![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Есть такое дело, которое машинисты называют "день хода 3". Дело в том, что ежегодно ХарьковОблЭнерго необходимо подсчитать максимальное утреннее/дневное/вечернее/ночное потребление электроэнергии Харьковским Мерополитеном для учета этих показателей в своих резервах мощностей. В определнный день дается "отмашка", ХарьковОблЭнерго начинает активно мониторить объемы потребления в точках передачи энергии метрополитену. От метрополитена же требуется "потреблять на всю катушку" - то есть включается весь свет, все рабочие эскалаторы, все, что только можно. Для машинистов это означает, что везде, где позволяют скоростные режимы и меры безопасности, они включают позицию "Ход-3" (по-простому - самый быстрый разгон) - в таком режиме поезда потребляют больше всего, и в остальные дни он применяется в основном только для нагона графика. По результатам данных, полученных за этот день, ХарьковОблЭнерго делает расчеты и закладывает резервы мощностей.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Интересно,первый раз услышал о таком.А не в курсе,завтра на СЛ тоже будет "день Хода-3"?
И "день Хода-3" каждый месяц проводят?Конечно на СЛ Ход-3 это резкость сейчас |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 ![]() |
miaow, спасибо большое за разъяснение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Есть такое дело, которое машинисты называют "день хода 3". Гмы, надеюсь я ошибаюсь, красивая байка. Рассмотрим такой вариант. Это борьба за лимиты. Не секрет что метрА потребляют э.энергию зачастую не по максимальному тарифу в промышлености, посему энергетики не расположены в увеличениях лимитов. Если вы сталкивались с понятием превышение лимита , то понимаете что это правило может пустить в расход любое предприятие, любой формы собственности, а в Украине все абсолютно законно с маленькой буквы |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Гмы, надеюсь я ошибаюсь, красивая байка. Рассмотрим такой вариант. Это борьба за лимиты. Не секрет что метрА потребляют э.энергию зачастую не по максимальному тарифу в промышлености, посему энергетики не расположены в увеличениях лимитов. Если вы сталкивались с понятием превышение лимита , то понимаете что это правило может пустить в расход любое предприятие, любой формы собственности, а в Украине все абсолютно законно с маленькой буквы НЯЗ, с лимитами связан зимний "День хода-3". Лимит замеряют зимой с учетом отопления. Это, конечно, если я правильно понимаю всю систему -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
И "день Хода-3" каждый месяц проводят?Конечно на СЛ Ход-3 это резкость сейчас Обычно не чаще 2-3 раз в год. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 3205 ![]() |
А что, в метро может что-то радикально поменяться за год на столько, что надо перемерять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Есть такое слово - "положено"
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
НЯЗ, с лимитами связан зимний "День хода-3". Лимит замеряют зимой с учетом отопления. Это, конечно, если я правильно понимаю всю систему Да нет. просто смутные сомнения. Для того чтоб много скушать по тяге необходимо часто оттормаживать, т.е рассеять энергию на тормозных сопротивлениях, а сам по себе форсаж даст мизер т.к. однократен и по сравнению с аппетитами собственных нужд станции его по полной нивелируется. Посему "тяга 3", мне понравилась это определение, может идентифицироваться только если на каждой станции горит подсветка контактного рельса, сияют торшеры М днем, колотят фекальные/ливневые насосы, горят ОСы и ВТЗ, красиво кстати. |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6239 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Кстати, положено как раз по возможности использовать ход 3. И в любом другом городе так и делают. Бывал в Киеве и в Москве - там практически никогда ход 2 на полосатых не применяют.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Кстати, положено как раз по возможности использовать ход 3. И в любом другом городе так и делают. Бывал в Киеве и в Москве - там практически никогда ход 2 на полосатых не применяют. Цитата от больших дядек :-) Цитата Схема управления подвижного состава после вывода пусковых сопротивлений практически позволяет использование режима тяги на полном поле тяговых двигателей или с максимальным ослаблением поля, хотя имеется 4 ступени ослабления поля. Поэтому при переходе на максимальное ослабление поля, поезд разгоняется до большей скорости, чем это необходимо, и это приводит к увеличению сопротивления движению на отдельных участках траектории. В то же время оптимальной является траектория с более низкой скоростью в точке отключения, т.е. на ступени более полного поля двигателей, и хотя участок движения под тягой в этом случае длиннее, но расход электроэнергии меньше, так как тяговый ток существенно меньше.
[skip] Реализовать управление поездом по такой траектории при ручном ведении сложно, так как для выбора промежуточной позиции ослабления поля необходимо применять байпасный режим. Но машинист почти никогда не понимает – нужно ли использовать этот режим ведения и действует в основном интуитивно; |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Двойка большим дядям. Это называется ручной пуск. Байпасное бывает только торможение. Собственно, так всегда и ездят. Если надо побыстрее разогнаться, то никто тупо ручку в Ход-3 не кидает. Обычно чуть в Ход-3 толкнут и в Ход-1, только чтобы КШ подключились, но реостатник не побежал. Да я и не спорю, просто передернуло от фразы subsxchg "положено как раз по возможности использовать ход 3". Просто как дилетант держался за рукоядъ этого зверя в трех метро бывшего совка , в Москве сказали на Ход3 не ставь убью, работает регистратор. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
ЗЫ: Да и машина с полом (напольное оборудование) рассчитана на 90 км/час (в Моске используют до 100).
Но ограничение 80 км (везде), плюс скоростные режимы участков никто не отменял. Да и уклоны ваше 40тысячных редкость. Кстати если в курсе рельсосмазыватели на головах у нас в Харькове еще применяются? Заметил дополнительный "писк" к трению об контактный рельс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Да нет. просто смутные сомнения. Для того чтоб много скушать по тяге необходимо часто оттормаживать, т.е рассеять энергию на тормозных сопротивлениях, а сам по себе форсаж даст мизер т.к. однократен и по сравнению с аппетитами собственных нужд станции его по полной нивелируется. Посему "тяга 3", мне понравилась это определение, может идентифицироваться только если на каждой станции горит подсветка контактного рельса, сияют торшеры М днем, колотят фекальные/ливневые насосы, горят ОСы и ВТЗ, красиво кстати. и тем не менее. инсайдер говорит, что таки да. на неделе был как раз "день хода-3" так что такое имеет место быть. о причинах - внятно не известно никому разве шо от начальника ТЧ узнавать |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26625 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Вчера вечером не работало освещение в павильонах станции метро "Ботанический сад"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
а тем временем провели внутренние ремонты и замену окон и подоконников в кассах как минимум на алексеевской и научной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
А зачем? Кассы ведь не работают.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 23:12 |