Нештатные ситуации в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нештатные ситуации в метро |
13.1.2011, 21:12
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Ложная занятость РЦ, и к тому же неисправность АСДУ в ЕДЦ
-------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
13.1.2011, 22:30
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Что за затык на Алексеевской ветке около 18.40 13.01.11? Поезда не шли в сторону МиВ +1. Задержка 20 минут минимум, при чём в сторону АЛ тоже были явные сбои - дырка минут в 12 наблюдалась по "Научке" P.S. В 20.30 на Советской потух эскалатор на подъём. Стоял минут 7-8, пришлось подыматься пешком, т.к. остановился он когда я был уже на трети пути, и спускаться вниз дабы выйти через Исторический Музей было уже стрёмно - вдруг включится, и будешь как бабка в известном видео на распродаже =D -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.3.2011, 13:35
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
http://obozrevatel.com/politics/shkolnik-p...rnoj-vojnyi.htm
12 марта, суббота, 2011 19:45 Школьник поселился в тоннеле метро, чтобы спастись от ядерной войны Школьник из Крыма убежал из дома и несколько дней прожил в харьковском метрополитене. Он прочитал, что там есть засекреченные бункера на случай ядерной войны. 16-летний школьник из Севастополя несколько дней прожил в туннелях харьковского метрополитена. Когда его задержали милиционеры, он объяснил, что хотел найти в подземке тайный бункер, где можно было бы пережить конец света. План спасения у девятиклассника родился после регулярных компьютерных игр и просмотра фильмов-катастроф - парень был уверен, что в 2012 году наступит апокалипсис. В Интернете он вычитал, что якобы в харьковском метро на случай ядерной войны есть засекреченные бункера. Бросив в школьный портфель вещи и еду, парень отправился на железнодорожный вокзал и купил билет на поезд. Делом об исчезновении ребенка заинтересовалась Севастопольская прокуратура, когда выяснилось, что девятиклассник убегает из дома уже не впервые. "Парню удалось проникнуть в тоннели, где постоянная, комфортная для человека температура, и прожить там несколько дней. Первое время школьник питался продуктами, привезенными из дома. Когда пища закончилась, мальчик начал выходить на станции метро и на поверхность, где занимался попрошайничеством. Задержать его удалось на Харьковском железнодорожном вокзале сотрудникам линейного отдела милиции. Парень был очень голодным и грязным", - рассказал " Комсомольской правде в Украине " помощник прокурора Нахимовского района Севастополя Денис Бугаев. В надзорном ведомстве считают, что виноваты в таком поведении не фильмы, а безразличное отношение родителей к ребенку. "Семья, в которой живет мальчик хоть и благополучная, но не полная - отец ушел и живет в другом городе, парень остался с матерью, он учится в вечерней школе, контролировать его никому Социальные службы и должностные лица Нахимовского райотдела тоже не проявляли к нему никакого интереса, и хотя школьник неоднократно убегал из дома, на учет в милиции его никто не поставил ", - отметил Бугаев. На учете у психиатра парень никогда не состоял, сейчас его обследуют врачи в детском приюте в Харькове. "16 лет - это возраст, когда организм перестраивается и выделяет большое количество гормонов. Скорее всего, мальчик просто испугался, насмотревшись фильмов, и ушел от реальности Это может быть временное заболевание ", - прокомментировал дело главный психолог Минздрава АРК Виктор Темник. Врачи уверены, что если школьник попадет в руки хороших специалистов, то в течение нескольких месяцев болезнь можно будет вылечить. |
|
|
18.3.2011, 10:01
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Та бред какой-то от журноламеров...про туннель метро...
|
|
|
4.5.2011, 18:54
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Сегодня в 17:03 на станции Университет со стороны Пушкинской поезд "недовъехал" на станцию примерно полтора вагона, чёт тронуться не мог, пару минут попыхтел, звук был как будто давление стравливают, потом вроде доехал. Что это могло быть?
|
|
|
5.5.2011, 8:18
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.5.2011, 15:22
Сообщение
#87
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2896 |
Сегодня в 17:03 на станции Университет со стороны Пушкинской поезд "недовъехал" на станцию примерно полтора вагона, чёт тронуться не мог, пару минут попыхтел, звук был как будто давление стравливают, потом вроде доехал. Что это могло быть? ))))) кстати, ты маршрут не запомнил? Может там действительно 61 был) |
|
|
5.7.2011, 12:11
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Во время грозы на Салтовке вестибюль станции метро «Студенческая» залило водой. Лужи стояли в переходах и у турникетов
Пострадала от дождя и станция «Героев труда» - там тоже залило вестибюль, сообщили в диспетчерской харьковской подземки. Движение поездов не нарушено, станции работают в нормальном режиме. http://www.objectiv.tv/040711/57821.html http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=uX_AudAS6HI http://www.youtube.com/watch?v=AEafa2SQUPo...feature=related |
|
|
5.7.2011, 12:53
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
6.7.2011, 9:21
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня около 7:50-8:00 был небольшой затык на СЛ. Ехал от Университета до ИМ. К сожалению я был далеко от интервальных часов, а на Университете и ИМ их еще и видно плохо. Народу на Университете было довольно много, прибыл 58 маршрут 8738-7939-7940-7941-8737. 2й и 3й вагоны по ходу движения были с выбитыми РП, воняло колодками. Автоинформатор просил ускорить посадку, но не так то было - возникла давка, двери закрылись не сразу, и уместились не все. На ИМ состав встречал подменный (или как там он зовется) машинист для ускорения оборота. Состав ушел в тупики. При отправлении все лампы ненадолго погасли, но вскоре на как минимум одном - третьем - вагоне загорелась лампа тормоза. Вскоре за 58-ым маршрутом приехали 64 и еще один. 58й маршрут вышел на посадку уже без видимых по лампам неисправностям, посадка на него была ограничена по времени, интервал по отправлению составил 4:05.
|
|
|
21.7.2011, 8:30
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Сегодня ехал по ХЗЛ от МЖ до Советской. С каким то поездом перед нами было что то не то. На МЖ стояли минуты три, на МП тоже. Между Спортивной и ПГ и между ПГ и Советской стояли в тоннеле. Горели красные фонари. По приезде на Советскую на интервальных часах было 48 секунд. Время 08:54.
|
|
|
21.7.2011, 9:05
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Да, на ХЗЛ был затык. С 9:24 по 9:31 поезд стоял на "Московском проспекте" 7 минут, потом столько же ещё простоял на "Спортивной". На "Гагарина" стоял минуты 2. Потом было всё OK.
Вот ещё информация. И ещё. |
|
|
21.7.2011, 13:55
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да, мои знакомые тоже "попали" - поездка с Пролетарской до Холодной горы заняла около 1,5 часа. По словам очевидца: "долго ехали, поезд стоял по 5-10 минут на станциях. потом на гагарина всех выгнали и ждали следующего поезда, на советской то-же выгнали, но потом обратно запустили"
-------------------- /\ |
|
|
21.7.2011, 14:30
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
На ХФ сделали вывод, о том, что вышла из строя АЛС-АРС. На самом деле, когда я ехал в первом вагоне, было явно слышно, что поезд уходит каждый раз на следующий перегон по команде диспетчера, т.е. весь процесс идёт вручную. Я так понимаю, если эта версия верна, то на ХЗЛ до сих пор поезда ходят в ручном режиме.
|
|
|
21.7.2011, 16:45
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
На ХФ сделали вывод, о том, что вышла из строя АЛС-АРС. На самом деле, когда я ехал в первом вагоне, было явно слышно, что поезд уходит каждый раз на следующий перегон по команде диспетчера, т.е. весь процесс идёт вручную. Я так понимаю, если эта версия верна, то на ХЗЛ до сих пор поезда ходят в ручном режиме. Зато в сторону Пролетарской гнали нехило |
|
|
21.7.2011, 20:21
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Сегодня утром (7 часов) напарник жаловался - ехал на паравозе с ХГ до ЮВ больше пяти минут - тупо плелись 10-20 км/час!
Может оно?! |
|
|
21.7.2011, 20:28
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
21.7.2011, 20:32
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
В Харькове произошел сбой в работе метро
Сбой в работе харьковского метро. Утром, в час «пик», на Холодногорско-заводской линии ограничили скорость движения электричек. Поезда ехали очень медленно, останавливались даже в туннелях, длительность остановок на станциях превышала пять минут. Многие пассажиры в результате опоздали на работу, некоторые по-настоящему запаниковали. Руководство подземки проблему отрицало, а диспетчеры на станциях уверяли, что все по графику. Лишь после обеда в горсовете заявили: в метро просто тестировали новую микропроцессорную технику. Тем не менее, пассажиров о возможных неудобствах не предупредили Утром харьковская подземка стала для тысяч людей адом. Валентина Акимовна работает реализатором на рынке, говорит, на работу добиралась втрое дольше обычного: поезда двигались очень медленно, останавливались даже в тоннеле, на каждой станции простои были до пяти минут, от духоты людям становилось плохо. Валентина Акимовна, реализатор: «Люди сегодня из метро выходили мокрые, по часу ждали электричку, просто ужас, в таком шоковом состоянии выходили! Говорят, плохо было женщине, мужчине, но они быстренько подбирали их, а один вообще чуть не упал туда». Некоторые люди почувствовали запах гари, говорят, давка и паника началась в вагонах после того, как дежурная, в частности на станции «Южный вокзал», приказала людям покинуть вагоны. Что произошло, не объясняла ни она, ни милиционеры, которых на платформе собралось немало. Игорь, реализатор: «У водителя спрашивали, он говорит, что в метро творится бардак. Вроде какая-то поломка». Елена, студентка: «Справа в тому, що хтось пробіг дуже швидко з кабіни машиніста до хвоста потягу і його зловити ніхто не зміг». Перебои в подземке начались еще около шести утра, говорят очевидцы, с самого начала вагоны двигались с периодическими толчками. Диспетчер постоянно объявлял пассажирам не держать двери, хотя, по словам людей, их никто не держал. Наталья Васильевна, продавец цветов: «Сразу же начались какие-то толчки, и после этого ехала очень медленно, постоянно останавливалась». Добиться от руководства метрополитена объяснений почти невозможно: директор подземки Михаил Карамшук со своими подчиненными был на совещании, длилось оно несколько часов. Официальный запрос в управлении метрополитена не принимали. Представителя СМИ даже не пустили в здание. И только около полудня сначала на официальном сайте мэрии, еще позже - из уст самого руководителя метрополитена появилась информация о том, что на станции метро «Холодная гора» испытывали новую микропроцессорную технику. Почему же о тестировании не предупредили пассажиров, чтобы предотвратить панику, и почему это нужно делать в час «пик», а не ночью или хотя бы в выходной день - Карамшук заявил: Михаил Карамшук, генеральный директор КП «Харьковский метрополитен»: «Мы никогда не объявляем, что мы делаем ночью. Потому что мы четко знаем, что мы должны в 5 часов и 30 минут уже открыть двери и пустить пассажиров. Что касается этой программы, мы планировали, что мы эту программу закончим тестировать на 7 часов утра. Но у нас тестирование задержалось еще на полтора часа. Вот и весь вопрос». Это было не тестирование микропроцессорной системы, а существенный сбой в ее работе - проясняют ситуацию уже источники АТН. Один из работников коммунального предприятия рассказал: в половине шестого утра вышла из-под контроля компьютерная система автоматического управления работой станции, которую установили на «Холодной горе». Движение поездов перевели в режим ручного управления, пока не дождались приезда специалистов, которые и настроили систему - удалось им это сделать только в десять утра. Кристина: «Цены подняли, а стало еще хуже, люди как ездили, так и ездят, но в метро очень некомфортно». Елена: «Говорили, что сократится промежуток между поездами, будет все для пассажиров делаться, на самом деле абсолютно ничего не делается, поезда ходят очень редко». Пассажиры опасаются, что неполадки в метрополитене станут поводом для очередного подорожания проезда, мол, старая песня: платите больше - передвигайтесь с комфортом. http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=63826 зы. Сегодня утром с Холодной Горы до вокзала плелись минут 8 Знакомый на работу ехал - так его паровоз сначала от вокзала отправился, проехал метров 200, скатился обратно на станцию(!), но потом всё-таки поехал нормально. |
|
|
21.7.2011, 22:24
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Цитата Во благо технического прогресса. Харьковская «подземка» работала медленнее обычного Ждать поезда пассажирам Холодногорско-заводской линии утром приходилось по 10 минут. На платформах скапливались толпы людей Свой путь от дома на работу Ольга Астапеева каждый день проделывает в метро. Обычно от «Пролетарской» до «Маршала Жукова» женщина доезжает минут за семь. Сегодня на дорогу потратила в два раза больше. Ольга Астапеева пассажир метро Пришла, во-первых, было большое скопление людей на станции, а потом просто на каждой станции мы подолгу, минуты по 4 где-то, стояли Ольга рассказывает: толкучка в подземке была и в восемь утра, и в начале десятого - женщина опять спустилась в метро. Интервалы в утренний час пик были такими же, как и ближе к полуночи. Ольга Астапеева пассажир метро Села ехать в город, а это уже из города - смотрю, там уже мигает, то есть уже прошло больше 10 минут Почему поезда на Холодногорско-заводской линии ходили с перебоями - до 11 утра в подземке молчали. Говорили: все в порядке. Потому обитатели харьковских форумов стали предлагать свои версии происходящего. - Кто-нибудь слышал о едущем горящем составе? Нет? А я его видел собственными глазами, когда он пронесся рано утром... - В Холодногорском оборотном депо навернулся стрелочный перевод. Разворачивать электрички стало проблематично - Надо стоимость поднимать к 1 сентября. А для этого надо показать, что метро уже ломается Официальный комментарий от руководства метрополитена последовал лишь в начале двенадцатого. Руководитель подземки уверяет: ночью на станции «Холодная Гора» тестировали новую микропроцессорную систему. Она управляет стрелками и сигналами семафоров. Вовремя закончить не успели - вот и решили замедлить ход составов на Холодногорско-заводской линии. Чтобы обезопасить пассажиров. Михаил Карамшук генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» Мы никогда не объявляем, что мы делаем ночью. Потому что мы четко знаем, что мы должны в 5 часов 30 минут уже открыть двери и пустить пассажиров. Что касается этой программы, мы планировали, что мы эту программу закончим тестировать на 7 часов утра. Но у нас тестирование задержалось еще на полтора часа. Вот и весь вопрос Карамшук уверяет: в 9:15 электрички в подземке стали ходить с обычной скоростью. И ближе к 10 утра поезда развезли всех заждавшихся пассажиров. http://www.objectiv.tv/210711/58496.html |
|
|
21.7.2011, 22:50
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Цитата В тему "Юмор" надо это написать. Я тоже не поверил, но знакомый адекватный, говорит в задней кабине два машиниста было. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 16:28 |