ЭлектроЛАЗы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭлектроЛАЗы |
17.8.2011, 14:26
Сообщение
#641
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Ну вот, это уже отличается от вашего самоуверенного заявления что пришла с завода машина - нажал кнопку и поехала карданы поставить, крышки защиты ТЭДов прикрутить, кондеры заправить, электронную систему наладить... Никакая более-менее большая продукция не сможет работать без дополнительной наладки. И вовсе не потому что она - "гавно", а потому, что воссоздать условия потребителя на производстве не так уж и просто. Даже хорошие японские и европейские автомобили, поступающие в Украину, приходится настраивать под наше ну далеко не всегда хорошее топливо, часто не вкладывающееся даже в нормы ДСТУ 4063:2001 (для бензинов) и 3868:99 (для топлива дизельного) - нормы Euro2 (кстати, в странах ЕС, например, уже давненько запрещено торговать таким топливом). Да и дороги отечественные далеко не всегда сравнимы с дорогами в ЕС. Поэтому и требуются небольшие наладки и доработки, что вовсе не означает что машина - кал. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
17.8.2011, 22:22
Сообщение
#642
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Никакая более-менее большая продукция не сможет работать без дополнительной наладки. И вовсе не потому что она - "гавно", а потому, что воссоздать условия потребителя на производстве не так уж и просто. Даже хорошие японские и европейские автомобили, поступающие в Украину, приходится настраивать под наше ну далеко не всегда хорошее топливо, часто не вкладывающееся даже в нормы ДСТУ 4063:2001 (для бензинов) и 3868:99 (для топлива дизельного) - нормы Euro2 (кстати, в странах ЕС, например, уже давненько запрещено торговать таким топливом). Да и дороги отечественные далеко не всегда сравнимы с дорогами в ЕС. Поэтому и требуются небольшие наладки и доработки, что вовсе не означает что машина - кал. Ой, да хватить уже оправдываться, ну так всем понятно что заявления машины приходят с завода в полностью ходовом рабочем состоянии, нажал на кнопку и поехал - мягко говоря не соответсвуют действительности ну а про кал, это вы уже сами придумали |
|
|
17.8.2011, 22:28
Сообщение
#643
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Да, но речь не о Японии, а о Украине, где ЛАЗы делают для Украины в украинских условиях.
|
|
|
18.8.2011, 0:04
Сообщение
#644
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата мягко говоря не соответсвуют действительности Тем не менее, машины которые прибыли 22 января, уже 25го они делали первые круги с пассажирами, что намекает на то что процесс доводки довольно таки короткосрочный |
|
|
18.8.2011, 3:01
Сообщение
#645
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Тем не менее, машины которые прибыли 22 января, уже 25го они делали первые круги с пассажирами, что намекает на то что процесс доводки довольно таки короткосрочный ... после чего почти все эти машины дружно попали на ремонт в депо, и вышли на маршруты снова уже примерно через месяц. Вообще, машины вполне хорошие, но приходиться вносить несколько доработок, что называется, "на месте". Один из самых западлейших и неприятнейших глюков: на корпус от аппаратов переменного тока скинут "ноль", на который идет стек тока при сильных бросках напряжения (а это может случаться по разным причинам, в том числе и при отключении довольно мощных двигателей). При этом феерично палятся все остальные потребители тока, сидящие на перменном токе. Из-за этого у всех ЛАЗов откинут ноль с корпуса (т.е. фактически каждый потребитель тока сидит на "своем" ноле). -------------------- /\ |
|
|
18.8.2011, 16:04
Сообщение
#646
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
... после чего почти все эти машины дружно попали на ремонт в депо, и вышли на маршруты снова уже примерно через месяц. На маршруты вышли только в апреле А вообще наиболее проблемной частью остается электроника. Многие машины глохли, пока не приехали спецы с завода доделывать. В последней партии кстати, тоже оказались такие же "глохнущие" экземпляры. |
|
|
19.8.2011, 16:52
Сообщение
#647
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
На маршруты вышли только в апреле А вообще наиболее проблемной частью остается электроника. Многие машины глохли, пока не приехали спецы с завода доделывать. В последней партии кстати, тоже оказались такие же "глохнущие" экземпляры. Хотя таки-да, сравнение пепелаца с японским автомобилем не очень-то корректно) -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
19.8.2011, 20:43
Сообщение
#648
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Тем временем в КП ТД3 находится 26 машин ЛАЗ Е301,из них 11 ещё не перевозили пассажиров,15 благополучно работают на маршрутах.Ждём Е183
О качестве сборки машин из новой партии работники депо отзываются неплохо,одна или более машин(точно пока неизвестно)с монитором Каких-либо крупных оплошностей персоналом депо не выявлено. По неподтверждённой инфе вновь прибывшие выйдут в линию не раньше сентября месяца при хорошем раскладе,на день города с вероятностью в 99% нет.Последние три машины пока в поисках хозяев. |
|
|
19.8.2011, 21:48
Сообщение
#649
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Один из самых западлейших и неприятнейших глюков: на корпус от аппаратов переменного тока скинут "ноль", на который идет стек тока при сильных бросках напряжения (а это может случаться по разным причинам, в том числе и при отключении довольно мощных двигателей). При этом феерично палятся все остальные потребители тока, сидящие на перменном токе. Из-за этого у всех ЛАЗов откинут ноль с корпуса (т.е. фактически каждый потребитель тока сидит на "своем" ноле). Кажись по этой причине уже стоял 3215. P.S. Даже в инструкции к ЛАЗам написано, что "чтоб зарабатало надо:" и далее идёт длинный список мероприятий по подготовке новой машины к работе, начиная от прикручивания на место кардана, условий прогрева оборудования после (хоть и не совсем в тему, но применю термин железнодорожников - "холодной") транспортировки в зимнее время и заканчивая всевозможной мелочёвкой. И это - вполне нормально. Ведь купил ты холодильник - его тоже так сразу включить далеко не каждый можно, большинство надо чтоб постояло, или вхолостую погонять.. вот так с любой техникой, в т.ч. с рогатой -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.8.2011, 21:58
Сообщение
#650
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Интересно, что обязательно выпускать все новые ЛАЗы на линию одновременно? Можно же по одному, по два по мере подготовки к эксплуатации.
|
|
|
19.8.2011, 22:21
Сообщение
#651
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Интересно, что обязательно выпускать все новые ЛАЗы на линию одновременно? Можно же по одному, по два по мере подготовки к эксплуатации. В том то и дело,что готовят к эксплуатации их практически одновременно,+ периодически кого то из первой партии фиксят.К примеру,на днях пофиксили 3201,зато ещё вчера можно было наблюдать 3206 на тб24 прерывным |
|
|
19.8.2011, 23:56
Сообщение
#652
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Ждём Е183 wink.gif Ой не скоро это будет... |
|
|
20.8.2011, 20:56
Сообщение
#653
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Тем временем в КП ТД3 находится 26 машин ЛАЗ Е301,из них 11 ещё не перевозили пассажиров,15 благополучно работают на маршрутах.Ждём Е183 О качестве сборки машин из новой партии работники депо отзываются неплохо,одна или более машин(точно пока неизвестно)с монитором Вроде как 4 последние с ПК. Ой не скоро это будет... К концу года или это тоже нереально? |
|
|
20.8.2011, 21:43
Сообщение
#654
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата К концу года или это тоже нереально? Я думаю что не раньше января будут машины. Сейчас только Донецк делают... Харьковские коротышки вобще почти все стояли на улице, в ожидании лучших времен (внутри сборочного цеха было всего около 6-7 кузовов , но все в зачаточном состоянии и очень далеко). |
|
|
2.9.2011, 13:52
Сообщение
#655
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
2.9.2011, 15:11
Сообщение
#656
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
2.9.2011, 15:47
Сообщение
#657
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
3.9.2011, 13:57
Сообщение
#658
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
3223 онлайн,был замечен с пассажирами в районе остановки "ул.Краснодарская" в 14:10,следовал в депо с соответствующей табличкой под лобовым,судя по всему на тб24
|
|
|
3.9.2011, 14:01
Сообщение
#659
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
3223 онлайн,был замечен с пассажирами в районе остановки "ул.Краснодарская" в 14:10,следовал в депо с соответствующей табличкой под лобовым,судя по всему на тб24 Так В депо или ИЗ? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.9.2011, 14:08
Сообщение
#660
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:52 |