![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39240 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Кстати, да. Почитайте, например, это
![]() http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...LEMENT_ID=70845 Цитата ...В первый же год работы системы количество легковушек, проходящих по маршруту, уменьшилось на семь тысяч в день. Сама система ежедневно перевозит около 25 тысяч человек, однако затраты на ее создание — пятьдесят миллионов евро, — скорее всего, не окупятся никогда. Выручка перекрывает ежедневные затраты лишь на 45%, а остальное дотируется из бюджета. Но во Франции это никого не смущает. Главное — чтобы пассажиры были довольны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Кстати, могу дать нашему меру (надеюсь Антипут ему передаст) бесплатный совет, как решить вопрос с льготниками. Этот способ обкатан в маленьких городах, где нет ГЭТа. Просто забить на льготы. Кондукторам дать задание поработать с пассажирами, объяснить им, что логоты никто не компенсирует, а у города денег нет, и что 50% стоимость проезда платят все льготники, или ГЭТ нах закрывается. Уверен, поймут, и будут платить. Назвать это можно благотворительным взносом и отпечатать соответствующие талоны. Сестра живёт в Мерефе, у них маршрутка со всех 8,50 по моему, с пенсионеров 5. И НИКТО НЕ ЖУЖЖИТ. А иначе невозможно создать всеобщую халяву и требовать, чтобы она не была убыточной.
ПС. У нас не Хранцыя. Никто никого дотировать не будет. Лет 30 ещё, дай бог, чтобы я был неправ. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Кстати, могу дать нашему меру (надеюсь Антипут ему передаст) бесплатный совет, как решить вопрос с льготниками. Этот способ обкатан в маленьких городах, где нет ГЭТа. Просто забить на льготы. Кондукторам дать задание поработать с пассажирами, объяснить им, что логоты никто не компенсирует, а у города денег нет, и что 50% стоимость проезда платят все льготники, или ГЭТ нах закрывается. Уверен, поймут, и будут платить. Назвать это можно благотворительным взносом и отпечатать соответствующие талоны. Сестра живёт в Мерефе, у них маршрутка со всех 8,50 по моему, с пенсионеров 5. И НИКТО НЕ ЖУЖЖИТ. А иначе невозможно создать всеобщую халяву и требовать, чтобы она не была убыточной. ПС. У нас не Хранцыя. Никто никого дотировать не будет. Лет 30 ещё, дай бог, чтобы я был неправ. это незаконно и не в компетенции местных властей.... |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Я прекрасно понимаю, что это незаконно. Но увы, в законе не написано, откуда брать деньги для компенсаций льгот. И в маршрутке это тоже незаконно.
НО. ЗАКОН НЕ ЗАПРЕЩАЕТ СОБИРАТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ. Зайдите в любую поликлинику, вам объяснят. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Как всё красиво написано! Ну да, всё правильно, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Но как говорится в одном анекдоте, одно дело турпоездка, а другое - иммиграция. ВЫ думаете начальник эту ситуацию не знает? Не говорили ему о ней, не рассказывали? С Марса он только что упал? В лучшем случае я услышу от него нечленораздельное мычание, в худшем он меня просто пошлёт на общенародный адрес, так что диалога со слесарем мне всё равно не избежать. Только после разговора с начальником тариф на услуги слесаря вырастет как минимум вдвое. У меня раз была такая вот ситуация, когда я работал водилой, доходил я до начальника депо. Не помогло, пока пацанам на канаве бабла не дали, ничего с места не сдвинулось. А машина реально стояла. Может надо было к начальнику управления пойти? Или к меру города? Дело прошлое, это было более 20 лет назад, так что секрета делать уже не из чего, половины тех людей уже нет в живых. Так что вы написали про то, как должно быть, а я вот пишу про то, как оно в реале. При чём это было во времена, когда зарплату платили день в день, и что такое "маршрутка" никто не знал. Что там творится в этом плане сегодня, мне даже страшно представить. И начальство как всегда "не в курсе". Помню, как оставляя машину в депо снимали всё, что можно, даже лампочки из салона домой забирали. Ездили с двумя лампочками на салон. Начальство знало. Чуваки на ночь с ДАКов даже фары откручивали. Этого не увидеть было просто невозможно. И телепатом для этого быть не обязательно. Ну и? гнилая контора. Что то другое хотели услышать? Если вы заметили я обычно не констатацией фактов занимаюсь а поиском живых решений. Но по этой конторе решение принято на высоком уровне - уровне мэрии города. Предприятие поднять. Всю "гниль" включая людей которые таковыми являются, включая начальников которые вместо решением проблем мычат и плечами пожимают, включая всех кто нещадно ворует, всех кто занимается самоуправлением и так называемым "бизнесом", всех этих товарищей к чертовой матери. Сколько таких будет в вашей конторе даже предположить сложно. Пока что чистят в щадящем режиме, будет недостаточно - прибегнут к более кардинальным мерам. Я же просто напросто всех предупредил что работать нужно начинать честно и по правилам, а в случае если эти правила нарушаются не вами - не нервничать, с теми кто нарушать будет или не выполнять своих прямых обязанностей разберутся без вашего участия. Водитель должен делать свою работу, а начальник свою. Не водители выпустили на улицы города сотни маршруток, и не водители с кондукторами раздали до х-я категорий льгот. На Гагарина пока троллейбуса дождёсси, 10-15 маршруток проедут. И кто троллейбуса дожидается? Правильно, бабки, пенсионеры, и халявщики. И там пусть кондуктор хоть из трусов выпрыгнет, он кассу не соберёт. Ибо не с кого. Хотя чтобы поднять ГЭТ нужно увеличить количество траваев и троллейбусов, а маршрутки в приказном порядке остановить. Хотя бы не делаьть наглого дублирования маршрутов. А у нас на сегодня нет ни одного маршрута, на котором бы не пасся целый выводок маршруток, которые часто просто блокируют троллейбусу заезд на остановку. А городские власти этого естественно "не видят". Если бы в ГЭТе не было всех вышеописанных проблем, никакая оппозиция (если таковая была, чего правда я не заметил) не вывела бы ни одного человека. Ещё раз говорю - плакать про льготы, дороги, запчасти... это песню все слушали очень долго, мелодия приелась и очень надоела. Несмотря на все трудности часть выручки с маршрутов раздавалась налево и направо непосредственно водителями и кондукторами в обоюдном сговоре, вот за это именно водители с кондукторами и будут отвечать если поймают за руку. Почему они это делали никого волновать не будет, важен сам факт того что они по сути воровали и за это должны будут отвечать. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Андрей я выше писал про то что те кто не сумеет перестроиться и жить по новым правилам того ждёт неблагоприятная перспектива. Так что "планы" и "пятилетки" это пережиток прошлого. Сейчас есть такое понятие как условный минимум который должен быть достигнут. По тем же новым реалиям кондукторов больше не будет. Они очень много складывали себе в карман, доскладывались. Постепенно перейдёт все на электронного кондуктора ну и соответственно ключевой фигуры которая со всеми "делится" не будет. И водитель понимая что никто с ним делиться не будет возможно захочет по филонить. Так что существующая схема когда кондуктор делился со всеми, но не со всеми себя исчерпала. Тоже самое касается диспетчеров, их очень много, занимаются по сути пустой работой которую вместо них гораздо лучше и эффективнее смогут сделать электронные средства навигации. Поэтому диспетчер в современном мире это не отряд людей которые будут весь день сидеть чай пить и в перерывах гавкать на водителей за несоблюдение графиков а люди которые следят за вышеописанной системой навигации и распределения пассажиропотока. Опять же беглого взгляда на тех людей которые ныне являются диспетчерами достаточно что бы понять что эти люди вряд ли смогут осилить даже начальные навыки владения ПК, не то что знание GPS трекинга и систем оповещения спец программ. Это все замечательно, но не имеет прямого отношения к теме разговора. Ничего не мешало все это реализовать несколько лет назад и без развала ХТТУ. Хочется материться, ей богу. В течение последних двух лет ежегодно мэрия вливала в ГЭТ немалые суммы денег - куда эти деньги пошли? На зарплаты, по сути прожирались. В ГЭТ постоянно вливались немалые суммы денег минимум последние 10 лет. Иначе он не дотянул бы и до сегодня. А какие еще могут быть варианты? Либо за проезд льготников платит городской бюджет, либо платные пассажиры, что приведет к нереальной цене за проезд. С одной стороны кондуктора которые делятся со всеми реальной прибылью и по сути все водители кондуктора и ремонтники свою ежемесячную зарплату получают черным налом. Так черного нала мало оказалось - официальную тоже надо. Кто то выше уже успел написать что мол я баранку крутил мне пофиг давайте мне зарплату, жаль я не спросил про его леваки. В итоге действуя по принципу - спи***ить всё что токо можно, на подвижной состав и прочее денег не остаётся. Решили ситуацию поменять - закупили им Тролзы (я не вдаюсь в подробности, по факту троли есть). Результата ноль - ездили старые, постоянно ломались бабла небыло. Стали новые ездить - так же ломаются и опять бабла нет. Да, то, что работники сначала наворовали, а потом еще и зарплату выбили - это полнейший писец. Но кто в этом виноват? Кто довел до таких объемов воровства? У кого не хватило мозгов додуматься, что лучше сейчас платить вовремя зарплату и пресекать воровство, чем дать наворовать, а потом еще и зарплату заплатить? Уж точно не водилы с кондукторами тут виноваты. Спрашивают о проблемах и начинается опять эта песня без начала и конца - ой, да дороги плохие, да зарплаты маленькие, да маршруты неправильные, да все маршрутками пользуются. да льготников слишком много, да деталей нету, да того нету да сяво нету, таво нехватает... вместо того что бы попытаться выдать результат получается одна сплошная прорва. Мэрия с пониманием кивает и уже идёт просто на беспрецендентные шаги, на такое чего в нормальных странах просто нет - нагибают всех частников помогать ГЭТу, и культурно называют это госсударственно-частным партнёрством. откройте глаза - партнёрством там ниразу не пахнет, это банальное вливание бабла частниками в гэт ни за *** собачий. При этом частники взамен не получают ничего кроме возможности хоть как нибудь дальше продолжать заниматься тем чем они занимались. Про новые троли ЛАЗ к евро я вообще молчу. Это вы считаете мэрия ничего не сделала что бы улучшить ситуацию? Мэрия уже все карманы вывернула свои, нагнула всех и поставила раком ради ГЭт, а ГЭТ при этом продолжает сидеть на жопе и плакаться. Тем кто при этом все продолжает рассказывать басни про то что никто ничего хочется дать по шее, но понимаешь что ситуацию это не изменит. Потому что если мозгов нет а глаза на жопе то помочь такому человеку очень сложно. Андрей из всего вышеописанного вам стало понятно откуда должны были появиться улучшения деятельности или нужно разжёвывать более детально? По поводу денег из бюджета на проедание - я объяснил, куда они пошли и кто виноват в том, что их тратили не оптимально. Да и вообще, к кому претензии? Директора ГЭТ назначает городская власть. Если власть назначила директра, который отработал намного уже, чем можно было бы, то кто в этом виноват? Тоже водители и кондукторы? По поводу партнерства, да, это беспрецедентные шаги. Беспрецедентные по своей извращенности. Коммерческие перевозчики, улучшающие работу ГЭТ, это как пчелы против меда. Если перевозчики будут вкладывать в ГЭТ хоть какие-то серьезные деньги, это отразится на стоимости проезда в автобусах. В таком случае намного легче было бы заставить перевозчиков возить всех льготников по закону (~27 категорий, без ограничений). Это тоже подняло бы стоимость проезда в автобусах, но еще и забрало бы из ГЭТа часть льготников, а ГЭТу добавило бы платных пассажиров. Говорить, что это сделанона благо ГЭТ, пока рано. Посмотрим, чем это все закончится. Просто на черное не надо говорить что оно белое и наоборот тоже. Вы вот выше написали что власть ничего за последние два года не сделала ради ГЭТ а я вам обратное рассказал. Причем рассказал вещи которые абсолютно полностью противоречат написанному вами. Вот именно, что "рассказали". Можете рассказывать и дальше сколько угодно. Факт остается фактом - если городская власть неоптимально выделяла средства или руководство, назначенное городской властью, неоптимально эти средства тратило и плохо организовывало сбор выручки, то говорить о том, что в результатах виноваты простые работники ГЭТ, нельзя. Опять глупости )))) Для начала даже если ГЭТ полностью остановится ничего не произойдёт. Зимой проверяли ))))))) (вспомните зимнюю вашу забастовочку) . Да что Вы говорите? В час-пик эти ЛАЗы на части разрывали и на маршрутки были огромные очереди. Не думаю я, что городские власти так старались задавить забастовки, если "ничего не произойдет". Существующие компании которые работают в Харькове просто увеличат свои мощности, на столько на сколько они могут себе это позволить. Ваша проблема Андрей в том что вы считаете что нужно будет СРОЧНО взять и высрать 400 единиц подвижного состава. А их не обязательно СРОЧНО где то брать, их можно и постепенно нарастить, в течение полугода, года. двух лет... Вы серьезно считаете, что наша городская власть с ее и так невысокими рейтингами, может позволить себе промариновать народ на остановках и в ЛАЗах в течении хотя-бы месяца? Одно дело когда работники сами бастуют, а другое дело, когда городская власть взяла и решила всех уволить. К забастовке значительная часть людей относилась с пониманием, к массовым увольнениям с пониманием отнесутся единицы. Андрей а какой смысл? Ну вот вы написали что якобы планируют заменить другими и я задаю вам самый просто и банальный вопрос - зачем хозяину теневые схемы в своём СОБСТВЕННОМ предприятии? А зачем они тем же хозяевам на автобусных маршрутах? Или вы думаете, что водилы сдают всю выручку в официальную белую кассу, а потом получают официальную большую зарплату по ведомости? Вы считаете что мэр очень бедный человек и хочет украсть? А может он просто хочет что бы ГЭТ хотя бы просто в ноль работал и каждый год не просил у мэрии очередную порцию бабала? Я не говорил, что мэр в данном случае хочет украсть, я имел ввиду, что мэр хочет достичь безубыточности ГЭТа путем окончательного внедрения и легализации там того же бардака, что творится у автобусников. ЗЫ: Иногда логика людей с низкой зарплатой просто поражает - если кто то живёт лучше них или у кого то денег больше чем у них то это полюбому наваровано. А спрашиваешь его почему наваровано, так сразу в ответ - ну а как такие деньжищи заработать можно честно! И никому даже и близко в голову придти не может что именно потому что человек нашёл способ зарабатывать деньги он и живёт хорошо а тот кто не придумал живёт на одну зарплату. Дело всего навсего в том что у некоторых людей голова светлая и думать умеет, а многие такого чуда лишены и им приходится довольствоваться тем что есть, ну и завидовать соответственно и обвинять других в воровстве. К чему здесь весь этот флуд? В Украине всеобъемлющая коррупция, вертикально-интегрированная по ветвям власти, это факт, с которым никто всерьез не спорит. Вы что, будете утверждать, что наша городская власть - это островок честности во всем этом болоте? :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Если вы заметили я обычно не констатацией фактов занимаюсь а поиском живых решений. Но по этой конторе решение принято на высоком уровне - уровне мэрии города. Предприятие поднять. Всю "гниль" включая людей которые таковыми являются, включая начальников которые вместо решением проблем мычат и плечами пожимают, включая всех кто нещадно ворует, всех кто занимается самоуправлением и так называемым "бизнесом", всех этих товарищей к чертовой матери. Сколько таких будет в вашей конторе даже предположить сложно. Ну если это так, то как говорится, дай Бог. Буду только рад. Только желаю не зацикливаться на водилах и кондукторах, а наводить порядок начинать надо сверху. Как хотите, я просто не верю, что кондуктора отлистывают бабки налево без согласования сего процесса с непосредственным начальством. Точно так же, как гаишники в момент перестанут брать взятки, если как следует вдуть их непосредственному начальству. Ведь проблема существует не потому, что бабу Клаву или бабу Маню мама с папой плохо воспитывали, а потому, что как вы совершенно правильно написали "гнилая контора". Только вот контора уже с начала 90-х не моя. Иногда мучит ностальгия и хочется вернуться, хотя умом понимаю, что обратной дороги нет. Пойти на троллейбус с моей стороны это явный дауншифтинг. НО всё вышеописанное мною этим мыслям не даёт задерживаться надолго. С ужасом представляю ситуацию, когда 5 месяцев нет зарплаты, когда везде и всем надо дать на лапу, но при этом ещё и нельзя воровать. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Вообще напрягает одно. Если кондуктора с водилами так нагло и так много воровали, то в городе, где с работай прямо говоря, задница, на должность кондуктора, ворующего по 600 грн в день должен был бы быть кастинг по критериям размера груди, сексапильности и беглого французского, на случай если завтра Цитадисы придут. Но вот всего этого не наблюдалось. Как работали бомжеватого вида тётки, так и работают. Если их ещё сильнее прижать, убегут и эти. Так что повторюсь и для вас, ну не верю я в сказку про 600 грн левака в день. За 100 (а это по ходу 3500 в месяц с учётом зарплаты) перед отделом кадров была бы драка. И сидели бы кондуктора в резерве. Но этого не наблюдается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Не советую переходить на личности и оценивать зп (читай заглядывать в карман) пишущих здесь, тем более лояльной администрации. То, что Вы пишете - похоже на утопию Томаса Мора. Андрей более реалистичен и просто считает что люди у власти воровали всю независимую Украину (да и не только, но не будем в подробности вдаваться) и резко не перестали воровать сейчас. Я мысленно где-то между вами двоими. Я тоже хотел бы верить, что мэрии небезразлична ситуация в городе. И более того, я всё больше склоняюсь к мысли, что меня бы устроила и ситуация когда город обслуживают только автобусы, но автобусы нормального вида, адекватной вместительности и с расписанием. В таком случае пропадают все доводы за те неоспоримые преимущества, которые даёт ГЭТ (нет грязных чморшруток и т.п.). Я соглашусь с Вами, что с точки зрения хозяйственника, к которому попала уже совершенно конкретная ситуация, необходимо добиться того, чтобы транспорт работал и пути могут быть различные. Для этого может быть проще и лучше выстроить новую транспортную систему с нуля из которой от ГЭТ останется только метро, особенно в этом плане примечателен трамвай: на него не было и не будет значительных государственных программ и инвестиций, а мэрия (город) не потянет по суммам полностью отремонтировать трамвайный парк и/или закупить новых трамваев. + проблема рельс. Как-то говорили, что постоянное обслуживание трамвайной инфраструктуры дешёвое, но стоит запустить и не ремонтировать нормально - капитальные ремонты выльются в десятки и сотни миллионов гривен. Покупку Тролз, а затем ЛАЗов думаю не стоит так уж хвалебно превозносить. В конце концов мэрия не из своего кармана тролли купила. Насчёт размера откатов (я думаю, они есть) говорить не буду - свечку не держал. Заслуженная хвала от меня мэрии будет если будет порядок с транспортом, а ездить я буду на всём, что мне подходит по удобству и стоимости. Я перечитал то что написано мной и там могло сложиться впечатление что это я относил непосредственно Андрею. Сразу говорю это не так, я ни Андрея ни кого бы то ни было конкретного ещё в это категорию не хотел записать. Я хотел привести пример отношения людей разного материального достатка к одному и тому же вопросу и показать что их точки зрения кардинально отличаются, причем настолько сильно что зачастую найти общий язык или взаимопонимание очень сложно а порою и невозможно. Вы высказали идею о том что бы выстроить новую транспортную систему с нуля. Если внимательно присмотреться то эта новая система и выстраивается, другой вопрос что пережитки старой системы общественного транспорта по частям, маленькими маленькими кусочечками интегрируют в новую. Причём стараются делать так что бы эти кусочки были лишены всех недостатков которые сложились в старой системе. В данном контексте я предполагаю следующие недостатки: полностью коррумпированную систему получения прибыли, поборничество, взяточничество, неквалифицированный управленческий корпус, воровство во всех его проявлениях начиная с самого низшего звена. Следующий момент это касательно того что больше внимания уделяется метрополитену и совершенно не уделяется внимание трамваю. Я уже не однократно дискутировал на эту тему, но тем не менее если в кратце то. Безусловно метрополитен является основной транспортной артерией города - не развивать метрополитен это "преступление" (образно говоря), но для метрополитен сам по себе к тому же ещё один из самых дорогих видов транспорта, особенно в плане строительства, однако другого пути для нашего города нет. На данный момент город УЖЕ ИМЕЕТ развитую сеть метрополитена. Поэтому именно на метрополитен сделана ставка как на основной вид транспорта нашего города. Имея такую сеть метрополитена развивать альтернативные виды магистрального пассажирского транспорта (к которому относятся всевозможные разновидности наземных метрополитенов не стыкующихся с существующим и всевозможные виды скоростного трамвая) не целесообразно. Такого мнения придерживаются все эксперты в области пассажиропотока которые знакомы с ситуацией в нашем городе. Обратите внимание что последние несколько лет, несмотря на то что в целом по стране не самая лучшая обстановка и несмотря на то что в случае чего именно бюджет строительства метрополитена властные политики режут первым, так или иначеметро пытаются "ковырять". Сказать что его строят язык не поворачивается, но сказать что в этом направлении со стороны политиков абсолютно всех мастей так или иначе имеющих отношение к Харькову ничего не делается - в корне не верно. Пол года, даже больше немного понадобилось что бы ещё денег на метро выбить. Но по факту деньги все таки "выбили", обратите внимание выбили деньги у человека который всем советовал огородами заниматься. Я даже представить не могу каких усилий это стоило. Троллейбус... ещё бы год назад врядли бы кто поверил но надеюсь уже хотя бы сейчас хоть кто нибудь понимает что этому виду транспорта в нашем городе дан зелёный свет. Более того стараются эту структуру привести в надлежащее состояние и лишить её закоренелых проблем. Не в даваясь в подробности запомните мои эти слова и ровно через год сравните то что есть сейчас и то что будет. Трамвай. (и грянул гром, я уже чувствую как полетели томаты...) я не скажу ничего нового. Говорил миллион раз уже - в том виде в котором он существует сейчас он не целесообразен и не эффективен, вкладывать в него капитально - смысла нет, демонтировать - тоже нельзя (каждый демонтаж тянет за собой огромный ворох проблем) каждый демонтаж это крайне не дешевое мероприятие. Перспектива - текущий ремонт в самых "кричащих" местах, постепенный демонтаж небольшими участками по мере развития альтернативных видов транспорта. Что самое интересное я не раз вступал в дискуссию относительно этого вида транспорта но разговаривать с людьми которым сложно объяснить что у нас не Прага, что у нас не Львов, не Барселона... что есть свои особенности на которые нужно обращать внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
НО хоть немного на трамвай обращать внимание всё равно нужно. Да, у нас не Барселона, даже не Стамбул. Но можно же разжиться европейским секонд-хендом, знающие юзеры даже могут подсказать где. В той же Праге хотя бы. Где-то же Днепр понабирал приличных вагонов по сходной цене. По крайней мере удержать маршруты 3, 6, 20, 23, 26, 27 которые могут и возят кассу. 5 маршрут как-нибудь закрутить на Конном, в центр он уже никого не везёт. Ну можно же поддержать трамвай, пока не разбогатеем. Система то одна из лучших. Была. И ладно, фиг с ней, Барселоной, но чем мы хуже Львова?
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Мне кажется время забастовок уже прошло. Неэффективно. Пора вспоминать о бутылках с зажигательной смесью. В Украине такого не будет, и не мечтайте. У нас не Великобритания, Греция или Франция ![]() НО всё вышеописанное мною этим мыслям не даёт задерживаться надолго. С ужасом представляю ситуацию, когда 5 месяцев нет зарплаты, когда везде и всем надо дать на лапу, но при этом ещё и нельзя воровать. Вот поэтоту туда и не идут люди. Сколько у нас автобусников, маршрутчиков, а сколько троллейбусников-трамвайщиков, хотя казалось бы - соц.гарантии, работа по сменам, а не круглосуточно и т.д. Но ГЭТовская система просто сама отбрасывает людей, остаются только самые неприхотливые "одобрямсы"... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Если на то пошло - стоит рассмотреть динамику развития всех видов общественного транспорта в городе:
1906-1975 - основной вид транспорта - трамвай (автобусы и незначительно развитый троллейбус - вспомагательные) 1975 - начата ликвидация ряда маршрутов и трамвайных линий, дублирующих метрополитен, либо неарациональных, 1970-е - активное развитие троллейбусной сети, в городе строится ситсема М+Тб, М+Аб (где Тб и Аб - осуществляют функцию подвоза к М), Тм остается как местами альтернативный, а местами магистральный вид (Клочковская, Тракторостроителей) заметьте, с 1975 года - при уже 11-м мэре эта система выстраивается... в конце концов выживут магистральные линии Тм (что и предполагалось разными генпланами)... наверное, это естественный процесс... |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Пол года, даже больше немного понадобилось что бы ещё денег на метро выбить. Но по факту деньги все таки "выбили", обратите внимание выбили деньги у человека который всем советовал огородами заниматься. Я даже представить не могу каких усилий это стоило. Так что ж такое, свой же однопартиец, из одной команды, той же идеологии, и ни как? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Если на автобусников повесить всю ораву льготников, то загнутся и они. Причём ещё быстрее, чем ГЭТ. И наглее, просто бросят маршруты, и всё. Либо проезд поднимут до звёзд. Так что выхода нет, всё равно нужно развивать то, что есть. И решать реальные проблемы, а не просто прессовать водил и кондукторов. Это сложно, не спорю. И КАК это сделать, никто не знает. Во всех городах шли по пути обрезания ГЭТа, и замены его на скотовозки. Маршрутки и сейчас льготников возят, то что у некоторых водителей маршрутки хватило смекалки ограничить у себя в салоне кол-во льготников... ну у меня лично такая ситуация улыбку на лице вызывает. А по факту никто не загнулся, маршруты не бросил, более того часть своей прибыли отдаёт в ГЭТ. Так что прежде чем лаять на маршруточников у которых отлаженная система бизнеса и в разы эффективней существующей системы ГЭТ подумайте о том что мэр заставил их часть своей прибыли отдавать вам. А какого черта ГЭТ должен быть прибыльным? Даже в европе и США пока еще никто не смог выстроить систему доходного общественного транспорта. Это везде дотационная сфера! А первого космонавта тоже не в Европе и США запустили... Так что есть надежда что и первый в мире прибыльный общественный транспорт будет тоже не в Европе и США, ну или хотя бы безубыточным и не дотационным. И это не фантастика, как только все винтики закрутят система начнёт функционировать и все воочию будут наблюдать это. ))) Кстати, могу дать нашему меру (надеюсь Антипут ему передаст) бесплатный совет, как решить вопрос с льготниками. Константин. Не обижайтесь но работать передастом я не собираюсь )))) Если есть желание то идёте в мерию записываетесь на приём и в назначенное время приходите и излагаете мэру лично все ваши пожелания. Если вы забыли то на собрании в конце прошлого года он всех приглашал. Я не мэр и не решаю эти вопросы. это незаконно и не в компетенции местных властей.... Хоть кто то кроме меня это понимает, порою мне казалось я один такой. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Это все замечательно, но не имеет прямого отношения к теме разговора. Ничего не мешало все это реализовать несколько лет назад и без развала ХТТУ. Люди которые должны были это сделать не справились с возложенными на них задачами. Ситуация усугубилась и теперь вариант решения существующей ситуации такой какой есть сейчас. В ГЭТ постоянно вливались немалые суммы денег минимум последние 10 лет. Иначе он не дотянул бы и до сегодня. А какие еще могут быть варианты? Либо за проезд льготников платит городской бюджет, либо платные пассажиры, что приведет к нереальной цене за проезд. Ну сейчас же нашли вариант. Я имею в виду то что реализовывается в данный момент. Да, то, что работники сначала наворовали, а потом еще и зарплату выбили - это полнейший писец. Но кто в этом виноват? Кто довел до таких объемов воровства? У кого не хватило мозгов додуматься, что лучше сейчас платить вовремя зарплату и пресекать воровство, чем дать наворовать, а потом еще и зарплату заплатить? Уж точно не водилы с кондукторами тут виноваты. Андрей в том что водители с кондукторами воруют виноваты водители с кондукторами. Если бы они не хотели воровать то ситуация бы решалась исключительно с руководящим составом среднего звена которые не справляются со своими задачами. По поводу денег из бюджета на проедание - я объяснил, куда они пошли и кто виноват в том, что их тратили не оптимально. Да и вообще, к кому претензии? Директора ГЭТ назначает городская власть. Если власть назначила директра, который отработал намного уже, чем можно было бы, то кто в этом виноват? Тоже водители и кондукторы? Ещё раз повторюсь вина водителей и кондукторов только в том что они отдавали (надеюсь в будущем этого наблюдаться не будет) часть выручки третьим лицам. Каждый должен отвечать за то что совершает он. По поводу партнерства, да, это беспрецедентные шаги. Беспрецедентные по своей извращенности. Коммерческие перевозчики, улучшающие работу ГЭТ, это как пчелы против меда. Если перевозчики будут вкладывать в ГЭТ хоть какие-то серьезные деньги, это отразится на стоимости проезда в автобусах. В таком случае намного легче было бы заставить перевозчиков возить всех льготников по закону (~27 категорий, без ограничений). Это тоже подняло бы стоимость проезда в автобусах, но еще и забрало бы из ГЭТа часть льготников, а ГЭТу добавило бы платных пассажиров. Говорить, что это сделанона благо ГЭТ, пока рано. Посмотрим, чем это все закончится. Хорошо что вы считаете такие шаги извращением. Давайте действительно посмотрим к чему это приведёт. Вот именно, что "рассказали". Можете рассказывать и дальше сколько угодно. Факт остается фактом - если городская власть неоптимально выделяла средства или руководство, назначенное городской властью, неоптимально эти средства тратило и плохо организовывало сбор выручки, то говорить о том, что в результатах виноваты простые работники ГЭТ, нельзя. Ещё раз говорю что вина простых работников в том что они отдавали часть своей прибыли третьим лицам. Ещё раз выражу свою надежду что в будущем такого не будет. Да что Вы говорите? В час-пик эти ЛАЗы на части разрывали и на маршрутки были огромные очереди. Не думаю я, что городские власти так старались задавить забастовки, если "ничего не произойдет". Вы серьезно считаете, что наша городская власть с ее и так невысокими рейтингами, может позволить себе промариновать народ на остановках и в ЛАЗах в течении хотя-бы месяца? Одно дело когда работники сами бастуют, а другое дело, когда городская власть взяла и решила всех уволить. К забастовке значительная часть людей относилась с пониманием, к массовым увольнениям с пониманием отнесутся единицы. Иногда, кроме массового увольнения, не существует другого способа решения проблемы. Если вы заметили массовых увольнений ещё небыло и надеюсь не будет. Но опять же. всё в руках самих людей. Будут работать честно и все будет в порядке. А зачем они тем же хозяевам на автобусных маршрутах? Или вы думаете, что водилы сдают всю выручку в официальную белую кассу, а потом получают официальную большую зарплату по ведомости? А вы думаете с бардаком у хозяевов автобусных маршрутов никто не борется и этим вопросом никто не занимается ![]() Я не говорил, что мэр в данном случае хочет украсть, я имел ввиду, что мэр хочет достичь безубыточности ГЭТа путем окончательного внедрения и легализации там того же бардака, что творится у автобусников. Вообщето внедряется абсолютно новая система не такая как у автобусников а близкая к той которая на данный момент действует в метрополитене. Если точнее то метрополитен и ГЭТ будут единым целым в одной общей системе. К чему здесь весь этот флуд? В Украине всеобъемлющая коррупция, вертикально-интегрированная по ветвям власти, это факт, с которым никто всерьез не спорит. Вы что, будете утверждать, что наша городская власть - это островок честности во всем этом болоте? :-) Да, с этим спорить глупо. Вы тут правы. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Ну если это так, то как говорится, дай Бог. Буду только рад. Только желаю не зацикливаться на водилах и кондукторах, а наводить порядок начинать надо сверху. Порядок наводится везде и сверху и снизу и по середине. И не только в ГЭТе, но и с частниками "работа" ведётся. Каждому по заслугам. НО хоть немного на трамвай обращать внимание всё равно нужно. И ладно, фиг с ней, Барселоной, но чем мы хуже Львова? Я уже устал по 100500 раз рассказывать про трамвай и про то чем мы лучше или хуже Львова. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Если есть желание то идёте в мерию записываетесь на приём и в назначенное время приходите и излагаете мэру лично все ваши пожелания. Если вы забыли то на собрании в конце прошлого года он всех приглашал. Я не мэр и не решаю эти вопросы. Я повторюсь. Я не являюсь работником ГЭТа. На собрании по сей причине не присутствовал. Да и не пустил бы меня туда никто. Там страшно, там шаговое напряжение. ![]() Ну и если можно, 100501 раз про Львов и Винницу. Про Барселону и Аликанте не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Маршрутки и сейчас льготников возят Вы хоть сами едите на этих маршрутка, что тут так уверенно об этом заявляете? Регулярно наблюдаю скандалы между льготниками и водилами, не говоря уже о том, что на многих маршрутах, дублируемых троллейбусами, льготники пропускают маршрутки и ждут троллейбуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Ну сейчас же нашли вариант. Я имею в виду то что реализовывается в данный момент. По которому платить за льготников будут пассажиры маршруток, о чем я выше и говорил. Андрей в том что водители с кондукторами воруют виноваты водители с кондукторами. Если бы они не хотели воровать то ситуация бы решалась исключительно с руководящим составом среднего звена которые не справляются со своими задачами. Виноваты и те и другие. Вам уже несколько раз объяснили, что в текущей реальной ситуации не воровать в ГЭТе можно только одним способом - уволится. Кто не смог исправить эту ситуацию? Руководство. Как предприятия, так и города. Каждый отдельный работник на ситуацию в общем повлиять не может, а сценарий, при котором значительное число работников меняют свое поведение сами по себе - нереален, и винить их за то, что они так не сделали, бессмысленно. А вы думаете с бардаком у хозяевов автобусных маршрутов никто не борется и этим вопросом никто не занимается ![]() Борется - ХЗ. Может, конечно, и борется, но особых результатов как-то не видно. Занимаются, это да, очень усиленно занимаются - поборы собирают все, кто только может. Впрочем, как и с большинства других бизнесов. Вообщето внедряется абсолютно новая система не такая как у автобусников а близкая к той которая на данный момент действует в метрополитене. Если точнее то метрополитен и ГЭТ будут единым целым в одной общей системе. Если Вы о едином проездном и диспетчерском центре, то по сравнению с другими проблемами это так, мелочи. Если там что-то большее происходит, хотелось бы услышать. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Если на то пошло - стоит рассмотреть динамику развития всех видов общественного транспорта в городе: 1906-1975 - основной вид транспорта - трамвай (автобусы и незначительно развитый троллейбус - вспомагательные) 1975 - начата ликвидация ряда маршрутов и трамвайных линий, дублирующих метрополитен, либо неарациональных, 1970-е - активное развитие троллейбусной сети, в городе строится ситсема М+Тб, М+Аб (где Тб и Аб - осуществляют функцию подвоза к М), Тм остается как местами альтернативный, а местами магистральный вид (Клочковская, Тракторостроителей) заметьте, с 1975 года - при уже 11-м мэре эта система выстраивается... в конце концов выживут магистральные линии Тм (что и предполагалось разными генпланами)... наверное, это естественный процесс... Ну так оно и есть, перспективу имеют только магистральные линии тм - Трактора, Клочковская, СШ, ПШ и некоторые переферийные линии - Морозова, Москалевка, Ивановка, но и то при условии что ПС будет обновлен, а сами линии приведены в нормальное состояние. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 16:19 |