IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [02.08.11] Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте
ANTIPUT
сообщение 22.8.2011, 10:45
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 1:13) *
"в среднем более одного автомобиля" не противоречит "значительная часть семей не имеет даже двух автомобилей" - даже если взять Австрию и Германию (2 и 3 место из крупных Европейских стран), то получается 1.75 автомобиля на семью в среднем. Т.к. мы не знаем, сколько семей имеют более двух автомобилей и не имеют автомобилей вообще, то сказать какая часть семей не имеет и двух автомобилей трудно. Думаю, не менее трети.


Смотрю в книгу - вижу фигу.
Думать вам вообще по ходу противопоказано - что не думаете то какая нибудь ересь получается.

Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 1:13) *
А посмотреть по квоттингу выше трудно? Это был ответ на Ваше:

Вместо того что бы признать что белое это белое а черное это черное начинаем выкручиваться. Советский менталитет - вместо того что бы признать ошибку - пытаться отмазаться. Продолжайте в том же духе, успехов.

Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 1:13) *
О, и тут у Вас есть какая-то инфа, отличающаяся от общеизвестных фактов. И что же, африка уже процветает? И сами-знаете-кто свои репортажи фальсифицирует также, как и Нешенал Географик?

Африка в жопе, всё нормально.

Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 1:13) *
Тм6 при отсутствии автобусов-дублеров. Каких-то 5-7 лет назад там был интервал в пик 5 минут, при этом было много систем и они были забиты. Для обеспечения наполнения 4-5 чел. на м2. нужно будет пускать системы с интервалом 2.5 минуты, а то и больше, т.к. такие условия явно перетянут на себя часть пассажиров с Тб24+метро.

По факту большинство выбрало троллейбус +метро. Поэтому там новые ЛАЗы и катаются.

Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 1:13) *
А эти места вдруг взяли и оказались нечейными? А если даже и так, где гарантии, что их никто не прихватизирует в ближайшее время?
В любом случае, велись разговоры о расширении как минимум Рогани.

Слышал звон да не знаю где он. Ну пусть дальше звенит.


Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 1:13) *
Так пусть застройщик и строит это метро. Я не против 4-й линии за деньги застройщика. Почему государство должно обеспечивать застройщику дополнительные прибыли?

Ну не понимаете почему государство должно строить - не понимайте дальше.


Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 1:13) *
На государственные деньги строит метро заранее - это, во-первых, чистая коррупция, во-вторых, с некоторой вероятностью, зря потраченные деньги, т.к. стройка может в любой момент остановится.

Почему сначала метро должно быть - не услышали, не поняли... Ну ради бога - живите в "своём" мире как жили.

Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 1:13) *
Не надо мне приписывать того, что я не говорил. Я не утверждал, что в новые квартиры будут селится именно работяги. Но кто-то же будет туда переселятся. ~100 тыс. человек (вы сами сказали, что население новых микрорайонов будет сопоставимо с Алексеевкой) - это ~43 тыс. квартир (средняя населенность квартиры по Моск. району - 2,6 чел), а еще будут другие объекты сдаваться (что-бы Вы там ни говорили про отсутствие земли, они всегда найдут, где построить), а еще есть вторичка.

Там будут жить те у кого на плечах есть голова которая умеет думать правильно, все остальные будут хвататься за голову, завидовать и задавать вопросы. Ещё наверное будут кричать что их обворовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 22.8.2011, 10:45
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 1:13) *
Такой спрос может обеспечить либо хорошая экономика (а значит будет много работы) либо низкие цены на квартиры (и, соответственно, аренду), что привлечет в город дополнительных людей.

Не быть вам Андрей аналитиком в сфере земельных отношений и недвижимости...

Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 1:13) *
В вариант, при котором при плохой экономике народ начнет массово покупать вторые квартиры, оставляя одну из них пустой, я не верю. А массово расселятся у нас некому - население не увеличивается, общество стареет, значит количество семей, как минимум, не растет.

В моей семье не одна квартира в которой никто не живёт. но это так - просто "в пику" что называется. Продолжайте верить себе.

Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 1:13) *
Теперь по поводу "Если вы не обладаете информацией о том кто основной клиент таких квартир то хотя бы не делайте глупых предположений." -
если это вы про спекулятивный спрос, тогда давайте в студию цифру, сколько квартир эконом-класса у нас стоят пустыми в собственности у тех, кто так вкладывает деньги.


Вам эти цифры ни о чем не скажут, не напрягайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 22.8.2011, 10:48
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 10:50) *
Выделено мной. Я вынужен Вас разочаровать - человек, который писал эту статью, имеет самое непосредственное отношение к тем, кто эту линию утвердил (или будет утверждать), а возможно и проектировал (т.к. я не в курсе, чей это проект изначально). Т.е. это люди с примерно одинаковым типом мышления, интеллектуальными способностями и мотивацией поступков.


Линия метро, включая трассировку, спроэктирована правильно. Доводы изложил выше. Кто не смог их понять - тому сочувствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.8.2011, 11:24
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(ANTIPUT @ 21.8.2011, 23:05) *
И люди которые эту хордовую ветку метро запланировали - не бараны последние. Они дальновидно (чего к сожалению многим, кто не знал зачем такая ветка нужна, не хватает) подумали о том что эти люди должны иметь транспортную связь с остальной частью города. И абсолютно правильно эти же люди сделали не аппендикс от Барабашова до восточной салтовки который бы загрузил Салтовскую линию по самые помидоры, а распределили будущий поток по двум независимым веткам сделав таим образом систему подземного транспорта более распределённой. К сожалению дураки бы до этого никогда не додумались и возможно потом бы пожинали плоды своей недальновидности, но слава яйцам хоть у кого нибудь есть голова на плечах и он разглядел всю ситуацию и выдал правильный план развития метрополитена.

В Москве получается сидят последние бараны. За 70 лет они не построили ни одной полноценной хордовой ветки, если не считать обрубка из двух перегонов, который отпал от Замоскворецкой линии и превратился в самостоятельную Каховскую. А так дураки построили метро, в котором все линии ведут в центр. А хордовые направления обслуживает трамвай. Мы уж умнее их намного!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.8.2011, 12:22
Сообщение #165


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Замечательно. Конкретных цифр и аргументов нет, загнанный в угол начинает переходить на личности, строить из себя самого умного и обвинять оппонентов в бреде, лжи и тупости (опять же, без каких либо конкретных цифр и аргументов).

Как я и подозревал, ANTIPUT - обычный флудер и тролль, который просто научился создавать изначальное впечатление компетентного человека.

Очень жаль. А я то уже надеялся, что меня просветят по поводу рынка недвижимости smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.8.2011, 12:41
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 0:15) *
А они чем то отличаются от тех кто сбивает детей и старушек на пешеходных переходах на славутах, тазах и москвичах? Или они виноваты больше чем другие за то что их родители могут своим детям купить такие машины?


Тем что бухое быдло на Таврии или Жигулях сядет за такое лет на десять, а мажора на крутой тачке оправдают, отвалив бабла судье и паре-тройке липовых свидетелей. И ненависть у меня к таким мажорам не из-за их машин (если человек в состоянии заработать или просто родился под счастливой звездой - это похвально). Ненависть из-за того, что у нас в Украине образовался класс людей, которые стоят выше правосудия и которым сходят с рук даже серьезные уголовные преступления. Вы тоже будете утверждать, что это в порядке вещей?

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 0:15) *
Андрей. Если вдруг станете директором (в чем я сомневаюсь, вы уж просите за такую наглую откровенность но не вижу я в вас "зерна" хорошего


То, что я не стану директором в Украине - это я и без вас знаю. Уж простите, но жить по законам, продвигаемыми такими постосовковыми защитниками гоп-стопа на государственном уровне, как вы, у меня не получается. А уж как сложится моя карьера в более цивилизованных странах при взаимодействии с адекватными людьми - это уж точно не всяким троллям с форума решать.


Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 0:15) *
И не писал я нигде про то что Восточная Салтовка станет конечной метрополитена - это плод вашего воображения.


О, уже брешем в наглую! А это значит за вас кто-то под вашим ником пишет -
Цитата(ANTIPUT @ 21.8.2011, 18:25) *
Посмотрите внимательно на карту. Вокруг конечной "Восточная Салтовка" находятся поля, пустые поля.


Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 10:28) *
Прочел бегло. колличество бреда зашкаливает. Встречается откровенная наглая ложь:


Откровенно наглую ложь в моих постах просьба выделить и подчеркнуть, как это я сделал выше с вашей брехней

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 10:28) *
Рамочное мышление о том что троллейбусов доллжно быть 74. оОбычно такое наблюдается у старпёров которые привыкли ещё с союза вместо того что бы работать бумажки выводить. Никогда не будет свободен человек который мыслит исключительно "в рамках" чего либо.
Андрей а если 80 будет троллейбусов что тогда? Выкинуть 6 штук?


Откровенно дебильный комментарий. При существующем раскладе 74 машины, 80 или 90 - абсолютно не меняет общей картины. Вот если вместо 74 прийдет 300-350 троллейбусов за три-четыре - тогда можно расчитывать на замену ими маршруток. А при поставках 100-150 машин они только заменят отработавшие свое 20-летние ЗиУ, ЮМЗы и Рокары.

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 10:28) *
Студенты из Мозамбика это конечно же очень достоверная информация. Главное она именно что "объективная". В сосднем посте человек смотрит на цифры которые он же дал и нихрена не видит, я боюсь что с вами такая же картина - цифры есть а что они обозначают толком понимают единицы а остальные думают что понимают а на самом деле нихрена не понимают. Своей дорожкой вы роете пока что себе могилу. Но мне уже все равно - ройте на здоровье.


Если вы еще не поняли, моя дорожка уже давно разошлась с дорожкой, по которой идет Украина. Так что я имел ввиду исключительно вас.

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 10:28) *
Наглая ложь. Чистейшая. Ни соответствует действительности ни на йоту. Киев впереди всех городов Украины по темпам строительства, даже в 90ых строили. Харьков тоже старается не отставать. Про что этот человек выше написал черт его знает. Может он живёт в каком нибудь другом городе Харькове. Я уже не знаю.


Прежде чем нести бред и обвинять меня во лжи, укажите мне хоть один крупный микрорайон в Киеве или Харькове, построенных на свободных землях на окраине или за городом - типа той "перспективной" Восточной Салтовки, о которой вы говорите. (коттеджную застройку не учитывать). Все современное украинское строительство ведется исключительно на свободных участках среди существующей застройки, а также на месте сносимых старых зданий, парков, скверов. В Киеве последние крупные массивы на свободных территориях - Харьковский и Троещина - сформировались еще в середине 90-х. С тех пор вся новая застройка - попытки "вклинить" многоэтажки среди застройки уже существующих микрорайонов.

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 10:28) *
Андрей если вы не знаете и не понимаете откуда должен взяться такой большой жилмассив это ваши проблемы. Я даже пытаться рассказывать не буду - вы не поймете. Если б могли понять были бы одним из тех кто имеет квартиру в новострое, а так живите где живёте и имейте то что имеете. Ну ещё можете продолжать завидовать тем кто имеет котедж в пределах черты города.


Конечно вы не будете рассказывать - вы ведь сами толком не разбираетесь в той ерунде, которую несете. Ваше жилищное положение мне по барабану - так пусть вас не волнует и мое. Оно намного лучше, чем вы думаете. А новострои меня мало интересуют на предмет покупки жилья - я любитель жилья в тихом центре, у которого, как говорится, "есть история".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.8.2011, 13:56
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3495
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Santehnik @ 21.8.2011, 12:33) *
Это я помню, просто я к тому что у вас одно такое место, а у нас еще пол города так мучаются wink.gif
Вобще Одесская поидее будет полезна не только для самой Одесской, а еще и для Новых Домов которые смогут выбирать между красной и зеленой веткой метро, в зависимости от того, куда им нужно. С её нужностью никто не спорит. Однако что строить после после нее, уже не настолько однозначно...


По логике нужно было бы Дружбы Народов для обеспечения жителей С. Салтовки метрополитеном, т.к. это будет наиболее крупный жилмасив без метро.


Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 11:28) *
Да тут как бы Нострадамусом быть не нужно что бы понять что эти троли будут закупать при первой же возможности и замещать ими мелкокалиберные маршрутки в тех р-нах городе где отремонтированы дороги (все умные и прекрастно понимают что пускать новые троллейбусы по некоторым дорогам по которым нынче маршрутки летают самойбиственно. они просто через пару месяцев развалтся). Троллейбус это вид транспорта на который сделана ставка.


Только вот эта "первая возможность" в Харькове случается крайне редко, как впрочем и во всей Украине. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 22.8.2011, 14:47
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
И люди которые эту хордовую ветку метро запланировали - не бараны последние. Они дальновидно (чего к сожалению многим, кто не знал зачем такая ветка нужна, не хватает) подумали о том что эти люди должны иметь транспортную связь с остальной частью города. И абсолютно правильно эти же люди сделали не аппендикс от Барабашова до восточной салтовки который бы загрузил Салтовскую линию по самые помидоры, а распределили будущий поток по двум независимым веткам сделав таим образом систему подземного транспорта более распределённой. К сожалению дураки бы до этого никогда не додумались и возможно потом бы пожинали плоды своей недальновидности, но слава яйцам хоть у кого нибудь есть голова на плечах и он разглядел всю ситуацию и выдал правильный план развития метрополитена.

Да, эти люди гениальны! Решили воссоздать эффект Выхино в Харькове!
Огромный жилмассив будем привозить на конечную станцию, где народ из загруженых 5 вагонных составов будет пересаживаться в пустые, забивая их, после чего жители других станций просто не влезут в вагоны! Очень умно и грамотно...

Цитата
Так что стратегически мыслить Андрей у вас не получается. Вы мыслите не правильно. Метро должно быть первым ))

Киев, станция метро Красный хутор. Построена в глухом лесу! Кроме ТЧ-3, военной части и леса там ничего нету. Пассажиропоток этой станции аж целых 7 тыс. чел. в сутки на вход! Почему там так и не началось строительство микрорайонов? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 22.8.2011, 14:53
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Константин @ 22.8.2011, 12:24) *
В Москве получается сидят последние бараны. За 70 лет они не построили ни одной полноценной хордовой ветки, если не считать обрубка из двух перегонов, который отпал от Замоскворецкой линии и превратился в самостоятельную Каховскую. А так дураки построили метро, в котором все линии ведут в центр. А хордовые направления обслуживает трамвай. Мы уж умнее их намного!


Ну во первых Москва не Харьков и сравнивать два этих города глупо. А если уж касаться Москвы то, да, бараны, Мэр Москвы их по сути так и назвал и отправил всех на пенсию, отдыхать. ))) pardon.gif

ЗЫ: Хреновый пример с Москвой получился, потому что там действительно недальновидные бараны город планировали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 22.8.2011, 15:02
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Андрей Рыбка @ 22.8.2011, 13:22) *
Замечательно. Конкретных цифр и аргументов нет, загнанный в угол начинает переходить на личности, строить из себя самого умного и обвинять оппонентов в бреде, лжи и тупости (опять же, без каких либо конкретных цифр и аргументов).

Как я и подозревал, ANTIPUT - обычный флудер и тролль, который просто научился создавать изначальное впечатление компетентного человека.

Очень жаль. А я то уже надеялся, что меня просветят по поводу рынка недвижимости smile.gif


Ах какой коварный выпад - сразу чувствуется в вас прожжённый демагог! Жаль правда что кроме таланта в демагогии в вас больше ничего я не нашёл. особенно огорчил факт отсутствия дальновидности в решенияхи логики в действиях. Но это лишь моё субъективное мнение о вас. Поэтому не принимайте его во внимание, слушайте лучше оды о себе со стороны тех кто вами восторгается. ))

Касательно себя... троль, флудер... да хоть чудище морское )))))))
Что же касается компетентности то вы хоть и причисляете себя к тем кто разбирается в вопросах транспорта, но по сути таковым не являетесь. Можете обижаться, можете нет, но вы абсолютно некомпетентны в вопросах транспорта и не способны решать вопросы которые с ним связаны или которые от него зависят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 22.8.2011, 15:32
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 13:41) *
Тем что бухое быдло на Таврии или Жигулях сядет за такое лет на десять, а мажора на крутой тачке оправдают, отвалив бабла судье и паре-тройке липовых свидетелей. И ненависть у меня к таким мажорам не из-за их машин (если человек в состоянии заработать или просто родился под счастливой звездой - это похвально). Ненависть из-за того, что у нас в Украине образовался класс людей, которые стоят выше правосудия и которым сходят с рук даже серьезные уголовные преступления. Вы тоже будете утверждать, что это в порядке вещей?

Я промолчу, это не по теме.

Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 13:41) *
То, что я не стану директором в Украине - это я и без вас знаю. Уж простите, но жить по законам, продвигаемыми такими постосовковыми защитниками гоп-стопа на государственном уровне, как вы, у меня не получается. А уж как сложится моя карьера в более цивилизованных странах при взаимодействии с адекватными людьми - это уж точно не всяким троллям с форума решать.

Стандартная отмазка человека который не смог реализовать себя в жизни. ))

Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 13:41) *
О, уже брешем в наглую! А это значит за вас кто-то под вашим ником пишет

Ну тут я как бы вообще не удивлён что вы на карте вместо конечной троллейбусной остановки увидели одноименную (к тому же почему то конечную) станцию метро. Но тем не менее повод "зацепиться" к словам был и вы видимо обрадовавшись сему забыли обо всём на свете и решили мне открыть глаза на этот мир. Ну чё сказать, спасибо конечно. )))

Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 13:41) *
Откровенно наглую ложь в моих постах просьба выделить и подчеркнуть, как это я сделал выше с вашей брехней

Да это не сложно:
Теперь моя очередь сказать - "какой бред"! Где вы видите предпосылки постройки новых огромных районов у нас на свободных землях за городом, если даже в Киеве этим с середины 90-х никто не занимается? Да еще и при том, что последние три года рынок первичного жилья в нокдауне и когда он из него подымется - неизвестно?
Подчеркнуть это предложение или цветом выделить?


Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 13:41) *
Откровенно дебильный комментарий. При существующем раскладе 74 машины, 80 или 90 - абсолютно не меняет общей картины. Вот если вместо 74 прийдет 300-350 троллейбусов за три-четыре - тогда можно расчитывать на замену ими маршруток. А при поставках 100-150 машин они только заменят отработавшие свое 20-летние ЗиУ, ЮМЗы и Рокары.

А с чего вы решили прежде всего будут заменять отработавшие своё машины? pardon.gif
Написал же черным по белому - вместо мелкокалиберных маршруток (которые через пару лет на маршруте технически хуже чем двадцатилетние тролейбусы). Всё равно вайдос какой то. все равно весто того что бы принять инфу как есть - начинают нести чушь про замену подвижного состава, марки троллейбусов вспоминают, главное непонятно зачем если никто их трогать не собирается бижайшие пару лет. Ну разве что сами развалятся.

Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 13:41) *
Если вы еще не поняли, моя дорожка уже давно разошлась с дорожкой, по которой идет Украина. Так что я имел ввиду исключительно вас.

Не удивлён. Все знают кто с корабля первым бежит )))

Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 13:41) *
Прежде чем нести бред и обвинять меня во лжи, укажите мне хоть один крупный микрорайон в Киеве или Харькове, построенных на свободных землях на окраине или за городом - типа той "перспективной" Восточной Салтовки, о которой вы говорите. (коттеджную застройку не учитывать). Все современное украинское строительство ведется исключительно на свободных участках среди существующей застройки, а также на месте сносимых старых зданий, парков, скверов. В Киеве последние крупные массивы на свободных территориях - Харьковский и Троещина - сформировались еще в середине 90-х. С тех пор вся новая застройка - попытки "вклинить" многоэтажки среди застройки уже существующих микрорайонов.

Ну то есть если происходит точечная застройка то это не строительство? Да? По вашему интенсивное строительство это когда целый микрорайон построен и туда на следующий же день (и никак не позже) заселились во все квартиры. Так? Андрей просветите всех как вы определяете темпы строительства? если строят целыми кварталами то темп хороший а если точечно то плохой темп? или как?

Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 13:41) *
Конечно вы не будете рассказывать - вы ведь сами толком не разбираетесь в той ерунде, которую несете. Ваше жилищное положение мне по барабану - так пусть вас не волнует и мое. Оно намного лучше, чем вы думаете. А новострои меня мало интересуют на предмет покупки жилья - я любитель жилья в тихом центре, у которого, как говорится, "есть история".

Ну андрей не надо сьезжать темы - короче вы хотите сказать что там ниче не появится и вы готовы дать гарантию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 22.8.2011, 15:37
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(waloma @ 22.8.2011, 14:56) *
По логике нужно было бы Дружбы Народов для обеспечения жителей С. Салтовки метрополитеном, т.к. это будет наиболее крупный жилмасив без метро.


Самый крупный жил массив без метро (а правильнее даже сказать самая крупная точка с пассажиропотоком) это Одесская (160 тыс). Для сравнения Северная Салтовка 25 тыс. в сутки.

Цитата(waloma @ 22.8.2011, 14:56) *
Только вот эта "первая возможность" в Харькове случается крайне редко, как впрочем и во всей Украине. smile.gif

Да, это правда, действительно крайне редко, но это не повод не ждать такой возможности ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 22.8.2011, 15:41
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Что касается строительства. Да, в Киеве новых больших жилмассивов не построили, но существующие за последние 10 лет существенно укреплялись, и продолжают укреплятся. Целые кварталы выстраивают smile.gif
Согласно стат. данным в Киеве на 2000 год было 48,9 млн м2 жилья, и 926,9 тыс. квартир.
На 2010 59,73 млн м2, и 1037,93 тыс. квартир.
Итого за 10 лет сдано 10,83 млн м2, и 111,03 тыс. квартир!
К сожалению по Харькову таких данных нету, но есть по области:
2000 59,9 млн м2, 1193,2 тыс. квартир.
2010 63,8 млн м2, 1226,5 тыс. квартир.
Итого за 10 лет сдано 3,9 млн м2, 33,3 тыс. квартир.
Так что со строительством нового жилья все плохо, и предпосылок к увеличению темпов пока не видать...

P.S Для сравнения, Москва:
2000 185,0 млн м2, 3423 тыс. квартир.
2010 215,7 млн м2, 3855 тыс. квартир.
Итого +30,7 млн м2, 432 тыс. квартир...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.8.2011, 16:13
Сообщение #174


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 16:37) *
Самый крупный жил массив без метро (а правильнее даже сказать самая крупная точка с пассажиропотоком) это Одесская (160 тыс). Для сравнения Северная Салтовка 25 тыс. в сутки.

Цифры из всем известной новой схемы перспективных линий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.8.2011, 16:32
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 15:32) *
Стандартная отмазка человека который не смог реализовать себя в жизни. ))


Это вы о себе? smile.gif Как раз вы своими выпадами в мой адрес доказали, что вы полный лузер в жизни, т.к. уверенный в себе и состоявшийся в этой жизни человек никогда не будет опускаться до подобного хамства.

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 15:32) *
Да это не сложно:
Теперь моя очередь сказать - "какой бред"! Где вы видите предпосылки постройки новых огромных районов у нас на свободных землях за городом, если даже в Киеве этим с середины 90-х никто не занимается? Да еще и при том, что последние три года рынок первичного жилья в нокдауне и когда он из него подымется - неизвестно?
Подчеркнуть это предложение или цветом выделить?


И в чем же я здесь не прав? Все крупные строительные проекты в Харькове, о которых говорили в 2007-2008 годах, ныне благополучно канули в лету и о них даже не вспоминают. Скажите мне пожалуйста, где крупный микрорайон жилья эконом-класса на Пролетарской? Где микрорайон жилья эконом-класса на Рогани? Где жилой комплекс "Серп и Молот"? Я назвал самые громкие проекты, которые анонсировались в 2007-ом. Ни один из них не осуществлен.

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 15:32) *
А с чего вы решили прежде всего будут заменять отработавшие своё машины? pardon.gif


С чего я решил? Из опыта прошедших лет. В 2007-ом году, когда пришло 90 новых троллейбусов, тут же списали 74 старых. А с чего вы решили, что не будут? Побывали в гостях у провидицы? smile.gif

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 15:32) *
Ну то есть если происходит точечная застройка то это не строительство? Да? По вашему интенсивное строительство это когда целый микрорайон построен и туда на следующий же день (и никак не позже) заселились во все квартиры. Так? Андрей просветите всех как вы определяете темпы строительства? если строят целыми кварталами то темп хороший а если точечно то плохой темп? или как?


Я даже не думал, что все сказанное мной можно так нагло извратить. Я лишь хотел сказать, что точечная застройка как велась последние 10-15 лет, так и будет вестись впредь. Изучите внимательно карту - у нас в городе куча незастроенных участков, гораздо более привлекательных чем Восточная Салтовка. А также дофига разграбленных заводов, полузаброшенных кварталов старой застройки (а-ля Москалевка) и т.д. и т.п. И не надо бла-бла о том, что везде уже все раскуплено. "Серп и молот" отдали под застройку. На Грековской строят жилой комплекс вместо развалин. Возле Пролетарской вырубили часть парка Маяковского под застройку. Этот список можно продолжать и продолжать.

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 15:32) *
Ну андрей не надо сьезжать темы - короче вы хотите сказать что там ниче не появится и вы готовы дать гарантию?


Да, готов. Хотя не исключаю вероятность строительства коттеджных поселков на тех землях. Но им-то точно метро не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.8.2011, 18:23
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3495
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 16:37) *
Самый крупный жил массив без метро (а правильнее даже сказать самая крупная точка с пассажиропотоком) это Одесская (160 тыс). Для сравнения Северная Салтовка 25 тыс. в сутки.


ANTIPUT', вы проснулись? Про Одесскую уже было сказано. Не спите за клавиатиурой! wink.gif


Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 16:37) *
Да, это правда, действительно крайне редко, но это не повод не ждать такой возможности ))


Так вы ждете? А до этого рассказывали со знанием дела и полной уверенностью, что ставка сделана на троллейбус cool.gif


Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 16:32) *
Не удивлён. Все знают кто с корабля первым бежит )))


И только доблестные капитаны (к которым вы себя наверняка причисляете) идут на дно вместе с кораблем biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.8.2011, 19:54
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Хамство в дискуссии вообще вещь вредная. Воевать можно аргументами, пускай и дилетантскими.Тут нет специалистов, так что строить из себя мессию - верх глупости, уважаемый Антипут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 22.8.2011, 20:12
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 17:32) *
Это вы о себе? smile.gif Как раз вы своими выпадами в мой адрес доказали, что вы полный лузер в жизни, т.к. уверенный в себе и состоявшийся в этой жизни человек никогда не будет опускаться до подобного хамства.

В ваших глазах я готов им оставаться всю свою жизнь.

Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 17:32) *
И в чем же я здесь не прав? Все крупные строительные проекты в Харькове, о которых говорили в 2007-2008 годах, ныне благополучно канули в лету и о них даже не вспоминают. Скажите мне пожалуйста, где крупный микрорайон жилья эконом-класса на Пролетарской? Где микрорайон жилья эконом-класса на Рогани? Где жилой комплекс "Серп и Молот"? Я назвал самые громкие проекты, которые анонсировались в 2007-ом. Ни один из них не осуществлен.


Для начала вы неправы в том чего не знаете, но что утверждаете. Назад лезть не хочу - но про строительство это вообще нонсенс. За исключением нескольких компаний (основные активы которых находятся не в Харькове) все продолжают строительство и продажу квартир в новых домах. новости свежие относительно строительства указанных вами обьектов всегда можно найти и прочесть тут. Там же можно оценить динамику и узнать последние новости. И пусть для вас будет огромным открытием то что движутся строительные работы там где вам казалось что они стоят. Там на сайте есть галочка - строительная активность "по факту", если эта галочка стоит значит строительство идёт. Не перепутайте с красненькой галочкой - красненькая это значит строительство заморожено. В самом последнем столбике можно даже кое где фотоотчёты посмотреть, почитать что сделано и что планируют делать на том или инном объекте. Андрей если вдруг этот сайт "не правильный" (я просто уверен что вы всё равно будете возражать что на самом деле "ничо не строют") то можете зайти на скайкрапер сити форум в украинскую ветку, там больше конечно же архитектура, но недвижимость свежую там тоже хорошо отслеживают. Если вам покажется что и там одни лгуны то попробуйте найти любой сайт по недвижимости и почитать чо там пишут. Если же вам и после этого будет казаться что вас обманывают, то выход есть конечно - но вы опять скажите что я быдло, троль. лузер... ну вы поняли? да?

Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 17:32) *
С чего я решил? Из опыта прошедших лет. В 2007-ом году, когда пришло 90 новых троллейбусов, тут же списали 74 старых. А с чего вы решили, что не будут? Побывали в гостях у провидицы? smile.gif

Нет. на самом деле мне часто снятся хорошие сны. Предлагаю простейший вариант - через годик залезть в эту тему и с высоты 365 дней оценить изменения. Если я буду не прав - скажите что я лгун, врун, обманщик и кто нибудь ещё на ваше усмотрение. У вас будет великолепнейший шанс облить меня грязью по самые помидоры, вы явно должны будете от этого испытать удовольствие. Со мной разобрались а теперь остались вы, вдруг вы окажетесь не правы? что тогда? можно я тогда буду говорить что вашим словам нельзя доверять потому что вы уже ошиблись раз? Вы согласитесь таким интересным образом защитить свои слова?

Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 17:32) *
Я даже не думал, что все сказанное мной можно так нагло извратить. Я лишь хотел сказать, что точечная застройка как велась последние 10-15 лет, так и будет вестись впредь. Изучите внимательно карту - у нас в городе куча незастроенных участков, гораздо более привлекательных чем Восточная Салтовка. А также дофига разграбленных заводов, полузаброшенных кварталов старой застройки (а-ля Москалевка) и т.д. и т.п. И не надо бла-бла о том, что везде уже все раскуплено. "Серп и молот" отдали под застройку. На Грековской строят жилой комплекс вместо развалин. Возле Пролетарской вырубили часть парка Маяковского под застройку. Этот список можно продолжать и продолжать.

Хотели вы Андрей оправдаться и опять в молоко, опять вы не попали, опять написали информацию которая не соответствует действительности. )))
Я даже не поленюсь сейчас по пунктам вам рассказать ваши ляпы:
1) У нас в городе нет кучи не застроенных участков привлекательнее Восточной Салтовки. Я уже говорил выше и скажу ещё раз что каждый клочок земли в этом городе кому то принадлежит и тот кому он принадлежит имеет планы по освоению своего куска земли.
2) В сегменте эконом класса площадки лучше чем восточная салтовка нету. Это самая дорогая и самая востребованная площадка. На площадках которые находятся ближе к центру будут строить жилье "бизнес" класса, рядом с центром "элит" класса. Площадок под эконом класс не так уж и много и как я уже говорил самая самая из них - восточная салтовка. Ваша информация о том что в городе есть куча участков более привлекательных чем восточная салтовка просто нелепая ложь.
3) Территории бывших заводов это очень дорогая земля. в частности на территории бывшего кож завода никогда не построят эконом класс - слишком близко к центру, поэтому это бизнес.
Москалёвка - во первых у каждого полуразрушенного дома который там есть есть хозяин. Который имеет голову на плечах и понимает что на месте его "хибары" кому то хочется построить дом. Поэтому за свои хибары там люди хотят баснасловные бабки, есстественно никто им эти деньги не даст. Поэтому для инвесторов Москалёвка либо любое другое место где нужно договариваться за каждый клочок земли с владельцами не представляет интерес. Но вы эт ого не знали поэтому просто ляпнули про москалёвку не обладая информацией по этому вопросу.
4) "не надо бла бла про то что всё раскуплено" - это вообще шедевр. Наглая открытая ложь. Я 38 раз сказал что каждый миллиметр земли в нашем городе имеет хозяина. Нет. доказательств этому конечно же я не дам, потому что их нет у меня. Но я уверяю. что мои слова о том что каждый клочок земли имеет хозяина это то что называется правдой. И подскажу как их проверить. Попробуйте на том участке земли который вам кажется свободным посадить грядку метр на метр и заявить что это ваша земля. Не пройдёт и часа как ваша личность станет историей, вас никто никогда не вспомнет и нигде не сохраниться даже малейших упоминаний что такой человек как вы существовал. Много адреналина? хотите поиграть с огнём? Обзовите какой нить кусочек земли в этом городе своей собственностью. За что за что а за землю в нашем городе убивают, в самом прямом смысле этого слова. Я могу на эту тему ещё много сказать но смысла не вижу. Андрей если не уверены - лучше молчите и не несите чушь.
5) "Серп и молот" В кругах тех людей которые знакомы с недвижимостью эта территория называется уже не "серп и молот" а "изумрудная долина". И никогда в жизни тут не появится жильё эконом класса. Даже "бизнесс" скорей всего не появится а будет исключительно "премиум". И к слову территорией этой активно занимаются, так что строительство там не останавливается.
6) Ну и на последок это "список" который якобы можно продолжать и продолжать. Нет Андрей, ошиблись вы, аж полностью ошиблись. Список этот очень даже имеет конец, потому что город не резиновый и всем желающим места для строительства нет. Вот так то.

Цитата(Андрей Бутковский @ 22.8.2011, 17:32) *
Да, готов. Хотя не исключаю вероятность строительства коттеджных поселков на тех землях. Но им-то точно метро не нужно.


Замечательно - когда в тех краях начнётся строительство я нарочно зайду на этот форум унизить вас что бы все имели возможность воочию убедиться что вашим словам верить нельзя. Вы ж не будете против? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 22.8.2011, 21:13
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(waloma @ 22.8.2011, 19:23) *
И только доблестные капитаны (к которым вы себя наверняка причисляете) идут на дно вместе с кораблем biggrin.gif


Дык фишка вся в том что говно не тонет, как бы не старались и не хотели того те кто с чемоданом покинул палубу.
Вот гляньте на россию, проблем там конечно же достаточно, страна там большая. Но при этом привсём на газ с нефтью Европу уже подсадили и уже имеют эту европу неплохо, а с каждым годом будут все глубже и глубже. Вот он - результат умной и дальновидной политики. Я не поклонник политики Путина но тем не менее если сложить все "+" и "-" человек совершил близкое к невозможному. А ведь 10 лет назад все кому не лень хоронили и Россию. и будущее рисовали как в страшном сне и чечню которая перерастёт в очередную гражданскую. Где сейчас эти специалисты? сидят тише воды ниже травы - потому что все знают что это балаболы самые наруральные которые только чушь неси могут.

Цитата(КТэМочка @ 22.8.2011, 20:54) *
Хамство в дискуссии вообще вещь вредная. Воевать можно аргументами, пускай и дилетантскими.Тут нет специалистов, так что строить из себя мессию - верх глупости, уважаемый Антипут.

Ну я согласен. Я не прав, на хамство и оскорбления переходить нельзя было. Это моя вина. Я себя не оправдываю. Но признаться та информация которая мелькала из уст товарищей - меня просто выводила из себя.

Ну вот давайте проанализируем что было. Зацепились за обсуждение целесообразности метрополиена по Салтовке вместо трамвая. Часть людей выступила за то что там трамвай лучший вариант. я же сказал что трамвай не потянет и назвал причину, что там ещё кварталы жилые будут и что транспорт без метрополитена в той точке "встанет". У оппонентов не нашлось аргументов более весомых в пользу трамвая чем попытаться доказать что строительство жилых массивов в том месте это фантастика, не смогли они просто признать что неправы. Решили через "область строительства оправдаться" а получилось что ещё больше увязли. А всё почему? Потому что вместо того что бы посмотреть обьективности в лицо и вместо того что бы спорить признать что были не правы начали искать любые, порою просто фантастические, аргументы. Ну и результат на лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.8.2011, 21:25
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 20:12) *
Для начала вы неправы в том чего не знаете, но что утверждаете. Назад лезть не хочу - но про строительство это вообще нонсенс. За исключением нескольких компаний (основные активы которых находятся не в Харькове) все продолжают строительство и продажу квартир в новых домах. новости свежие относительно строительства указанных вами обьектов всегда можно найти и прочесть тут.


Ей-Богу, вы меня уже начинаете веселить. Честно говоря, мне было лень искать подтверждение своих слов, о том что все крупные строительные проекты в Харькове заморожены - так вы сами подкинули мне ссылку smile.gif Итак, о таких объектов как микрорайон "Парковый" по Московскому проспекту возле метро "Пролетарская" http://vecherniy.kharkov.ua/news/3437/ и "Изумрудная долина" на месте завода "Серп и Молот" (http://www.segodnya.ua/news/10045616.html) - вообще ни слова. Их даже нет в списке.
Вместо целого микрорайона по улице Зубарева фирма-застройщик смогла осилить только один дом. Правда, на 210 квартир.
Правда есть одна новость в вашу пользу - после трехлетнего перерыва "Макрокап девелопмент" кажется начал копаться на объекте "Павловка-Риверсайд". По крайней мере, они так заявляют. Как пойдут дела, и пойдут ли вообще - посмотрим.

Напоследок можете ознакомится с вот такой оптимистической статьей трехлетней давности - http://www.segodnya.ua/news/12091647.html
Согласно ней, уже сейчас должна была заканчиваться постройка целого микрорайона на Салтовке в районе фармакадемии, строится четыре микрорайона на Алексеевке за Окружной и микрорайон в районе метро "Героев Труда". Где все это?

Во всем перечне, ссылку на который вы дали - только единичные точечные объекты, вписанные существующую застройку. Причем довольно многие, судя по красным галочкам, находятся в замороженном состоянии.

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 20:12) *
Хотели вы Андрей оправдаться и опять в молоко, опять вы не попали, опять написали информацию которая не соответствует действительности. )))
Я даже не поленюсь сейчас по пунктам вам рассказать ваши ляпы:
1) У нас в городе нет кучи не застроенных участков привлекательнее Восточной Салтовки. Я уже говорил выше и скажу ещё раз что каждый клочок земли в этом городе кому то принадлежит и тот кому он принадлежит имеет планы по освоению своего куска земли.
2) В сегменте эконом класса площадки лучше чем восточная салтовка нету. Это самая дорогая и самая востребованная площадка. На площадках которые находятся ближе к центру будут строить жилье "бизнес" класса, рядом с центром "элит" класса. Площадок под эконом класс не так уж и много и как я уже говорил самая самая из них - восточная салтовка. Ваша информация о том что в городе есть куча участков более привлекательных чем восточная салтовка просто нелепая ложь.


Да вы посмотрите ссылки выше, которые я вам привел. Там уже куча существующих проектов, за которые браться никто не хочет, потому как спроса нет.

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 20:12) *
Москалёвка - во первых у каждого полуразрушенного дома который там есть есть хозяин. Который имеет голову на плечах и понимает что на месте его "хибары" кому то хочется построить дом. Поэтому за свои хибары там люди хотят баснасловные бабки, есстественно никто им эти деньги не даст. Поэтому для инвесторов Москалёвка либо любое другое место где нужно договариваться за каждый клочок земли с владельцами не представляет интерес. Но вы эт ого не знали поэтому просто ляпнули про москалёвку не обладая информацией по этому вопросу.


Я это прекрасно знаю. Но не надо из мухи слона раздувать. На Павловке за последние годы с десяток новых домов построили. В том числе и на месте лачуг с их бывшими владельцами. Москалевка скорее невыгодна по другой причине - нет коммуникаций.


Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 20:12) *
4) "не надо бла бла про то что всё раскуплено" - это вообще шедевр. Наглая открытая ложь. Я 38 раз сказал что каждый миллиметр земли в нашем городе имеет хозяина. Нет. доказательств этому конечно же я не дам, потому что их нет у меня.


Браво! Вы сами подтвердили, что ваши слова - это "бла-бла-бла" smile.gif Потому как без доказательств любое слово - это "бла-бла-бла".

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 20:12) *
Но я уверяю. что мои слова о том что каждый клочок земли имеет хозяина это то что называется правдой. И подскажу как их проверить. Попробуйте на том участке земли который вам кажется свободным посадить грядку метр на метр и заявить что это ваша земля. Не пройдёт и часа как ваша личность станет историей, вас никто никогда не вспомнет и нигде не сохраниться даже малейших упоминаний что такой человек как вы существовал.


Так я не понял - я все-таки стану историей, или меня никто нигде не вспомнит? rofl.gif
По поводу грядок - уж извините, но любовью к садово-огородным участкам и работе на них никогда не пылал rofl.gif


Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 20:12) *
6) Ну и на последок это "список" который якобы можно продолжать и продолжать. Нет Андрей, ошиблись вы, аж полностью ошиблись. Список этот очень даже имеет конец, потому что город не резиновый и всем желающим места для строительства нет. Вот так то.


Одно маленькое "но" - всех желающих купить квартиру у нас тоже ограниченное количество. И вы сами здесь написали, что 99% работников денег на новое жилье не имеют. Так для кого тогда миллионы квадратов "эконом-класса" строить будем, если его некому купить? smile.gif

Цитата(ANTIPUT @ 22.8.2011, 20:12) *
Замечательно - когда в тех краях начнётся строительство я нарочно зайду на этот форум унизить вас что бы все имели возможность воочию убедиться что вашим словам верить нельзя. Вы ж не будете против? )))


Лучше сразу завещайте это сделать свои правнукам. К тому времени там наверное что-нибудь построят smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2025, 20:50

ХАРЬКОВ Турист