![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Человек это такое существо которое обычно видит то что ХОЧЕТ увидеть а не то что есть на самом деле. И верит в то, чем ему приходится говорить по долгу службы ![]() К сожалению, мне, на данный момент, невыгодно выкладывать такое видео на общее обозрения, а то я бы Вам наглядно продемонстрировал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
По поводу перспективы печальной для трамвайной линии от площади Восстания до Розы Люксембург то да, она таковая по факту. Но всё упирается в деньги - для того что бы качественно отремонтировать этот участок нужны большие деньги, а сейчас все деньги направляются на Гагарина. Частично этот участок уже подготавливается - ливнёвки. некоторые коммуникации (главным образом лепестричество которое вдоль всего московского на этом участке идёт не под землёй), но капитально за него браться не решились потому что денег явно не хватило бы. Возможно в следующем году или через год дойдут и до сюда. Я тоже уверен что власти следующей на демонтаж захотят осуществить линию через центр от Восстания до Конева, все уперлось в деньги и Еуро. А вот после него, следующим летом вполне возможно. При таком раскладе целесообразно было бы несколько изменить маршрутную сеть, оставив такие маршруты 1. Вокзал-Ивановка ( 12 ч. режим) 2. Пр.Победы - Новый Мост - Вокзал - Гончаровка - Кон. Армии - ун-г Харьков - 602 м-рн ( 12 ч режим ) 3. Новожаново - Гончаровка - Залютино 8. Одесская - 602 м-рн 12. Новоселовка - Вокзал - Лесопарк ( 12 ч. режим) 14. Одесская - Гончаровка - Вокзал ( 12 ч. режим) 16 и 16-А кольцевые ( 12 ч. режим) 20. Пр.Победы - ЦР - Вокзал 23. Салтовкая - Плиточный 26. Лесопарк - Плиточный 27. Новожаново - Салтовкая сконцентрировав основной выпуск на 3, 8, 20, 26, 27 м-тах. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Это которые эксперты? Те, которые генпланы пачками малют без выезда на местность? Или те, которые в местных архитектурных журналах пишут о том, что в самых развитых странах Европы на ОТ ездят только бедняки, а у остальных семей по 4 машины в гараже? Или те, которые придумали Салтовскую хорду тяжелым метро строить? ![]() Я, в общем, согласен, что на данный момент строительство LRT в Харькове неактуально - тут хотя бы сберечь то, что есть. А вот в будущем - см ниже. Только не надо в общую кучу замешивать постное с пресным. И на страны развитые засматриваться особо не стоит. Мы не они. И реалии нашей жизни таковы что общественным транспортом в нашей стране пользуются в основном люди которые не могут себе позволить пользоваться личным транспортом именно по финансовым соображениям, и таких людей очень очень много. А теперь скажите мне что из того что написано в местных журналах не есть правда? то что в европе общественный транспорт для населения с низким уровнем дохода или то что средний класс в состоянии себе позволить автомобиль и не один в семье? Что вас так цепляет в этой информации? Вы вот про салтовскую хорду упомянули и про то что её решили строить тяжёлым метро. Но я больше чем уверен вы даже ни слухом ни духом не знаете причин почему её нужно строить только метрополитеном и почему никакой другой вид транспорта там не справится. Если уж Вы заговорили о перспективе и целесообразности - есть конкретные цифры, насколько эксплуатация обычного трамвая дороже эксплуатации троллейбуса или автобуса на выделенной полосе с учетом поддержания этой полосы в приличном состоянии? Т.к. без конкретных цифры все это просто Ваше мнение, на которое тут найдется с десяток других мнений. Андрей я уже задолбался эти цифры в очередной раз искать и приводить, потому через каждые пару месяцев в очередной раз всплывает тема в которой в очередной раз обсуждение упирается в то что неплохо было бы на цифры взяглянуть, смотрят на цифры, замолкают а через месяц как ни в чем не бывало вновь просят цифры. Цифры есть - гугл в помощь. Если рассчитывать на то, что и через 20 лет перевозка пассажиров будет организовываться исходя из принципа "хоть как-то надо перевезти тех, у кого нет машины", при этом ставя во главу угла прибыльность перевозки и считая нормальным наполнение в пик 8-10 чел. на м2, то у трамвая, безусловно, перспектив нет никаких (кроме отдельных линий). Но только не надо утверждать, что это нормально и целесообразно. Андрей а именно на это и нужно рассчитывать. Я понимаю вас это расстраивает, но вы всё верно рассказали и описали будущее, и правильно вы поняли почему именно у трамвая перспектив нет. Вы сейчас будете шокированы и удивлены но именно это и есть нормально и есть целесообразно в нашей с вами стране. Нормально и целесообразно - это когда планировании транспортной системы осуществляется исходя из обеспечения минимальной средней стоимости поезди (со всех точен зрения - денег, времени, комфорта и т.п.) и с максимальным наполнением не более 4-5 чел. на м2. В таких условиях трамваю всегда найдется место, даже при наличии метро. Андрей всё это что вами написано больше похоже на агонию. Что бы ну хоть куда нибудь, ну хоть как нибудь, ну хоть зачем нибудь но подыскать место трамваю. Наш город не настолько богат что бы держать у себя всевозможные виды транспорта по принцип "абы було". Поэтому пытаться сохранять трамвай только потому что это называется трамвай если есть возможность сэкономить не потеряв при этом сильно в качестве у нас не будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
И верит в то, чем ему приходится говорить по долгу службы ![]() Ну по какому долгу службы ))) ну что вы рассказываете ))) лично я официально не имею ни малейшего отношения к ГЭТ. Уверяю ))) Я тоже уверен что власти следующей на демонтаж захотят осуществить линию через центр от Восстания до Конева, все уперлось в деньги и Еуро. А вот после него, следующим летом вполне возможно. При таком раскладе целесообразно было бы несколько изменить маршрутную сеть, оставив такие маршруты... А можно спросить у вас а с чего вы взяли что именно до Конева? Вам кто то сказал или вы так - лишь бы ляпнуть что нибудь? |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Вы вот про салтовскую хорду упомянули и про то что её решили строить тяжёлым метро. Но я больше чем уверен вы даже ни слухом ни духом не знаете причин почему её нужно строить только метрополитеном и почему никакой другой вид транспорта там не справится. ![]() Поведайте нам несмышленным зачем по Тракторам нужно тяжелое метро? А можно спросить у вас а с чего вы взяли что именно до Конева? Вам кто то сказал или вы так - лишь бы ляпнуть что нибудь? Да потому что при реконструкции Розы Люксембург и начала Полт. Шляха шансов что эта линия останется... ну вы сами поняли... шансы минимальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну в таком случае зачем ремонтируют треугольник Восстания - Московский? Можно было просто в асфальт закатать. Думаю, что пока повременят. На счёт тяжёлого метро по Героев Труда лучше не заморачиваться. Как говаривал в своё время Ходжа Насреддин "за 30 лет либо ишак сдохнет, либо падишах, либо не приведи Аллах, я".
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ну до лета следующего года эта линия останется, если и тогда не найдется денег, то поживет еще. А метро по ГТ-Тракторам, тут дело даже не во времени и финансах, зачем там метро в принципе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Только не надо в общую кучу замешивать постное с пресным. И на страны развитые засматриваться особо не стоит. Мы не они. И реалии нашей жизни таковы что общественным транспортом в нашей стране пользуются в основном люди которые не могут себе позволить пользоваться личным транспортом именно по финансовым соображениям, и таких людей очень очень много. Все Вас куда-то уносит. Это тут причем? Я пытался что-то из этого опровергнуть или возразить? Я просто привел примеры, доказывающие, что к словам нынешних ученых и экспертов стоит относится очень осторожно, а если уж возле этих слов нет конкретной фамилии и контекста, то на них вообще можно внимание не обращать. А теперь скажите мне что из того что написано в местных журналах не есть правда? то что в европе общественный транспорт для населения с низким уровнем дохода или то что средний класс в состоянии себе позволить автомобиль и не один в семье? Что вас так цепляет в этой информации? По поводу того, кто и на чем ездит в Европе, я попрошу ответить Андрея Бутковского, как человека, постоянно наблюдающего реальную картину. От себя приведу ссылку, из которой очевидно, что значительная часть семей не имеет даже двух автомобилей: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_count...cles_per_capita Вы вот про салтовскую хорду упомянули и про то что её решили строить тяжёлым метро. Но я больше чем уверен вы даже ни слухом ни духом не знаете причин почему её нужно строить только метрополитеном и почему никакой другой вид транспорта там не справится. Не справится с чем? С пассажиропотоком, который будут этой линии организовывать путем отмены прямых маршрутов в другие районы и сокращением местных маршрутов до станций этой линии? Т.к. других путей заполнить эту линию настоящим метрошным пассажиропотоком я не вижу. И не надо говорить, что на ней будет вся Восточная Салтовка и 602-й ездить - из кучи мест все рано будет удобнее ехать сразу до СЛ без лишней пересадки. Андрей я уже задолбался эти цифры в очередной раз искать и приводить, потому через каждые пару месяцев в очередной раз всплывает тема в которой в очередной раз обсуждение упирается в то что неплохо было бы на цифры взяглянуть, смотрят на цифры, замолкают а через месяц как ни в чем не бывало вновь просят цифры. Цифры есть - гугл в помощь. Если Вы эти цифры кучу раз публиковали - не вижу проблемы дать ссылку. Если Вы ссылки теряете - ну опубликуйте еще раз, я готов ее себе в закладки поместить и сообщать Вам ее по необходимости ![]() Андрей а именно на это и нужно рассчитывать. Я понимаю вас это расстраивает, но вы всё верно рассказали и описали будущее, и правильно вы поняли почему именно у трамвая перспектив нет. Вы сейчас будете шокированы и удивлены но именно это и есть нормально и есть целесообразно в нашей с вами стране. Если считать, что это нормально и целесообразно, то наша с вами страна никогда другой не станет. Т.к. тогда нужно признавать нормальной и целесообразной и всепоглощающую коррупцию. В любом случае, долго стагнация тянуться не может. Через 20 лет либо это все скатиться окончательно в третий мир и тогда будет уже не до ОТ, либо будет улучшение. Андрей всё это что вами написано больше похоже на агонию. Что бы ну хоть куда нибудь, ну хоть как нибудь, ну хоть зачем нибудь но подыскать место трамваю. Наш город не настолько богат что бы держать у себя всевозможные виды транспорта по принцип "абы було". Поэтому пытаться сохранять трамвай только потому что это называется трамвай если есть возможность сэкономить не потеряв при этом сильно в качестве у нас не будут. Ой, только не надо опять флудить. Я описал конкретные условия, при которых без трамвая не обойтись. Даже при наполнении 8 чел на м2. между троллейбусом и метро есть ниша для трамвая, при наполнении 4-5 чел на м2 эта ниша становится еще больше. Конкретные возражения с учетом приведенных условий есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
По поводу того, кто и на чем ездит в Европе, я попрошу ответить Андрея Бутковского, как человека, постоянно наблюдающего реальную картину. Я прокомментирую сразу две бредовые идеи, высказанные ANTIPUT'ом. Это достаточно расхожие для украинцев заблуждения. Честно говоря, мне кажется, что они культивируются в нашей стране целенаправленно. Извести народ до положения быдла, после чего заявить ему, что он должен вкалывать за гроши от заката до рассвета на своего "хозяина" - весьма заманчивая идея для многих современных украинских работодателей. Поэтому бредни типа "во всем мире ТАК пашут" нужны в первую очередь, чтобы народ смирился со своим положением да еще и попытался получить удовольствие от того, что его имеют по полной программе. 1) "Профсоюзы существуют только для сплочения коллектива", "Наемный работник должен вкалывать в поте лица, чтобы его не уволили" - это реалии современной Украины. И эти реалии заканчиваются на западной границе Украины. В Европе профсоюзы выполняют функцию защиты наемного работника от произвола работодателя. Уволить человека крайне сложно. Оплачивается каждый час работы. В случае переработки - платят дополнительно сверх нормы. Минимальный отпуск - пять недель. У многих категорий работников - выше. Строго соблюдаются правила безопасности. Переработка часов тем же водителем общественного транспорта недопустима (ни одному водителю автобуса в Европе в страшном сне не присниться, что можно вкалывать по 12-16 часов в день несколько дней подряд). Корпоративные мероприятия устраивают за счет рабочего времени, (т.е. участие в корпоративе вам оплачивают точно так же, как и работу). В Украине по сравнению с этим - феодальный строй. А вы пытаетесь здесь доказать, что феодализм, подобный нашему, существует во всем мире. 2) Общественный транспорт в Европе в ХХ веке действительно постепенно стал транспортом для бедных. Но последние лет 20 наблюдается обратная картина - уровень услуг, оказываемых общественным транспортом, стараются повысить до такого уровня, при котором он сравнивается по комфорту с автомобилем. Добавьте к этому популярность велосипедов (в Южной Европе - мопедов и мотороллеров). Практически полностью отсутствует тот снобизм, который характерен для нашего постсовкового народонаселения ("Если у меня крутая тачка - хрен я вам в троллейбус сяду"). Человек пользуется тем транспортом, который ему удобен, вне зависимости от уровня доходов. К примеру, директор нашей компании приезжает на работу на велосипеде. В Украине при его должности он бы приезжал на машине стоимостью не менее 30-40 тыс. евро (даже если от дома до работы 5-10 минут ходьбы) все остальное у нас для таких людей считается "дурным тоном". |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Да потому что при реконструкции Розы Люксембург и начала Полт. Шляха шансов что эта линия останется... ну вы сами поняли... шансы минимальные. А вам никогда не приходило в голову что для того что бы это сделать должна быть какая нибудь причина? Причем желательно адекватная а не "мэр трамвая не любит поэтому убирает" или "хотят убить ГЭТ и разграбить его". Ну вот собственно и вопрос - почему вы решили что шансы остаться этой линии после реконструкции площади минимальные? Все Вас куда-то уносит. Это тут причем? Я пытался что-то из этого опровергнуть или возразить? Я просто привел примеры, доказывающие, что к словам нынешних ученых и экспертов стоит относится очень осторожно, а если уж возле этих слов нет конкретной фамилии и контекста, то на них вообще можно внимание не обращать. Договорились - будем аппелировать к здравому рассудку. По поводу того, кто и на чем ездит в Европе, я попрошу ответить Андрея Бутковского, как человека, постоянно наблюдающего реальную картину. От себя приведу ссылку, из которой очевидно, что значительная часть семей не имеет даже двух автомобилей: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_count...cles_per_capita Ну и смотрим внимательно на эти цифры. Украина 140 авто на тысячу человек а развитые страны западной Европы от 450 до 550. Разве это не показательно. А ещё эти данные прямо подтверждают информацию о том что в этих странах в семье не один автомобиль. Потому что семья это ТРИ человека как правило а не два (детей не забывайте учитывать). 1000/3=333,3 Это получается что в странах у котрых показатель выше этого значения проживают семьи у которых более чем одно авто в семье. И это по самым грязным подсчётам просто опираясь на те цифры что вы дали. Если считать, что это нормально и целесообразно, то наша с вами страна никогда другой не станет. Т.к. тогда нужно признавать нормальной и целесообразной и всепоглощающую коррупцию. Просил же постное с пресным не мешать - так вы опять коррупцию ко всей стране прибавили. Коррупцией занимаются только те у кого есть такая возможность. А таких не так уж и много. Так что всю страну в коррупционеры записывать это вы явно погорячились. А вот касательно того что страна другой не станет - с чего вы взяли что страна хочет становиться другой? Нет об этом конечно же кричат все на каждом шагу а как выборыы так только эту фразу и слышно. но по факту все как жили так и живут и ничего не хотят менять в привычном. пускай и говняном, образе жизни. Это наша с вами страна, она такая. Тут все надеются на манну небесную свыше, на то что что то вдруг произойдёт и все резко будут жить хорошо. Это менталитет такой, менталитет Емели который лежит на печи говорит много делает мало. Тут взяли ГЭТ и попробывали менталитет привить другой - так вони поднялось, забастовки, никто ничего не понимает, кто то ересь несёт такую что на уши не натянешь... ну какой она другой станет? )))) В любом случае, долго стагнация тянуться не может. Через 20 лет либо это все скатиться окончательно в третий мир и тогда будет уже не до ОТ, либо будет улучшение. Андрей да мы и так третий мир. Просто говорить об этом в слух не принято. Мы третий мир который идёт к улучшению. Просто подавляющее большинство не знает даже чем второй мир отличается от третьего и от первого. )))))) Ой, только не надо опять флудить. Я описал конкретные условия, при которых без трамвая не обойтись. Даже при наполнении 8 чел на м2. между троллейбусом и метро есть ниша для трамвая, при наполнении 4-5 чел на м2 эта ниша становится еще больше. Конкретные возражения с учетом приведенных условий есть? Ну конечно есть. Вопрос с намёком почему от обычных троллейбусов отказались и вместо них набрали ещё троллейбусов гармошек? ))) Почему хотят купить тролей ещё но не обычных а опять же гармошек? )) Ну и "гвоздь программы", так и не услышав ответа на вопрос - на кой чёрт на салтовке нужна хордовая линия метро, а так же по многочисленным просьбам трудящихся раздаю ответы: На счёт тяжёлого метро по Героев Труда лучше не заморачиваться. Как говаривал в своё время Ходжа Насреддин "за 30 лет либо ишак сдохнет, либо падишах, либо не приведи Аллах, я". А метро по ГТ-Тракторам, тут дело даже не во времени и финансах, зачем там метро в принципе? Не справится с чем? С пассажиропотоком, который будут этой линии организовывать путем отмены прямых маршрутов в другие районы и сокращением местных маршрутов до станций этой линии? Т.к. других путей заполнить эту линию настоящим метрошным пассажиропотоком я не вижу. И не надо говорить, что на ней будет вся Восточная Салтовка и 602-й ездить - из кучи мест все рано будет удобнее ехать сразу до СЛ без лишней пересадки. Для начала я прошу открыть карту Харькова и найти конец улицы Блюхера. Я даже ссылку дам где именно её надо открыть. Посмотрите внимательно на карту. Вокруг конечной "Восточная Салтовка" находятся поля, пустые поля. Это идеальная строительная площадка. Если наш город и будет расти то только суда, именно в том место на карте которое я указал и где сейчас находятся поля. Эта территория по всем критериям идеальна для постройки на ней крупных многоэтажных жилых массивов ЭКОНОМ класса. Не элитных и не бизнесс а именно ЭКОНОМ класса жилмассивы тут будут. А в таких местах в большинстве своём и проживают те кто пользуется общественным транспортом. Я честно говоря даже не знаю как ещё нужно сказать что бы было понятно что основное население этих громадных планируемых жилмассивов будет пользоваться именно общественным транспортом. И именно для того что бы этот будущий жилой кластер имел нормальную транспортную развязку в той точке необходима станция метро. То что сейчас называется остановка "восточная салтовка" должна будет стать новым местом притяжения наподобие того каким сейчас является Героев Труда. Никакие скоростные трамваи и в помине не смогут справится с тем пассажиропотоком который в той точке будет. В тех микрорайонах планируется что смогут проживать людей больше чем ныне насчитывает вся Алексеевка. Если бы существующий салтовский жилмассив не планировался к увеличению то тогда действительно скоростная ветка трамвая была бы идеальным решением. Но очень многие люди ИГНОРИРУЮТ тот факт что Салтовка будет расти и я даже показал куда именно она будет рости, и метро которое там планируется оно планируется не только для улучшения существующей транспортной ситуации но и для того что бы в будущем в том месте не возникало проблем из за громадных жилых массивов которые там будут. Я надеюсь понятно изложил причину того почему там нужен метрополитен и почему кроме него там ничего больше не подойдёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
"Профсоюзы существуют только для сплочения коллектива", "Наемный работник должен вкалывать в поте лица, чтобы его не уволили" - это реалии современной Украины. И эти реалии заканчиваются на западной границе Украины. В Европе профсоюзы выполняют функцию защиты наемного работника от произвола работодателя. Уволить человека крайне сложно. Оплачивается каждый час работы. В случае переработки - платят дополнительно сверх нормы. Минимальный отпуск - пять недель. У многих категорий работников - выше. Строго соблюдаются правила безопасности. Переработка часов тем же водителем общественного транспорта недопустима (ни одному водителю автобуса в Европе в страшном сне не присниться, что можно вкалывать по 12-16 часов в день несколько дней подряд). Корпоративные мероприятия устраивают за счет рабочего времени, (т.е. участие в корпоративе вам оплачивают точно так же, как и работу). В Украине по сравнению с этим - феодальный строй. А вы пытаетесь здесь доказать, что феодализм, подобный нашему, существует во всем мире. По поводу профсоюзов я уже сказал что спросить ни с кем не буду. Общественный транспорт в Европе в ХХ веке действительно постепенно стал транспортом для бедных. Но последние лет 20 наблюдается обратная картина - уровень услуг, оказываемых общественным транспортом, стараются повысить до такого уровня, при котором он сравнивается по комфорту с автомобилем. Добавьте к этому популярность велосипедов (в Южной Европе - мопедов и мотороллеров). Практически полностью отсутствует тот снобизм, который характерен для нашего постсовкового народонаселения ("Если у меня крутая тачка - хрен я вам в троллейбус сяду"). Человек пользуется тем транспортом, который ему удобен, вне зависимости от уровня доходов. К примеру, директор нашей компании приезжает на работу на велосипеде. В Украине при его должности он бы приезжал на машине стоимостью не менее 30-40 тыс. евро (даже если от дома до работы 5-10 минут ходьбы) все остальное у нас для таких людей считается "дурным тоном". Ну то есть по вашему основная причина того что директора пользуются личным транспортом это "дурной тон"? Просто что бы плохо о них не подумали? Ради желания выделиться из толпы? |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
хотят купить тролей ещё но не обычных а опять же гармошек? )) Вообще-то осталось еще купить 22 ЛАЗа Е-183, может бы знаете что-то больше? ![]() Для начала я прошу открыть карту Харькова и найти конец улицы Блюхера. Я даже ссылку дам где именно её надо открыть. Посмотрите внимательно на карту. Вокруг конечной "Восточная Салтовка" находятся поля, пустые поля. Это идеальная строительная площадка. Если наш город и будет расти то только суда, именно в том место на карте которое я указал и где сейчас находятся поля. Эта территория по всем критериям идеальна для постройки на ней крупных многоэтажных жилых массивов ЭКОНОМ класса. Не элитных и не бизнесс а именно ЭКОНОМ класса жилмассивы тут будут. А в таких местах в большинстве своём и проживают те кто пользуется общественным транспортом. Я честно говоря даже не знаю как ещё нужно сказать что бы было понятно что основное население этих громадных планируемых жилмассивов будет пользоваться именно общественным транспортом. И именно для того что бы этот будущий жилой кластер имел нормальную транспортную развязку в той точке необходима станция метро. То что сейчас называется остановка "восточная салтовка" должна будет стать новым местом притяжения наподобие того каким сейчас является Героев Труда. Никакие скоростные трамваи и в помине не смогут справится с тем пассажиропотоком который в той точке будет. В тех микрорайонах планируется что смогут проживать людей больше чем ныне насчитывает вся Алексеевка. Если бы существующий салтовский жилмассив не планировался к увеличению то тогда действительно скоростная ветка трамвая была бы идеальным решением. Но очень многие люди ИГНОРИРУЮТ тот факт что Салтовка будет расти и я даже показал куда именно она будет рости, и метро которое там планируется оно планируется не только для улучшения существующей транспортной ситуации но и для того что бы в будущем в том месте не возникало проблем из за громадных жилых массивов которые там будут. Я надеюсь понятно изложил причину того почему там нужен метрополитен и почему кроме него там ничего больше не подойдёт? Какие хорошие, забористые новости из будущего! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Ну и смотрим внимательно на эти цифры. Украина 140 авто на тысячу человек а развитые страны западной Европы от 450 до 550. Разве это не показательно. А ещё эти данные прямо подтверждают информацию о том что в этих странах в семье не один автомобиль. Потому что семья это ТРИ человека как правило а не два (детей не забывайте учитывать). 1000/3=333,3 Это получается что в странах у котрых показатель выше этого значения проживают семьи у которых более чем одно авто в семье. И это по самым грязным подсчётам просто опираясь на те цифры что вы дали. Опять флуд. Я где-то спорил с тем, что в среднем более одного автомобиля? Но 4 - это же явный бред. Просил же постное с пресным не мешать - так вы опять коррупцию ко всей стране прибавили. Коррупцией занимаются только те у кого есть такая возможность. А таких не так уж и много. Так что всю страну в коррупционеры записывать это вы явно погорячились. Коррупцией занимаются почти все, кто так или иначе определяет, как будет жить страна. Почти все руководители разных уровней гос. предприятий. На частных предприятиях тоже откаттинг во всю работает. А все остальные в этой коррупции так или иначе участвуют - см. соцопросы по поводу того, как часто украинцы дают взятки. А вот касательно того что страна другой не станет - с чего вы взяли что страна хочет становиться другой? [skip] ну какой она другой станет? )))) Сейчас страна абсолютно не такая, как была 20 лет назад и во многом другая по сравнению с 2000-м. Даже до кризиса все было немного по другому. Так что через 20 лет уж точно все будет иначе. Андрей да мы и так третий мир. Просто говорить об этом в слух не принято. Мы третий мир который идёт к улучшению. Под третьим миром я имел ввиду самые запущенные страны. От них мы пока отличаемся достаточно существенно. В основном, благодаря наследую совка, конечно же, но все же. Ну конечно есть. Вопрос с намёком почему от обычных троллейбусов отказались и вместо них набрали ещё троллейбусов гармошек? ))) Почему хотят купить тролей ещё но не обычных а опять же гармошек? )) И что? Вместимость гармошки такая же, как у одиночного трамвайного вагона. Соответственно, у маршрута из двухвагонных поездов на выделенке провозная способность в два раза выше, чем у маршрута, обслуживаемого гармошками и имеющего полностью выделенную полосу. Это значительная разница при приведенных мной условиях. Для начала я прошу открыть карту Харькова и найти конец улицы Блюхера. Я даже ссылку дам где именно её надо открыть. Посмотрите внимательно на карту. Вокруг конечной "Восточная Салтовка" находятся поля, пустые поля. Это идеальная строительная площадка. Если наш город и будет расти то только суда, именно в том место на карте которое я указал и где сейчас находятся поля. Эта территория по всем критериям идеальна для постройки на ней крупных многоэтажных жилых массивов ЭКОНОМ класса. Так можно в любую пустую точку в окрестностях Харькова ткнуть и сказать, что там нужно метро. Вот когда начнут готовить площадки для строительства 2-3 микрорайонов, тогда и можно будет говорить о том, что там метро действительно нужно. Пока же за последние 10 лет у нас ни одного нового микрорайона, насколько я помню, не построили. И особых предпосылок к их появлению в ближайшее время не видно. Я надеюсь понятно изложил причину того почему там нужен метрополитен и почему кроме него там ничего больше не подойдёт? Харьков ТАК вырасти может только в одном случае - тут будет дохренища работы. А если будет много работы, ХЗЛ и СЛ и так будут загружены до предела (особенно на подходах к центру). И места там для пассажиров из этих новых микрорайонов не будет. Т.е. метро в таком виде там тоже не подойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
По поводу профсоюзов я уже сказал что спросить ни с кем не буду. Естественно - вряд ли вы сталкивались с какими-то другими профсоюзами, кроме украинских, и вряд ли вам приходилось заключать контракт с работодателем где-то в другой стране. Ну что ж, хотите верить в то, что рабство - это порядок вещей во всем мире - верьте себе на здоровье. Только других людей своей "верой" не заражайте. Потому как если все в Украине будут думать, что пахать по 12-14 часов в сутки, выходя на работу по первому зову начальства - это норма, то эта страна никогда не будет жить хорошо. Дальнейший шаг после этого - оправдывать мажоров, которые на своих Порше и Бентли сбивают детей и старушек на пешеходных переходах. А что - они же хозяева ситуации, бабло у них, а значит им все можно. Ну то есть по вашему основная причина того что директора пользуются личным транспортом это "дурной тон"? Просто что бы плохо о них не подумали? Ради желания выделиться из толпы? Нет. Но европейский директор, увидев перед собой километровую пробку, может оставить свою машину на парковке и проехаться на метро. А большинству наших директоров это их "гордость" не позволяет сделать. Более того, если уж подъезжать на машине - то прямо к двери офиса, перегородив тротуар. Оставить машину в квартале от офиса, где есть свободные места для парковки - это также "дурной тон". Ну и смотрим внимательно на эти цифры. Украина 140 авто на тысячу человек а развитые страны западной Европы от 450 до 550. Разве это не показательно. А ещё эти данные прямо подтверждают информацию о том что в этих странах в семье не один автомобиль. Потому что семья это ТРИ человека как правило а не два (детей не забывайте учитывать). 1000/3=333,3 Это получается что в странах у котрых показатель выше этого значения проживают семьи у которых более чем одно авто в семье. И это по самым грязным подсчётам просто опираясь на те цифры что вы дали. Давайте не будем уходить от того, с чего конкретный спор о количестве автомобилей начался. А речь шла о статье одного нашего маститого архитектора в местном профильном журнале, в котором он рассказывал, что в среднестатистической семье в Европе - 4-5 машин (из которых одна, якобы - специальная машина для поездок в супермаркеты ![]() Ну конечно есть. Вопрос с намёком почему от обычных троллейбусов отказались и вместо них набрали ещё троллейбусов гармошек? ))) Почему хотят купить тролей ещё но не обычных а опять же гармошек? )) Вокруг конечной "Восточная Салтовка" находятся поля, пустые поля. Это идеальная строительная площадка. .... Если бы существующий салтовский жилмассив не планировался к увеличению то тогда действительно скоростная ветка трамвая была бы идеальным решением. Но очень многие люди ИГНОРИРУЮТ тот факт что Салтовка будет расти и я даже показал куда именно она будет рости, и метро которое там планируется оно планируется не только для улучшения существующей транспортной ситуации но и для того что бы в будущем в том месте не возникало проблем из за громадных жилых массивов которые там будут. Я надеюсь понятно изложил причину того почему там нужен метрополитен и почему кроме него там ничего больше не подойдёт? Вы действительно верите, что наши современные градостроители, архитекторы, а также транспортники настолько далекоглядны, что закупают троллейбусы с какими-то высшими целями на будущее, а также планируют метро с учетом развития города на 50 лет вперед? ![]() Кстати, вы так и не "въехали" в тему и явно отстали от жизни. По последним нашим фэнтези-мапам (ой, извините, это же далекоглядные проекты экспертов-градостроителей!) никакого ответвления Салтовской линии на Восточную Салтовку не предвидится и "Восточная Салтовка" - совсем не конечная, как вы пишете. Вместо этого - дублер линии 26-го трамвая от "Масельского" до "Героев Труда" - http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-transport/1086369.html Именно об этой линии Андрей Рыбка и говорит. А вы явно о старой трассировке. Не отставайте от жизни! Помните - фэнтези-мапы развития Харькова, составляемые "экспертами", меняются примерно раз в полгода ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Вообще-то осталось еще купить 22 ЛАЗа Е-183, может бы знаете что-то больше? ![]() Да тут как бы Нострадамусом быть не нужно что бы понять что эти троли будут закупать при первой же возможности и замещать ими мелкокалиберные маршрутки в тех р-нах городе где отремонтированы дороги (все умные и прекрастно понимают что пускать новые троллейбусы по некоторым дорогам по которым нынче маршрутки летают самойбиственно. они просто через пару месяцев развалтся). Троллейбус это вид транспорта на который сделана ставка. Какие хорошие, забористые новости из будущего! ![]() ![]() Ну для тех кто привык жить сегодняшним днём а завтра хоть потоп, то для них конечно забористые. А для тех кто умеет считать деньги - думать на перёд основная часть работы (а у нас большинство даже головой думать не в состоянии не то что думать на несколько шагов вперёд). Метро между прочим там тоже не завтра после обеда строить начнут. Опять флуд. Я где-то спорил с тем, что в среднем более одного автомобиля? Ну как же? Андрей? а эти ваши слова несколькими постами выше: Цитата От себя приведу ссылку, из которой очевидно, что значительная часть семей не имеет даже двух автомобилей ![]() Коррупцией занимаются почти все, кто так или иначе определяет, как будет жить страна. Почти все руководители разных уровней гос. предприятий. На частных предприятиях тоже откаттинг во всю работает. А все остальные в этой коррупции так или иначе участвуют - см. соцопросы по поводу того, как часто украинцы дают взятки. Ну то есть вы хотите сказать что людей которые определяют будущее страны - вся страна? Или что? Какую вашу мысль я не уловил. Я честно говоря так и не понял толком к чему вы это всё написали. Сейчас страна абсолютно не такая, как была 20 лет назад и во многом другая по сравнению с 2000-м. Даже до кризиса все было немного по другому. Так что через 20 лет уж точно все будет иначе. Ну конечно же страна на месте стоять не будет и во что то будет двигаться, другое дело что европейской страной с европейскими ценностями она никогда не станет. Наша страна она не "отстаёт" от Европы, она движется своим путём и по другому маршруту. Ну и ценности которые есть в Европе во многом будут чужды нам. Вон США тоже развитая страна но там никто не задрачивается ездой на велосипедах, просто их менталитет отличается от менталитета европейцев. Идти нужно своей дорожкой... Под третьим миром я имел ввиду самые запущенные страны. От них мы пока отличаемся достаточно существенно. В основном, благодаря наследую совка, конечно же, но все же. Я вас умоляю не стоит делать выводы об Африканском континенте исключительно по выпускам Нешенал Географик... если верить такому источнику то по Москве до сих пор в шапках ушанках ходят и медведей по городу водят. И что? Вместимость гармошки такая же, как у одиночного трамвайного вагона. Соответственно, у маршрута из двухвагонных поездов на выделенке провозная способность в два раза выше, чем у маршрута, обслуживаемого гармошками и имеющего полностью выделенную полосу. Это значительная разница при приведенных мной условиях. Намек не понят. Ничего страшного. Андрей назовите конкретный участок который бы и сейчас и в будущем мог использоваться только трамваем без каких бы то нибыло вариантов (не целесообрано метро или недостаточно троллейбуса гармошки) Так можно в любую пустую точку в окрестностях Харькова ткнуть и сказать, что там нужно метро. Вот когда начнут готовить площадки для строительства 2-3 микрорайонов, тогда и можно будет говорить о том, что там метро действительно нужно. Пока же за последние 10 лет у нас ни одного нового микрорайона, насколько я помню, не построили. И особых предпосылок к их появлению в ближайшее время не видно. Андрей вы такой простой человек что я вами поражаюсь )))))))))))))) В Харькове нет ни одного клочка земли куда можно было бы тыкнуть что бы это было не чьёто. И мест для строительства крупных жилых массивов эконом класса которые обладали бы подобными характеристиками тоже НЕТ. Точек пустых в окресностях Харькова НЕТУ. Если где то находится пустырь и вам кажется что это ничейное то я уверяю вас у этого пустыря есть хозяин и он любого с говном помешает если на его землю кто то будет претендовать. Второй момент это то что вы абсолютно не разбираетесь в недвижимости. А жаль. Потому что экспертом быть не нужно что бы знать что квартира возле метро стоит В РАЗЫ дороже квартиры которая далеко от метро. Поэтому первым должен быть метрополитен. А уж после будет стройка домов и продажа квартир "возле метро". Эо раньше строили большой микрорайон по типу Одесской и отдавай квартиры обещали в скором времени метро под домом. Сейчас все умные, люди не будут покупать квартиры далеко от метро надеясь на завтраке о метро "завтра". Инвесторам соответственно не будет смысла строить там дома потому что квартиры там придётся продавать очень дешево да и те с трудом покупать будут. Так что стратегически мыслить Андрей у вас не получается. Вы мыслите не правильно. Метро должно быть первым )) Харьков ТАК вырасти может только в одном случае - тут будет дохренища работы. А если будет много работы, ХЗЛ и СЛ и так будут загружены до предела (особенно на подходах к центру). И места там для пассажиров из этих новых микрорайонов не будет. Т.е. метро в таком виде там тоже не подойдет. Какой бред... Чистой воды бред и ровно наоборот от того что есть на самом деле. Количество недвижимости от работы зависело только в СССР (и даже в СССР зависла только от того что это была особенность коммунистического строя). А сейчас недвижимость от работы зависит постольку поскольку потому что есть другие более важные факторы. Не каждый рядовой работник в состоянии позволить себе купить квартиру эконом класса в новострое. И я даже больше скажу 99% рядовых работников не могут себе позволить купить квартиру эконом класса в новострое. И если таких работников будет много то на продажах квартир это никак не отразится. Поэтому вот этот вот бред чистой воды про "только в одном случае - дохренища работы" это не более чем плод вашей фантазии не имеющий ни малейшего соприкосновения с действительностью. Оставьте его себе и не смешите им в дальнейшем людей. Если вы не обладаете информацией о том кто основной клиент таких квартир то хотя бы не делайте глупых предположений. Недвижимость всегда была, есть и будет самым дорогим товаром. Недвижимость в цене всегда. Даже когда настал кризис квартиры продавались, пускай не так хорошо как до кризиса но они продавались и с каждым месяцем продажи ростут, ростут, ростут... и сейчас на рынке недвижимости есть нехватка, а завтра она только увеличится, а через месяц она будет ещё больше, а через пару лет будет зашкаливать. И именно поэтому каждый клочёк земли где можно построить жилье уже имеет хозяина и УЖЕ имеет перспективу того что с ним произойдёт. И люди которые эту хордовую ветку метро запланировали - не бараны последние. Они дальновидно (чего к сожалению многим, кто не знал зачем такая ветка нужна, не хватает) подумали о том что эти люди должны иметь транспортную связь с остальной частью города. И абсолютно правильно эти же люди сделали не аппендикс от Барабашова до восточной салтовки который бы загрузил Салтовскую линию по самые помидоры, а распределили будущий поток по двум независимым веткам сделав таим образом систему подземного транспорта более распределённой. К сожалению дураки бы до этого никогда не додумались и возможно потом бы пожинали плоды своей недальновидности, но слава яйцам хоть у кого нибудь есть голова на плечах и он разглядел всю ситуацию и выдал правильный план развития метрополитена. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Да тут как бы Нострадамусом быть не нужно что бы понять что эти троли будут закупать при первой же возможности и замещать ими мелкокалиберные маршрутки в тех р-нах городе где отремонтированы дороги (все умные и прекрастно понимают что пускать новые троллейбусы по некоторым дорогам по которым нынче маршрутки летают самойбиственно. они просто через пару месяцев развалтся). Троллейбус это вид транспорта на который сделана ставка. Вы меня явно смешите ![]() Ну конечно же страна на месте стоять не будет и во что то будет двигаться, другое дело что европейской страной с европейскими ценностями она никогда не станет. Наша страна она не "отстаёт" от Европы, она движется своим путём и по другому маршруту. Ну и ценности которые есть в Европе во многом будут чужды нам. Вон США тоже развитая страна но там никто не задрачивается ездой на велосипедах, просто их менталитет отличается от менталитета европейцев. Идти нужно своей дорожкой... Уже 20 лет идем - вперед к странам третьего мира. Я вас умоляю не стоит делать выводы об Африканском континенте исключительно по выпускам Нешенал Географик... если верить такому источнику то по Москве до сих пор в шапках ушанках ходят и медведей по городу водят. Извольте. Я общался со студентами из Мозамбика, Эфиопии, Танзании, Уганды... Видел кучу официальной статистики международных организаций касательно уровня развития отдельных регионов земного шара, такой как обеспеченность водопроводом, канализацией, медицинским обслуживанием, уровень детской смертности и т.д и т.п. Все это базовые цифры, которые говорят о стадии развития общества. По ним Украина и другие страны СНГ гораздо ближе к Европе, чем к Африке. Так что давайте хоть здесь вы не будете вешать нам лапшу на уши, называя нас страной третьего мира. Мы еще "своей дорожкой" туда не пришли пока ![]() Второй момент это то что вы абсолютно не разбираетесь в недвижимости. А жаль. Потому что экспертом быть не нужно что бы знать что квартира возле метро стоит В РАЗЫ дороже квартиры которая далеко от метро. Поэтому первым должен быть метрополитен. А уж после будет стройка домов и продажа квартир "возле метро". Так что стратегически мыслить Андрей у вас не получается. Вы мыслите не правильно. Метро должно быть первым )) Теперь моя очередь сказать - "какой бред"! Где вы видите предпосылки постройки новых огромных районов у нас на свободных землях за городом, если даже в Киеве этим с середины 90-х никто не занимается? Да еще и при том, что последние три года рынок первичного жилья в нокдауне и когда он из него подымется - неизвестно? Вся дальнейшая ваша речь - также сплошные противоречия самому себе и бред чистой воды. 99 процентов работников не могут позволить купить себе квартиру - это факт. Тогда скажите пожалуйста, с какой стати у нас должен вдруг появится жилмассив, сравнимый с Салтовским по величине, на свободных землях? У нас что, так много "неработников", которые могут купить себе жилье? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Ну как же? Андрей? а эти ваши слова несколькими постами выше: "в среднем более одного автомобиля" не противоречит "значительная часть семей не имеет даже двух автомобилей" - даже если взять Австрию и Германию (2 и 3 место из крупных Европейских стран), то получается 1.75 автомобиля на семью в среднем. Т.к. мы не знаем, сколько семей имеют более двух автомобилей и не имеют автомобилей вообще, то сказать какая часть семей не имеет и двух автомобилей трудно. Думаю, не менее трети. Ну то есть вы хотите сказать что людей которые определяют будущее страны - вся страна? Или что? Какую вашу мысль я не уловил. Я честно говоря так и не понял толком к чему вы это всё написали. А посмотреть по квоттингу выше трудно? Это был ответ на Ваше: Так что всю страну в коррупционеры записывать это вы явно погорячились. Я вас умоляю не стоит делать выводы об Африканском континенте исключительно по выпускам Нешенал Географик... если верить такому источнику то по Москве до сих пор в шапках ушанках ходят и медведей по городу водят. О, и тут у Вас есть какая-то инфа, отличающаяся от общеизвестных фактов. И что же, африка уже процветает? И сами-знаете-кто свои репортажи фальсифицирует также, как и Нешенал Географик? Намек не понят. Ничего страшного. Андрей назовите конкретный участок который бы и сейчас и в будущем мог использоваться только трамваем без каких бы то нибыло вариантов (не целесообрано метро или недостаточно троллейбуса гармошки) Тм6 при отсутствии автобусов-дублеров. Каких-то 5-7 лет назад там был интервал в пик 5 минут, при этом было много систем и они были забиты. Для обеспечения наполнения 4-5 чел. на м2. нужно будет пускать системы с интервалом 2.5 минуты, а то и больше, т.к. такие условия явно перетянут на себя часть пассажиров с Тб24+метро. Андрей вы такой простой человек что я вами поражаюсь )))))))))))))) В Харькове нет ни одного клочка земли куда можно было бы тыкнуть что бы это было не чьёто. И мест для строительства крупных жилых массивов эконом класса которые обладали бы подобными характеристиками тоже НЕТ. Точек пустых в окресностях Харькова НЕТУ. Если где то находится пустырь и вам кажется что это ничейное то я уверяю вас у этого пустыря есть хозяин и он любого с говном помешает если на его землю кто то будет претендовать. А эти места вдруг взяли и оказались нечейными? А если даже и так, где гарантии, что их никто не прихватизирует в ближайшее время? В любом случае, велись разговоры о расширении как минимум Рогани. Второй момент это то что вы абсолютно не разбираетесь в недвижимости. А жаль. Потому что экспертом быть не нужно что бы знать что квартира возле метро стоит В РАЗЫ дороже квартиры которая далеко от метро. Поэтому первым должен быть метрополитен. А уж после будет стройка домов и продажа квартир "возле метро". Эо раньше строили большой микрорайон по типу Одесской и отдавай квартиры обещали в скором времени метро под домом. Сейчас все умные, люди не будут покупать квартиры далеко от метро надеясь на завтраке о метро "завтра". Инвесторам соответственно не будет смысла строить там дома потому что квартиры там придётся продавать очень дешево да и те с трудом покупать будут. Так что стратегически мыслить Андрей у вас не получается. Вы мыслите не правильно. Метро должно быть первым )) Так пусть застройщик и строит это метро. Я не против 4-й линии за деньги застройщика. Почему государство должно обеспечивать застройщику дополнительные прибыли? На государственные деньги строит метро заранее - это, во-первых, чистая коррупция, во-вторых, с некоторой вероятностью, зря потраченные деньги, т.к. стройка может в любой момент остановится. Какой бред... Чистой воды бред и ровно наоборот от того что есть на самом деле. Количество недвижимости от работы зависело только в СССР (и даже в СССР зависла только от того что это была особенность коммунистического строя) ...[skip] Не надо мне приписывать того, что я не говорил. Я не утверждал, что в новые квартиры будут селится именно работяги. Но кто-то же будет туда переселятся. ~100 тыс. человек (вы сами сказали, что население новых микрорайонов будет сопоставимо с Алексеевкой) - это ~43 тыс. квартир (средняя населенность квартиры по Моск. району - 2,6 чел), а еще будут другие объекты сдаваться (что-бы Вы там ни говорили про отсутствие земли, они всегда найдут, где построить), а еще есть вторичка. Такой спрос может обеспечить либо хорошая экономика (а значит будет много работы) либо низкие цены на квартиры (и, соответственно, аренду), что привлечет в город дополнительных людей. В вариант, при котором при плохой экономике народ начнет массово покупать вторые квартиры, оставляя одну из них пустой, я не верю. А массово расселятся у нас некому - население не увеличивается, общество стареет, значит количество семей, как минимум, не растет. Теперь по поводу "Если вы не обладаете информацией о том кто основной клиент таких квартир то хотя бы не делайте глупых предположений." - если это вы про спекулятивный спрос, тогда давайте в студию цифру, сколько квартир эконом-класса у нас стоят пустыми в собственности у тех, кто так вкладывает деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Естественно - вряд ли вы сталкивались с какими-то другими профсоюзами, кроме украинских, и вряд ли вам приходилось заключать контракт с работодателем где-то в другой стране. Ну что ж, хотите верить в то, что рабство - это порядок вещей во всем мире - верьте себе на здоровье. Только других людей своей "верой" не заражайте. Потому как если все в Украине будут думать, что пахать по 12-14 часов в сутки, выходя на работу по первому зову начальства - это норма, то эта страна никогда не будет жить хорошо. Хорошо Андрей. Верим в профсоюз! Дальнейший шаг после этого - оправдывать мажоров, которые на своих Порше и Бентли сбивают детей и старушек на пешеходных переходах. А что - они же хозяева ситуации, бабло у них, а значит им все можно. А они чем то отличаются от тех кто сбивает детей и старушек на пешеходных переходах на славутах, тазах и москвичах? Или они виноваты больше чем другие за то что их родители могут своим детям купить такие машины? Я никого не защищаю но такое негативное отношение к людям на дорогих машинах это банальная зависть... не обижайтесь но я в своей жизни видел достаточно людей которые просто желчью исходили от зависти к тем кто моложе их а ездит на дорогой машине. Убогое зрелище скажу я вам, потому что глядя на них он понимает какой он по сравнению с ними неудачник, всю жизнь работал а нихрена не заработал. Ну по сути ума нет - считай калека. А дети богатых родителей в чем виноваты? В том что их родители в состоянии обеспечивать все их желания? Просто при рождении эти дети выиграли в лотерее под названием жизнь, а если ваши родители не были настолько финансово обеспечены значит вы вышеупомянутой лотерее проиграли, все претензии к богу ))))))) Вы уж простите за грубость но называть детей обеспеченных родителей "мажорами" оскорбительно. Нет. Но европейский директор, увидев перед собой километровую пробку, может оставить свою машину на парковке и проехаться на метро. А большинству наших директоров это их "гордость" не позволяет сделать. Более того, если уж подъезжать на машине - то прямо к двери офиса, перегородив тротуар. Оставить машину в квартале от офиса, где есть свободные места для парковки - это также "дурной тон". Андрей. Если вдруг станете директором (в чем я сомневаюсь, вы уж просите за такую наглую откровенность но не вижу я в вас "зерна" хорошего управленца-начальника) то именно так и поступите. А у нас в городе во первых отсутствуют постоянные километровые пробки, во вторых на личном транспорте добраться в любую точку города можно в разы быстрее чем общественным, в третьих зачастую нужно добираться в такие места куда общественный транспорт в принципе не ходит. В четвертых помимо себя нужно транспортировать портфель с документами, отдельный чемодан со всеми печатями, ещё ноутбук и маленький принтер, не считая футляра для очков который постоянно надо держать в руках потому что он никуда не помещается толком + к этому ко всему 5 телефонов два из которых постоянно звонят и там кому то что то надо и то что надо ещё попутно нужно хотя бы в блокнот черкнуть что б из головы не вылетело потому что подчинённые очень обижаются когда директор о чем то забывает. В пятых ты никогда не знаешь где ты окажешься даже через полчаса, потому что весь твой день одна сплошная динамика, но расчитывать что тебе дадут посидеть в офисе хотя бы 15 минут посидеть спокойно глупо... Лично мне сложно представить как в такой ситуации можно пользоваться велосипедом, непонятно куда ноутбук деть - ведь на багажнике уже портфель с документами и рядом чемодан с печатями. хотя ноут можно под задницу положить, главное не раздавить, а телефоны куда? зубами маленький принтер уже держится, с телефонами непонятно конечно. да и как отвечать на два сразу если в зубах принтер и при этом ещё педали крутить... Андрей вы как видный специалист по Европейским директорам - может подскажите нашим? Мне например чето сложно представить как директор из промзоны в р-не Масельского будет велосипедом, вместо со всей вышеописанной "аммуницией" добираться например на сортировку да ещё и в дождик? (представил папу в розовом дождевике крутящим педали, поржал зачетно. Представил его в сопровождении коллег как они трусцой в дождевиках в окружении охраны тоже на велосипедах преодолевают марш бросок с одного конца города на другой, такой херни даже в цирке не увидишь) Вот меня только что мысль посетила - если европейские директора так последовательны в выборе транспорта то наверное их оскорбляет что оифициальные делегации в нашей стране встречаются машинами, может лучше им велосипеды подогнать? Ну а чё? если они такие рьяные последоватеели идеи экологии то пусть будут ими до конца и дрочат педали лисапедов. Андрей чё то мне кажется не сработает идея по пересаживанию директоров на велосипеды, потому что как то уж ну вообще не получается с какой бы стороны не пробовать. И дело тут не в гордости а в банальной невозможности выполнения своих функций. Давайте не будем уходить от того, с чего конкретный спор о количестве автомобилей начался. А речь шла о статье одного нашего маститого архитектора в местном профильном журнале, в котором он рассказывал, что в среднестатистической семье в Европе - 4-5 машин (из которых одна, якобы - специальная машина для поездок в супермаркеты ![]() Статью я эту не защищал потому что такую херню (про специальный авто для поездок в супермаркет) мог написать только больной на голову человек. Такому лечиться пора. Я настаивал на том что в семье среднего класса в Европе есть авто практически у каждого взрослого человека. А это как и вы правильно отметили 1-2 авто на семью. Но опять же судить по одной статье в журнале от какого то эпического дибила обо всех и что все врут - не правильно. Вы действительно верите, что наши современные градостроители, архитекторы, а также транспортники настолько далекоглядны, что закупают троллейбусы с какими-то высшими целями на будущее, а также планируют метро с учетом развития города на 50 лет вперед? ![]() Опять постное с пресным. Троллейбусы действительно закупают на будущее но к восточной салтовке они отношения не имеют. Про откаты - вообще бред, тот кто берёт откаты - ему пофиг за какие именно троллейбусы он их берёт, он бы все равно в итоге забрал одну и туже сумму. Поэтому то что берут гармошки из за откатов - явно в молоко. Ну а если то что метро планируется с учётом будущего развития города для вас открытие то сложно что то говорить. Оно действительно так планируется. Кстати, вы так и не "въехали" в тему и явно отстали от жизни. По последним нашим фэнтези-мапам (ой, извините, это же далекоглядные проекты экспертов-градостроителей!) никакого ответвления Салтовской линии на Восточную Салтовку не предвидится и "Восточная Салтовка" - совсем не конечная, как вы пишете. Вместо этого - дублер линии 26-го трамвая от "Масельского" до "Героев Труда" - http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-transport/1086369.html Именно об этой линии Андрей Рыбка и говорит. А вы явно о старой трассировке. Не отставайте от жизни! Помните - фэнтези-мапы развития Харькова, составляемые "экспертами", меняются примерно раз в полгода ![]() Да нет именно эту линию метро я и имел в виду )))) Так что я то как раз правильно всё вьехал. И не писал я нигде про то что Восточная Салтовка станет конечной метрополитена - это плод вашего воображения. и не будет никакого дублирования линии трамвая потому что именно эту линию трамвая я и имел в виду говоря о том что она никогад не сможет справиться с пассажиропотоком (даже если будет скоростной) в случае появления крупных жилых массивов. И добавить могу что именно тогда когда вышеупомянутая линия метрополитена будет запущена линия трамвая по тракторам канет в лету. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Статью я эту не защищал потому что такую херню (про специальный авто для поездок в супермаркет) мог написать только больной на голову человек. Такому лечиться пора. Я настаивал на том что в семье среднего класса в Европе есть авто практически у каждого взрослого человека. А это как и вы правильно отметили 1-2 авто на семью. Но опять же судить по одной статье в журнале от какого то эпического дибила обо всех и что все врут - не правильно. Цитата(ANTIPUT) И люди которые эту хордовую ветку метро запланировали - не бараны последние. Они дальновидно (чего к сожалению многим, кто не знал зачем такая ветка нужна, не хватает) подумали о том что эти люди должны иметь транспортную связь с остальной частью города. И абсолютно правильно эти же люди сделали не аппендикс от Барабашова до восточной салтовки который бы загрузил Салтовскую линию по самые помидоры, а распределили будущий поток по двум независимым веткам сделав таим образом систему подземного транспорта более распределённой. К сожалению дураки бы до этого никогда не додумались и возможно потом бы пожинали плоды своей недальновидности, но слава яйцам хоть у кого нибудь есть голова на плечах и он разглядел всю ситуацию и выдал правильный план развития метрополитена. Выделено мной. Я вынужен Вас разочаровать - человек, который писал эту статью, имеет самое непосредственное отношение к тем, кто эту линию утвердил (или будет утверждать), а возможно и проектировал (т.к. я не в курсе, чей это проект изначально). Т.е. это люди с примерно одинаковым типом мышления, интеллектуальными способностями и мотивацией поступков. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Прочел бегло. колличество бреда зашкаливает. Встречается откровенная наглая ложь:
Вы меня явно смешите ![]() Рамочное мышление о том что троллейбусов доллжно быть 74. оОбычно такое наблюдается у старпёров которые привыкли ещё с союза вместо того что бы работать бумажки выводить. Никогда не будет свободен человек который мыслит исключительно "в рамках" чего либо. Андрей а если 80 будет троллейбусов что тогда? Выкинуть 6 штук? Уже 20 лет идем - вперед к странам третьего мира. Уставл спорить. Идёте и идите - скатертью дорога. Мне лично с вами не по пути. Извольте. Я общался со студентами из Мозамбика, Эфиопии, Танзании, Уганды... Видел кучу официальной статистики международных организаций касательно уровня развития отдельных регионов земного шара, такой как обеспеченность водопроводом, канализацией, медицинским обслуживанием, уровень детской смертности и т.д и т.п. Все это базовые цифры, которые говорят о стадии развития общества. По ним Украина и другие страны СНГ гораздо ближе к Европе, чем к Африке. Так что давайте хоть здесь вы не будете вешать нам лапшу на уши, называя нас страной третьего мира. Мы еще "своей дорожкой" туда не пришли пока ![]() Студенты из Мозамбика это конечно же очень достоверная информация. Главное она именно что "объективная". В сосднем посте человек смотрит на цифры которые он же дал и нихрена не видит, я боюсь что с вами такая же картина - цифры есть а что они обозначают толком понимают единицы а остальные думают что понимают а на самом деле нихрена не понимают. Своей дорожкой вы роете пока что себе могилу. Но мне уже все равно - ройте на здоровье. Теперь моя очередь сказать - "какой бред"! Где вы видите предпосылки постройки новых огромных районов у нас на свободных землях за городом, если даже в Киеве этим с середины 90-х никто не занимается? Да еще и при том, что последние три года рынок первичного жилья в нокдауне и когда он из него подымется - неизвестно? Наглая ложь. Чистейшая. Ни соответствует действительности ни на йоту. Киев впереди всех городов Украины по темпам строительства, даже в 90ых строили. Харьков тоже старается не отставать. Про что этот человек выше написал черт его знает. Может он живёт в каком нибудь другом городе Харькове. Я уже не знаю. Вся дальнейшая ваша речь - также сплошные противоречия самому себе и бред чистой воды. 99 процентов работников не могут позволить купить себе квартиру - это факт. Тогда скажите пожалуйста, с какой стати у нас должен вдруг появится жилмассив, сравнимый с Салтовским по величине, на свободных землях? У нас что, так много "неработников", которые могут купить себе жилье? ![]() Андрей если вы не знаете и не понимаете откуда должен взяться такой большой жилмассив это ваши проблемы. Я даже пытаться рассказывать не буду - вы не поймете. Если б могли понять были бы одним из тех кто имеет квартиру в новострое, а так живите где живёте и имейте то что имеете. Ну ещё можете продолжать завидовать тем кто имеет котедж в пределах черты города. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 20:45 |