![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Ну и если можно, 100501 раз про Львов и Винницу. Про Барселону и Аликанте не надо. Специально для вас Константин: отличие Харькова от Львова и Винницы в том что в нашем городе есть развитая сеть метрополитена. Поэтому основной пассажиропоток перевозится именно метрополитеном. Во Львове и Виннице же основной пассажиропоток перевозится трамваем, поэтому там заниматься трамваем целесообразно а у нас нет. Касательно ситуации с трамваем в целом - я изложил несколькими постами выше. Вы хоть сами едите на этих маршрутка, что тут так уверенно об этом заявляете? Для того что бы уверенно заявлять нужно досконально знать тему и разбираться в вопросе. А от каждодневного пользования маршруткой подобных знаний не прибавляется. Регулярно наблюдаю скандалы между льготниками и водилами, не говоря уже о том, что на многих маршрутах, дублируемых троллейбусами, льготники пропускают маршрутки и ждут троллейбуса. Андрей просто примите льготы как должное. Ещё раз говорю - задача стоит не в том что бы найти причину всех бед или козла отпущения (причины и козёл всем давным давно известны) а в том что бы в существующей ситуации и при действующих условиях найти решение проблемы. Льготы это к президенту. Со льготами на месте никто ничего не сделает, любые попытки эти самые льготы убрать так или иначе будут сталкиваться с нарушением какого нибудь очередного закона. Поэтому льготы нужно оставить в покое. принять их как есть и найти выход. Если когда нибудь мы доживём до того момента когда льготы монетизируют - будет хорошо, но пока что даже перспектив этого не видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата Поэтому основной пассажиропоток перевозится именно метрополитеном. Тогда извините, но почему метрополитен, как главный вид транспорта, такой убогий? По части развития: практически нулевые темпы обновления ПС, очень медленные темпы строительства новых линий... Ну ладно, тут хрен с ним, тут ведь типа деньги нужны которых у города типа нету, но ведь и по части существующего полнейшая жопа: - Огромные интервалы! - Слабо развиты системы информирования пассажиров, например глухой пассажир никак не узнает на какую станцию он приехал. - Слабо развиты системы для инвалидов... Честно говоря я не видел ни лифтов (даже на новых станциях), ни автоматически спусковых устройств для колясочников, ни даже банальных звуковых маячков на входе. - Банальный официальный сайт, и тот слабый! Никакой полезной информации, ни графика движения, ни режима работы станций. - Кассиров, и тех убрали... Ладно там на какой-нить малолюдной станции, но даже на Южном Вокзале, где полно приезжих, у которых банально не может быть мелких денег... А автоматы ведь сдачи не дают! Для сравнения у нас на малолюдных вестибюлях просто заставили дежурную по турникетам продавать жетоны. И она вполне успешно справляется ![]() - Бесконтактные карточки можно вернуть только на Историческом музее. У нас - на любой станции. И так далее, такого можно приводить и приводить... Вроде бы мелочи? Но ведь из таких мелочей и создается общее впечатление! Но что больше всего убило, так это полная рассинхронизация линий метро! Например в Киеве если ты сел на последний поезд метро, ты гарантировано попадаеш на любую(!) станцию метрополитена. Да, на пересадке ты не успееш на последний поезд метро, но через время прийдет специальный засылочный поезд, который заберет всех с пересадок и развезет по станциям. В Харькове садясь на пред-пред-последний поезд метро ты уже попадаеш на закрытую пересадку. И это типа основной транспорт города? Вобще, я общался с нашими метрошниками, которые держат связь с вашими... Они говорят что у вас практически половину метрополитена слили "на аутсорс", тоесть в руки нужных лиц, подобное сейчас делают с ГЭТом, и это... печально. Ничего хорошего из этого не выйдет. Да, пассажиры мало что заметят, оно как работало так и будет работать, но внутри... внутри ничего хорошего не будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Что вы предлагаете сделать что бы улучшить ситтуацию описанную выше при условии что денег вам никто не даст?
Если можно то по пунктам к каждому изложенному вами замечанию. )))) ЗЫ: Критиковать или описать "что плохо" любой дурак сможет а вот найти выход это не каждому дано. С критикой вы успешно спрвились теперь осталось предложить действенные меры, с нетерпением жду. )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата при условии что денег вам никто не даст? В следующий раз, вместо лавочек купите лифт для инвалидов ![]() А чтобы сделать банальные засылочные поезда, много денег не нужно. Ровно как и не нужно денег чтобы повесить мониторы внутри подвижного состава, ведь можно привлечь инвесторов под это дело. Цитата а вот найти выход это не каждому дано Тот выход который нашли хваленые руководители по ГЭТу, уже проходили в Воронеже. Погуглите что такое ОАО "Нижтролл", почитайте как они "классно" работали в Воронеже... Когда через несколько лет город отбирая у них лицензии и ПС вместо новеньких машин (которые им отдали) получил полнейший хлам убитый в конец, когда вместо обещаного КВРа и новых машин было получено только сокращение выпуска в два раза... Когда маршруты уничтожались в угоду "нужным" автобусным... С чего вдруг эти частники будут работать иначе? Да если бы меня заставили "спонсировать" какое-то трольдепо, то я первым бы делом сделал так чтобы их троллейбусы не мешали моим же автобусам, чтобы они увеличив доходность смогли перекрыть бы те потери, которые возникли... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Специально для вас Константин: отличие Харькова от Львова и Винницы в том что в нашем городе есть развитая сеть метрополитена. Поэтому основной пассажиропоток перевозится именно метрополитеном. Во Львове и Виннице же основной пассажиропоток перевозится трамваем, поэтому там заниматься трамваем целесообразно а у нас нет. Касательно ситуации с трамваем в целом - я изложил несколькими постами выше. С тем, что у нас метрополитен - основной транспорт, я согласен. НО ни в одном, даже самом метрошном городе метрополитен не имеет станции везде. Я не буду рассказывать про Днепр, который занимается обновлениями трамвайного парка за счёт европейского секонд хэнда при наличии метро в городе, там метро это достопримечательность, а не ыид транспорта. Но давайте взглянем на Киев. Метро там как справдливо сказал сантехник, не хуже нашего. Тем не менее реконструирована линия скоростного трамвая Борщаговка - Вокзал, маршруты 1,3. Эту линию метро не дублирует, и в обозримом будущем там метро не планируется. Возьмём Москву, наше метро рядом с тамошним близко не стоит. В последнее время проектируются новые линии скоростного трамвая и активно обновляется ПС. Проектируется так называемый "наземный экспресс" в Санкт-Петербурге, где тоже метро покруче нашего, более того, там начали потихоньку восстанавливать закрытые не в меру ретивыми реформаторами трамвайные линии. Харьков проходит путь вышеперечисленных городов с отставанием на 7-10 лет. ТО есть через 5-7 лет тогдашнему мэру придётся восстанавливать то, что развалят сейчас. Кстати цитата из другого раздела этого же форума: Спросил у Алексея о хвосте 4528. Скорее всего, его действительно можно не ждать в линии - стоит под забором со вскрытым полом и выдранными проводами. Теперь только через ВАРЗ, но это у нас не реально... Почему нереально? Потом дешевле будет вместо него новый купить? Или нам надо по бырому уничтожить существующий пс, чтобы потом закрыть трамвай мотивируя это отсутствием подвижного состава? Нам как минимум нужно сохранить и реконстуировать под ЛТР направления Клочковская - вокзал, Клочковсая - центр, маршруты 6, 23, 26 локалка метро Малышева - Одесская, центр - Новожаново. Весь цивилизованный мир поворачивается лицом к трамваю, мы как всегда в последнюю очередь. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Андрей просто примите льготы как должное. Ещё раз говорю - задача стоит не в том что бы найти причину всех бед или козла отпущения (причины и козёл всем давным давно известны) а в том что бы в существующей ситуации и при действующих условиях найти решение проблемы. Льготы это к президенту. Со льготами на месте никто ничего не сделает, любые попытки эти самые льготы убрать так или иначе будут сталкиваться с нарушением какого нибудь очередного закона. Поэтому льготы нужно оставить в покое. принять их как есть и найти выход. Если когда нибудь мы доживём до того момента когда льготы монетизируют - будет хорошо, но пока что даже перспектив этого не видно. Каждый решает проблемы на своём уровне. У нас ИМХО всё в очередной раз решили свести к прессингу водил с кондукторами, которые и без того не жируют. Что мешает сделать благотворительные талоны по 75 копеек, и вывесить в салонах обращение к пассажирам льготных категорий оплачивать проезд, подкрепив их фотографиями железных рядов, того же 4528? По моему в этом ничего незаконного нет, у нас благотворительность не запрещена. Да и ассоциация городов Украины могла бы обратится в Верховную Раду и к президенту с просьбой пересмотреть перечень льгот. Мы остались в мире одни с таким льготным беспределом, ни в одной стране больше такого просто нет, и цены на проезд покруче наших. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата Но давайте взглянем на Киев. Метро там как справдливо сказал сантехник, не хуже нашего. По части покрытия города даже хуже, у вас во всех густонаселенных местах есть станции, у нас-же Соломенка, Борщаговка, Троещина (у всех троих лимон населения в сумме будет) сидят без метро... |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
В днепре не метрополитен а микрополитен. Для того что бы он был эффективным нужно что бы там он накрывал хотя бы 40 - 60% города.
В Киеве есть места где строительства больше вестись не будет а существующего пассажиропотока для метро мало а для троллейбуса много, поэтому скоростной трамвай - оптимальный вариант. У нас не Киев а Харьков, таких мест нет. Москва и Питер - анналогично Киеву. Ещё нужно учесть тот факт что тот же Киев Москва и Питер это города в которых есть на что посмотреть. из метро особо много не увидишь, трамвай как транспорт для туристов. Харьков к сожалению к такому числу городов не относится, туристов в нашем городе в разы меньше чем в вышеобозначенных городах. Всё это говорил уже не раз. А так если есть конкретный вопрос то по конкретной линии трамвая. Харьков не маленький поэтому трамвай на разных участках имеет разную судьбу и перспективу. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Нам как минимум нужно сохранить и реконстуировать под ЛТР направления Клочковская - вокзал, Клочковсая - центр, маршруты 6, 23, 26 локалка метро Малышева - Одесская, центр - Новожаново. Весь цивилизованный мир поворачивается лицом к трамваю, мы как всегда в последнюю очередь. Печальную перспективу скорее всего имеет участок начало Полт.Шляха - Моск. проспект (до пл.Восстания)... |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата А у нас Одесская и Сев. Салтовка, где метро точно не помешало бы smile.gif Одесская конечно неплохо заселена, но с Троещиной не сравнить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Одесская конечно неплохо заселена, но с Троещиной не сравнить ![]() Тем не менее, метро там в ближайшем времени не предвидится, скоростную (по сути) троллейбусную линию убили чрезвычайно высокими интервалами, а теперь ремонтируют дорогу под "Эуро" и активно населяют автобусный зоопарк. Santehnik, ты сам был у нас в Харькове, сам фотографировал на перекрестке Гагрина/Кирова (не отнекивайся, я знаю ![]() А ведь вместо этого можно было наладить хороший выпуск Тб на Гагарина, немножко развить троллейбусную сеть ("дотянуться" до того же Эпицентра, не мешал бы марщрут, "перепрыгивающий" Основу, желательно в сторону Жихоря) и потихоньку подтянуть подвижной состав и инфраструктуру до уровня скоростной линии троллейбуса, возможно кое-где выделить полосы (только по-настоящему выделить, а не как на Ленина). Можно, да только никому из власть имущих не нужно ... Кстати, хрен с ними с троллейбусами, что мешает сделать скоростной автобус по той же трассе? ФИН же напрягся, купил что-то удобоваримое и достаточно резкое на 119. Что мешает другим перевозчикам напрячься? Ответ, по-видимому, один - жадность. Жадность и знание того, что все равно никто никого по сути не выгонит, и все останутся при своих. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Чё вы так напрягаетесь с Гагарина - там уже давным давно решили проблему (имеется в виду на бумаге). Все автобусы и маршрутки оттуда уберут на Спортивную/метростроителей и там же поставят терминал. Во первых люди сразу будут иметь возможность выбирать на какую из веток метрополиена садиться, во вторых значительно уменьшится поток авто по Вернадского, в третьих в р-не Спортивной планируется строительство Гипермаркета по типу Каравана/Дафи и это только подстегнёт дополнительный транспортный поток в эту точку. Ну и если брать выходящее из вышеописанного есствественно при большом потоке существующая развязка Гагарина и Державинской будет создавать заторы и поэтому предвидя такую проблему в этом месте заранее переоборудуют развязку и убирают оттуда клумбу с часами.
По поводу перспективы печальной для трамвайной линии от площади Восстания до Розы Люксембург то да, она таковая по факту. Но всё упирается в деньги - для того что бы качественно отремонтировать этот участок нужны большие деньги, а сейчас все деньги направляются на Гагарина. Частично этот участок уже подготавливается - ливнёвки. некоторые коммуникации (главным образом лепестричество которое вдоль всего московского на этом участке идёт не под землёй), но капитально за него браться не решились потому что денег явно не хватило бы. Возможно в следующем году или через год дойдут и до сюда. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Для того что бы уверенно заявлять нужно досконально знать тему и разбираться в вопросе. А от каждодневного пользования маршруткой подобных знаний не прибавляется. Т.е. то что я вижу в реале, это менее достоверная информация, чем те сказки, которые рассказывают "ответственные" лица? ![]() Андрей просто примите льготы как должное. Ещё раз говорю - задача стоит не в том что бы найти причину всех бед или козла отпущения (причины и козёл всем давным давно известны) а в том что бы в существующей ситуации и при действующих условиях найти решение проблемы. Льготы это к президенту. Со льготами на месте никто ничего не сделает, любые попытки эти самые льготы убрать так или иначе будут сталкиваться с нарушением какого нибудь очередного закона. Поэтому льготы нужно оставить в покое. принять их как есть и найти выход. Если когда нибудь мы доживём до того момента когда льготы монетизируют - будет хорошо, но пока что даже перспектив этого не видно. Это все просто флуд, имеющий косвенное отношение к обсуждаемому вопросу. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ещё нужно учесть тот факт что тот же Киев Москва и Питер это города в которых есть на что посмотреть. из метро особо много не увидишь, трамвай как транспорт для туристов. Харьков к сожалению к такому числу городов не относится, туристов в нашем городе в разы меньше чем в вышеобозначенных городах. Ну о туристах у нас традиционно всегда думают в последнюю очередь, если думают о них вообще. И Вышеперечисленных городах в том числе. Яркий пример - Питер, где под предлогом благоустройства была ликвидирована парковка туристических автобусов возле Московского вокзала, и теперь автобусы паркуются на противоположной стороне Лиговки в полукилометре от вокзала. "Наземный Экспресс" в Питере проходит по таким местам, куда турист может попасть разве что в состоянии глубочайшего залива, это типический переферийный район. Суть трамвая в Питере в том, что метро берёт на себя диаметральные направления (район - центр - район), а трамвай - хордовые (район - район). На хордовых направлениях тоже есть пассажиропоток, который не тянет на метро, но больший, чем троллейбусный. Вот для него и нужен трамвай. ТО же самое и в Москве, Строгино к примеру никак нельзя назвать туристическим районом. В Харькове один в один такая же картина с маршрутами 20, 23, 26. Вообще изначально трамвай на Клочковской строился как связь с центром, а сегодня его превратили из радиальной линии в хордовую, благодаря тому, что южнее "Роста" трамвая уже нет. В 90-е годы трамвае на Клочковской ходили косяком с отличной загрузкой, сегодня мы там имеем ораву тянущихся в пробках маршруток, при том, что трамвай имеет выделенку по всей длина улицы. Это идеальное ЛТР,нужно только достроить участок центр - "Рост", желательно во внеуличном варианте, пустив 20 маршрут через Новый мост. Такие варианты куда экономичнее, чем метрополитен, но сравнимы с ним по провозной способности. Заменить такое на маршруточный зоопарк - это просто преступление. Что касается чисто туристического трамвая , то таким можно назвать с натяжкой лишь евпаторийский трамвай (маршруты 2, 3, 4), ну и естественно, трамвай в Молочном ![]() В мире как пример туристического трамвая вспоминается так называемый "ностальгический трамвай" на Истикляле в Стамбуле, но это исключение. Другие трамвайные линии возят народу куда больше, чем Днепропетровский "микрополитен" |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Т.е. то что я вижу в реале, это менее достоверная информация, чем те сказки, которые рассказывают "ответственные" лица? ![]() Человек это такое существо которое обычно видит то что ХОЧЕТ увидеть а не то что есть на самом деле. Ну о туристах у нас традиционно всегда думают в последнюю очередь, если думают о них вообще. И Вышеперечисленных городах в том числе. Яркий пример - Питер, где под предлогом благоустройства была ликвидирована парковка туристических автобусов возле Московского вокзала, и теперь автобусы паркуются на противоположной стороне Лиговки в полукилометре от вокзала. "Наземный Экспресс" в Питере проходит по таким местам, куда турист может попасть разве что в состоянии глубочайшего залива, это типический переферийный район. Суть трамвая в Питере в том, что метро берёт на себя диаметральные направления (район - центр - район), а трамвай - хордовые (район - район). На хордовых направлениях тоже есть пассажиропоток, который не тянет на метро, но больший, чем троллейбусный. Вот для него и нужен трамвай. ТО же самое и в Москве, Строгино к примеру никак нельзя назвать туристическим районом. В Харькове один в один такая же картина с маршрутами 20, 23, 26. Вообще изначально трамвай на Клочковской строился как связь с центром, а сегодня его превратили из радиальной линии в хордовую, благодаря тому, что южнее "Роста" трамвая уже нет. В 90-е годы трамвае на Клочковской ходили косяком с отличной загрузкой, сегодня мы там имеем ораву тянущихся в пробках маршруток, при том, что трамвай имеет выделенку по всей длина улицы. Это идеальное ЛТР,нужно только достроить участок центр - "Рост", желательно во внеуличном варианте, пустив 20 маршрут через Новый мост. Такие варианты куда экономичнее, чем метрополитен, но сравнимы с ним по провозной способности. Заменить такое на маршруточный зоопарк - это просто преступление. Что касается чисто туристического трамвая , то таким можно назвать с натяжкой лишь евпаторийский трамвай (маршруты 2, 3, 4), ну и естественно, трамвай в Молочном ![]() В мире как пример туристического трамвая вспоминается так называемый "ностальгический трамвай" на Истикляле в Стамбуле, но это исключение. Другие трамвайные линии возят народу куда больше, чем Днепропетровский "микрополитен" КОнстантин, это очень хорошо что вы обладаете столь глубокими знаниями в трамвайных системах других городов и готовы ими делиться всегда и везде и со всеми. Но к теме Харькова они имеют посредственное отношение и поэтому если можно то давайте более сжато и конкретнее. Теперь по факту: 1) Объективно говоря наш город не туристический, поэтому и заботы о туристах в разы меньше, поэтому и трамвай ради туристов не нужен. 2) В Харькове с хордовыми направлениями отлично справляются троллейбусы/автобусы/маршрутки. 3) Хотите по Клочковской - ради бога. ))) В 90е годы львиная доля пассажиропотока с Алексеевки и Павлова Поля перевозилась именно трамваем. Сейчас 2011 год. За это время в указанном направлении построено три станции метрополитена которые и забрали на себя весь тот пассажиропоток который перевозился трамваем. Сейчас по Клочковский остался только лишь остаточный пассажиропоток, очень низкий. Даже сейчас для трамвая его катастрофически мало, вливание денег и увеличение скорости трамвая на этом направлении ничего не даст, основной пассажиропоток все равно останется на плечах метрополитена. Но при этом всем денег на демонтаж этой линии у города нет, кроме того она выделенная и никому не мешает, поэтому её оставят в том состоянии в котором она есть сейчас (с текущими ремонтами) до лучших времён. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Это у меня есть, люблю рассказать про те города, где я часто бываю, и проблемы которых я знаю. Опыт других городов изучать полезно, хотя бы ради того, чтобы не повторять их ошибки. Общался с жителями Воронежа, причём с людьми, которых никак нельзя назвать фанатами ГЭТа, они довольны, что в городе снова появился троллейбус, но недовольны, что его мало. Это говорит о том, что без ГЭТа теоретически можно обойтись, примерно так же, как в своё время обходились без одежды, но всё таки лучше жить с ним.
Если наши власти ничего не могут и не хотят делать с льготами, то так или иначе им придётся финансировать ГЭТ. Есть закон сохранения энергии, деньги не могут браться ниоткуда. Тем более, что если мы хотим, чтобы ГЭТ был безубыточным, то нужно ВСЕ субъекты хозяйствования поставить в одинаковые условия, то есть и на ГЭТе, и в автобусах должен быть единый список льгот, и если льгота заявлена, то она должна предоставляться. У нас получается, что в автобус льготника если и провезут бесплатно, то так на него посмотрят, что в следующий раз в автобус лезть не хочется. Поэтому ГЭТ и живёт с льготниками. Но за них кто-то таки должен платить. Город не хочет, платные пассажиры не могут, государство тоже не хочет. Остались крайние - водилы. Если раньше, в конце 90-х все завидовали их зарплате, то теперь их презирают. С таким отношением нормальный ГЭТ построить трудно. Тем более такие новые машины должны обслуживать никак не доходяги. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Имея такую сеть метрополитена развивать альтернативные виды магистрального пассажирского транспорта (к которому относятся всевозможные разновидности наземных метрополитенов не стыкующихся с существующим и всевозможные виды скоростного трамвая) не целесообразно. Такого мнения придерживаются все эксперты в области пассажиропотока которые знакомы с ситуацией в нашем городе. Это которые эксперты? Те, которые генпланы пачками малют без выезда на местность? Или те, которые в местных архитектурных журналах пишут о том, что в самых развитых странах Европы на ОТ ездят только бедняки, а у остальных семей по 4 машины в гараже? Или те, которые придумали Салтовскую хорду тяжелым метро строить? ![]() Я, в общем, согласен, что на данный момент строительство LRT в Харькове неактуально - тут хотя бы сберечь то, что есть. А вот в будущем - см ниже. Трамвай. (и грянул гром, я уже чувствую как полетели томаты...) я не скажу ничего нового. Говорил миллион раз уже - в том виде в котором он существует сейчас он не целесообразен и не эффективен, вкладывать в него капитально - смысла нет, демонтировать - тоже нельзя (каждый демонтаж тянет за собой огромный ворох проблем) каждый демонтаж это крайне не дешевое мероприятие. Перспектива - текущий ремонт в самых "кричащих" местах, постепенный демонтаж небольшими участками по мере развития альтернативных видов транспорта. Если уж Вы заговорили о перспективе и целесообразности - есть конкретные цифры, насколько эксплуатация обычного трамвая дороже эксплуатации троллейбуса или автобуса на выделенной полосе с учетом поддержания этой полосы в приличном состоянии? Т.к. без конкретных цифры все это просто Ваше мнение, на которое тут найдется с десяток других мнений. Если рассчитывать на то, что и через 20 лет перевозка пассажиров будет организовываться исходя из принципа "хоть как-то надо перевезти тех, у кого нет машины", при этом ставя во главу угла прибыльность перевозки и считая нормальным наполнение в пик 8-10 чел. на м2, то у трамвая, безусловно, перспектив нет никаких (кроме отдельных линий). Но только не надо утверждать, что это нормально и целесообразно. Нормально и целесообразно - это когда планировании транспортной системы осуществляется исходя из обеспечения минимальной средней стоимости поезди (со всех точен зрения - денег, времени, комфорта и т.п.) и с максимальным наполнением не более 4-5 чел. на м2. В таких условиях трамваю всегда найдется место, даже при наличии метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата Тем не менее, метро там в ближайшем времени не предвидится, скоростную (по сути) троллейбусную линию убили чрезвычайно высокими интервалами, а теперь ремонтируют дорогу под "Эуро" и активно населяют автобусный зоопарк. Santehnik, ты сам был у нас в Харькове, сам фотографировал на перекрестке Гагрина/Кирова (не отнекивайся, я знаю smile.gif ), и сам видел автобусный поток по Гагарина. Да они же тупо мешают друг другу! Это просто какие-то гонки на выживание, а не транспорт. А Конечная станция метро "Проспект Гагарина" уже благополучно разрослась до соседней остановки "Автовокзал" (или как там сейчас - "Улица Вернадского"?). Куда дальше? Может еще терминал на гагарина забабахаем по типу как на Холодной горе, чтобы движение по Вернадской/Гагарина вообще сковать? Это я помню, просто я к тому что у вас одно такое место, а у нас еще пол города так мучаются ![]() Вобще Одесская поидее будет полезна не только для самой Одесской, а еще и для Новых Домов которые смогут выбирать между красной и зеленой веткой метро, в зависимости от того, куда им нужно. С её нужностью никто не спорит. Однако что строить после после нее, уже не настолько однозначно... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 16:25 |