Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
12.6.2011, 16:43
Сообщение
#421
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У Люботина еще пара таких "идеальных" составов была. А вообще - че вы хотели? Пригородное отделение приносит убытки (по каким бы причинам то ни было), соотвественное к нему и отношение. PID нашёл выход - сделал заоблачные цены. Имеют постоянные стычки зайцев с быдланами (читай-контролёрами) и грозди молодёжи на зацепе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.6.2011, 20:37
Сообщение
#422
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Не в убыточности дело, дело в самом депо, где начальник регулярно свою попу прикрывает, найдите в Люботине хоть один баласт, найдите в Харькове хоть один поезд без баласта.
|
|
|
12.6.2011, 20:46
Сообщение
#423
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не в убыточности дело, дело в самом депо, где начальник регулярно свою попу прикрывает, найдите в Люботине хоть один баласт, найдите в Харькове хоть один поезд без баласта. 1318, 007, 1041.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.6.2011, 23:27
Сообщение
#424
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня видел ЭР2Р-7072,у нее составность Г-М-П-П-П-М-П-М-Г. 9 вагонов
|
|
|
13.6.2011, 8:20
Сообщение
#425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
14.6.2011, 13:16
Сообщение
#426
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
|
|
|
14.6.2011, 13:43
Сообщение
#427
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
1041, 1318- баласты есть!!! 007 не знаю, но уже дохла не раз. 1318 - в феврале балластов не было, была идеальная составность, с тех пор не видал 1041 - балластов нет, есть "левые" вагоны 007 - идеальная составность -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.6.2011, 1:09
Сообщение
#428
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
1318 - в феврале балластов не было, была идеальная составность, с тех пор не видал 1041 - балластов нет, есть "левые" вагоны 007 - ид еальная составность Баласт- вагон, в котором не работает ничего, кроме света и дверей, чаще всего вместо компрессора и преобразователя- штырьки и оголённые провода. Сегодня 1318 уехала с ДВУМЯ баластами, а по поводу схемы формирования- на ЭР2 физически невозможно сцепить нечётное количество вагонов или по 2 прицепа подряд (в отличии от ЭР2р,ЭР2т), и ещё раз повторю- НЕТ в депо "Харьков" ни одного исправного поезда! |
|
|
15.6.2011, 6:58
Сообщение
#429
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А недавно вернувшиеся с завода, в частности ЭТ2-007 ?
-------------------- /\ |
|
|
15.6.2011, 9:25
Сообщение
#430
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата а по поводу схемы формирования- на ЭР2 физически невозможно сцепить нечётное количество вагонов или по 2 прицепа подряд (в отличии от ЭР2р,ЭР2т) Возможность формирования нечетного количества вагонов появилась впервые на ЭД2Т. Но, НЯЗ, в РПЧ-1 все схемы электропоездов приведены к одному виду, все ЭР2 одинаковы, все ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2 - тоже. И в них есть возможность резервирования (вроде так это называется). |
|
|
15.6.2011, 10:08
Сообщение
#431
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
|
|
|
15.6.2011, 21:02
Сообщение
#432
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
И как они при таком положении собираются Красноград-Лозовая запускать?
-------------------- /\ |
|
|
16.6.2011, 13:36
Сообщение
#433
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Не известно, что с ЭР2-488? Я этот э/п давно не видел.
|
|
|
16.6.2011, 14:27
Сообщение
#434
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не известно, что с ЭР2-488? Я этот э/п давно не видел. Месяц с копейками назад видел на Граковском направлении -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.6.2011, 8:01
Сообщение
#435
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Возможность формирования нечетного количества вагонов появилась впервые на ЭД2Т. Но, НЯЗ, в РПЧ-1 все схемы электропоездов приведены к одному виду, все ЭР2 одинаковы, все ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2 - тоже. И в них есть возможность резервирования (вроде так это называется). Резервирование это немного другое! И ничего не переделывают! Всё в стандарте, а схема поезда(Р,Т) просто позволяет прицепить балласт... |
|
|
17.6.2011, 9:48
Сообщение
#436
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Возможность формирования нечетного количества вагонов появилась впервые на ЭД2Т. Но, НЯЗ, в РПЧ-1 все схемы электропоездов приведены к одному виду, все ЭР2 одинаковы, все ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2 - тоже. Схемы отличаются, просто у ЭР2р, ЭР2т, ЭТ2, ЭД2т изначально сделаны совместимые схемы, а у ЭД2т просто на моторном вагоне с обеих сторон высоковолтные жёксы (розетки для "9" вагона), а в рпч-1 в "9" вагоне (а также в баластах, которые по 2) высокого нет, а ЭР2 от всех остальных отличается кардинально (другое напряжение, в 5 раз меньше оборудования) |
|
|
17.6.2011, 15:04
Сообщение
#437
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата И ничего не переделывают! Всё в стандарте, а схема поезда(Р,Т) просто позволяет прицепить балласт... А кто-то мне тут доказывал, что схемы электропоездов одинаковой модели различаются взависимости от номера и года выпуска? И что в РПЧ-1 они сведены к единому типу. Цитата Резервирование это немного другое! Значит, это что-то с преобразователями связано. |
|
|
22.6.2011, 23:01
Сообщение
#438
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
ЭР9М-523 РПЧ-2 "Полтава" работает 8-ми вагонной,но 3 или 4 вагона её обрисовали графитти! На вагон 52310 установлен пантограф типа П-5,как на вагонах ЭР2, электровозов ВЛ11,ВЛ82м и т.д.
|
|
|
23.6.2011, 9:17
Сообщение
#439
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
23.6.2011, 20:40
Сообщение
#440
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да, у нас бы давно кипиш подняли и бегом в депо на перекраску!
Да хрен с ней - пусть работает... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:05 |