![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Цитата Дульфан видимо очень мягкий человек если до сих пор терпит как его подчинённые права качают. ну-ну, не надо так толсто вбрасывать |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2692 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Да, Дульфан мягкий. Даже врать в глаза не умеет (на его то должности), в отличии например от того же Кривцова и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Мне казалось, что крепостное право отменили ![]() Дык в этом то и вся фишка. Крепостное право отменили и поэтому теперь когда тебе что то не нравится ты можешь уйти от этого барина к другому, а не заниматься нравоучениями о том как барину жить надо и как ему управлять надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Чё то не вдуплюсь, у нас уже государственными предприятиями руководит барин? У нас уже отменили КЗОТ и барин уже ложит йух на всех и на всё? Мы уже живём при феодализме? Что-то быстро. НЕ прошло и 20 лет. Или всё таки ещё есть закон?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Не только государственными, но и коммунальными. А барин стало быть это Дульфан. Причем харьковчане сами теперь выбирают себе баринов из ПР, не могут без хозяина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
Всё идёт к тому, что скоро будем работать за еду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Чё то не вдуплюсь, у нас уже государственными предприятиями руководит барин? У нас уже отменили КЗОТ и барин уже ложит йух на всех и на всё? Мы уже живём при феодализме? Что-то быстро. НЕ прошло и 20 лет. Или всё таки ещё есть закон? Я тебе уже прямым текстом в лоб пишу, вдруг ты опять нихрена не поймёшь. Если хозяин предприятия хочет уволить одного из своих сотрудников - он это сделает в любом случае. Но есть два варианта как это произойдет. Вариант первый "мирный" - он скажет тебе положить ключи от машины и идти на***. Ты в точности все делаешь и вы мирно расходитесь. И второй вариант "муторный" - тебя просят свалить а ты начинаешь качать права, вспоминать КЗоТ и прочую "фантастику". В таком варианте твоя машина резко отправляется на ремонт, к тебе резко возрастают все требования (начиная от того сколько денег ты привёз, как часто правила нарушаешь, все ли у тебя фотографии везде вклеены, вдруг какого то документа случайно нет) и каждый божий день руководитель будет очень пристально наблюдать за тобой. Обычно не проходит и пары дней когда всплывает что нибудь такое за что по тому же КЗоТу тебя можно смело уволить. Вот и всё. Вопрос о том уволят тебя или не уволят вообще не стоит, вопрос в том уволят тебя сразу или через день. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Если фирма частная - тогда да, хозяин всегда прав по определению. Но если она государственная, то его тоже периодически ставят в позу рака за недовыпуск, за срыв перевозок, и т.д. и т.п. И иногда одной упаковки вазелина не хватает. Если ВСЕ кондуктора в один прекрасных день напишут заявы на расчёт, то я думаю, что такому вот "барину" не поздоровится, и на улице скорее всего за компанию отправится и он сам. Но вот обратно его в случае чего вряд ли возьмут, в отличие от кондукторов.
Кстати, почитай (раз мы уже на "ты") что народ думает по поводу зарплаты в 900 гривен http://www.kharkovforum.com/showthread.php...%F0%E8%E2%E5%ED У тебя у самого какая зарплата хоть? Не 900 случайно? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Я прекрасно знаю позицию мэра и знаю что тому же Дульфану дан карт бланш в решении этого вопроса. Поэтому вопрос сейчас не в нём а в том насколько быстро существующие сотрудники поймут что или они будут жить по новым правилам в новых реалиях или их отправят на***
За Дульфана ты не переживай. он управленец высокого профиля и достаточно квалифицированный, таких с руками и ногами оторвут в любую компанию. Лучше подумайте о себе - я не думаю что вы относитесь к той категории людей к которым с регулярностью раз в неделю обращаются представители разных рекрутинговых агенств с предложениями занять должность в той ли инной структуре. Так что делайте выводы. У меня зарплаты нет, не хватало ещё ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Я прекрасно знаю позицию мэра и знаю что тому же Дульфану дан карт бланш в решении этого вопроса. Поэтому вопрос сейчас не в нём а в том насколько быстро существующие сотрудники поймут что или они будут жить по новым правилам в новых реалиях или их отправят на*** Огласите эти новые правила в новых реалиях ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
насколько быстро существующие сотрудники поймут что или они будут жить по новым правилам в новых реалиях или их отправят на*** Я вот только не могу понять, чем НОВЫЕ правила и реалии отличаются от старых? Что вообще изменилось принципиально? Старые правила были какие-то мутные, а что такое новые, мне вообще не понять. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Я прекрасно знаю позицию мэра и знаю что тому же Дульфану дан карт бланш в решении этого вопроса. Поэтому вопрос сейчас не в нём а в том насколько быстро существующие сотрудники поймут что или они будут жить по новым правилам в новых реалиях... Я тоже повторюся! Поподробнее, раз начали! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Когда уже в ваши головы дойдет что вам никто ничего не должен. Хозяин на предприятии царь и бог - если вы не согласны, жопу в руки и "на выход". То что вы там пятьсот лет проработали ещё не значит что вы имеете право раскрывать рот и рассказывать как руководителю управлять и что ему делать. Вам не нравятся условия труда? выходных маловато? тяжёлые условия? постоянно на ногах приходится стоять? - трудовую книжку в зубы и пошли искать такую работу которая бы устраивала. Все условия труда должны быть записаны в договоре, соответствовать закону и полностью выполняться руководством предприятия. Вот тогда можно говорить отдельным недовольным "не нравятся условия - увольняйся". А если условия не нравятся всем сразу - то тут, по хорошему, профсоюз с руководителем должны находить решение проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Огласите эти новые правила в новых реалиях ![]() Работать! Трудиться! Стараться! ...просто приходить на рабочее место и ждать конца рабочего дня это советский союз, сейчас приходя на работу нужно вкалывать. Те кто продолжает "отбывать повинность" на работе никому не нужны и от такого "балласта" нужно избавляться скорее быстрее. Так что не станьте ненароком таким балластом. Второй момент это то что каждый должен заниматься своим делом и НЕ СОВАТЬ СВОЙ НОС в чужие дела. Если ты водитель - твоя задача водить, если ты занимаешься ремонтом - ремонтировать, если ты руководитель - руководить. А у нас почему то ВСЕ очень умные и все знают "как надо правильно командовать" а только до дела доходит сразу ***** полный получается. Решать и разглагольствовать правильно или неправильно поступает начальник это прерогатива не подчинённых а вышестоящего начальства. Вот когда станете вышестоящим начальством тогда и будете вершить судьбы других, а пока вы им не стали занимайтесь своим делом. По поводу профсоюзов... ну пора уже взрослеть. На самом деле если кто то ещё не понял истинная зачада профсоюза не защищать интересы трудящихся. а заниматься сплочением коллектива, присвоением коллективу общих интересов и все это только ради того что бы человеку не хотелось покинуть своё рабочее место даже несмотря на то что ему на этом месте платят очень маленькие деньги. Никогда в своей жизни, ни в одной стране мира профсоюзы не защищали интересы трудящихся. Профсоюзы это обычный инструмент управления людьми который к слову был изобретён крупными корпорациями аккурат взамен крепостному праву о котором выше упоминалось. Поэтому "байки" про добрый честный профсоюз который спасёт нас от злых и жадных руководителей оставьте детям, снимите эту лапшу с ушей и посмотрите на реалии которые вас окружают. И на последок важный нюанс. Зарубите себе на носу - НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Если у вас есть рабочее место и вам кажется что на нём только вы будете работать а другие никогда в жизни не будут потому что оно очень плохое - вы ошибаетесь. Уволитесь, глазом моргнуть не успеете - возьмут другого. Если надо будет уволят 10 человек, окажется этого мало уволят 100 человек, если и этого окажется мало - уволят всех и наберут других людей заново. Незаменимых людей не существует. Хватит строить из себя непонятно кого, если вы будете качать права вместо того что бы работать - вас уволят а на ваше место возьмут другого. Не надо думать что я такой сякой 20 лет стажа меня никто не тронет - тронут ещё как. Не надо заблуждаться и считать что без вас "предприятию конец" - никакого конца не будет, всё будет жить и развиваться, просто уже без вас. Не надо думать что если прдприятие госсударственное то там стадо баранов и прочий балласт будут держать. Не будет никогда этого, уволят всех лишних, уволят всех "возмущающихся", доберут свежей крови и пустят предприятие в свободное плавание зарабатывать бабки. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Эти правила где-то вывешены на стенде в рамочке, или это вы сами написали?
В принципе всё правильно. Водитель должен водить, кондуктор собирать бабки, начальник руководить. Причём начальник маршрута на своём уровне, а мэр города и президент на своём. Хотя странно получается, на этом форуме много любителей ГЭТа, но вот его работников как-то не очень. Почему? Предположим, я водитель троллейбуса. Свои смены я откатал, Но в конце смены я понял, что с машиной есть какие-то траблы, надо чинить. Я заезжаю на канаву, а мне говорят, запчастей нет, но если хорошо поискать, то можно найти. Но.... сам понимаешь. Или есть на СТО у дяди Васи. Я как водитель должен решать эти все проблемы? В итоге я говорю кондуктору "Клав, или нужно вымутить 500 грн или мы завтра стоим, и не зарабатываем". Я как водитель совершаю преступление? Далее, я месяц отработал, а мне говорят, что зарплаты нет, и будет ХЗ когда. А у меня семья, и т.д. Мои действия? Терпеть или клянчить деньги у жены? Как вы думаете, мужик я или кто? В итоге я говорю кондуктору "Клав, надо". Это преступление? Нет, если бы руководители исполняли СВОИ обязанности, этого бы не было. Если вы считаете, что этот метод плох, то расскажите, как правильно поступить в этой ситуации. Вот если бы все начальники выполняли СВОИ обязанности, то я бы выполнял свои. У каждого своя мера ответственности. И у начальства ИМХО, она немалая. Они ОБЯЗАНЫ отвечать за коллектив, а не иметь их всех за быдло. И помнить, о том, что они наёмные менеджеры, а не баре, которым нужно целовать ноги и жопы. И в том, случае, когда начальство не может или не хочет исполнять свои обязанности, тогда водителям, кондукторам приходится что-то решать. Подавляющее большинство голосует ногами. Так проще, благо работать сегодня есть где. Такое решение много лет назад принял и я. Не жалею. Но вот судя по длинным железным рядам в депо, и по запредельным интервалам на маршрутах, я вижу, что вы не совсем правы. Не набираются новые заново. Есть конторы, в которые не устроишься, тот же метрополитен, к примеру. А ХТТУ изначально был проходным двором, пришли-ушли. Уже пол города переработало там, а людей всё нет. Значит начальству и о людях нужно думать. Хотя бы иногда. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата Я как водитель должен решать эти все проблемы? Нет, не должен. Пусть машина встанет под забор, выедеш завтра на резервной. А чинить будут, никуда не денутся ![]() Цитата Это преступление? Нет, если бы руководители исполняли СВОИ обязанности, этого бы не было. Да. Это преступление. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
...просто приходить на рабочее место и ждать конца рабочего дня это советский союз, сейчас приходя на работу нужно вкалывать. Те кто продолжает "отбывать повинность" на работе никому не нужны и от такого "балласта" нужно избавляться скорее быстрее. Так что не станьте ненароком таким балластом. Эта пропаганда для кого? ![]() Усредненный наемный работник будет работать ровно столько, на сколько его "промотивирует" начальство (премиями, криками, тимбилднгом, чем угодно). Если начальство позволяет работникам сидеть и ничего не делать, работник будет сидеть и ничего не делать. И винить работника тут, в общем, не в чем. Да, и причем тут это к ГЭТу? Вы хотите сказать, что водители и кондуктора не работали и не старались? Решать и разглагольствовать правильно или неправильно поступает начальник это прерогатива не подчинённых а вышестоящего начальства. Вот когда станете вышестоящим начальством тогда и будете вершить судьбы других, а пока вы им не стали занимайтесь своим делом. А кто у нас, в теории, самый вышестоящий начальник коммунальных предприятий? Городская громада. Вот работники ГЭТ, как часть этой громады, и и оценивают работу начальства. Вполне себе право имеют. По поводу профсоюзов... ну пора уже взрослеть. На самом деле если кто то ещё не понял истинная зачада профсоюза не защищать интересы трудящихся. а заниматься сплочением коллектива, присвоением коллективу общих интересов и все это только ради того что бы человеку не хотелось покинуть своё рабочее место даже несмотря на то что ему на этом месте платят очень маленькие деньги. Никогда в своей жизни, ни в одной стране мира профсоюзы не защищали интересы трудящихся. Профсоюзы это обычный инструмент управления людьми который к слову был изобретён крупными корпорациями аккурат взамен крепостному праву о котором выше упоминалось. Поэтому "байки" про добрый честный профсоюз который спасёт нас от злых и жадных руководителей оставьте детям, снимите эту лапшу с ушей и посмотрите на реалии которые вас окружают. Взрослеть, говорите? А нам вот тут igorg поведал о том, что на табачке работает реальный профсоюз, который вполне себе защищает интересы работников (инфа подтверждена из другого источника). Да и забастовки авиадиспетчеров, железнодорожников, и еще всех подряд в Европе, насколько я помню, организовывали именно профсоюзы. Да и вообще, достаточно погуглить union strike чтобы понять, что в мире полно некарманных профсоюзов. И на последок важный нюанс. Зарубите себе на носу - НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Если у вас есть рабочее место и вам кажется что на нём только вы будете работать а другие никогда в жизни не будут потому что оно очень плохое - вы ошибаетесь. Уволитесь, глазом моргнуть не успеете - возьмут другого. Если надо будет уволят 10 человек, окажется этого мало уволят 100 человек, если и этого окажется мало - уволят всех и наберут других людей заново. Да что вы говорите? Вот так вот 100 людей сразу возьмут и наберут? Даже с дворниками такое сразу не выйдет. По крайней мере в Харькове. А быстро набрать 100 адекватных кондукторов и водил в наших условиях абсолютно нереально. Как, впрочем, и большинства других профессий. Короче, если в коллективе есть массовое обоснованное недовольство условиями труда, во многих случаях руководителю выгоднее пойти на уступки, чем уменьшать объемы производства и набирать потом непонятно кого (а если набирать нормальных людей, то массовое недовольство опять рано или поздно возникнет). Да, и по поводу "НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". По итогам первых забастовок заменимым оказался как раз руководитель предприятия, а не коллектив. Так что Вы тут можете любую пропаганду разводить, а с этим фактом ничего все равно поделать не сможете. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
С одной стороны незаменимых людей нет, но с другой - кадры решают все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Цитата(Константин) Я как водитель должен решать эти все проблемы? Нет, не должен. Пусть машина встанет под забор, выедеш завтра на резервной. А чинить будут, никуда не денутся ![]() Цитата(Константин) Это преступление? Нет, если бы руководители исполняли СВОИ обязанности, этого бы не было. Да. Это преступление. 1. Денутся, ещё и как. Им и деваться никуда не надо, можно просто забить х.. и всё. Машине кранты. Завтра станет ещё одна, ее водило сбегает куда надо, порешает вопрос, и раздастся приказ: "снимай с этой, ставь на ту". Через неделю от моей машины останутся рожки да ножки. То есть один корпус. Такое я неоднократно видел в первом депо (царство небесное). К примеру машина 679 с ней и поступали так, как вы говорите. Где эта машина? Между прочим одна из самых новых в депо. 2. С точки зрения коммунальных служб преступлением является неоплата коммунальных счетов. Так что как не крути я преступник либо там, либо там. Так где я должен быть преступником? И не является ли преступлением со стороны руководства невыплата зарплаты (мне по фигу по каким причинам)? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 16:29 |