IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
all-lh22
сообщение 29.5.2011, 20:40
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Цитата(publicorderkeeper @ 29.5.2011, 21:10) *
Мне вот такой вопрос пришёл в голову: почему троллейбусный маршрут №63 работает только по выходным дням при продлении его до станции Основа?
В принципе есть автобусный маршрут №225, являющийся точной копией троллейбусного, так он работает каждый день. Не имело ли смысла продлевая №63 до Основы сделать его ежедневным, а то "эксперимент" с продлением окажется, на мой взгляд, каким-то не полным...

Ответ: Отсуствие водителей и подвижного состава.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.5.2011, 10:21
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(publicorderkeeper @ 29.5.2011, 21:10) *
Мне вот такой вопрос пришёл в голову: почему троллейбусный маршрут №63 работает только по выходным дням при продлении его до станции Основа?
В принципе есть автобусный маршрут №225, являющийся точной копией троллейбусного, так он работает каждый день. Не имело ли смысла продлевая №63 до Основы сделать его ежедневным, а то "эксперимент" с продлением окажется, на мой взгляд, каким-то не полным...


Да на той Основе, днем с огнем не сыщешь троллейбус, очень редко ходит. Все идут на маршрутки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.5.2011, 11:50
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Вчера наблюдал на Леваде картину: пришел Тб 6 и огромная часть очереди с Аб 79 стала сбегаться на него. Троллейбус заполнился очень быстро, ушел полностью утрамбованный "стоячкой". Будет регулярность движения - будет и постоянный пассажир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.5.2011, 20:38
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Некоторым дяденькам это не выгодно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 26.6.2011, 16:42
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Как вы думаете, целесообразно ли восстановление поворота с просп. Героев Сталинграда со стороны 22-й больницы на просп. Маршала Жукова для запуска маршрута Ст. м. "Маршала Жукова" - просп. Маршала Жукова - просп. Героев Сталинграда - ул. Харьковских дивизий - парк "Зустріч" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.6.2011, 19:53
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Сам недавно думал об этом, но скорее всего этот маршрут мог бы стать дублером Тб 1, чтобы не забивать круг на 28 микрорайоне. Основной пасспоток он все равно будет забирать только по пр.М.Жукова. Тб 1 сейчас усилен ЛАЗами и, на мой взгляд, справляется. На Зустрич я бы перенаправил Аб 18, чтобы не так нагло дублировал троллейбус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.6.2011, 20:34
Сообщение #207


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Euro195 @ 26.6.2011, 17:42) *
Как вы думаете, целесообразно ли восстановление поворота с просп. Героев Сталинграда со стороны 22-й больницы на просп. Маршала Жукова для запуска маршрута Ст. м. "Маршала Жукова" - просп. Маршала Жукова - просп. Героев Сталинграда - ул. Харьковских дивизий - парк "Зустріч" ?

ИМХО невнятный маршрут. Чтобы он был востребован на участке 25-й - МЖ, у него должен быть небольшой интервал. А с небольшим интервалом он будет мешать Тб1 и Тб13.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 26.6.2011, 21:45
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



А если разделить Тб1 пополам - одна часть едет на Коммунальную, другая часть - на 25-й м/р-н?

А вообще для такого маршрута было бы неплохо придумать разворот где-нибудь в районе Высоковольтной, потому что данный район не имеет прямой связи с метро (Осипенко или кольцо разворот на ББХ не подходит - удобнее на Аб102 / Тб36 ехать до "Советской Армии").

Или ещё вариант - два кольцевых маршрута:
Тб1А: Ст. м. "Московский проспект" - просп. 50-летия СССР - просп. Героев Сталинграда - просп. Маршала Жукова - Московский проспект - Ст. м. "Московский проспект".
Тб1Б: Парк "Зустрич" - ул. Харьковских дивизий - Московский проспект - просп. Маршала Жукова - просп. Героев Сталинграда - парк "Зустрич"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.6.2011, 22:19
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



ИМХО, было бы логичнее пустить два кольцевых маршрута: Конный рынок - Московский проспект - Харьковских Дивизий - Г.Ст. - 50-летия СССР - Московский просп. - Конный рынок и наоборот. Эдакие Тб13 и 33. Удивляюсь, почему этого не сделали в советское время, вместо маршрутов 13,29,33.
А с Высоковольтной - Тб 3 по ББХ до метро "Масельского", Тб43: "Одесская - Горизонт". Заодно и Тб25 до Масельского продлили. ИМХО, такие маршруты стали бы востребованы - там удобная пересадка на трамваи и автобусы в сторону Салтовки.

Но это все не при нынешних условиях, конечно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.6.2011, 22:26
Сообщение #210


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Euro195 @ 26.6.2011, 22:45) *
А если разделить Тб1 пополам - одна часть едет на Коммунальную, другая часть - на 25-й м/р-н?

Я сначала хотел такой вариант предложить, но потом решил, что проблем с совмещением графиков этих двух маршрутов будет много, а толку мало.

Не думаю, что какое-либо существенное количество пассажиров с Торгового комплекса и 22-й больницы удастся таким маршрутом пересадить с Аб147/304 и Аб251 на троллейбус + метро. А кроме этих маршрутов новых пассажиров там брать особо негде: 226-я полупустая на этом участке ходит, а кому надо именно на метро, тот и сейчас пешком идет до Тб1.

Цитата(Euro195 @ 26.6.2011, 22:45) *
А вообще для такого маршрута было бы неплохо придумать разворот где-нибудь в районе Высоковольтной, потому что данный район не имеет прямой связи с метро (Осипенко или кольцо разворот на ББХ не подходит - удобнее на Аб102 / Тб36 ехать до "Советской Армии").

Сколько там пассажиров на этой Высоковольтной? ГЭТ сейчас не в том положении, чтобы пытаться всех к метро подвести. Опять же, лучше усилить уже востребованные маршруты.

Цитата(Euro195 @ 26.6.2011, 22:45) *
Или ещё вариант - два кольцевых маршрута:
Тб1А: Ст. м. "Московский проспект" - просп. 50-летия СССР - просп. Героев Сталинграда - просп. Маршала Жукова - Московский проспект - Ст. м. "Московский проспект".
Тб1Б: Парк "Зустрич" - ул. Харьковских дивизий - Московский проспект - просп. Маршала Жукова - просп. Героев Сталинграда - парк "Зустрич"

Опять же получается дисбаланс по 50-летия и Дивизий.

ИМХО для успешной работы непарных кольцевых и полукольцевых маршрутов нужны какие-то спецусловия (например, как соседство промзоны и частного сектора на Аб19э). В данном случае я таких условий не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 28.6.2011, 8:32
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.6.2011, 23:19) *
ИМХО, было бы логичнее пустить два кольцевых маршрута: Конный рынок - Московский проспект - Харьковских Дивизий - Г.Ст. - 50-летия СССР - Московский просп. - Конный рынок и наоборот. Эдакие Тб13 и 33. Удивляюсь, почему этого не сделали в советское время, вместо маршрутов 13,29,33.
А с Высоковольтной - Тб 3 по ББХ до метро "Масельского", Тб43: "Одесская - Горизонт". Заодно и Тб25 до Масельского продлили. ИМХО, такие маршруты стали бы востребованы - там удобная пересадка на трамваи и автобусы в сторону Салтовки.

Но это все не при нынешних условиях, конечно smile.gif


Почти во всём с вами согласен(абсолютно серьёзно - также думал), только сюда бы ещё добавил ТБ15 и возможно даже тб10.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.6.2011, 16:50
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Euro195 @ 26.6.2011, 22:45) *
А если разделить Тб1 пополам - одна часть едет на Коммунальную, другая часть - на 25-й м/р-н?


Нет, все таки тб1 уже имеет сложившийся пас.поток, и если увеличить интервал на участке МЖ-Коммунальная, то троллейбусу на конечной, и 27 мр-не достанутся только бабушки, а платные уйдут на маршрутку. На 25 мр-не и 22 больнице новый маршрут врядли кого-то соберет, а с Торгового комплекса люди и так идут на остановку МЖ, там метров 100.

А вот идея сделать кольцевыми тб13 ( м. Мос. проспект - м. Жукова - Хар.Дивизий - Гер. Сталинграда- 50 лет СССР - м. Мос.проспект) и 33 ( М.Мос.проспект- 50 лет СССР- Гер.Сталинграда-Хар.Дивизий- м.Жукова- м.Мос.проспект) довольно не плоха. Только оборачивать их на м. Московский пр-т, чтобы до ДК ХЭМЗ они не мешали друг другу, т.к. подстроить равномерный интервал на участке Московский пр-т - ДК будет довольно трудно.

И как я уже тут предлагал был бы весьма актуальным тб4 25 мр-н - Центр, особенно в виду того что может быть демонтирован участок трамлинии Полт.Шлях-начало Московского пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.7.2011, 12:09
Сообщение #213


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Я бы предложил не фантазировать на тему "какой маршрут ещё можно открыть". Всё равно в нынешних условиях в городе 5-7 нормально работающих маршрутов, на какие можно спокойно рассчитывать (1, 2, 7, 24, 34?, 45,46), остальное номера на столбах. В этих условиях гробить то малое, что осталось, явно неразумно. Логичнее подумать на тему что мы можем сделать, чтобы существующие машины работали эффективнее, как было доказано в теме "хватает ли нам троллейбусов", проблема Харькова не в нехватке машин, а в нехватке водителей. Но люди не хотят работать из за задержек в зарплате плохого сервиса и т.д. Спасти ситуацию могли бы 12-часовые смены, кстати будь они введены возможно сам бы перешёл на троль работать, и водителей стало бы больше. Мы могли бы организовать эффективную работу транспорта хотя бы с 6 до 7 вечера. Можно призвать пенсионеров добровольно оплачивать проезд, думаю, что это помогло бы заткнуть некоторые дыры в финансах. Всё таки общественное мнение относительно льгот сильно изменилось. В любом случае думать надо в разных направлениях, а не только в сторону коррекции маршрутной сети.
И предлагая новые маршруты, давайте исходить из критерия "интервал не более 10 минут днём и в пик". В противном случае это не маршрут. Кстати, при СССР на 4 маршруте работала половина 3-го депо, которое в 1975 году только открылось. Там было около 30 выпусков. И не было пробок на Конном. Можем ли мы сегодня найти 30 машин с бригадами на 4 маршрут? Ответ ИМХО очевиден.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.7.2011, 12:25
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Предыдущий пост был за троллейбус. С трамваем ситуация ещё тяжелее. Я с удовольствием раньше катался на ТМ 6, но сегодня уже не могу. 20-минутные ожидания вымораживают, проще отдать 3 грн и уехать на маршрутке. 5 маршрут практически умер, 251 бас форэва. В своё время говорили о 3 трамвайных направлениях в городе, пригодных под реконструкцию в стиле ЛТР. это ТМ 6, 20 и 23. НА сегодня бы наладить нормальное движение хотя бы по этим направлениям. ТМ 5 было бы неплохо обрезать до Восстания, но для этого нужно класть рельсы, а на сегодня их могут только снимать. Либо закрутить от центр на Новосёловку, объединив его с ТМ 7.

НЕ до жиру....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.7.2011, 13:30
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 1.7.2011, 13:09) *
И предлагая новые маршруты, давайте исходить из критерия "интервал не более 10 минут днём и в пик". В противном случае это не маршрут. Кстати, при СССР на 4 маршруте работала половина 3-го депо, которое в 1975 году только открылось. Там было около 30 выпусков. И не было пробок на Конном. Можем ли мы сегодня найти 30 машин с бригадами на 4 маршрут? Ответ ИМХО очевиден.


Так как было при советах, не будет уже никогда. Троллейбус уже не выполняет той роли что раньше, нет работающих заводов, Серп и Молота нет вообще, ХЭМЗ и другие дышат на ладан, но и появились многочисленные дублеры троллейбуса в виде маршруток. Так что сейчас эти 30 выпусков возили бы там воздух. Скажем так если тб4 Центр-25 мр-н имеет оборот 80 мин., то в пик 8 новых Е301 там хватило бы, главное чтобы они ходили стабильно, и пассажир был уверен что дольше 10 мин ему ждать не придется. Естественно на участке м.Московский пр - 25 мр-н, нужен был бы чисто прерывной тб13, с 3 выпусками.


Цитата(Константин @ 1.7.2011, 13:25) *
Предыдущий пост был за троллейбус. С трамваем ситуация ещё тяжелее. Я с удовольствием раньше катался на ТМ 6, но сегодня уже не могу. 20-минутные ожидания вымораживают, проще отдать 3 грн и уехать на маршрутке. 5 маршрут практически умер, 251 бас форэва. В своё время говорили о 3 трамвайных направлениях в городе, пригодных под реконструкцию в стиле ЛТР. это ТМ 6, 20 и 23. НА сегодня бы наладить нормальное движение хотя бы по этим направлениям. ТМ 5 было бы неплохо обрезать до Восстания, но для этого нужно класть рельсы, а на сегодня их могут только снимать. Либо закрутить от центр на Новосёловку, объединив его с ТМ 7.

НЕ до жиру....


У меня уже были интересные мысли по этому поводу. Убрать тм5, при этом добавить выпуск на тм8, и вернуть тм14 для связи Вокзал - Одесская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 1.7.2011, 18:56
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Не знал, что Тб7 прибыльный. И все же предлагаю сделать его в варианте Восточная-12 апреля-Коммунальная (как он ездит 2 раза в день). Потом пустить Тб Вокзал-Одесская вместо Тм5. Тб 18 продлить до Конституции или Вокзала.
Бывал я во многих городах Украины - ВЕЗДЕ, где вообще есть троллейбус - там есть Тб у вокзала и в центре. А у нас ни там, ни там по сути нет (кроме Тб 11). Скажите - мол, есть Тм5-6. Но с их интервалами, как раньше было замечено, они теряют контингент. Вот я уже предпочитаю ездить из центра на Салтовку не на Тм6 а метро-Тб24. Быстрее минут на 15-20 - это если не учитывать время ожидания трамвая.
Еще - вернуть Тм/Тб от 602 до Левады (напр. вернуть Тб19 в прежнем виде или пустить Тм 602-Новоселовка). Мне на электричку приходится теперь ехать с пересадками. Потом пустить Тб по Московскому от Горизонта на Сев.Салтовку и в центр.
Но это уже мечты - тем более что моя мечта - объединить 3 троллейбусные ошметка на территории города в единую систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.7.2011, 19:48
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Возле Вокзала есть трамвай. А с открытием метро необходимость еще и троллейбуса там отпала.


Цитата(lisner @ 1.7.2011, 19:56) *
Мне на электричку приходится теперь ехать с пересадками. Потом пустить Тб по Московскому от Горизонта на Сев.Салтовку и в центр.


taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.7.2011, 20:04
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(lisner @ 1.7.2011, 18:56) *
Не знал, что Тб7 прибыльный. И все же предлагаю сделать его в варианте Восточная-12 апреля-Коммунальная (как он ездит 2 раза в день).

7-й маршрут в его нынешней конфигурации имеет 18 минут на тур или 9 минут на рейс. Так за 8 часов он делает 24-25 туров или 50 рейсов. Это супермаршрут с точки зрения оборачиваемости, и на нём вполне хватает 2 двусменки + 1 прерывная. Если его вытянуть на Коммунальную, то время тура будет более часа, и за 8 часов он сделает 7 туров. Разницу улавливаете? Чтобы сохранить интервалы нужно будет не 2 машины, а 8, которые будут возить ненамного больше денег, чем сегодня две. А у нас зарплату людям нечем платить.

Повторюсь, сегодня нужно сконцентрировать ПС там, где они будут возить деньги, а не гонять его по бурьянам, и не загонять в глухие пробки как на Конный, отдав хлебные направления маршруткам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.7.2011, 20:24
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 1.7.2011, 21:04) *
Повторюсь, сегодня нужно сконцентрировать ПС там, где они будут возить деньги, а не гонять его по бурьянам, и не загонять в глухие пробки как на Конный, отдав хлебные направления маршруткам.


Не так страшен черт, как его малютка pardon.gif

Пробки на Конном это скорее больше страшилка чем, серьезное препятсвие. Обычно там легко проехать.

Кстати, а оборот на тб7 все таки побольше чем 18 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 1.7.2011, 20:38
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Цитата(waloma @ 1.7.2011, 21:24) *
Кстати, а оборот на тб7 все таки побольше чем 18 мин.

Время оборота: 24-26 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 17:58

ХАРЬКОВ Турист