Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
1.7.2011, 20:43
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Да, но за Конным улица Богдана Хмельницкого, Московский проспект, и т.д. Там можно на полчаса застрять. Это та же байда, что и Сумская.
Я как то раз с залёта попал на семёрку, ее как раз только пустили с 12 апреля. Цифра 18 минут мне тогда очень хорошо запомнилась. Туры задолбался считать. Но касса была шикарнейшая... Все другие маршруты нервно курили в сторонке. Хотя сейчас возможно время на тур добавили. |
|
|
1.7.2011, 23:51
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
24-26 минут - это НЯЗ с отстоями и "выравнивниванием" времени с Тб45/46, а также под метро, т.е чтоб под Пролетарскую под выход/заход подъезжала троица Тб7-45-46. Вообще, умные люди на Тб7 дают диспетчеру шоколадку и в "пик" успевают делать два тура за то время, за которое надо делать один. Местные особо охреневают, если таким образом, слаженно, работают все три выпуска
-------------------- /\ |
|
|
3.7.2011, 16:07
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
3.7.2011, 16:33
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Тем не менее, как же то нормально проходят. По графику от ДК до остановки Хармост днем 15 мин, утром, вечером - 10 мин. Я за возрождение четвёрки двумя руками за - думаю всё на этом форуме это уже давно поняли. Я заметил интересный момент: поворот с площади Восстания на улицу Броненосца Потёмкин(там где поворачивали тб1,3,7,4,20,25), так вот там висит "кирпич" , там, насколько я понял, одностороннее движение теперь- это интересно.Получается все троллейбусы следуя нулевым рейсом в депо нарушают правила дорожного движения!? А устраивает ли Тб2 в том виде, в котором оно сейчас функционирует? Не имеете ли смысла, разделить его на две части с разворот возле ст.м Госпром. Перрвая часть, назовём её тб8 будет ходить ст.м. Госпром-проспект Победы, вторая часть, пусть будет Тб2 ст.м. Госпром- улица Рудика. Смысл такого разделения, на мой взгляд, получении возможности более досконального регулирования числа выпусков и графика, по мере надобности... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
3.7.2011, 17:22
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Внимательнее смотреть надо. и ПДД подучить. Там кроме кирпича еще висит (по крайней мере, в прошлом году еще висел) знак
5.8 Цитата "Дорога с полосой для движения маршрутных транспортных средств". Дорога, на которой движение транспортных средств осуществляется по установленным маршрутам по специально отведенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств. В свое время там таким же макаром и 234(э) ездил. -------------------- /\ |
|
|
3.7.2011, 19:12
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Внимательнее смотреть надо. и ПДД подучить. Там кроме кирпича еще висит (по крайней мере, в прошлом году еще висел) знак 5.8 Где-то около месяца назад один водитель Тб2 согласился "подвезти", проезжая то место, кроме "кирпича" ничего не заметил. Где он там, говорите, висел? -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
3.7.2011, 19:29
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
А устраивает ли Тб2 в том виде, в котором оно сейчас функционирует? Не имеете ли смысла, разделить его на две части с разворот возле ст.м Госпром. Перрвая часть, назовём её тб8 будет ходить ст.м. Госпром-проспект Победы, вторая часть, пусть будет Тб2 ст.м. Госпром- улица Рудика. 1. Уже пытались резать маршрут напополам, и несрослось... Пассажиров Тб2 нельзя делить "до Стекляшки" и "после Стекляшки". Хоть и небольшая, но существует часть пассажиров, которые едут на П.Поле и Алексеевку с Горпарка, Маяковского, Петровского, а в непиковое время - с ФЭДа. Аналогично и в обратную сторону. 2. На данный момент разворот на "Госпроме" возможен только в сторону Алексеевки. 3. За что Вы так невзлюбили жителей пос. Жуковского? |
|
|
3.7.2011, 20:23
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Где-то около месяца назад один водитель Тб2 согласился "подвезти", проезжая то место, кроме "кирпича" ничего не заметил. Где он там, говорите, висел? Раньше висел на пару столбов дальше кирпича, на перетяжке между столбов. Еще со стороны поворота с Московского проспекта такой же был. -------------------- /\ |
|
|
3.7.2011, 21:49
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А устраивает ли Тб2 в том виде, в котором оно сейчас функционирует? Не имеете ли смысла, разделить его на две части с разворот возле ст.м Госпром. Перрвая часть, назовём её тб8 будет ходить ст.м. Госпром-проспект Победы, вторая часть, пусть будет Тб2 ст.м. Госпром- улица Рудика. Смысл такого разделения, на мой взгляд, получении возможности более досконального регулирования числа выпусков и графика, по мере надобности... Устраивает. В нынешнем виде тб2 имеет самую оптимальную конфигурацию. Зачем делить? Это тоже самое что разделить тб3 на два, один от Зирки до Одесской, второй от Одесской до 12 Апреля. |
|
|
3.7.2011, 22:17
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
А еще такой вопрос - нужен ли Тб42 в его нынешнем виде? Если тут везде пишут, что он чуть не самый убыточный маршрут...
|
|
|
3.7.2011, 23:11
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пассажирам тб42 - нужен, остальным - наверно, не очень
|
|
|
4.7.2011, 0:30
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Нужен, только не с 2..3 выпусками, а хотя бы с 5..7 в течение всего дня. Всё же очень удобный путь с Северной Салтовки на Караван.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
4.7.2011, 7:12
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Устраивает. В нынешнем виде тб2 имеет самую оптимальную конфигурацию. Зачем делить? Это тоже самое что разделить тб3 на два, один от Зирки до Одесской, второй от Одесской до 12 Апреля. Не очень, на мой взгляд, корректное сравнение... Тб3 - единственная троллейбусная связь между центром и улицей 12-го апреля(по крайней мере пока-что), люди "в ассортименте" едут на работу(с работы) почти от начала и до конца. А вот Тб2, опять же намой взгляд, везёт людей от конечных станций до метро. Я же не говорю, что маршрут плох, просто может быть при делении на две части: где-то интервал можно было бы сократить, а где-то, возможно даже и увеличить. Всё же очень удобный путь с Северной Салтовки на Караван. Это точно. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
4.7.2011, 9:55
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Я за возрождение четвёрки двумя руками за - думаю всё на этом форуме это уже давно поняли. Поясните пожалуйста, каким Вы видите выпуск на Тб 4 и с каких маршрутов нужно снять подвижной состав, чтобы укомплектовать Тб 4? Кстати есть метро Советская - Московский проспект - Маршала Жукова. Да и 234 маршрут потух не просто так. Людей наверно мало было. |
|
|
4.7.2011, 10:18
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Поясните пожалуйста, каким Вы видите выпуск на Тб 4 и с каких маршрутов нужно снять подвижной состав, чтобы укомплектовать Тб 4? Кстати есть метро Советская - Московский проспект - Маршала Жукова. Да и 234 маршрут потух не просто так. Людей наверно мало было. Как я уже написал выше, я вижу целесообразность открытия тб4 в том случае если будет снята трамлиния по Московскому проспекту, на замену трамвайного сообщения Центр-Конрынок на троллейбусное, сейчас конечно тб4 не нужен. Не очень, на мой взгляд, корректное сравнение... Тб3 - единственная троллейбусная связь между центром и улицей 12-го апреля(по крайней мере пока-что), люди "в ассортименте" едут на работу(с работы) почти от начала и до конца. А вот Тб2, опять же намой взгляд, везёт людей от конечных станций до метро. Я же не говорю, что маршрут плох, просто может быть при делении на две части: где-то интервал можно было бы сократить, а где-то, возможно даже и увеличить. Почему не корректное? На Одесской выходят/садятся не менее трети пассажиров, но при этом многие едут транзитом. |
|
|
4.7.2011, 10:30
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Нужен, только не с 2..3 выпусками, а хотя бы с 5..7 в течение всего дня. Всё же очень удобный путь с Северной Салтовки на Караван. Удобнее чем Аб 55, который идет напрямую?? Я заметил, что более-менее наладили работу Тб 31 и 35 в часы-пик. Пока ехал на Аб 107 от Блюхера до Ужвий встретил порядка 6 машин в сторону Московского проспекта 31 и 35 маршрута. |
|
|
4.7.2011, 11:16
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Поясните пожалуйста, каким Вы видите выпуск на Тб 4 и с каких маршрутов нужно снять подвижной состав, чтобы укомплектовать Тб 4? Кстати есть метро Советская - Московский проспект - Маршала Жукова. Да и 234 маршрут потух не просто так. Людей наверно мало было. То что я сейчас напишу наверное всем и так понятно. но всё же: мы сейчас живём не в СССР и поэтому "жажда наживы" стоит на первом месте, а,всё же,электротранспорт является на данный момент и всегда - социальным видом транспорта. Кстати, когда Waloma предлогал Тб4 до ст.м. Советская вы не высказывали возражений, почему же сейчас вы высказываете протест. P.S. Я лично считаю, что троллейбус должен связывать все районы нашего города(с Waloma согласен по всем пунктам). -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
4.7.2011, 11:37
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Удобнее чем Аб 55, который идет напрямую?? Может быть и не удобнее, но вдвое дешевле. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
4.7.2011, 12:41
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Мы говорим не о "жажде наживы". Наживой здесь и не пахнет, речь идет о физическом выживании предприятия. Когда в стране была РЕАЛЬНАЯ экономика, как во времена СССР, вопрос с ГЭТом решался просто, троллейбусы возили народ на работу, народ работал на госпредприятиях, госпредприятия платили налоги в бюджет, бюджет финансировал ГЭТ, чтобы народ добирался на работу. Как всё стало частным, всё поменялось. Теперь налоги в бюджет госпредприятиями не платятся в прежних объёмах. Круг разорвался. И как это не прискорбно, мы просто обязаны думать о финансовой составляющей любого предложения. Хотя всем, в том числе и мне это не нравится. Но таковы жестокие реалии капитализма. Мы можем закрывать на это глаза, но такая позиция неизбежно приведёт туда, куда уже привела - к развалу ГЭТа.
Не обижайтесь на меня. Я уважаю всех участников форума, независимо от того согласен я с ними или нет. Но я пытаюсь донести до всех, что без финансовой составляющей, увы, никуда. Кстати о наживе. Насколько я знаю, ни один человек работая в ГЭТе олигархом не стал. |
|
|
14.7.2011, 8:46
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
У меня вопрос к вам, уважаемые участники форума, не обладает ли кто из вас информацией по поводу дальнейшей судьбы КС по улице Якира? Нет ли у кого из городского начальства идей "прооптимизировать" этот участок в стиле ул.Шевченко, ул.Пушкинской и т.д. ?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 22:38 |