IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Euro195
сообщение 1.4.2008, 21:25
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Может быть, у меня глюки, но мне показалось, что на Пушкинской установили более яркое освещение, потому что чисто визуально на станции стало светлее. Не то, что тот традиционный для этой станции полумрак, который был раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 2.4.2008, 8:40
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Может ее просто помыли? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 2.4.2008, 10:08
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Вполне возможно. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 3.4.2008, 22:12
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Pablo @ 20.3.2008, 9:11) *
1.Вчера в ~19.30 на Олексеевской линии при отправлении с Архитектора Бекетова в сторону Госпрома машинист сам объявил отпраление.
2.После плавного разгона (примерно полпути до Госпрома) поехали накатом,
3.в этот момент освещение включилось в режиме 3 лампы на вагон. Прикатившись на Госпром тормозили колодками. Я вышел, а машинист объявил след. станцию и поехал дальше. Что это было? Номер поезда 01. Один из вагонов 010(но могу ошибатья, номер вагона увидел уже когда поезд отправился).

1.Автоинформатор заглючило. Или маша... С напряжением на КР это ИМХО не связано.
2.а) запас в расписании, который нужно было подпустить? тем более вечером на АЛ интервалы ой какие немалые - маловероятно
б) отключен участок контактного рельса - возможно, особенно учитывая последние претензии от облсовета к метро по поводу обесточивания. контактный рельс разрывается довольно часто - смотри на ХЗЛ, например на середине Малышева - Московский, когда едешь на ЕжЕ.
НО НЕПОНЯТКА: если КР обесточен, как он отправился со станции? А если на станции уже напряжение было, почему тормозил колодками.
НАРОД: СПРАШИВАТЬ НАДО У МАША! ТУПО СТУЧА В КАБИНУ (С НАРУЖИ!!! - и желательно на станции по которой поезд береться под оборот, если сильно интересно не портудитесь прокатиться)! ВАРИАНТА ДВА: ЛИБО БУДЕТЕ ПОСЛАНЫ - если настроение плохое, ЛИБО ВАМ ОТВЕТЯТ. Если нормально спросить почти 100 % ответят. Скучно в дырке кататься... Не все же время сигаретки курить да газетку читать: и голос послушать хочется машу!
в) тех.неисправности на составе
г) экономия электроэнергии (да-да, это актуально!)
3.аварийный режим освещения мог включить и сам маш или перестало поступать напряжение и расход перешел на акумуляторы. хотя... в свое время в одном из вагонов 81-714 на АЛ ДОООЛЛЛЛГГООО (не один день, и не два, и даже не неделю!) горели только 4 лампы из 16. Надо было сразу уточнить горит ли освещение в том же режиме в других вагонах - тупо оглядеться по сторонам.

По поводу "номера поезда" - это называется МАРШРУТ.
Один из вагонов 010 - если он то это 81-719 (головной) - тисушник.

Что именно там было тебе никто толком не скажет по такому описанию - по-моему вот наиболее возможные причины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 3.4.2008, 22:25
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Euro195 @ 25.3.2008, 22:12) *
Народ, кто что думает по поводу сегодняшнего инцидента в метро? Как по мне, так очень похоже на провокацию со стороны руководства метро. Может быть, у кого-нибудь из вас есть дополнительная информация, которая поможет разобраться в причинах произошедшего?

Явно мутится конкретно ситуация, у нас в дырке таких мест с выбросами зашибись сколько!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 3.4.2008, 22:28
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



В последнее время ОЧЕНЬ часто поезда на ХГЗ забираются по Московскому проспекту в депо.
КРАЙНЕ ТУПО - разменка идет составов постоянная!!!
Почему так объяснить никто не может!!! Очередная провокация руководства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 4.4.2008, 8:43
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(ewice @ 3.4.2008, 22:28) *
В последнее время ОЧЕНЬ часто поезда на ХГЗ забираются по Московскому проспекту в депо.
КРАЙНЕ ТУПО - разменка идет составов постоянная!!!
Почему так объяснить никто не может!!! Очередная провокация руководства?




уже много лет так. и до мусеева и после так будет. есть план мероприятий по обеспечению бесперебойной работы метрополитена. там все это указано. что , когда , во сколько и куда. за последние годы изменения разве что на салтовской линии. Теперь поезда из центра никогда не едут до Ак. Барабашова а потом в депо. Подача в депо осуществляеться только со стороны салтовки. Впринцие , удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 5.4.2008, 12:32
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(ewice @ 3.4.2008, 22:12) *
Надо было сразу уточнить горит ли освещение в том же режиме в других вагонах - тупо оглядеться по сторонам.


В других вагонах тоже включилось аварийное освещение.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.4.2008, 19:05
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(kum @ 5.4.2008, 9:51) *
Самое печальное, что в ХМ не выполняется основополагающий критерий "необходимое количество составов для заданных размеров движения", а используется правило "имеющееся количество составов задает размер движения "


И не только в ХМ... В ГЭТ еще круче - "имеющееся количество вагонобригад задает размер движения" :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 6.4.2008, 10:59
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Хмельницкий @ 4.4.2008, 8:43) *
уже много лет так. и до мусеева и после так будет. есть план мероприятий по обеспечению бесперебойной работы метрополитена. там все это указано. что , когда , во сколько и куда. за последние годы изменения разве что на салтовской линии. Теперь поезда из центра никогда не едут до Ак. Барабашова а потом в депо. Подача в депо осуществляеться только со стороны салтовки. Впринцие , удобнее.

Я сужу по тому как езжу - обычно еду в районе 14-00 на МЖ, до февраля поезда практически никогда в это время не снимались, с февраля снимаются по принципу "через один", при этом я езжу +/- 15 минут, то есть это не я попадаю на один и тот же снимаемый маршрут - либо состав, на котором еду я, снимают, либо на Московском уже стоит народ КРАЙНЕ ПЛОТНО, в поезд не все помещаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 6.4.2008, 11:02
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(kum @ 5.4.2008, 12:47) *
Если исключить человеческий фактор, тогда наиболее вероятна банальная просадка по шинам 6кВ от Облэнерго

Не затруднит ли расшифровать "просадка по шинам 6кВ"?
Если проблема с напряжением на КР, как состав отправился со станции? На аккумуляторах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 6.4.2008, 11:03
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Народ, а среди нас есть люди, которые непосредственно работают в метрополитене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Del'ka
сообщение 10.4.2008, 10:01
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 63



Скажите, а для чего вот такие двери посреди платформы на некоторых станциях (не везьде есть):
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 10.4.2008, 16:48
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Del'ka @ 10.4.2008, 10:01) *
Скажите, а для чего вот такие двери посреди платформы на некоторых станциях (не везьде есть):

Насколько я знаю, за стеной проходят кабеля (те, которые в туннеле проплывают мимо вагонов в открытую), эти "двери" - средство доступа к ним при строительстве и в ходе эксплуатации.
В любом случае на станциях есть доступ к ним, просто на разных станциях он организован по разному, в зависимости от тех.необходимости и желания архитектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 10.4.2008, 16:56
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



НАРОД!
Каким образом осуществляется составление графика движения и смен машинистов?
У кого есть какая-нибудь продвинутая литература или нормативные акты об этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Del'ka
сообщение 10.4.2008, 17:42
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 63



Цитата(ewice @ 10.4.2008, 16:48) *
Насколько я знаю, за стеной проходят кабеля (те, которые в туннеле проплывают мимо вагонов в открытую), эти "двери" - средство доступа к ним при строительстве и в ходе эксплуатации.
В любом случае на станциях есть доступ к ним, просто на разных станциях он организован по разному, в зависимости от тех.необходимости и желания архитектора.
я думал там что-то с гражданской обороной связанное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 10.4.2008, 17:53
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Del'ka @ 10.4.2008, 17:42) *
я думал там что-то с гражданской обороной связанное.

Нет однозначно, именно для технических целей. Это даже не дверь в ее стандартном понимании - это шкаф такой, встроенный в путевую стену. Хотя сам ни разу в такие "шкафы" не лазил, что там могу только представлять в общих чертах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 17.4.2008, 20:24
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



НАСЕЛЕНИЕ ФОРУМА, вчера на СЛ произошла остановка движения. Возникли вопросы:
1. Каким образом "перебросили" нагрузку на другие подстанции?
Вообще, какая схема основного и резервного энергоснабжения метрополитена?
2. В чем смысл "сбоя часов" на линии? На станции тоже перестало поступать напряжение? Если да, то какой механизм аварийного освещения станции?
3. Как можно перекрыть венткиоски при отсутствии энергоснабжения? Резервная схема?
4. Любые другие Ваши коментарии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 17.4.2008, 22:17
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Вот давно хотел выяснить причины одной особенности движения поездов по ст. "Московский проспект". Недавно обратил внимание, что все Еж3, въезжающие на станцию (в любом направлении) в момент въезда на станцию и начала торможения выключают верхнюю тройку фар. Остальные типы подвижного состава такой особенностью не отличаются. С чем это связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 17.4.2008, 22:28
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Euro195 @ 17.4.2008, 23:17) *
Вот давно хотел выяснить причины одной особенности движения поездов по ст. "Московский проспект". Недавно обратил внимание, что все Еж3, въезжающие на станцию (в любом направлении) в момент въезда на станцию и начала торможения выключают верхнюю тройку фар. Остальные типы подвижного состава такой особенностью не отличаются. С чем это связано?

Небольшое уточнение: не обзязательно на станции "Московский проспект", на станции "Спортивная" то же самое.
Читаем: "Правила технічної експлуатації Харківського та Дніпропетровського метрополітенів. Розділ 18. Рух поїздів"
Об описанной ситуации не сказано ничего.
Варианты:
1. Экономия электроэнергии.
2. Отключают чтобы не ослеплять стоящих на платформе пассажиров.
Хотя, по-моему, ни та, ни другая версия не выдержмвают конструктивной критики, которая, возможно, будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 11:15

ХАРЬКОВ Турист