IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
miaow
сообщение 16.6.2011, 12:44
Сообщение #1161


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Есть такое дело, которое машинисты называют "день хода 3". Дело в том, что ежегодно ХарьковОблЭнерго необходимо подсчитать максимальное утреннее/дневное/вечернее/ночное потребление электроэнергии Харьковским Мерополитеном для учета этих показателей в своих резервах мощностей. В определнный день дается "отмашка", ХарьковОблЭнерго начинает активно мониторить объемы потребления в точках передачи энергии метрополитену. От метрополитена же требуется "потреблять на всю катушку" - то есть включается весь свет, все рабочие эскалаторы, все, что только можно. Для машинистов это означает, что везде, где позволяют скоростные режимы и меры безопасности, они включают позицию "Ход-3" (по-простому - самый быстрый разгон) - в таком режиме поезда потребляют больше всего, и в остальные дни он применяется в основном только для нагона графика. По результатам данных, полученных за этот день, ХарьковОблЭнерго делает расчеты и закладывает резервы мощностей.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 16.6.2011, 13:17
Сообщение #1162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Интересно,первый раз услышал о таком.А не в курсе,завтра на СЛ тоже будет "день Хода-3"?
И "день Хода-3" каждый месяц проводят?Конечно на СЛ Ход-3 это резкость сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 16.6.2011, 16:55
Сообщение #1163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



miaow, спасибо большое за разъяснение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 16.6.2011, 19:59
Сообщение #1164


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(miaow @ 16.6.2011, 13:44) *
Есть такое дело, которое машинисты называют "день хода 3".

Гмы, надеюсь я ошибаюсь, красивая байка.
Рассмотрим такой вариант. Это борьба за лимиты. Не секрет что метрА потребляют э.энергию зачастую не по максимальному тарифу в промышлености, посему энергетики не расположены в увеличениях лимитов. Если вы сталкивались с понятием превышение лимита , то понимаете что это правило может пустить в расход любое предприятие, любой формы собственности, а в Украине все абсолютно законно с маленькой буквы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.6.2011, 22:39
Сообщение #1165


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(kum @ 16.6.2011, 20:59) *
Гмы, надеюсь я ошибаюсь, красивая байка.
Рассмотрим такой вариант. Это борьба за лимиты. Не секрет что метрА потребляют э.энергию зачастую не по максимальному тарифу в промышлености, посему энергетики не расположены в увеличениях лимитов. Если вы сталкивались с понятием превышение лимита , то понимаете что это правило может пустить в расход любое предприятие, любой формы собственности, а в Украине все абсолютно законно с маленькой буквы

НЯЗ, с лимитами связан зимний "День хода-3". Лимит замеряют зимой с учетом отопления. Это, конечно, если я правильно понимаю всю систему


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.6.2011, 22:41
Сообщение #1166


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 16.6.2011, 14:17) *
И "день Хода-3" каждый месяц проводят?Конечно на СЛ Ход-3 это резкость сейчас

Обычно не чаще 2-3 раз в год.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс+
сообщение 17.6.2011, 8:25
Сообщение #1167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 3205



А что, в метро может что-то радикально поменяться за год на столько, что надо перемерять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 17.6.2011, 13:15
Сообщение #1168


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Есть такое слово - "положено" pardon.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 18.6.2011, 15:03
Сообщение #1169


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(miaow @ 16.6.2011, 23:39) *
НЯЗ, с лимитами связан зимний "День хода-3". Лимит замеряют зимой с учетом отопления. Это, конечно, если я правильно понимаю всю систему

Да нет. просто смутные сомнения. Для того чтоб много скушать по тяге необходимо часто оттормаживать, т.е рассеять энергию на тормозных сопротивлениях, а сам по себе форсаж даст мизер т.к. однократен и по сравнению с аппетитами собственных нужд станции его по полной нивелируется. Посему "тяга 3", мне понравилась это определение, может идентифицироваться только если на каждой станции горит подсветка контактного рельса, сияют торшеры М днем, колотят фекальные/ливневые насосы, горят ОСы и ВТЗ, красиво кстати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 18.6.2011, 15:11
Сообщение #1170


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(Алекс+ @ 17.6.2011, 9:25) *
А что, в метро может что-то радикально поменяться за год на столько, что надо перемерять?

Постебаюсь. А если метро давно закрыто? Куда идет теплоноситель, вода, соляра, эл.енергия, материалы и прочия ? Банк не дремлет бил бил бил счета счета счета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 18.6.2011, 15:27
Сообщение #1171


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(miaow @ 17.6.2011, 14:15) *
Есть такое слово - "положено" pardon.gif

Не согласен уже лет пять то что положено не выполняется, выполняется то что проще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 18.6.2011, 16:10
Сообщение #1172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6236
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати, положено как раз по возможности использовать ход 3. И в любом другом городе так и делают. Бывал в Киеве и в Москве - там практически никогда ход 2 на полосатых не применяют.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 18.6.2011, 19:00
Сообщение #1173


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(subsxchg @ 18.6.2011, 17:10) *
Кстати, положено как раз по возможности использовать ход 3. И в любом другом городе так и делают. Бывал в Киеве и в Москве - там практически никогда ход 2 на полосатых не применяют.


Цитата от больших дядек :-)
Цитата
Схема управления подвижного состава после вывода пусковых сопротивлений практически позволяет использование режима тяги на полном поле тяговых двигателей или с максимальным ослаблением поля, хотя имеется 4 ступени ослабления поля. Поэтому при переходе на максимальное ослабление поля, поезд разгоняется до большей скорости, чем это необходимо, и это приводит к увеличению сопротивления движению на отдельных участках траектории. В то же время оптимальной является траектория с более низкой скоростью в точке отключения, т.е. на ступени более полного поля двигателей, и хотя участок движения под тягой в этом случае длиннее, но расход электроэнергии меньше, так как тяговый ток существенно меньше.
[skip]
Реализовать управление поездом по такой траектории при ручном ведении сложно, так как для выбора промежуточной позиции ослабления поля необходимо применять байпасный режим. Но машинист почти никогда не понимает – нужно ли использовать этот режим ведения и действует в основном интуитивно;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 18.6.2011, 20:25
Сообщение #1174


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(81717\714 @ 18.6.2011, 21:08) *
Двойка большим дядям. Это называется ручной пуск. Байпасное бывает только торможение.

Собственно, так всегда и ездят. Если надо побыстрее разогнаться, то никто тупо ручку в Ход-3 не кидает. Обычно чуть в Ход-3 толкнут и в Ход-1, только чтобы КШ подключились, но реостатник не побежал.


Да я и не спорю, просто передернуло от фразы subsxchg "положено как раз по возможности использовать ход 3". Просто как дилетант держался за рукоядъ этого зверя в трех метро бывшего совка , в Москве сказали на Ход3 не ставь убью, работает регистратор. blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 18.6.2011, 20:43
Сообщение #1175


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



ЗЫ: Да и машина с полом (напольное оборудование) рассчитана на 90 км/час (в Моске используют до 100).
Но ограничение 80 км (везде), плюс скоростные режимы участков никто не отменял.
Да и уклоны ваше 40тысячных редкость.
Кстати если в курсе рельсосмазыватели на головах у нас в Харькове еще применяются? Заметил дополнительный "писк" к трению об контактный рельс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.6.2011, 9:36
Сообщение #1176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(kum @ 18.6.2011, 16:03) *
Да нет. просто смутные сомнения. Для того чтоб много скушать по тяге необходимо часто оттормаживать, т.е рассеять энергию на тормозных сопротивлениях, а сам по себе форсаж даст мизер т.к. однократен и по сравнению с аппетитами собственных нужд станции его по полной нивелируется. Посему "тяга 3", мне понравилась это определение, может идентифицироваться только если на каждой станции горит подсветка контактного рельса, сияют торшеры М днем, колотят фекальные/ливневые насосы, горят ОСы и ВТЗ, красиво кстати.


и тем не менее. инсайдер говорит, что таки да. на неделе был как раз "день хода-3"
так что такое имеет место быть. о причинах - внятно не известно никому
разве шо от начальника ТЧ узнавать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.6.2011, 9:43
Сообщение #1177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(kum @ 18.6.2011, 21:43) *
Кстати если в курсе рельсосмазыватели на головах у нас в Харькове еще применяются? Заметил дополнительный "писк" к трению об контактный рельс.


анонимус какбы говорит

Цитата
ню конечно
если бы небыло рельсосмазываетлей гребням пришел пипец очень быстро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.7.2011, 8:08
Сообщение #1178


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26625
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Вчера вечером не работало освещение в павильонах станции метро "Ботанический сад" sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 18.7.2011, 9:34
Сообщение #1179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



а тем временем провели внутренние ремонты и замену окон и подоконников в кассах как минимум на алексеевской и научной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 18.7.2011, 14:37
Сообщение #1180


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



А зачем? Кассы ведь не работают. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.2.2025, 20:20

ХАРЬКОВ Турист