IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [02.08.11] Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте
Константин
сообщение 16.8.2011, 20:39
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Кстати, Сантехник, вы знаете, что такое резервная машина? Как раз на ней выезжать ещё большее преступление, чем воровать кассу. Там как правило ничего не работает, и выезд в линию на такой машине прямое нарушение ПТЭ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.8.2011, 20:42
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Да что вы говорите? Вот так вот 100 людей сразу возьмут и наберут? Даже с дворниками такое сразу не выйдет. По крайней мере в Харькове. А быстро набрать 100 адекватных кондукторов и водил в наших условиях абсолютно нереально.

100% согласен. Водителя нужно не "набрать", их нужно подготовить. А Это 6 месяцев обучения и ещё как минимум 3 года самостоятельной работы. Это золотой ресурс отрасли. И разбрасываться ими просто глупо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 16.8.2011, 23:09
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
Кстати, Сантехник, вы знаете, что такое резервная машина? Как раз на ней выезжать ещё большее преступление, чем воровать кассу. Там как правило ничего не работает, и выезд в линию на такой машине прямое нарушение ПТЭ.

Нарушение ПТЭ? Пишем заявку и не выезжаем на линию... В нормальных странах слово "закрепленная машина" - дикость. Там каждый день водитель работает на разных машинах, и что удивительно, все машины в порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс+
сообщение 17.8.2011, 13:54
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 3205



Сантехник из Киева, а мы про Харьков. Разные планеты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.8.2011, 14:01
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Santehnik @ 17.8.2011, 0:09) *
Нарушение ПТЭ? Пишем заявку и не выезжаем на линию... В нормальных странах слово "закрепленная машина" - дикость. Там каждый день водитель работает на разных машинах, и что удивительно, все машины в порядке!

А я думал, прочему в Киеве как машине 10 лет, так ей трандец. Ещё раньше поражал неухоженный их вид. Оказывается вон почему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 14:10
Сообщение #66


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 17.8.2011, 15:01) *
А я думал, прочему в Киеве как машине 10 лет, так ей трандец. Ещё раньше поражал неухоженный их вид. Оказывается вон почему...

С каких пор Киев стал другой страной? :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.8.2011, 15:11
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26692
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(СВАРЗ @ 12.8.2011, 23:17) *
Постоянные билеты и так существуют, но покупать их большинству невыгодно. Даже с 50% скидкой (студенческие). Полный проездной стоит как 120 поездок (трамвай или троллейбус) и 130 поездок (трамвай+троллейбус). Чтобы он окупился нужно только то и делать, что кататься по городу


И стоишь со своим проездным, ждешь тралик, его нет 10 минут, 15, а мимо снуют автобусы, один за другим, и такой соблазн... wink.gif

А потом еще на месяц другой ремонты путей и проездной в топку.

Я брал бы проездной т+тр по цене не выше 2-2,5 поездок в день на количество дней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.8.2011, 15:38
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 15:10) *
С каких пор Киев стал другой страной? :-)

Как говорят в России, "Россия делится на Москву и заМКАДье. Это 2 разных государства".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.8.2011, 16:17
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3495
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ANTIPUT @ 16.8.2011, 20:11) *
Не надо думать что если прдприятие госсударственное то там стадо баранов и прочий балласт будут держать. Не будет никогда этого, уволят всех лишних, уволят всех "возмущающихся", доберут свежей крови и пустят предприятие в свободное плавание зарабатывать бабки.


Смешно! Уволили возмущавшихся водителей и кондукторов, которые реально работали, причем сократили диспетчеров и уборщиц, при этом 6-этажное управление оставили. А вы говорите избавятся от "балласта" taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 17.8.2011, 16:35
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(Константин @ 16.8.2011, 21:42) *
100% согласен. Водителя нужно не "набрать", их нужно подготовить. А Это 6 месяцев обучения и ещё как минимум 3 года самостоятельной работы. Это золотой ресурс отрасли. И разбрасываться ими просто глупо.

Разбрасываться любым профессионалом глупо. В ГЭТ Водитель и Механик - главные люди. Одного мы видим постоянно, второго не видим, но он обеспечивает работу первого. А вот разницы между Дульфанами, Водовозовыми, Почепецкими и остальными нет. Они просто чиновники, балласт. Отдали бы управление муниципальным транспортом специалистам (транспортникам, экономистам), ГЭТ вполне мог бы даже быть прибыльным при существующей цене на проезд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 17.8.2011, 17:06
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Константин @ 16.8.2011, 20:50) *
Эти правила где-то вывешены на стенде в рамочке, или это вы сами написали?
В принципе всё правильно. Водитель должен водить, кондуктор собирать бабки, начальник руководить. Причём начальник маршрута на своём уровне, а мэр города и президент на своём.
Хотя странно получается, на этом форуме много любителей ГЭТа, но вот его работников как-то не очень. Почему?
Предположим, я водитель троллейбуса. Свои смены я откатал, Но в конце смены я понял, что с машиной есть какие-то траблы, надо чинить. Я заезжаю на канаву, а мне говорят, запчастей нет, но если хорошо поискать, то можно найти. Но.... сам понимаешь. Или есть на СТО у дяди Васи. Я как водитель должен решать эти все проблемы?
В итоге я говорю кондуктору "Клав, или нужно вымутить 500 грн или мы завтра стоим, и не зарабатываем". Я как водитель совершаю преступление?
Далее, я месяц отработал, а мне говорят, что зарплаты нет, и будет ХЗ когда. А у меня семья, и т.д. Мои действия? Терпеть или клянчить деньги у жены? Как вы думаете, мужик я или кто? В итоге я говорю кондуктору "Клав, надо". Это преступление? Нет, если бы руководители исполняли СВОИ обязанности, этого бы не было.
Если вы считаете, что этот метод плох, то расскажите, как правильно поступить в этой ситуации.
Вот если бы все начальники выполняли СВОИ обязанности, то я бы выполнял свои. У каждого своя мера ответственности. И у начальства ИМХО, она немалая. Они ОБЯЗАНЫ отвечать за коллектив, а не иметь их всех за быдло. И помнить, о том, что они наёмные менеджеры, а не баре, которым нужно целовать ноги и жопы.
И в том, случае, когда начальство не может или не хочет исполнять свои обязанности, тогда водителям, кондукторам приходится что-то решать. Подавляющее большинство голосует ногами. Так проще, благо работать сегодня есть где. Такое решение много лет назад принял и я. Не жалею.
Но вот судя по длинным железным рядам в депо, и по запредельным интервалам на маршрутах, я вижу, что вы не совсем правы. Не набираются новые заново. Есть конторы, в которые не устроишься, тот же метрополитен, к примеру. А ХТТУ изначально был проходным двором, пришли-ушли. Уже пол города переработало там, а людей всё нет. Значит начальству и о людях нужно думать. Хотя бы иногда.


Константин во первых все выше написанное мною есть ни что иное как прописные истины которые, К СОЖАЛЕНИЮ, не всем понятны. А жаль...
Едем дальше. Вы в конце дня выяснили что с машиной что то не так, заехали в канаву и там какой то урюк решил бабла срубить. Ситуация если честно для меня простейшая до банальности.
А теперь вопросы к вам Константин:
Ваш прямой руководитель экстрасенс? он обладает навыками телепатии? Умеет на расстоянии читать мысли других людей? Каким вообще таким образом ваш прямой руководитель должен узнать о том что с машиной что то случилось? Почему вы решили трогать машину не поставив при этом в известность своего руководителя? Где во всем вышеописанном рассказе говорится о том что руководитель в курсе сложившейся ситуации? Или вы считаете что в конце каждого рабочего дня ваш начальник должен вам сам звонить и спрашивать - "Костик ну как там у вас? может что то случилось? Костик а с машинкой все в порядочке?" Почему ваш прямой руководитель не был поставлен в известность?
Константин - давать мзды на СТО тем кто там хочет бабла срубить это то чем начальство занимается, это можно сказать их вотчина. Чо вы полезли туда? Вы водитель, ваша задача водить. Если вы приехали в яму и там кто то хочет заработать то вы ставите начальника в известность. Начальник приезжает, выясняет кто там такой умный "бизнесмен" рассказывает его дальнейшие перспективы о том что если завтра машина не будет готова или поломается после его ремонта очень быстро, то этот "мастер золотые ручонки" улетит со своего рабочего места со скорость света. О тм как он будет ремонтировать - это его половые трудности, пусть что хочет делает. Связывается с дядей Васей и молит о нужных запчастях, исполняет ритуальные танцы. Не хочет? Трудовую в зубы и до свидания. Константин учить тех кто зажрался это для начальников, но для того что бы они этот вопрос решили они должны быть поставлены в курс дела. Но платить деньги кому бы то нибыло, тем более воровать их из кассы это преступление. Так как поступили вы делать ни в коем случае нельзя. Потому что так уже ВЫ преступник, и наличие голодных детей тут не оправдание. Если вас под суд отправят или штраф наложат дети ваши сытее не станут. Поэтому в следующий раз отдавая деньги подумайте дважды. а лучше трижды - стоит ли оно того или нет? Потому что ситуация когда водители в сговоре с кондукторами отдают деньги третьим лицам не продлится очень долго, "закрутят все винтики" и начнут за руку ловить всех... попомните мои слова - остановитесь сами до того момента как вас за руку схватят.
А вообще ситуация когда начальник не ставится в известность это конечно шок. Ну как это так не поставить начальника в известность? у меня нет слов просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 17.8.2011, 17:40
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Усредненный наемный работник будет работать ровно столько, на сколько его "промотивирует" начальство (премиями, криками, тимбилднгом, чем угодно). Если начальство позволяет работникам сидеть и ничего не делать, работник будет сидеть и ничего не делать. И винить работника тут, в общем, не в чем.


Андрей а большего и не надо ))) Сейчас все крайне просто - чем больше работаешь тем больше получаешь. Это нормально. Такое понятие как "ставка" у многих компаний просто отсутствует потому что человек на подсознательном уровне будет думать что он может жопу рвать а может ничего не делать а денег получит одинаково. Что собственно в ГЭте и произошло - все на ставках и всем глубоко наплевать сколько денег привезут, сколько рейсов сделают, угробят они свою машину или нет и что бы эти вопросы водителя касались от ставок и пытаются избавиться.

Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Да, и причем тут это к ГЭТу? Вы хотите сказать, что водители и кондуктора не работали и не старались?


Андрей, к сожалению ДА. Они действительно плохо работали и не старались. Потому что не руководитель ходит по салону и деньги собирает а вечером кассу сдаёт. К слову никакую, бомжи на паперти и то больше за день нагребают. Результатами деятельности ГЭТа за последние два года не удовлетворены очень многие и поэтому мэра эта ситуация ****** и он сам решил ею заняться. Теперь уже поздно, он механизм запустил и сейчас под жернова попадут все. Все кто плохо работал включая руководителей которые не понимают что они должны делать и чем заниматься. все пойдут отдыхать.

Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
А кто у нас, в теории, самый вышестоящий начальник коммунальных предприятий? Городская громада. Вот работники ГЭТ, как часть этой громады, и и оценивают работу начальства. Вполне себе право имеют.


А вот и не правильно. Работники ГЭТа, как часть громады, своё мнение будут высказывать тогда когда их об этом попросят (раз в четыре года) и то только по отношению к тому кто будет всем заправлять эти четыре года. А уже тот кого громада выбрала и будет решать кто как работал.

Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Взрослеть, говорите?

А нам вот тут igorg поведал о том, что на табачке работает реальный профсоюз, который вполне себе защищает интересы работников (инфа подтверждена из другого источника).

Да и забастовки авиадиспетчеров, железнодорожников, и еще всех подряд в Европе, насколько я помню, организовывали именно профсоюзы.

Да и вообще, достаточно погуглить union strike чтобы понять, что в мире полно некарманных профсоюзов.


Андрей спорить касательно профсоюзов не буду. Я сказал, а там как знаете. ))


Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Да что вы говорите? Вот так вот 100 людей сразу возьмут и наберут? Даже с дворниками такое сразу не выйдет. По крайней мере в Харькове. А быстро набрать 100 адекватных кондукторов и водил в наших условиях абсолютно нереально. Как, впрочем, и большинства других профессий.


Андрей, сразу чувствуется в ваших словах отсутствие опыта управления ))) Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому если действительно возникнет потребность уволить всех - то уволят всех, остановят деятельность предприятия, а его функции временно или навсегда передадут другим структурам работающим в области пассажирских перевозок. Это просто обычная теория управления.
Если говорить про Харьков то позицию мэра вы знаете - он намерен развивать ГЭТ и останавливать его не собирается, но вот всех кто так или иначе замешан или является участником "теневых схем" будут убирать. Начнут с тех кто это все организовал, если организаторов уберут а ситуация не изменится будут убирать до тех пор пока ситуация не наладится.

Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Короче, если в коллективе есть массовое обоснованное недовольство условиями труда, во многих случаях руководителю выгоднее пойти на уступки, чем уменьшать объемы производства и набирать потом непонятно кого (а если набирать нормальных людей, то массовое недовольство опять рано или поздно возникнет).


Андрей ))) всё неправильно ))) просто уволить тех кто "недовольство" создаёт в коллективе. Крепостное право отменили - кто не доволен, трудовую в зубы и до свидания.

Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Да, и по поводу "НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". По итогам первых забастовок заменимым оказался как раз руководитель предприятия, а не коллектив. Так что Вы тут можете любую пропаганду разводить, а с этим фактом ничего все равно поделать не сможете.

Ещё раз говорю - незаменимых людей не существует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 17.8.2011, 17:45
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Константин @ 16.8.2011, 21:20) *
И не является ли преступлением со стороны руководства невыплата зарплаты (мне по фигу по каким причинам)?


А не вы ли являетесь отчасти тем человеком который это предприятие поставил в такие условия что оно даже на зарплату наскрести не в состоянии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 17.8.2011, 17:51
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Константин @ 16.8.2011, 21:42) *
100% согласен. Водителя нужно не "набрать", их нужно подготовить. А Это 6 месяцев обучения и ещё как минимум 3 года самостоятельной работы. Это золотой ресурс отрасли. И разбрасываться ими просто глупо.


Очень узко мыслите. очень ограниченно. Только не обижайтесь )))

ЗЫ: Я выше изложил вариант решения проблемы. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 17.8.2011, 18:15
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(waloma @ 17.8.2011, 17:17) *
Смешно! Уволили возмущавшихся водителей и кондукторов, которые реально работали, причем сократили диспетчеров и уборщиц, при этом 6-этажное управление оставили. А вы говорите избавятся от "балласта" taunt.gif


Ну с одной стороны мне этих водителей с кондукторами даже где то немого жаль. Они просто стали заложниками будущей предвыборной компании и на этих бедолагах сделали пиар. Если говорить прямым текстом - их просто "поимели" в самых неприличных позах. для того что бы это понять нужно просто посмотреть на ситуацию с другой стороны.
Есть небольшая группа людей которая чем то недовольна. На языке полит технологов - группа этих людей называется "протестный электорат". Обычно такой электорат используется оппозицией для привлечения к себе внимания (пиара своей политической силы). Итак мы имеем протестный электорат. остаётся его только "организовать", рассказать какие слова этот электорат должен кричать, какие лозунги в руках держать, а если ещё и психолога хорошего подключить то после такой обработки этот электорат будет думать что эти все лозунги которые они в руках держат они сами придумали а не те люди которые им помогли все организовать сунули им в руки. В руках работников ГЭТа я видел красиво напечатанные "правильные" лозунги. Убейте меня но я не верю что водители сами это всё сочинили и распечатали ))))))))))) Кто занимался всей организацией и старался оставаться в стороне выводя на первый план водителей - все знают, на кого он работает и на чьи деньги он это все организовал тоже я думаю догадываются многие. Фамилий принципиально писать не буду.
Ну а теперь второй момент - что эти протестующие в итоге получили? ну вот постояли они там, бумажки всякие в руках подержали, чего то покричали, лицом потрусили - изменилось что то? Кого то восстановили на рабочем месте? Кому то резко денег дали? Разобрались с пенсионным? Нет ничего не сделано, для работников ГЭТ ничего эта акция не дала а вот кому то предвыборный пиар замутили. )))))) Какая мораль из всей этой истории? Не всё то золото что блестит. Нехрен верить кому попало, человек поимел часть коллектива как стадо баранов развесив им лапшу на уши. Кто им виноват что они позволили так над собой глумиться кроме них самих? Поэтому мне их немного жаль, жаль что они позволили такое проделать над собой.

Касательно диспетчеров и уборщиц... Если сначала от здания избавиться то уборщицам убирать будет нечего. Избавиться одновременно от зданий и уборщиц проблематично (пакеты документов километровые что в одном что в другом случае и непонятно с какими из них раньше закончат возиться), поэтому логичнее сначала избавиться от персонала а уже затем от здания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 19:11
Сообщение #76


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:06) *
Ваш прямой руководитель экстрасенс? он обладает навыками телепатии? Умеет на расстоянии читать мысли других людей? Каким вообще таким образом ваш прямой руководитель должен узнать о том что с машиной что то случилось? Почему вы решили трогать машину не поставив при этом в известность своего руководителя? Где во всем вышеописанном рассказе говорится о том что руководитель в курсе сложившейся ситуации? Или вы считаете что в конце каждого рабочего дня ваш начальник должен вам сам звонить и спрашивать - "Костик ну как там у вас? может что то случилось? Костик а с машинкой все в порядочке?" Почему ваш прямой руководитель не был поставлен в известность?

Вот это все говорит о том, что Вы понятия не имеете о реальной ситуации в ГЭТ.

Начальству говорить и ставить в известность можно было сколько угодно. Ответ во многих случаях один - денег нет. И что делать с таким ответом? Отказываться выезжать на неисправной машине?

По хорошему, так и надо было делать. Но мы же не в идеальном мире живем. Если один откажется - система не изменится, кто-то один останется без денег. А все вместе не откажутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 17.8.2011, 19:53
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Константин @ 17.8.2011, 16:38) *
Как говорят в России, "Россия делится на Москву и заМКАДье. Это 2 разных государства".

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 20:09
Сообщение #78


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Андрей а большего и не надо ))) Сейчас все крайне просто - чем больше работаешь тем больше получаешь. Это нормально. Такое понятие как "ставка" у многих компаний просто отсутствует потому что человек на подсознательном уровне будет думать что он может жопу рвать а может ничего не делать а денег получит одинаково. Что собственно в ГЭте и произошло - все на ставках и всем глубоко наплевать сколько денег привезут, сколько рейсов сделают, угробят они свою машину или нет и что бы эти вопросы водителя касались от ставок и пытаются избавиться.

Еще одно подтверждение того, что Вы не совсем в курсе ситуации.

Если машина хозяйская, то большая часть водителей ее холит и лелеет. По поводу рейсов и денег - тоже глупости. Кондуктору надо и план сделать, и себе в карман положить, и поделиться со всеми, с кем нужно. Водиле тоже нет никакого смысла просто так с линии сходить - не будет надбавки за регулярность. Случаи схода с линии по фиктивной поломке единичны, а если ты на линии, то какой смысл не делать рейсы? Чтобы просто так диспетчера подмазывать?

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Андрей, к сожалению ДА. Они действительно плохо работали и не старались.

См. выше.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Результатами деятельности ГЭТа за последние два года не удовлетворены очень многие и поэтому мэра эта ситуация ****** и он сам решил ею заняться.

Похоже на то, что на некотором участке вертикали власти всем очень удобно сваливать все на водителей и кондукторов. Т.к. лично мне непонятно, на каком основании можно было рассчитывать за последние два года на улучшение ситуации. Людей в ГЭТе все меньше, маршрутки все больше, разница в цене с маршрутками на многих участках минимальна. Толковых капитальных инвестиций не было (да, ЗИУ заменили на Тролзы, но выпуск от этого больше не стал). Откуда тут могли взяться улучшения деятельности?

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
А вот и не правильно. Работники ГЭТа, как часть громады, своё мнение будут высказывать тогда когда их об этом попросят (раз в четыре года) и то только по отношению к тому кто будет всем заправлять эти четыре года. А уже тот кого громада выбрала и будет решать кто как работал.

Это не имеет ничего общего с тем, как должно работать нормальное гражданское общество. Какой бы развитой не была демократия, за властью все равно нужен постоянный общественный контроль. Это все теория, но эта теория дает полное право работникам ГЭТ оценивать работу своего начальства.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Андрей, сразу чувствуется в ваших словах отсутствие опыта управления ))) Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому если действительно возникнет потребность уволить всех - то уволят всех, остановят деятельность предприятия, а его функции временно или навсегда передадут другим структурам работающим в области пассажирских перевозок. Это просто обычная теория управления.

Я согласен с тем, что безвыходных ситуаций не бывает, но каждому выходу есть своя стоимость. В случаях, когда стоимость решения вопроса с коллективом полюбовно существенно меньше цены массового увольнения, на массовые увольнения руководитель может пойти только для того, чтобы доказать, что он тут хозяин, но это абсолютно ненормально с любой точки зрения. Это в общем.

Конкретно по ГЭТу - реальный выпуск ГЭТа около 400 машин и вагонов. Представьте себе сколько времени нужно для того, чтобы купить/арендовать 400 БВ-автобусов или 800 СВ-автобусов, да еще и найти водителей на них. Даже если бросить туда все имеющиеся средства плюс набрать кредитов, уйдет на это не меньше месяца. Т.е., ИМХО, абсолютно нереальный сценарий.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Если говорить про Харьков то позицию мэра вы знаете - он намерен развивать ГЭТ и останавливать его не собирается,

Хотелось бы верить, да не получается.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
но вот всех кто так или иначе замешан или является участником "теневых схем" будут убирать. Начнут с тех кто это все организовал, если организаторов уберут а ситуация не изменится будут убирать до тех пор пока ситуация не наладится.

Насколько я понимаю ситуацию, одни теневые схемы планируют заменять другими, практикующимися на автобусах.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Андрей ))) всё неправильно ))) просто уволить тех кто "недовольство" создаёт в коллективе. Крепостное право отменили - кто не доволен, трудовую в зубы и до свидания.

Я же написал "массовое" и "обоснованное". В такой ситуации одно только увольнение самых активных в долгосрочной перспективе не даст ничего. После первой забастовки тоже были увольнения. И чем это особо помогло? Если бы не реформа, и после текущих увольнений тоже были бы забастовки или что-то типа того.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Ещё раз говорю - незаменимых людей не существует.

Да я ж не спорю. Я просто опровергаю ваше утверждение о том, что руководитель - царь и бог. Собственник - царь и бог. Тут согласен. А руководитель такой же не незаменимый, как и коллектив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 20:12
Сообщение #79


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 17.8.2011, 16:38) *
Как говорят в России, "Россия делится на Москву и заМКАДье. Это 2 разных государства".

Ой, вот только не надо сравнивать Москву и Киев. Если Киев и можно с чем-то сравнивать, так это с Питером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 17.8.2011, 20:30
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:12) *
Ой, вот только не надо сравнивать Москву и Киев. Если Киев и можно с чем-то сравнивать, так это с Питером.

Разве что по тенденции уничтожать трамвай. По красоте и чистоте, культурно-социальному уровню Киев рядом не стоял. Из всех украинских городов сравнить с Питером, и то так сказать издалека сравнить, можно лишь Одессу и Севастополь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2025, 16:25

ХАРЬКОВ Турист