IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [02.08.11] Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте
Yufit
сообщение 8.8.2011, 20:04
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



По моим наблюдениям меньше половины денег с платежеспасобных пассажиров поступает в кассу.

P.S. То что у нас не привыкли оплачивать багаж, проезд школьников и т.д. это абсолютно не значит, что это правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 9.8.2011, 8:24
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



Цитата(Yufit @ 8.8.2011, 21:04) *
По моим наблюдениям меньше половины денег с платежеспасобных пассажиров поступает в кассу.

P.S. То что у нас не привыкли оплачивать багаж, проезд школьников и т.д. это абсолютно не значит, что это правильно.



Для этого нужно через раз билет давать или всем поголовно отказываться от билетов. Транспортом пользуюсь постоянно - что бы не выдавали билеты или со всех брали неполную стоимость проезда видел только один раз в ТМ 26 часов в 9 вечера.


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 9.8.2011, 10:08
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Santehnik @ 8.8.2011, 16:39) *
ПоршКаён стоит мильены денег. Это тоже расценивать как намек что его нужно украсть?
Если предлагают такую зарплату, значит столько могут дать. Если человек согласился на такую зарплату, значит он согласен получать именно столько, и это не дает повода воровать.

P.S У нас кондуктора с зарплатой в 2500 тоже умудряются воровать. Конечно объемы намного меньше, но полтинник в день нашкрябывают. Так что не в зарплате дело, а в людях.

При зарплате 2500 с кондуктора можно спросить, и прижучить его. А при зарплате в 900.... А вы никогда не задавались вопросом, в Киеве и Харькове стоимость проезда одинакова, нагрузка на ПС тоже примерно одинакова, а откуда такая разница в зарплате? Водители в Киеве 4500, в Харькове 2000, я вот щас с одним ехал, он говорил, что обещают снизить до 1500, кондуктора 2500 и 900! Что в Киеве принципиально другое?
Дайте плиз ссылочку, где найти кристально честных кондукторов, готовых работать за 900 грн в месяц, и ни копейки не воровать. Вы базары иногда посещаете? В магазины заглядываете? Счета за коммуналку просматриваете хоть иногда?
У нас в государстве сложилась система, когда зарплату "ставят" минимальную, а остальное доворовывают. Пошло это не от кондукторов. Если взять за яй жабры владельца Пош-кайена и попросить показать откуда деньги, то подозреваю, что денег у него легальных есть в лучшем случае на Славуту.
Если мы хотим прекратить воровство, то это нужно делать по всей стране в целом, и начинать скорее надо с владельцев Бентлей, Порш-койенов и яхт, припаркованных в Балаклавской бухте, а кондуктора с водителями подтянуцца. И налоговую систему нужно изменить, чтобы не было выгодно "показывать" херню, а остальное доворовывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.8.2011, 10:34
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39240
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 9.8.2011, 11:08) *
Если мы хотим прекратить воровство, то это нужно делать по всей стране в целом, и начинать скорее надо с владельцев Бентлей, Порш-койенов и яхт,

А что Вы лично готовы для этого сделать? Ну, кроме написания зажигательных постов на форуме, естественно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 9.8.2011, 13:04
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Боюсь, что ничего. НО если никто ничего не может сделать, тогда зачем тогда обвинять людей в воровстве? Почему все считают, что водитель троллейбуса или трамвая не человек, у него нет семьи, физиологических потребностей, квартплаты, желания съездить летом на море в конце концов? Он должен входить в положение и работать бесплатно. Нет, не должен. Если кто хочет предложить конкретный выход, пусть предложит, а к чему тут рассказывать сказки про 600 грн, которые жадные кондуктора ежедневно кладут в карман? Некоторые ведь тут читают, и думают, "да, хапуги, давить таких надо. Я вот тут за 1500-2000 в месяц $$$$дячу, а кондуктор по 600 в день тырит! И ему ещё и зарплату подавай!" И эти некоторые могут оказаться журналистами, которые распространят эту светлую мысль по всему городу и окрестностям, и лохи как часто бывает её схавают. И это будет поводом ещё сильнее прижать ГЭТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.8.2011, 13:14
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3495
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 9.8.2011, 11:34) *
А что Вы лично готовы для этого сделать? Ну, кроме написания зажигательных постов на форуме, естественно smile.gif


Можно начать хотя бы с того чтобы не голосовать за олигархов и их партии. Хотя теперь уже поздно, нормальных выборов они не дадут провести, все будет по сценарию 2010 года.


Цитата(Константин @ 9.8.2011, 14:04) *
Я вот тут за 1500-2000 в месяц $$$$дячу, а кондуктор по 600 в день тырит! И ему ещё и зарплату подавай!" И эти некоторые могут оказаться журналистами, которые распространят эту светлую мысль по всему городу и окрестностям, и лохи как часто бывает её схавают. И это будет поводом ещё сильнее прижать ГЭТ.


ГЭТ уже и так почти в реанимации. Смысл пытаться спасти то что обречено гор. властями к упразднению? Не сменив руководство ситуацию с ГЭТом не улучшить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 10.8.2011, 20:33
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(waloma @ 10.8.2011, 14:14) *
ГЭТ уже и так почти в реанимации...

Неправда!
Он не в реанимации!
Так как в реанимации пытаются восстановить жизненные функции организма...
Он в "коридоре четвёртой неотложки" - пока не пренесёш денег тебе не помогут, а так как "родственникам" на тебя плевать, то скоро будеш в морозильнике, после чего похороны за счёт государства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 12.8.2011, 8:35
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
Если кто хочет предложить конкретный выход, пусть предложит, а к чему тут рассказывать сказки про 600 грн, которые жадные кондуктора ежедневно кладут в карман?

я вот получил подозрительный билетик и вспомнил о дискуссии. Положим, 600 грн в день - та еще сказка, но даже 600 грн в месяц дают почти двукратное увеличение з/п. При этом реально цифра больше, т.к.

Цитата
Так же я могу предположить, что значительная часть этой сумы инвестируется в ремонт подвижного состава. На карман остаётся гривен 50-70. Скажите, что это много?

50*20=1000+900=1900, чуть меньше средней з/п по области. + каждые 15 грн в день (всего 10 билетиков) и в месяц сумма вырастает на 300 грн, что немало.

Смысл в том, что наше государство оценивает минималкой труд неквалифицированного рабочего (которым является кондуктор). Как правильно сказал Андрей нужно или соглашаться с такой оценкой и работать или не соглашаться. С учётом минимального соцпакета (льготы в транспорте и иногда за коммуналку) и воровства з/п кондуктора больше (хоть и нестабильнее) чем у выпускника ВУЗа или младшего научного работника, который, спрашивается, чем хуже? Работа должна высоко оплачиваться либо исходя из тяжелых условий труда (ночные смены, регулярная переработка) либо тяжелого физического или вредного производства или же исходя из квалификации работника, которую он заработал умом и трудолюбием.

Кондуктор является социально важным, но не квалифицированным работником и без тяжелых условий труда и надеяться на 3000-4000 гривен за такую работу наивно. Это, однако, не мешает мне уважать кондукторов, уборщиц или дворников и их труд.

Конечно, во всём этом сильно замешано государство и (мягко говоря) несправедливая система дотирования одних за счет других часто не имеющая всяких оснований. Я понимаю, что в ГЭТ много пенсионеров и с ними всё не так просто в плане денег, что они не жируют. Но если введут электронные проездные и полностью уберут кондукторов я буду согласен. Также обновление парка (по крайней мере, троллейбусного) позволяет надеяться, что у водителей будет меньше головных болей по поводу состояния своего подопечного и не будет необходимости выкладывать свои кровные (или чем кондуктор поделился) за ремонт, который должен быть сделан предприятием. Если поднять в ГЭТ водительскую з/п до ~3000 эта специальность станет более привлекательной для молодежи, но это конечно в идеале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.8.2011, 8:48
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(reminder @ 12.8.2011, 9:35) *
...и без тяжелых условий труда...

Ух ты - нихрена себе?!
Вы инженер по Охране Труда?!

Работа в ночные и вечерние есть, работа постоянно "на ногах" так сказать особенность рабочей позы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 12.8.2011, 8:49
Сообщение #30


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(reminder @ 12.8.2011, 9:35) *
Кондуктор является социально важным, но не квалифицированным работником и без тяжелых условий труда

Расскажи прирывным кондукторам на Тб1 или Тм6 о том, что у них не тяжелые условия труда smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 12.8.2011, 9:51
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
работа постоянно "на ногах"

простите, это не показатель. я могу назвать массу других профессий. я бы даже сказал, что общение с людьми в работе кондуктора гораздо чаще более тяжелый фактор

Цитата
Расскажи прирывным кондукторам на Тб1 или Тм6 о том, что у них не тяжелые условия труда

та а что рассказывать? рассказать могу и я smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.8.2011, 10:59
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(reminder @ 12.8.2011, 10:51) *
простите, это не показатель. я могу назвать массу других профессий. я бы даже сказал, что общение с людьми в работе кондуктора гораздо чаще более тяжелый фактор

та до попы более тяжкие факторы!
Мы сейчас говорим не о сталеварах! А о кондукторах общественного транспорта!
И не вам решать что есть решаюший фактор по вредности и тяжести проффесии, если только, повторюсь Вы не спец по нормам труда и охраны труда - всё спорить дальше - тупо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 12.8.2011, 11:04
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Если всё так плохо в подведомственной С.Дульфану организации, если выручку воруют, м.б. стоило бы возродить такую элементарную вещь как постоянные билеты? А то действительно, какие у нас кондукторы нехорошие, организовали себе преступную организацию, а остальным сотрудникам ГЭТа нечем платить зарплату diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 12.8.2011, 22:17
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Постоянные билеты и так существуют, но покупать их большинству невыгодно. Даже с 50% скидкой (студенческие). Полный проездной стоит как 120 поездок (трамвай или троллейбус) и 130 поездок (трамвай+троллейбус). Чтобы он окупился нужно только то и делать, что кататься по городу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.8.2011, 22:27
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3495
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(reminder @ 12.8.2011, 9:35) *
Если поднять в ГЭТ водительскую з/п до ~3000 эта специальность станет более привлекательной для молодежи, но это конечно в идеале.


Но при этом молодеж должна понимать что атмосфера в коллективе также имеет значение. А когда за несогласие с руководстом тебя сразу же уволят, также должно учитываться всеми кто захочет стать водителем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 12.8.2011, 23:25
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(СВАРЗ @ 12.8.2011, 23:17) *
Постоянные билеты и так существуют, но покупать их большинству невыгодно. Даже с 50% скидкой (студенческие). Полный проездной стоит как 120 поездок (трамвай или троллейбус) и 130 поездок (трамвай+троллейбус). Чтобы он окупился нужно только то и делать, что кататься по городу
Чегой-то даже таких в продаже не видно. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.8.2011, 7:15
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 12.8.2011, 23:27) *
Но при этом молодеж должна понимать что атмосфера в коллективе также имеет значение. А когда за несогласие с руководстом тебя сразу же уволят, также должно учитываться всеми кто захочет стать водителем.

Причин несколько:
1. Отсутствие скользящего графика выходных. Человек не живёт в вакууме, он живёт в социуме. У водителя есть жена, дети, родственники, которые устраивают праздники, выезды на природу и т.д. А у водителя выходные к примеру среда-четверг. А в воскресенье он постоянно на работе. ТО есть поехать на речку с друзьями он по определению не может. В других городах есть график 4+2, когда выходной постоянно скользит, есть 12-часовые смены, которые могли бы резко улучшить эффективность использования штата водителей, и создать стимул для прихода новых.
2. Жёсткий прессинг со стороны руководства. Шо не нравится - увольняйся. Многие увольняются.
3. Неконкурентоспособность профессии. Водителем троллейбуса или трамвая можно работать только в ГЭТе. Если ты уволишься, то нужно приобретать другую профессию.
4. Из-за закрытия депо многим стало неудобно добираться на работу. Жителям Алексеевки, Павлова Поля, Жуков (то есть парафии бывшего ТД1) дорога с работы-на работу занимает до 3-х часов в день. Ну и на фиг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.8.2011, 10:01
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3495
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Пункт 4 кстати весьма важен, фактически Павловопольско-Алексеевский район вообще отпадает, из-за расстояния до существующих депо они неконкуретоспособны с другими местами работы. Где там обещанная площадка отстоя на Алексеевке? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 13.8.2011, 18:30
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



То что воровство имеет место быть - это факт. Факт который неоднократно подтверждался многими водителями и кондукторами.
Никакие причины не могут быть оправданием воровству.

Если кондуктор согласился работать за 900 грн то он должен работать за 900 грн. Если кому то кажется что зарплата в 900 грн это слишком мало - жопу в руки и искать такое место работы где будут платить больше. Когда уже в ваши головы дойдет что вам никто ничего не должен. Хозяин на предприятии царь и бог - если вы не согласны, жопу в руки и "на выход". То что вы там пятьсот лет проработали ещё не значит что вы имеете право раскрывать рот и рассказывать как руководителю управлять и что ему делать. Вам не нравятся условия труда? выходных маловато? тяжёлые условия? постоянно на ногах приходится стоять? - трудовую книжку в зубы и пошли искать такую работу которая бы устраивала.

Дульфан видимо очень мягкий человек если до сих пор терпит как его подчинённые права качают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.8.2011, 19:41
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3495
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



После такого спича хотелось бы чтобы ГЭТ побыстрей закрылся. Видимо не ту страну назвали Сомали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2025, 19:17

ХАРЬКОВ Турист