разговоре с одним из знакомых из ТЧ-2 слышал, что рельсы от Мерефы до Лозовой в принципе готовы на 160, но ограничение стоит 100 именно из-за высоких платформ (типа раскачивание вагонов, опасно итп). Если эти вещи взаимосвязаны, то, может, и не идиоты. Но с другой стороны возникакет вопрос - а как же на перегоне Люботин - НБ - тоже высокие платформы, а можно 140, а наверх 120 кажется? Так что хз ... хз. Посмотрим.
А что с промежуточными о.п.? -------------------- /\ |
|
|
13.6.2011, 21:18
Сообщение
#357
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Но с другой стороны возникакет вопрос - а как же на перегоне Люботин - НБ - тоже высокие платформы, а можно 140, а наверх 120 кажется? А не 100 там ограничение? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.6.2011, 1:36
Сообщение
#358
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Неа, там стоит то ли 160, то ли 140 специально, чтобы скорые сверху могли спускаться с минимум дотормаживаний. Люботинцы этот перегон так иногда и зовут - "скоростной спуск"
-------------------- /\ |
|
|
14.6.2011, 7:59
Сообщение
#359
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
так если вагоны раскачивает - значит рельсы виноваты!
и платформы не причём |
|
|
14.6.2011, 8:09
Сообщение
#360
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
А не 100 там ограничение? Нет,на перегоне Н.Бавария-Полтава скорость по перегону для тепловозов ТЭП 70 140 км/ч,для электровозов ВЛ82М,которые следуют пассажирским движением-100 км/ч, т.к. у ВЛ82М конструкционная скорость 110 км/ч(ведь у электровоза вес 25 т на ось,это тоже нужно учитывать), а для грузовых разрешается 80 км/ч ехать,но на перегоне Новая Бавария-Люботин есть на 17 км постоянное ограничение,где для пассажирских поездов скорость не более 70 км/ч,а для грузовых 60 км/ч |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 12:43 |