ЭлектроЛАЗы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭлектроЛАЗы |
13.8.2011, 19:38
Сообщение
#621
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
14.8.2011, 1:01
Сообщение
#622
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Еще один специалист великий, ставящий машинам "диагноз" на расстоянии. Экстрасенсом работать не пробовали? Если нет, попробуйте все-таки, у вас получится. Вы, как и они. несете что попало совершенно не зная предмета разговора и с полной уверенностью в своей правоте.
-------------------- /\ |
|
|
14.8.2011, 6:44
Сообщение
#623
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Да, кстати, всегда хотел узнать, у участников форума обладающих объективной информацией(работающих с ними или хотя бы в ГЭТ) по поводу качества сборки и надёжности в эксплуатации этих машин(ЛаЗ Е301)?
Как выглядит общая картина, все машины приходят к нам в рабочем состоянии? Заранее благодарен за ваши ответы. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
14.8.2011, 8:56
Сообщение
#624
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Были случаи, что две машины (2216-17) пришли к нам.. без педалей! Абсолютно работоспособные, но вместо педалей в полу дырки, и ни педалей, ни тяг нет
А так - кроме 3215 вроде все на ходу. слишком много недоработок, завод не утруждает себя качеством сборки. Ну почему же, завод по убедительным просьбам стал ставить лючки с вентиляцией возле 1-ого ТЭДа. При чём не только на новые, но и менять на старых собираются, на одном уже поменяли. А так - стекло в перегородке, что за водителем, уже на всех машинах частично отклеилось и болтается, на одной из машин ТД3 даже отпало. По мелочам много чего, но ездят - уже хорошо -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.8.2011, 10:04
Сообщение
#625
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Цитата А так - кроме 3215 вроде все на ходу. И этот на ходу,недавно работал на тб24.Все девайсы с первой партии в рабочем состоянии. Если вспомнить апрель месяц,т.е. начало эксплуатации ЛАЗов,то были случаи,когда новые гармошки тягали КРАЗами,благо всё пофиксили. ЗЫ:В кабине #3201 месяца два-три висит вымпел с киевским ЛАЗом #39?? и подписан "Тролейбусне депо №3 м.Київ" интересно,кто подкинул.. |
|
|
14.8.2011, 10:36
Сообщение
#626
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Еще один специалист великий, ставящий машинам "диагноз" на расстоянии. Экстрасенсом работать не пробовали? Если нет, попробуйте все-таки, у вас получится. Вы, как и они. несете что попало совершенно не зная предмета разговора и с полной уверенностью в своей правоте. Вы о себе? Вы хоть раз были в только что пришедшем ЛАЗе с завода? а то легко кататься на уже налаженных машинах, и бодро рассуждать какие все глупые дурачки Ну почему же, завод по убедительным просьбам стал ставить лючки с вентиляцией возле 1-ого ТЭДа. При чём не только на новые, но и менять на старых собираются, на одном уже поменяли. Так и я том же, завод присылает машины с завода с недоделками. Приходится их по два-три месяца приводить в работоспособное состояние. |
|
|
14.8.2011, 17:42
Сообщение
#627
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Вы о себе? Вы хоть раз были в только что пришедшем ЛАЗе с завода? а то легко кататься на уже налаженных машинах, и бодро рассуждать какие все глупые дурачки rolleyes.gif Я был. Расскажите пожалуйста чего я там не увидел? |
|
|
14.8.2011, 21:55
Сообщение
#628
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так и я том же, завод присылает машины с завода с недоделками. Приходится их по два-три месяца приводить в работоспособное состояние. Донецк машины запускает за неделю -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.8.2011, 22:37
Сообщение
#629
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
14.8.2011, 22:40
Сообщение
#630
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Донецк машины запускает за неделю В Донецких машинах и запускать нечего, включил компьютер да едь себе. Даже КС не нужна Цитата А что вы там не увидели? Так вы мне расскажите что я там такого увидеть должен, а то вы пишете мол а вы раз бывали? вот я бывал, только не понимаю что же там такого я должен был увидеть. |
|
|
14.8.2011, 23:33
Сообщение
#631
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Так вы мне расскажите что я там такого увидеть должен, а то вы пишете мол а вы раз бывали? вот я бывал, только не понимаю что же там такого я должен был увидеть. Так вы влезли в чужой диалог, вот мне и интерсено что вы хотите услышать? Ладно могу предложить, видели металлическую защиту ТЭДов? |
|
|
15.8.2011, 6:02
Сообщение
#632
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Так вы влезли в чужой диалог, вот мне и интерсено что вы хотите услышать? Я влез потому что был в машине которая еще не доводилась вашими мастерами. Более того, я такую машину заводил (аж одну кнопку нажал и через минуту водитель отправился в путь), и честно говоря я не понимаю в чем конкретная суть претензии о недоведенности машин. Исходя из ваших слов получается что пока местные мастера машину не "доведут до ума", она ездить не может, что лично у меня вызывает только недоумение, ведь каждая машина проходит заводскую обкатку, тоесть она как минимум ходовая. Более того, комплекс тестов проверяет всё что касается пассажирской эксплуатации, тоесть с завода машина приходит полностью рабочей, исправной и готовой к выходу на линию. А услышать я хочу конкретику, а не какие-то абстрактные заявления... Цитата Ладно могу предложить, видели металлическую защиту ТЭДов? Что конкретно? Крышка которая защищает ТЭД от попадения грязи с дороги? Или что-то другое? |
|
|
15.8.2011, 9:05
Сообщение
#633
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Я влез потому что был в машине которая еще не доводилась вашими мастерами. Более того, я такую машину заводил (аж одну кнопку нажал и через минуту водитель отправился в путь), и честно говоря я не понимаю в чем конкретная суть претензии о недоведенности машин. Исходя из ваших слов получается что пока местные мастера машину не "доведут до ума", она ездить не может, что лично у меня вызывает только недоумение, ведь каждая машина проходит заводскую обкатку, тоесть она как минимум ходовая. Более того, комплекс тестов проверяет всё что касается пассажирской эксплуатации, тоесть с завода машина приходит полностью рабочей, исправной и готовой к выходу на линию. А услышать я хочу конкретику, а не какие-то абстрактные заявления... А фотки подтверждения обкатки заводом ЛАЗов есть? Интересно как некоторые машины обкатывали без педалей? Что конкретно? Крышка которая защищает ТЭД от попадения грязи с дороги? Или что-то другое? Да. К нам завод прислал металлические крышки защиты с последней партией ЛАЗов. |
|
|
15.8.2011, 9:34
Сообщение
#634
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А фотки подтверждения обкатки заводом ЛАЗов есть? НЯП, даже видео где-то было. Ютуб и Гугл вам в помощь Интересно как некоторые машины обкатывали без педалей? Наверно, так же, как, говорят, передавали автомобили Иж покупателям в лихие 90-е: заводской драйвер выгонял машину с территории завода и уходил, забирая с собой сиденье и руль ) |
|
|
15.8.2011, 9:51
Сообщение
#635
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
НЯП, даже видео где-то было. Ютуб и Гугл вам в помощь Обкатку автобуса я видел, а электроЛАЗа нет Не верю я сантехнику, что ЛАЗы обкатывались заводом, зачем же завод присылает своих спецов в Харьков постоянно что-то доделывать, налаживать, кондеры заправлять, на одной машине вообще были перепутаны концы питания усилителя, нашли, перекинули. |
|
|
15.8.2011, 11:22
Сообщение
#636
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не верю я сантехнику, что ЛАЗы обкатывались заводом, http://www.youtube.com/watch?v=5J_qoSQjjpY И имена, кстати, с большой буквы пишутся, ага. |
|
|
15.8.2011, 14:05
Сообщение
#637
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата А фотки подтверждения обкатки заводом ЛАЗов есть? Конкретно ЛАЗов - есть, Харьковских ЛАЗов у меня лично нету, но в инете есть. В тот день когда я там был обкатывали только Македонию и Севастополь. Правда одну из ваших гармошек мучали на территории завода путем подключения высокого напряжения и проверки чего-то там. Цитата Интересно как некоторые машины обкатывали без педалей? А ничего что их могли позже снять? Вон после одной из обкаток Севастопольцу вобще снимали кардан, а это посерьезнее педалей будет Цитата зачем же завод присылает своих спецов в Харьков постоянно что-то доделывать, налаживать Хотябы потому что условия на месте могут немного отличаться от условий во Львове, потому специалисты и выезжают на местность. |
|
|
15.8.2011, 14:15
Сообщение
#638
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.8.2011, 16:25
Сообщение
#639
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Конкретно ЛАЗов - есть, Харьковских ЛАЗов у меня лично нету, но в инете есть. В тот день когда я там был обкатывали только Македонию и Севастополь. Правда одну из ваших гармошек мучали на территории завода путем подключения высокого напряжения и проверки чего-то там. Видел зелёную "гармошку" на Стрыйской перед путепроводом в конце зимы. -------------------- |
|
|
15.8.2011, 19:44
Сообщение
#640
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Хотябы потому что условия на месте могут немного отличаться от условий во Львове, потому специалисты и выезжают на местность. Ну вот, это уже отличается от вашего самоуверенного заявления что пришла с завода машина - нажал кнопку и поехала карданы поставить, крышки защиты ТЭДов прикрутить, кондеры заправить, электронную систему наладить... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:50 |