Ревизия-когда,где,сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ревизия-когда,где,сколько |
17.3.2011, 13:41
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А что такое "ОБЩЕСТВЕННАЯ ревизия"? Сегодня утром кондуктор в 3098-3099 всю дорогу пугала пассажиров, что на маршруте сегодня работают "Общественные ревизоры". Это что, что-то наподобие ДНД? И каковы же полномочия таких общественных ревизоров? Это сотрудники депо и управления, 1-2 раза в месяц направляемые в добровольно-принудительном порядке проверять оплату проезда пассажирами и финансовую дисциплину кондукторов и водителей. Как правило, ранее подобные бригады из 3-5 человек формировались из 1-2 контролеров, 0-1 руководства среднего звена и 2-3 общественников. |
|
|
18.3.2011, 19:22
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Сегодня в 15:35 была ревизия в 3091 (Тм6). Вагон работал без кондуктора и безбилетчиков ревизоры не высаживали, а отправляли к кабине водителя оплачивать проезд.
|
|
|
13.7.2011, 19:36
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Сегодня в пероид с 17.00-18.00 была замечена бригада ревизоров из 5 человек на ст. "Плиточный з-д" высадка прибывавших на конечную Тм23, 26 производилась только ч-з передние двери , с некоторых даже взымали штраф!!
|
|
|
13.7.2011, 20:14
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
С "зайцами" конечно же обязательно следует бороться и даже надо бы размер штрафа увеличить гривень до 100, но а как же п.6.1. Правил пользования ГЭТом: "Проверка наличия проездных документов проводится во время движения транспортного средства"? Законны ли такие действия ревизоров? По-моему, недопустимо бороться с нарушениями, нарушая самим...
|
|
|
17.8.2011, 16:34
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Сегодня была проверка в 8:30 в 4527 (Тм8) в сторону велозавода. Вагон работал без кондуктора и ревизоры поймали одну "зайчиху".
|
|
|
17.8.2011, 18:27
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
17.8.2011, 18:52
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Может их (зайцев) было и больше, но вся бригада ревизоров общалась с одной зайчихой от Салтовского переулка до Велозавода (отказывалась и штаф платить и выходить из вагона). Чем закончилось - не знаю, я вышел на Велозаводе, а они все поехали дальше...
А вообще-то система оплаты "передавайте за проезд водителю" - не очень... Можно деньги передать, а билета не дождаться. По пути затеряется... Как тогда объяснить ревизору, что "у тебя не длинные уши"? Я если вижу табличку "вагон без кондуктора" - стараюсь войти в первую дверь и деньги платить непосредственно водителю. |
|
|
17.8.2011, 20:01
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Угу. А пока платящие пассажиры идут на переднюю дверь, "зайцы" бегут на средние-задние и занимают места В результате, кто оплатил, едет стоя.
Почему-то все забывают про старый добрый метод покупки нескольких целых талонов и их компостирования. Сейчас уже почти весь ПС оснащен компостерами. Только они не всегда рабочие |
|
|
17.8.2011, 20:26
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Почему-то все забывают про старый добрый метод покупки нескольких целых талонов и их компостирования. Я так езжу уже несколько лет (исключение составлял "период левых билетов"). Очень удобно - нет возни с мелочью, нет зависимости от кондуктора, зашел, закомпостировал или дал надорвать кондуктору, если он рядом и все. |
|
|
17.8.2011, 21:28
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Я так езжу уже несколько лет (исключение составлял "период левых билетов"). Очень удобно - нет возни с мелочью, нет зависимости от кондуктора, зашел, закомпостировал или дал надорвать кондуктору, если он рядом и все. Есть два "но": 1) последнее время (уже с год) не видел их в продаже 2) мне несколько раз кондуктор давал билет, забывая его надорвать. Но я как-то и не собирался по тем билетам ехать повторно. Если даже они есть в продаже - то с ними сложно вычислить "правдивость" билета. Если у кондуктора все билеты в пачке - одна серия, и он может отследить всех, кто пытается юзать фальшивые/ранее использованные билеты, то с билетом "со стороны" будут сложности. К тому же никогда в последние лет 5 не замечал в Харькове, чтоб кто-либо так расплачивался. Потому кондуктор мб будет обращать особое внимание на пассажира, вздумавшего так расплатиться Зато вот в Киеве это нормально, но там кондуктор не надрывает билет, а просто пассажир его компостирует. Почему у нас народ ленится - понятия не имею. В Киеве, помнится, когда-то прямо у кондуктора купил десяток билетов и использовал их в течение нескольких дней. А вот в Горловке вообще нет кондукторов - билеты берешь или у водителя, или в киосках - и компостируешь. Причем там нехилая ревизия (за 4 часа пребывания в городе успел проехаться в тролле с ревизией). Вывод: Даешь билеты в киосках, обязательное компостирование и больше бригад ревизоров. |
|
|
17.8.2011, 21:43
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Много моих знакомых так расплачивается. Билеты покупаю у кондукторов/водителей по 10 или 20 шт. Стараюсь покупать на "неприбыльных" маршрутах под конец смены. Никаких проблем.
Вчера одна только придалбалась, что мол уже новое предприятие и старые не действуют, но я указал на надпись в салоне "ХКП ГЭТ" СТД, она сказала "не успели закрасить", а я - "не успел все талоны использовать". На этом и разошлись. P.S. Если мне талон не надрывают я это сам делаю + настойчиво прошу кондуктора никогда не делать таких "поблажек" пассажирам. |
|
|
18.8.2011, 7:07
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Я так езжу уже несколько лет (исключение составлял "период левых билетов"). Очень удобно - нет возни с мелочью, нет зависимости от кондуктора, зашел, закомпостировал или дал надорвать кондуктору, если он рядом и все. а как ты потом докажешь ревизорам что тебе порвали билет именно в этом трамвае/троллейбусе? -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
18.8.2011, 8:22
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
а как ты потом докажешь ревизорам что тебе порвали билет именно в этом трамвае/троллейбусе? Во первых если зайдет ревизор, я скорее всего поздороваюсь с ним за руку, во вторых я знаю Правила пользования ГЭТом. Ну а в третьих проблем никогда не было, так все же я стараюсь компостировать. |
|
|
18.8.2011, 11:47
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Я так езжу уже несколько лет (исключение составлял "период левых билетов"). Очень удобно - нет возни с мелочью, нет зависимости от кондуктора, зашел, закомпостировал или дал надорвать кондуктору, если он рядом и все. Ага, только в ЛАЗах, Т3-ВПА и некоторіх Т№, прошедших КР, компостеров нет |
|
|
18.8.2011, 18:10
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
19.8.2011, 13:15
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Кстати у меня не приняли сегодня в трамвае новые синие билеты, которые я купил в троллейбусе. Сказали что это совершенно другое предприятие - у нас только красные принимают. Мой вопрос о том что на талонах написано что это абонементный талон на проезд в трамвае и троллейбусе был проигнорировал. К тому же нигде не написано что за предприятие предоставляет услугу. На обратном пути мне было сказано что вот придут ревизоры и Вас оштрафуют на 30 грн. Обидно еще 10 штук осталось синих....
-------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
19.8.2011, 13:57
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.8.2011, 10:01
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Кондуктор не принял? Думаю, что он был неправ. Надо было прокомпостировать свой билет и спокойно ехать. что я собственно и сделал т.к. ехал аж на пролетарскую -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
5.9.2011, 21:45
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
28.9.2011, 12:17
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Сегодня в 12:30 ост. 15-я больница на Тм27 и других.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 13:49 |