IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
maks
сообщение 14.6.2011, 12:58
Сообщение #361


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



И на Лозовую всю жизнь ездили 120, п.171 и п.175 на отдельных перегонах 140, ограничения скорости по некоторым станциям только по причине "ограниченой видимости свободности пути приема" (кривые, которые никто выравнивать не будет), платформы тут каким боком, и высокие только до Мерефы, платформы убрали только между главными путями (Борки, Шурино, Беспаловка), чтоб быдло с эльки перед Хундаем не бегало, зато эльки на Борки и Беспаловку набок 15 км/час заезжают... скоростное движение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 24.6.2011, 13:41
Сообщение #362


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня перегоняли ВЛ80К-128 с ТЧ-5 Полтава в ТЧ-15 Купянск,везли с грузовым поездом,во голове ВЛ82М-026
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.6.2011, 1:21
Сообщение #363


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Поломали, видать smile.gif
Кстати, вы уверены, что в Купянск. Если вы его видели еще до Основы, возможно он ехал на ЗЭРЗ


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.6.2011, 10:21
Сообщение #364


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(miaow @ 25.6.2011, 2:21) *
Поломали, видать smile.gif
Кстати, вы уверены, что в Купянск. Если вы его видели еще до Основы, возможно он ехал на ЗЭРЗ

В Купянск,так сказал один машинист
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 4.7.2011, 20:29
Сообщение #365


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6157
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



В результате грозы повреждены сигналы на участке от Змиёва до Жихоря.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 5.7.2011, 9:08
Сообщение #366


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Какие сигналы?!
Ручные?!
Или светофорам питание ёк?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 5.7.2011, 18:20
Сообщение #367


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6157
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Светофоры. Ехал на электричке Дебальцево - Харьков из Балаклеи - в Змиёве пришлось пропустить вперед пассажирский поезд, чтобы он прочесал линию и сообщил об обстановке.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.7.2011, 19:57
Сообщение #368


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(subsxchg @ 5.7.2011, 19:20) *
Светофоры. Ехал на электричке Дебальцево - Харьков из Балаклеи - в Змиёве пришлось пропустить вперед пассажирский поезд, чтобы он прочесал линию и сообщил об обстановке.

Про то, что поезд пропустили вперед, чтобы он "прочесал", это ты сам придумал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 18.7.2011, 10:05
Сообщение #369


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Новые скорости старых маршрутов

Укрзализныця совместно с Российскими железными дорогами рассматривает цёлый комплекс вопросов по организации скоростного движения на маршрутах Москва – Киев, Москва – Симферополь и Москва – Харьков. Также изучаются возможности сокращения времени хода по украинским магистралям российских пассажирских поездов кавказского направления.

Требуются инвестиции

Технические, организационные и финансовый аспекты целого ряда проектов были изучены на заседании совместной российско-украинской группы по организации скоростного и высокоскоростного движения под председательством первого заместителя Генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко и старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича. Местом встречи был выбран Харьков. И не случайно, ведь одним из главных вопросов совещания было рассмотрение возможностей обеспечения скоростного пассажирского движения из Москвы до Адлера через Украину по маршруту Москва – Харьков – Лозовая – Славянск – Иловайск – Ростов – Адлер. Валентин Гапанович отметил, что Россия заинтересована в том, чтобы к 2018 г. время нахождения в пути поездов на данном направлении составляло всего 16 ч. Из них 5 ч. отводится на проследование поездов РЖД по украинским магистралям. При этом вице-президент не исключил возможности, что на этом маршруте может быть реализована скорость 160 км/ч и более.
В ответ на предложение РЖД руководство Укрзализныци пояснило российским коллегам, что для обеспечения времени следования поездов по Украине за 5 часов необходимо выполнить значительный объем работ по усилению инфраструктуры, на что потребуются инвестиции в сумме 1,5 – 2 млрд грн. Такие средства необходимы для масштабной модернизации всей инфраструктуры: прежде всего пути, устройств сигнализации и связи, систем электроснабжения. И в этой связи, как подчеркнул Николай Сергиенко, очень важным является фронт, работ, проводимых украинскими железнодорожниками в рамках подготовки инфраструктуры к ЕВРО-2012. В итоге, это позволит сократить время следования пассажирских поездов на участке Харьков – Лозовая – Славянск – Константиновка. Реализуются и те мероприятия, которые направлены на повышение скорости движения пассажирских поездов на направлениях Казачья Лопань – Харьков – Славянск – Иловайск – Успенская до 140-160 км /ч. Сейчас, исходя из установленных скоростей движения для пассажирских поездов, расчетное время следования по территории Украины на указанном направлении составляет 6 ч. 33 мин.

Инициатива на перспективу

Обсуждая предстоящие задачи по реализации скоростных проектов, участники встречи затронули проблему подвижного состава. Дело в том, что для обеспечения. обслуживания пассажирских поездов по маршруту Москва – Сочи необходимы современные двухсистемные пассажирские электровозы, работающие на постоянном и переменном токе.
Мы готовы передать Укрзализныце электровоз ЭП20 для проведения испытательного пробега (5 тыс. км) на железных дорогах Украины. Первый опытный образец ЭП20 был выпущен в 2010 г. на заводе в Новочеркасске совместно с французской корпорацией «Альстом», - констатировал во время обсуждения данной темы Валентин Гапанович. - В дальнейшем внедрение в эксплуатацию двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 позволит ликвидировать стоянки для замены тягового состава на станциях, поскольку переход с одного вида тока на другой производится на ходу.
В перспективе решения этой задачи украинская сторона выступила с инициативой рассмотреть предложение об обслуживании указанных, поездов локомотивными бригадами Укрзализныци на участке от Белгорода до Таганрога.
На фоне интересных в техническом плане перспектив, для того, чтобы проект был успешно реализован, не менее убедительными должны быть и экономические выгоды, которые получат его участники. И не случайно украинская, сторона подняла вопрос о степени загрузки скоростного участка, который требует вложения немалых средств. Иными словами, нужно посчитать, будет ли достигнут необходимый коэффициент полезного действия.
В ходе обсуждения этого вопроса Валентин Гапанович заявил, что на период до 2015-2020 г. в направлении Кавказа транзитом через Украину размеры движения могут составить до 22-24 пар поездов, из них – 13 пар поездов круглогодичного обращения. В данном случае не учитываются поезда крымского направления. Поэтому участники совещания для начала сочли целесообразным закрепить двусторонним соглашением между ОАО «РЖД» и Укрзализныцею название размеры движения пассажирских поездов В дальнейшем предстоит сделать детальные экономические расчеты выгодности проекта.
Для реализации планов потребуется немало усилий – и не только от железнодорожников, которые, как было отмечено на заседании, теоретически готовы к техническому перевооружению.
Обеспечение желаемой, скорости невозможно без упрощения :порядка проведения погранично-таможенного контроля. Поэтому обсуждался вопрос об организации пропуска (транзитом) пассажирских поездов в направлении Кавказа по территории Украины без прохождения погранично-таможенного контроля на время проведения зимних олимпийских игр 2014 г. Украинской стороной было предложено распространить упрощенный порядок проведения погранично-таможенных процедур, который используется для поездов № 2/1 на направлении Киев-Москва.

И в рабочем порядке

В ходе совещания шла речь не только о транзите. Участники заседания рассмотрели и изучили возможности реализации еще нескольких проектов скоростного движения. В частности, речь шла о дневном поезде (без отмены ночного № 19/20) сообщением Харьков-Москва с предполагаемым временем в пути до 5 ч. 30 мин. Однако при воплощении этого замысла вновь неизбежно возникают препятствия в виде погранично таможенных процедур. Чтобы решить эту проблему, участники совещания сочли целесообразным инициировать обращение к правительствам государств с просьбой рассмотреть вопрос о создании пункта совместного (Украины и России) погранично-таможенного контроля по станции Харьков-Пассажирский для поездов Москва – Харьков и других, следующих транзитом через территорию Украины без прохождения погранично-таможенных операций.
Все возникающие вопросы, как было отмечено на совещании, будут решаться в рабочем порядке специалистами уже созданных пяти совместных рабочих групп ОАО «РЖД» и Укрзализньщи по вопросам организации скоростного пассажирского движения на направлениях Москва – Киев, Москва – Симферополь, Москва – Кавказ через территорию Украины.
Не за горами следующее совещание совместной российско-украинской рабочей группы по организации скоростного и высокоскоростного движения. Его проведение уже запланировано на октябрь 2011 г. в Москве. Одним из рассматриваемых вопросов, как сказал Валентин Гананович, будет обсуждение организационных моментов по внедрению скоростного движения пассажирских поездов Talgo сообщением Киев – Москва. Ожидается, что использование этих поездов позволит сократить время в пути по маршруту Москва – Киев на 6 ч. (с 13 до 7 часов). Это станет возможным за счет технических особенностей поездов Talgo и, конечно же, проведения процедур погранично-таможенного контроля1 в пути следования.

P.S. Напомним, что это было уже четвертое совещание. Первый и весьма ощутимый результат работы в таком формате уже, как говорится, налицо. С 29 мая уменьшилось на 40 мин. время следования скорого поезда № 1/2 сообщением Киев – Москва. Как известно, этого удалось достигнуть путем изменения процедуры погранично-таможенного контроля и использования электровоза двойного питания, что позволило отменить остановки поезда в Конотопе, Брянске и Сухиничах.

Валентин Бердута
Газета «Магистраль» № 53 (1636) 13-19 июля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 10.8.2011, 22:36
Сообщение #370


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Недавно говорил с машинистом 630М-001, говорит, что с приходом 002 первый дадут на время в Смородино...


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 18.8.2011, 20:10
Сообщение #371


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



С 19 августа 2011 г. и до отмены:
э/п 6685 Харьков-Красноград отпр. 07:16
э/п 6687 Харьков-Красноград отпр. 08:18
э/п 6697 Харьков-Красноград отпр. 20:38
- будут следовать только до станции Берестовеньки.
э/п 6689 Харьков-Красноград отпр. 12:10
- будет следовать только до станции Власовка.

С 20 августа 2011 г. и до отмены:
э/п 6681 Харьков-Красноград отпр. 00:12
- будет следовать только до станции Власовка.

НЯП, это связано с обустройством станции стыкования в Краснограде.
Примечательно, что таким образом грохнули обе пересадки на Днепропетровск (теперь - только через Лозовую-Синельниково).


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 19.8.2011, 17:18
Сообщение #372


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
НЯП, это связано с обустройством станции стыкования в Краснограде.

А Полтава - Красноград - Лозовая это не затронет? Где вобще можно найти инфу по отменам? на сайте ЮЖД с этим туго, вон с 15 числа отменили Полтава Ю - Гребенка отправлением в 00:30 (хорошо полтавчане фотку с вокзала кинули, так бы и не знал и мог бы попасть...), тем не менее на сайте оно всё еще висит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 19.8.2011, 21:49
Сообщение #373


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Сегодня при подъезде к Чугуеву со стороны Граково на электричке был повергнут в шок - перед мостом навстречу на огромной скорости (под сотню) пролетела Песа.. Никаких подробностей (номер, маршрут) заметить не успел. Что она там забыла..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 19.8.2011, 22:33
Сообщение #374


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 19.8.2011, 22:49) *
Сегодня при подъезде к Чугуеву со стороны Граково на электричке был повергнут в шок - перед мостом навстречу на огромной скорости (под сотню) пролетела Песа.. Никаких подробностей (номер, маршрут) заметить не успел. Что она там забыла..

Да их постоянно и в хвост и в гриву гоняют по всей Южной и не только по ней. Экскурсии, культурные, спортивные мероприятия железнодорожников, группы детей или ветеранов и т.д. и т.п.

Рельсовый автобус - они и есть автобус. Им уже пора делать таблички "Нерегулярні перевезення" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redikoff
сообщение 19.8.2011, 22:54
Сообщение #375


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 5.12.2009
Из: Харьков, Купянск
Пользователь №: 2860



Сегодня ехал из Купянска в Харьков элькой. На вокзале в Купянск-Узловом, на колонне висел "транспарант": "... в подарунок сучасний рейковий автобус". Начало не помню. Жаль не сфотографировал. У нас так 2 года назад дарили "сучасний вокзальний комплекс". Может кто-то знает что-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.8.2011, 14:12
Сообщение #376


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Redikoff @ 19.8.2011, 23:54) *
Сегодня ехал из Купянска в Харьков элькой. На вокзале в Купянск-Узловом, на колонне висел "транспарант": "... в подарунок сучасний рейковий автобус". Начало не помню. Жаль не сфотографировал. У нас так 2 года назад дарили "сучасний вокзальний комплекс". Может кто-то знает что-то?

При этом около 18 часов вчера через Чугуев в сторону Купянска пролетел 620М.. Всё складывается, кроме одного - этот самый 620М - новый в ТЧ-15 гнали, старый передали, или всё-таки там будет работать Смородинская Песа?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.8.2011, 0:31
Сообщение #377


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 20.8.2011, 15:12) *
При этом около 18 часов вчера через Чугуев в сторону Купянска пролетел 620М.. Всё складывается, кроме одного - этот самый 620М - новый в ТЧ-15 гнали, старый передали, или всё-таки там будет работать Смородинская Песа?

Песа на 100% будет смородянская (когда ж ты уже начнешь коменты читать на трейнпикс-орг-уа!!!), так как все наши Песы приписаны к Смородино и независиом от места работы все ремонты от ТР-3 и выше проходят/будут проходить там же.
Что касается Песя для Купянска ... ну не знаю, объявления не было ни в магистрали ни еще где ... По-моему все-таки экскурсия. А транспорант старый или новый? Бо мог еще вполне остаться после попытки запуска РА на Редьковские пески ... (неудачной - народ испугался цены)


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.8.2011, 6:48
Сообщение #378


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 21.8.2011, 1:31) *
Песа на 100% будет смородянская (когда ж ты уже начнешь коменты читать на трейнпикс-орг-уа!!!), так как все наши Песы приписаны к Смородино и независиом от места работы все ремонты от ТР-3 и выше проходят/будут проходить там же.

Я читаю, и считаю это одной из своих редакторских обязанностей. Просто представляю себе, если будет маршрут Купянск - и дальше на восток, какой это будет нулевой рейс из Смородино на Купянск - километров 200 выйдет... Или ночевать она будет при таком раскладе в ТЧ-15, а на ремонт/обслуживание будет бегать в РПЧ-3?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.8.2011, 15:17
Сообщение #379


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 21.8.2011, 7:48) *
Я читаю, и считаю это одной из своих редакторских обязанностей.

Что-то не очень видно negative.gif
Цитата(Trollem@n @ 21.8.2011, 7:48) *
Просто представляю себе, если будет маршрут Купянск - и дальше на восток, какой это будет нулевой рейс из Смородино на Купянск - километров 200 выйдет... Или ночевать она будет при таком раскладе в ТЧ-15, а на ремонт/обслуживание будет бегать в РПЧ-3?

Опять же - отсылаю к ЖД форуму на ХТ. Ройся, ищи ... Уже было обсуждение о том, как в Купянске работает единственный тапок (обеспечивает пригородные маршруты Купянск-Узл. - Купянск-Южн. - Моначиновка - Волчанск и Купянск-Узл. - Купянск-Южн. - Моначиновка). Тепловоз выдается на 1-2 недели, перегоняется из Основы в Купянск, и там эти 1-2 недели крутится на пригородных маршрутах. При этом ТЧ-15 всего лишь обеспечивает машиниста, дозаправку, помывку, экипировку ну и максимум мелкий ремонт. Потом, когда наступает время очередного ТР, Купянск возвращает этот тапок обратно, а взамен в Основе ему "выписывают" следующий. И так далее по кругу. На языке железнодорожников это называется "тепловоз работает засылкой". Не вижу причин, почему с Песой не могут сделать то же самое.
В случае, если Пес все-таки будет больше, чем 1, то возможен вариант как с Кременчугом - т.е. одна песа там будет находиться примерно год от ТР-3 до следующего ТР-3. Но я в это мало верю, депо Купянск и так чрезвычайно загружено (сказывается то, что на ВЛ82м катаются все, кому ни лень, а купянские машинисты с теми же ВЛ82м доезжают аж до самого до Краснограда и по Люботинской ветке - до Полтавы. По-моему, самые длинные грузовые плечи на ЮЖД), а неэлектрифицированных веток от Купянска - всего две - на Лисичанск и на Волчанск, все остальные прекрасно обеспечиваются 6-вагонными ЭР9п (в принципе, с учетом постоянного оттока населения из окраинных районов области и падения пассажиропотока уже сейчас можно смело переходить на 4-вагонки). На Волчанск песы не хватит, туда ходят 7-10-вагонные поезда ЦМВ с прекасной наполняемостью, для Пес остается одна ветка - на Лисичанск.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.8.2011, 15:29
Сообщение #380


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 21.8.2011, 16:17) *
Что-то не очень видно negative.gif

За всем не уследишь - ведь невозможно сутками только листать форумы и комментарии, надо когда-то и работать, и учиться pardon.gif .
Когда от комментариев зависело развитие раздела на трейнпиксе (год-полтора назад, когда трейнпикс собственно только появился и представлял из себя пустой сайт с двумя десятками фотографий) - я отслеживал каждый комментарий, регулярно вносил необходимые правки, сверялся с различными источниками, и в итоге своими руками сделал 90% базы по МВПС (теперь она полная, в том числе переданные, списанные..) и процентов 30 по локомотивам. Можно даже поднять журналы и посмотреть, кто когда какие правки вносил, но это отдельный разговор, не для этой темы, да и не интересен он, думаю, никому
Цитата(miaow @ 21.8.2011, 16:17) *
Тепловоз выдается на 1-2 недели, перегоняется из Основы в Купянск, и там эти 1-2 недели крутится на пригородных маршрутах. При этом ТЧ-15 всего лишь обеспечивает машиниста, дозаправку, помывку, экипировку ну и максимум мелкий ремонт. Потом, когда наступает время очередного ТР, Купянск возвращает этот тапок обратно, а взамен в Основе ему "выписывают" следующий. И так далее по кругу. На языке железнодорожников это называется "тепловоз работает засылкой"

Такая же система с ВЛ82М - Основа на них работает только так.
Цитата(miaow @ 21.8.2011, 16:17) *
сказывается то, что на ВЛ82м катаются все, кому ни лень, а купянские машинисты с теми же ВЛ82м доезжают аж до самого до Краснограда и по Люботинской ветке - до Полтавы

Опять же - Купянские машинисты ездят на них на Красноград и на Харьков. Плечо Харьков - Полтава обеспечивают основянские ребята. О существовании прямого грузового плеча Купянск - Полтава без заезда в Харьков не слыхал, да и мало в это верится - скорее исключение, чем реальный регулярный рейс


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 16:40

ХАРЬКОВ Турист