IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Юрик
сообщение 14.6.2011, 19:58
Сообщение #1501


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



надо было в школу ходить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 15.6.2011, 22:26
Сообщение #1502


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



Ага, интересно, а где же была демонтажная камера на Истории? должна была быть в конце тупиков (?)
И при подъезде к барабану сначала длинная кривая, потом резкий поворот в ту же сторону, сразу за ним стрелка и станция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 16.6.2011, 12:14
Сообщение #1503


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(acastus @ 15.6.2011, 23:26) *
Ага, интересно, а где же была демонтажная камера на Истории? должна была быть в конце тупиков (?)
И при подъезде к барабану сначала длинная кривая, потом резкий поворот в ту же сторону, сразу за ним стрелка и станция.

На Истории, НЯП, был ствол на площади Конституции, практически на той улице, которая от Сумской идет к Бурсацкому. Т.е. ствол был с нерабочей (тогда) стороны ст. Советская. Как там под землей разворачивали щит - это мне неизвестно.
По резкому повороту перед Барабашова. Где-то здесь на форуме постили схему путевого развития - там все очень понятно. Все так и было задумано. А именно эта конфигурация под развилку на Восточную Салтовку. При движении от Барабана в сторону Павлова поезд делает точно такой же поворот (налево). Угол поворота и радиус равны углу и радиусу поворота обычного стрелочного перевода. В этом месте стрелочный перевод и должен был бы появиться в случае ввода в действие вилки. При движении обратно, от Павлова к Барабану, поезд делает резкий поворот на стрелке, по которой раньше осуществляли оборот составов. Грубо это выглядит так. Жирной линией - основной ход. Пунктир - вариант развития для вилки. Тонкая сплошная - для оборота. Действительно, перед Барабаном со стороны АП путь действительно сначала идет по дуге сравнительно большого радиуса, после чего следует выезд на пошерстную стрелку с отклонения.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 17.6.2011, 13:24
Сообщение #1504


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(acastus @ 15.6.2011, 23:26) *
Ага, интересно, а где же была демонтажная камера на Истории? должна была быть в конце тупиков (?)


скорее всего как таковой камеры не было
щит приехал до конца пути, из него посрезали внутрянку и сегментами порезали оболочку

так же, как в наше время строили тоннель по которому сейчас поезда едут от ботаники к научке. там место стыка старого и нового тоннеля можно угадать только по отсутствию тюбингов в верхней части тоннеля, вместо них просто монолитный бетон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 17.6.2011, 13:40
Сообщение #1505


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Юрик @ 14.6.2011, 9:01) *
Не фига не пойму?! они же должны быть в районе оборотников?!


та кому они должны-то ?

пушкинскую вообще строили из дворика на петровского, где управа метростроя
http://s42.radikal.ru/i097/1106/c0/7839dbce5ce2.png

та, что справа - это точно клумба, её на многих фото стройки видно
а где на спутнике вентиляхи я не сориентируюсь. их сейчас вживую лучше видно. там снята облицовка и красивые решетки-жалюзи

http://i540.photobucket.com/albums/gg321/t...876574454-1.jpg
http://i540.photobucket.com/albums/gg321/t...908775908-1.jpg
http://i540.photobucket.com/albums/gg321/t...895434210-1.jpg


хотя вот в документации из короленко - ствол один
но этот проект дорабатывался ещё, что очень и по этой картинке видно
http://s43.radikal.ru/i100/0808/44/235089b6d145.png
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 21.6.2011, 16:13
Сообщение #1506


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



На Одесской сносят киоски. Если когда-нибудь метро доберётся до Одесской, то одной проблемой будет меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.6.2011, 15:51
Сообщение #1507


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Киоски для постройки метро - это нифига не проблема. Это - временные строения, построенные по временному разрешению, стоят на "птичьих правах". Если очень надо, решение о сносе выносится "оптом" на одной сессии горсовета.
З.Ы. А теперь вся эта хрень едет к нам, на Коммуналку sad.gif Позавчера ставили чуть ли не ночью, в 2230 точно еще работали с установкой киоска на самом въезде на рынок ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 22.6.2011, 16:28
Сообщение #1508


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Цитата(miaow @ 22.6.2011, 16:51) *
А теперь вся эта хрень едет к нам, на Коммуналку sad.gif Позавчера ставили чуть ли не ночью, в 2230 точно еще работали с установкой киоска на самом въезде на рынок ...

На самом въезде - это где? Со стороны перекрёстка или со стороны кольца Тб1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.6.2011, 20:25
Сообщение #1509


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 22.6.2011, 16:51) *
З.Ы. А теперь вся эта хрень едет к нам, на Коммуналку sad.gif Позавчера ставили чуть ли не ночью, в 2230 точно еще работали с установкой киоска на самом въезде на рынок ...



Как поставили, так и снесут. На коммунальной их все равно с избытком, кто-то обанкротится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.6.2011, 4:20
Сообщение #1510


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Со стороны кольца Тб1. Кстати, как-то странно ... 2 привезли, 2 не совсем уж и старых - увезли ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 27.6.2011, 20:31
Сообщение #1511


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Viking @ 17.6.2011, 14:40) *
http://s42.radikal.ru/i097/1106/c0/7839dbce5ce2.png

та, что справа - это точно клумба, её на многих фото стройки видно

Слева вентеляция ИМ, это не ствол!
А клумба - да, походу, бывший, ствол №5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.6.2011, 13:30
Сообщение #1512


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



На сайте написано:
Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между стволом № 12 (Улица Кирова) и станцией "Стадион" ("Спортивная") - девятнадцатая сбойка в Харьковском метрополитене.
Я вот только непойму, почему ствол № 12?!
Ведб предидущий, возле подольского моста № 6, следовательно на кирова должен быть № 7 - что за нумерация странная?!
И как определяют левый туннель или правый, с какой стороны принято рассматривать?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 4.7.2011, 12:11
Сообщение #1513


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Юрик @ 28.6.2011, 14:30) *
На сайте написано:
Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между стволом № 12 (Улица Кирова) и станцией "Стадион" ("Спортивная") - девятнадцатая сбойка в Харьковском метрополитене.
Я вот только непойму, почему ствол № 12?!
Ведб предидущий, возле подольского моста № 6, следовательно на кирова должен быть № 7 - что за нумерация странная?!
И как определяют левый туннель или правый, с какой стороны принято рассматривать?!


стволы нумеруются по времени заложения. а не по порядку. по нумерации как раз удобно смотреть хронологию стройки
кстати. есть где-то вся эта инфа в одном месте, чтобы на карту наложить
у меня есть не доделанная картинка-анимация строительства АЛ, которую восстанавливал по газетным статьям, любезно предоставленным Женей Хоменко
там остался неясным участок от балки до "Алексеевской", с какой стороны была проходка. логично, что от балки до станции, но хз

левый и правый так же как и 1 и 2
один В депо, второй ИЗ депо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 4.7.2011, 17:05
Сообщение #1514


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Так хоть на пупе танцуй! Но немогли быть стволы с такими нумерами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 4.7.2011, 21:11
Сообщение #1515


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Юрик @ 4.7.2011, 18:05) *
Но немогли быть стволы с такими нумерами!


обоснуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 5.7.2011, 9:13
Сообщение #1516


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



ну вот каким матом ствол на кирова № 12?!
чем не обоснование?!
взять все перегоны - 7 стволов, плюс два станционных на ЮВ и советской - ВСЁ!
или у них общая нумерация с метро-2 rolleyes.gif будем шукать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 5.7.2011, 17:46
Сообщение #1517


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



1 - станция ЮВ
5 - станция ИМ
6 - перегон С-ПГ (улица Гамарника)
10 - перегон ХГ-ЮВ
11 - перегон ЗМ-МП (парк артема)
12 - перегон ПГ-СП (улица кирова)
25 - станция ПУШ ( петровского 30)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 5.7.2011, 18:26
Сообщение #1518


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Интересно, там котлован Победы не смыло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 5.7.2011, 20:43
Сообщение #1519


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



на алексеевке ада и израиля вчера не было
обычный дождь, как всегда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 20.7.2011, 10:46
Сообщение #1520


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Схема метро с новыми изменениями на 14.02.2011 г.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 9:33

ХАРЬКОВ Турист