Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
14.6.2011, 12:58
Сообщение
#361
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
И на Лозовую всю жизнь ездили 120, п.171 и п.175 на отдельных перегонах 140, ограничения скорости по некоторым станциям только по причине "ограниченой видимости свободности пути приема" (кривые, которые никто выравнивать не будет), платформы тут каким боком, и высокие только до Мерефы, платформы убрали только между главными путями (Борки, Шурино, Беспаловка), чтоб быдло с эльки перед Хундаем не бегало, зато эльки на Борки и Беспаловку набок 15 км/час заезжают... скоростное движение
|
|
|
24.6.2011, 13:41
Сообщение
#362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня перегоняли ВЛ80К-128 с ТЧ-5 Полтава в ТЧ-15 Купянск,везли с грузовым поездом,во голове ВЛ82М-026
|
|
|
25.6.2011, 1:21
Сообщение
#363
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Поломали, видать
Кстати, вы уверены, что в Купянск. Если вы его видели еще до Основы, возможно он ехал на ЗЭРЗ -------------------- /\ |
|
|
25.6.2011, 10:21
Сообщение
#364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
4.7.2011, 20:29
Сообщение
#365
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
В результате грозы повреждены сигналы на участке от Змиёва до Жихоря.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
5.7.2011, 9:08
Сообщение
#366
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Какие сигналы?!
Ручные?! Или светофорам питание ёк?! |
|
|
5.7.2011, 18:20
Сообщение
#367
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Светофоры. Ехал на электричке Дебальцево - Харьков из Балаклеи - в Змиёве пришлось пропустить вперед пассажирский поезд, чтобы он прочесал линию и сообщил об обстановке.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
5.7.2011, 19:57
Сообщение
#368
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
18.7.2011, 10:05
Сообщение
#369
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Новые скорости старых маршрутов
Укрзализныця совместно с Российскими железными дорогами рассматривает цёлый комплекс вопросов по организации скоростного движения на маршрутах Москва – Киев, Москва – Симферополь и Москва – Харьков. Также изучаются возможности сокращения времени хода по украинским магистралям российских пассажирских поездов кавказского направления. Требуются инвестиции Технические, организационные и финансовый аспекты целого ряда проектов были изучены на заседании совместной российско-украинской группы по организации скоростного и высокоскоростного движения под председательством первого заместителя Генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко и старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича. Местом встречи был выбран Харьков. И не случайно, ведь одним из главных вопросов совещания было рассмотрение возможностей обеспечения скоростного пассажирского движения из Москвы до Адлера через Украину по маршруту Москва – Харьков – Лозовая – Славянск – Иловайск – Ростов – Адлер. Валентин Гапанович отметил, что Россия заинтересована в том, чтобы к 2018 г. время нахождения в пути поездов на данном направлении составляло всего 16 ч. Из них 5 ч. отводится на проследование поездов РЖД по украинским магистралям. При этом вице-президент не исключил возможности, что на этом маршруте может быть реализована скорость 160 км/ч и более. В ответ на предложение РЖД руководство Укрзализныци пояснило российским коллегам, что для обеспечения времени следования поездов по Украине за 5 часов необходимо выполнить значительный объем работ по усилению инфраструктуры, на что потребуются инвестиции в сумме 1,5 – 2 млрд грн. Такие средства необходимы для масштабной модернизации всей инфраструктуры: прежде всего пути, устройств сигнализации и связи, систем электроснабжения. И в этой связи, как подчеркнул Николай Сергиенко, очень важным является фронт, работ, проводимых украинскими железнодорожниками в рамках подготовки инфраструктуры к ЕВРО-2012. В итоге, это позволит сократить время следования пассажирских поездов на участке Харьков – Лозовая – Славянск – Константиновка. Реализуются и те мероприятия, которые направлены на повышение скорости движения пассажирских поездов на направлениях Казачья Лопань – Харьков – Славянск – Иловайск – Успенская до 140-160 км /ч. Сейчас, исходя из установленных скоростей движения для пассажирских поездов, расчетное время следования по территории Украины на указанном направлении составляет 6 ч. 33 мин. Инициатива на перспективу Обсуждая предстоящие задачи по реализации скоростных проектов, участники встречи затронули проблему подвижного состава. Дело в том, что для обеспечения. обслуживания пассажирских поездов по маршруту Москва – Сочи необходимы современные двухсистемные пассажирские электровозы, работающие на постоянном и переменном токе. Мы готовы передать Укрзализныце электровоз ЭП20 для проведения испытательного пробега (5 тыс. км) на железных дорогах Украины. Первый опытный образец ЭП20 был выпущен в 2010 г. на заводе в Новочеркасске совместно с французской корпорацией «Альстом», - констатировал во время обсуждения данной темы Валентин Гапанович. - В дальнейшем внедрение в эксплуатацию двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 позволит ликвидировать стоянки для замены тягового состава на станциях, поскольку переход с одного вида тока на другой производится на ходу. В перспективе решения этой задачи украинская сторона выступила с инициативой рассмотреть предложение об обслуживании указанных, поездов локомотивными бригадами Укрзализныци на участке от Белгорода до Таганрога. На фоне интересных в техническом плане перспектив, для того, чтобы проект был успешно реализован, не менее убедительными должны быть и экономические выгоды, которые получат его участники. И не случайно украинская, сторона подняла вопрос о степени загрузки скоростного участка, который требует вложения немалых средств. Иными словами, нужно посчитать, будет ли достигнут необходимый коэффициент полезного действия. В ходе обсуждения этого вопроса Валентин Гапанович заявил, что на период до 2015-2020 г. в направлении Кавказа транзитом через Украину размеры движения могут составить до 22-24 пар поездов, из них – 13 пар поездов круглогодичного обращения. В данном случае не учитываются поезда крымского направления. Поэтому участники совещания для начала сочли целесообразным закрепить двусторонним соглашением между ОАО «РЖД» и Укрзализныцею название размеры движения пассажирских поездов В дальнейшем предстоит сделать детальные экономические расчеты выгодности проекта. Для реализации планов потребуется немало усилий – и не только от железнодорожников, которые, как было отмечено на заседании, теоретически готовы к техническому перевооружению. Обеспечение желаемой, скорости невозможно без упрощения :порядка проведения погранично-таможенного контроля. Поэтому обсуждался вопрос об организации пропуска (транзитом) пассажирских поездов в направлении Кавказа по территории Украины без прохождения погранично-таможенного контроля на время проведения зимних олимпийских игр 2014 г. Украинской стороной было предложено распространить упрощенный порядок проведения погранично-таможенных процедур, который используется для поездов № 2/1 на направлении Киев-Москва. И в рабочем порядке В ходе совещания шла речь не только о транзите. Участники заседания рассмотрели и изучили возможности реализации еще нескольких проектов скоростного движения. В частности, речь шла о дневном поезде (без отмены ночного № 19/20) сообщением Харьков-Москва с предполагаемым временем в пути до 5 ч. 30 мин. Однако при воплощении этого замысла вновь неизбежно возникают препятствия в виде погранично таможенных процедур. Чтобы решить эту проблему, участники совещания сочли целесообразным инициировать обращение к правительствам государств с просьбой рассмотреть вопрос о создании пункта совместного (Украины и России) погранично-таможенного контроля по станции Харьков-Пассажирский для поездов Москва – Харьков и других, следующих транзитом через территорию Украины без прохождения погранично-таможенных операций. Все возникающие вопросы, как было отмечено на совещании, будут решаться в рабочем порядке специалистами уже созданных пяти совместных рабочих групп ОАО «РЖД» и Укрзализньщи по вопросам организации скоростного пассажирского движения на направлениях Москва – Киев, Москва – Симферополь, Москва – Кавказ через территорию Украины. Не за горами следующее совещание совместной российско-украинской рабочей группы по организации скоростного и высокоскоростного движения. Его проведение уже запланировано на октябрь 2011 г. в Москве. Одним из рассматриваемых вопросов, как сказал Валентин Гананович, будет обсуждение организационных моментов по внедрению скоростного движения пассажирских поездов Talgo сообщением Киев – Москва. Ожидается, что использование этих поездов позволит сократить время в пути по маршруту Москва – Киев на 6 ч. (с 13 до 7 часов). Это станет возможным за счет технических особенностей поездов Talgo и, конечно же, проведения процедур погранично-таможенного контроля1 в пути следования. P.S. Напомним, что это было уже четвертое совещание. Первый и весьма ощутимый результат работы в таком формате уже, как говорится, налицо. С 29 мая уменьшилось на 40 мин. время следования скорого поезда № 1/2 сообщением Киев – Москва. Как известно, этого удалось достигнуть путем изменения процедуры погранично-таможенного контроля и использования электровоза двойного питания, что позволило отменить остановки поезда в Конотопе, Брянске и Сухиничах. Валентин Бердута Газета «Магистраль» № 53 (1636) 13-19 июля |
|
|
10.8.2011, 22:36
Сообщение
#370
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Недавно говорил с машинистом 630М-001, говорит, что с приходом 002 первый дадут на время в Смородино...
-------------------- |
|
|
18.8.2011, 20:10
Сообщение
#371
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
С 19 августа 2011 г. и до отмены:
э/п 6685 Харьков-Красноград отпр. 07:16 э/п 6687 Харьков-Красноград отпр. 08:18 э/п 6697 Харьков-Красноград отпр. 20:38 - будут следовать только до станции Берестовеньки. э/п 6689 Харьков-Красноград отпр. 12:10 - будет следовать только до станции Власовка. С 20 августа 2011 г. и до отмены: э/п 6681 Харьков-Красноград отпр. 00:12 - будет следовать только до станции Власовка. НЯП, это связано с обустройством станции стыкования в Краснограде. Примечательно, что таким образом грохнули обе пересадки на Днепропетровск (теперь - только через Лозовую-Синельниково). -------------------- |
|
|
19.8.2011, 17:18
Сообщение
#372
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата НЯП, это связано с обустройством станции стыкования в Краснограде. А Полтава - Красноград - Лозовая это не затронет? Где вобще можно найти инфу по отменам? на сайте ЮЖД с этим туго, вон с 15 числа отменили Полтава Ю - Гребенка отправлением в 00:30 (хорошо полтавчане фотку с вокзала кинули, так бы и не знал и мог бы попасть...), тем не менее на сайте оно всё еще висит... |
|
|
19.8.2011, 21:49
Сообщение
#373
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня при подъезде к Чугуеву со стороны Граково на электричке был повергнут в шок - перед мостом навстречу на огромной скорости (под сотню) пролетела Песа.. Никаких подробностей (номер, маршрут) заметить не успел. Что она там забыла..
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.8.2011, 22:33
Сообщение
#374
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Сегодня при подъезде к Чугуеву со стороны Граково на электричке был повергнут в шок - перед мостом навстречу на огромной скорости (под сотню) пролетела Песа.. Никаких подробностей (номер, маршрут) заметить не успел. Что она там забыла.. Да их постоянно и в хвост и в гриву гоняют по всей Южной и не только по ней. Экскурсии, культурные, спортивные мероприятия железнодорожников, группы детей или ветеранов и т.д. и т.п. Рельсовый автобус - они и есть автобус. Им уже пора делать таблички "Нерегулярні перевезення" |
|
|
19.8.2011, 22:54
Сообщение
#375
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.12.2009 Из: Харьков, Купянск Пользователь №: 2860 |
Сегодня ехал из Купянска в Харьков элькой. На вокзале в Купянск-Узловом, на колонне висел "транспарант": "... в подарунок сучасний рейковий автобус". Начало не помню. Жаль не сфотографировал. У нас так 2 года назад дарили "сучасний вокзальний комплекс". Может кто-то знает что-то?
|
|
|
20.8.2011, 14:12
Сообщение
#376
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня ехал из Купянска в Харьков элькой. На вокзале в Купянск-Узловом, на колонне висел "транспарант": "... в подарунок сучасний рейковий автобус". Начало не помню. Жаль не сфотографировал. У нас так 2 года назад дарили "сучасний вокзальний комплекс". Может кто-то знает что-то? При этом около 18 часов вчера через Чугуев в сторону Купянска пролетел 620М.. Всё складывается, кроме одного - этот самый 620М - новый в ТЧ-15 гнали, старый передали, или всё-таки там будет работать Смородинская Песа? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.8.2011, 0:31
Сообщение
#377
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
При этом около 18 часов вчера через Чугуев в сторону Купянска пролетел 620М.. Всё складывается, кроме одного - этот самый 620М - новый в ТЧ-15 гнали, старый передали, или всё-таки там будет работать Смородинская Песа? Песа на 100% будет смородянская (когда ж ты уже начнешь коменты читать на трейнпикс-орг-уа!!!), так как все наши Песы приписаны к Смородино и независиом от места работы все ремонты от ТР-3 и выше проходят/будут проходить там же. Что касается Песя для Купянска ... ну не знаю, объявления не было ни в магистрали ни еще где ... По-моему все-таки экскурсия. А транспорант старый или новый? Бо мог еще вполне остаться после попытки запуска РА на Редьковские пески ... (неудачной - народ испугался цены) -------------------- /\ |
|
|
21.8.2011, 6:48
Сообщение
#378
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Песа на 100% будет смородянская (когда ж ты уже начнешь коменты читать на трейнпикс-орг-уа!!!), так как все наши Песы приписаны к Смородино и независиом от места работы все ремонты от ТР-3 и выше проходят/будут проходить там же. Я читаю, и считаю это одной из своих редакторских обязанностей. Просто представляю себе, если будет маршрут Купянск - и дальше на восток, какой это будет нулевой рейс из Смородино на Купянск - километров 200 выйдет... Или ночевать она будет при таком раскладе в ТЧ-15, а на ремонт/обслуживание будет бегать в РПЧ-3? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.8.2011, 15:17
Сообщение
#379
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я читаю, и считаю это одной из своих редакторских обязанностей. Что-то не очень видно Просто представляю себе, если будет маршрут Купянск - и дальше на восток, какой это будет нулевой рейс из Смородино на Купянск - километров 200 выйдет... Или ночевать она будет при таком раскладе в ТЧ-15, а на ремонт/обслуживание будет бегать в РПЧ-3? Опять же - отсылаю к ЖД форуму на ХТ. Ройся, ищи ... Уже было обсуждение о том, как в Купянске работает единственный тапок (обеспечивает пригородные маршруты Купянск-Узл. - Купянск-Южн. - Моначиновка - Волчанск и Купянск-Узл. - Купянск-Южн. - Моначиновка). Тепловоз выдается на 1-2 недели, перегоняется из Основы в Купянск, и там эти 1-2 недели крутится на пригородных маршрутах. При этом ТЧ-15 всего лишь обеспечивает машиниста, дозаправку, помывку, экипировку ну и максимум мелкий ремонт. Потом, когда наступает время очередного ТР, Купянск возвращает этот тапок обратно, а взамен в Основе ему "выписывают" следующий. И так далее по кругу. На языке железнодорожников это называется "тепловоз работает засылкой". Не вижу причин, почему с Песой не могут сделать то же самое. В случае, если Пес все-таки будет больше, чем 1, то возможен вариант как с Кременчугом - т.е. одна песа там будет находиться примерно год от ТР-3 до следующего ТР-3. Но я в это мало верю, депо Купянск и так чрезвычайно загружено (сказывается то, что на ВЛ82м катаются все, кому ни лень, а купянские машинисты с теми же ВЛ82м доезжают аж до самого до Краснограда и по Люботинской ветке - до Полтавы. По-моему, самые длинные грузовые плечи на ЮЖД), а неэлектрифицированных веток от Купянска - всего две - на Лисичанск и на Волчанск, все остальные прекрасно обеспечиваются 6-вагонными ЭР9п (в принципе, с учетом постоянного оттока населения из окраинных районов области и падения пассажиропотока уже сейчас можно смело переходить на 4-вагонки). На Волчанск песы не хватит, туда ходят 7-10-вагонные поезда ЦМВ с прекасной наполняемостью, для Пес остается одна ветка - на Лисичанск. -------------------- /\ |
|
|
21.8.2011, 15:29
Сообщение
#380
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Что-то не очень видно За всем не уследишь - ведь невозможно сутками только листать форумы и комментарии, надо когда-то и работать, и учиться . Когда от комментариев зависело развитие раздела на трейнпиксе (год-полтора назад, когда трейнпикс собственно только появился и представлял из себя пустой сайт с двумя десятками фотографий) - я отслеживал каждый комментарий, регулярно вносил необходимые правки, сверялся с различными источниками, и в итоге своими руками сделал 90% базы по МВПС (теперь она полная, в том числе переданные, списанные..) и процентов 30 по локомотивам. Можно даже поднять журналы и посмотреть, кто когда какие правки вносил, но это отдельный разговор, не для этой темы, да и не интересен он, думаю, никому Тепловоз выдается на 1-2 недели, перегоняется из Основы в Купянск, и там эти 1-2 недели крутится на пригородных маршрутах. При этом ТЧ-15 всего лишь обеспечивает машиниста, дозаправку, помывку, экипировку ну и максимум мелкий ремонт. Потом, когда наступает время очередного ТР, Купянск возвращает этот тапок обратно, а взамен в Основе ему "выписывают" следующий. И так далее по кругу. На языке железнодорожников это называется "тепловоз работает засылкой" Такая же система с ВЛ82М - Основа на них работает только так. сказывается то, что на ВЛ82м катаются все, кому ни лень, а купянские машинисты с теми же ВЛ82м доезжают аж до самого до Краснограда и по Люботинской ветке - до Полтавы Опять же - Купянские машинисты ездят на них на Красноград и на Харьков. Плечо Харьков - Полтава обеспечивают основянские ребята. О существовании прямого грузового плеча Купянск - Полтава без заезда в Харьков не слыхал, да и мало в это верится - скорее исключение, чем реальный регулярный рейс -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 9:41 |