![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Ну вот давайте проанализируем что было. Зацепились за обсуждение целесообразности метрополиена по Салтовке вместо трамвая. Часть людей выступила за то что там трамвай лучший вариант. я же сказал что трамвай не потянет и назвал причину, что там ещё кварталы жилые будут и что транспорт без метрополитена в той точке "встанет". У оппонентов не нашлось аргументов более весомых в пользу трамвая чем попытаться доказать что строительство жилых массивов в том месте это фантастика, не смогли они просто признать что неправы. Решили через "область строительства оправдаться" а получилось что ещё больше увязли. А всё почему? Потому что вместо того что бы посмотреть обьективности в лицо и вместо того что бы спорить признать что были не правы начали искать любые, порою просто фантастические, аргументы. Ну и результат на лицо. Хватить трепаться. Если Вы такой специалист - приведите проектное количество квартир в этих микрорайонах, и обоснованный прогноз, кто именно будет эти квартиры покупать и откуда они будут в эти квартиры переезжать. Без этих цифр дальнейшее общение по поводу этого участка смысла не имеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вот гляньте на россию, проблем там конечно же достаточно, страна там большая. Но при этом привсём на газ с нефтью Европу уже подсадили и уже имеют эту европу неплохо, а с каждым годом будут все глубже и глубже. Вот он - результат умной и дальновидной политики. Я не поклонник политики Путина но тем не менее если сложить все "+" и "-" человек совершил близкое к невозможному. А ведь 10 лет назад все кому не лень хоронили и Россию. и будущее рисовали как в страшном сне и чечню которая перерастёт в очередную гражданскую. Где сейчас эти специалисты? сидят тише воды ниже травы - потому что все знают что это балаболы самые наруральные которые только чушь неси могут. Российские СМИ делают свое дело ![]() Из Западной Европы зависят только Германия, Австрия и до определенной меры - Италия. Любопытно, что в российских новостях регулярно упоминают Голландию и Великобританию как одних из "постоянных покупателей". А вот сами голландцы - ни сном ни духом о том, что они якобы потребляют российский газ. Т.к. у них самих крупные месторождения в Северном море и в провинции Гронинген, которых им вполне хватает. Впрочем, Россию никто не хоронил и хоронить не собирается. В отличие от Украины, она всегда была, есть и будет серьезным игроком на международном рынке, с которым всегда и всем приходится считаться. Ну вот давайте проанализируем что было. Зацепились за обсуждение целесообразности метрополиена по Салтовке вместо трамвая. Часть людей выступила за то что там трамвай лучший вариант. я же сказал что трамвай не потянет и назвал причину, что там ещё кварталы жилые будут и что транспорт без метрополитена в той точке "встанет". У оппонентов не нашлось аргументов более весомых в пользу трамвая чем попытаться доказать что строительство жилых массивов в том месте это фантастика, не смогли они просто признать что неправы. Решили через "область строительства оправдаться" а получилось что ещё больше увязли. А всё почему? Потому что вместо того что бы посмотреть обьективности в лицо и вместо того что бы спорить признать что были не правы начали искать любые, порою просто фантастические, аргументы. Ну и результат на лицо. Пока что фантастичными выглядят только ваши слова. Хотя бы потому, что долгосрочные дилетантские прогнозы в наше достаточно нестабильное время - всегда фантастика. Одно время в Швеции я достаточно внимательно следил за всеми строительными проектами в Сконе, где я жил. Это пришлось как раз на разгар финансового кризиса. Так вот, чем отличаются их проекты от наших - так это абсолютно полной и ясной обоснованностью проекта с финансовой, градостроительной и социальной точки зрения. Там просто не возникает никаких вопросов о целесообразности той или иной стройки. Более того, все финансирование полностью просчитано наперед поквартально. И что самое любопытное - даже в разгар кризиса отставание в строительстве у них было разве что на отдельных объектах в отдельных фазах на пару месяцев. Случаи, подобные той же "Изумрудной долины" или "Павловка-Риверсайд" - это там нечто абсолютно выходящее из ряда вон, практически ирреальное. У нас же после каждого градостроительного совета в СМИ появляются масса сообщений типа "на Салтовке построим новый микрорайон через три года!" "На Рогани будут два микрорайона" "А на Алексеевке - целый жилмассив". И все это с припиской - "если найдется инвестор". Поэтому никаких оснований доверять украинским прожектам у меня нет. А уж прожектам в стиле "шесть станций метро за три года" при том что строим реально две станции за 10 лет - уж точно нет доверия. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата Одно маленькое "но" - всех желающих купить квартиру у нас тоже ограниченное количество. И вы сами здесь написали, что 99% работников денег на новое жилье не имеют. Так для кого тогда миллионы квадратов "эконом-класса" строить будем, если его некому купить? smile.gif Ну в той-же Беларуси строят дешевое жилье гигантскими темпами, и что удивительно - на него находятся покупатели. И это в стране где средняя зарплата нынче в районе 200$, а льготные кредиты у них напоминают наши обычные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Пока что тут в большом количестве байки от "ANTIPUTа", скорее даже не байки, а хотения с фантазиями, в которые он и в правду верит!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Хватить трепаться. Если Вы такой специалист - приведите проектное количество квартир в этих микрорайонах, и обоснованный прогноз, кто именно будет эти квартиры покупать и откуда они будут в эти квартиры переезжать. Без этих цифр дальнейшее общение по поводу этого участка смысла не имеет. Есть схема. лично для меня простая в понимании, но для кого то возможно окажется очень сложной: Город (мэр) решает как он будет развиваться и делает генплан, в наших реалиях это условный документ на который опираются в принятии решений. По этому ген плану на восточной Салтовке должны быть построены несколько кварталов высотной жилой застройки. Проверить не сложно - открываем ген план и смотрим. Там эти участки обозначены бордовым цветом. Теперь нужно эту землю зарезирвировать и продать тому инвестору кто захочет тут построить высотные жилые дома. Но инвестор говорит мэру - я тут дома строить не буду потому что не смогу в этих домах квартры продать ведь людям неудобно будет добираться суда. И мэр понимая это и понимая что иначе он эти участки не продаст должен предложить инвестору как люди будут до этого участка добираться. Иначе говоря решить транспортный вопрос. Мэр вызывает специалистов и спрашивает их - как нужно организовать транспорт что бы люди которые бы жили в новых кварталах могли без проблем перемещаться по городу. Транспортники глядя на карту, глядя на то какой там пасажирпоток имеется сейчас и примерно предполагая какой пасажиропоток добавится от новых кварталов принимают решение о том как нужно организовать транспорт что бы не было проблем. Ход мысли транспортников таков - существующий пассажиропоток более менее нормально обслуживается трамваем, но если добавить ещё пассажиров то трамвай не справится. Более того существующая линия трамвая будет находиться на значительном расстоянии от новых кварталов что делает квартиры в новых кварталах менее привлекательными. А задача транспортников выполнить поручение мэра и сделать эти квартиры более привлекательными. Поэтому решают проложить ветку метро, которая бы в плотную проходила возле новых кварталов и была бы идеальным решением как для жителей новых кварталов так и для жителей существующих. Инвестор видя что мэр решил по их просьбе вопрос транспорта (читай вопрос доступности) ждёт когда мэр начнёт реализацию того что он придумал вместе с транспортниками. Как только задумка мэра будет реализована - инвестор купит участок возле метро и будет строить там высотные жилые дома. Инвестор создаёт проэект в котором уже точно показывает сколько именно домов он построит, какой именно этажности это будут дома, сколько в них будет квартир, сколько будет в квартале школ, детских садов, поликлинник, больниц, магазинов итд итп. Далее этот проэект даётся на согласование в градостроительный комитет и главный архитектор города от лица мэра и города решает - нравится ли городу как именно будут построены дома, сколько их будет, какого цвета будут дома, как коммуникации будут подведены, да все мелочи котороче. И вот если городу проэкт понравится город его утверждает. И вот только после этого станут точно известны ответы на те вопросы которые вы мне задали про точное количество квартир, а до этого момента вся информация которой обладают специалисты это то что дома тут должны быть высотные. Разжевал уже просто уже меньше некуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата Разжевал уже просто уже меньше некуда. Да это всё конечно хорошо, никто не спорит что продать квартиру в доме у метро можно дороже чем в доме у трамвая! Вопрос совсем в другом! Кто и с чего вдруг там что-то строить будет? Темпы строительства в Харькове очень слабые, предпосылок к увеличению тоже нету. Даже у нас, где довольно таки неплохие темпы строительства после того как построили метро в глухом лесу ( http://maps.yandex.ru/-/CBa9QI3n ), никто не начал осваивать участки вокруг этого метро. В то время как на той-же Троещине, где серьезные транспортные проблемы выстраивают целые новые кварталы ( http://maps.yandex.ru/-/CBa9QQJw http://maps.yandex.ru/-/CBa9QQ6q ). Панорамы конечно немного устарели, за два года домиков стало побольше а эти уже почти все сданы, но суть думаю понятна. Просто одно дело построить новый квартал в лесу/на пустыре, куда нужно подводить кучу комуникаций, строить детские садики и школы, магизины и прочее, подводить тот же самый транспорт. Другое дело когда можно вырвать клочок земли, поставить там 10 коробок, а всё остальное использовать старое. Естественно что инвесторы выбирают то что проще и дешевле для них. Кстати, что интересно, те районы которые у нас застроены в нулевых, имеют полнейшую Ж с транспортом. Там даже маршруток толком нету (когда создавалось основной ядро маршрутов, там еще были пустыри), люди вынуждены пешком ходить! Инвесторы ничем этим заниматься не хотят, и не будут. А городу темболее пофиг, им проще впарить втридорого кусок земли в центре или рядом с ним и не думать о инфраструктуре под эти новострои... |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
ANTIPUTа таки пришлось забанить т.к. он начал уже просто истерить и оскорблять оппонента. Пост удален, но "ходы записаны"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Да, весёлая темка, на одной новости почти 200 сообщений написали. Но троль конечно был знатный, у нас на моей памяти ещё никто так не хамил. Единственное о чём подумалось после этого всего, если новое начальство думает так же, как ANTIPUT, то это страшно. Отрасль конечно нужно реформировать, но отрасль без людей мертва. Как и любая другая. Если людей будут прессовать нипадецки, то толку с новой техники не будет, всё равно кто то должен с нею работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Хоть не навсегда забанили? Без него будет грустно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Да, весёлая темка, на одной новости почти 200 сообщений написали. Но троль конечно был знатный, у нас на моей памяти ещё никто так не хамил. Единственное о чём подумалось после этого всего, если новое начальство думает так же, как ANTIPUT, то это страшно. Отрасль конечно нужно реформировать, но отрасль без людей мертва. Как и любая другая. Если людей будут прессовать нипадецки, то толку с новой техники не будет, всё равно кто то должен с нею работать. Отрасль деградирует. Почему-то водителей маршрутчиков и автобусников полно, а в ГЭТ мало кто идет, хотя казалось бы там должно быть легче, и работа более регламентированная. А в реальности оказывается прессинг начальства и условия в ГЭТ тяжелее. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 11:53 |