|  Мелкие новости | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Мелкие новости | 
|  21.8.2011, 15:41 
				 Сообщение
					#381
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | За всем не уследишь - ведь невозможно сутками только листать форумы и комментарии, надо когда-то и работать, и учиться    . Тогда зачем браться за редактирование?  Когда от комментариев зависело развитие раздела на трейнпиксе (год-полтора назад, когда трейнпикс собственно только появился и представлял из себя пустой сайт с двумя десятками фотографий) - я отслеживал каждый комментарий, регулярно вносил необходимые правки, сверялся с различными источниками, и в итоге своими руками сделал 90% базы по МВПС (теперь она полная, в том числе переданные, списанные..) и процентов 30 по локомотивам. Можно даже поднять журналы и посмотреть, кто когда какие правки вносил, но это отдельный разговор, не для этой темы, да и не интересен он, думаю, никому Ой, какой ты белый и пушистый! А сколько раз я после твоих глюков базу правил - уже забыл?  Механически вбить то, что уже есть и доступно - невелика честь. Такая же система с ВЛ82М - Основа на них работает только так. Нет, не такая. Андрей, когда же ты отучишься судить о том, чего не знаешь досконально? Опять же - Купянские машинисты ездят на них на Красноград и на Харьков. Плечо Харьков - Полтава обеспечивают основянские ребята. О существовании прямого грузового плеча Купянск - Полтава без заезда в Харьков не слыхал, да и мало в это верится - скорее исключение, чем реальный регулярный рейс Значит мало слышишь.  Купянские машинисты активно обслуживают как прямое плечо Купянск-Полтава (правда, в основном, все-таки с заездом в Харьков, в Основу - толкач "наверх" таки надо где-то взять, ага  ), так и отдельно плечи Купянск-Харьков и Харьков-Полтава (привозят в Харьков один состав, здесь его оставляют на переформирование, берут другой, уже сформированный, и едут дальше на Полтаву). -------------------- /\ | 
|  | |
|  21.8.2011, 15:45 
				 Сообщение
					#382
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | Тогда зачем браться за редактирование?   Дык даже в правилах сайта написано - редактирование, модерирование фото и т.п. производится редакторами/модераторами в своё свободное время. Ой, какой ты белый и пушистый! А сколько раз я после твоих глюков базу правил - уже забыл?   На счёт вашей, уважаемый, доли ничего не говорю. Работу вижу и ценю  Есть редактор, который за всё время сделал две-три правки (при чём одну из них пришлось самому исправлять) и вообще месяцами не заходит. Нет, не такая. Андрей, когда же ты отучишься судить о том, чего не знаешь досконально? Значит мало слышишь.   Купянские машинисты активно обслуживают как прямое плечо Купянск-Полтава (правда, в основном, все-таки с заездом в Харьков, в Основу - толкач "наверх" таки надо где-то взять, ага  ), так и отдельно плечи Купянск-Харьков и Харьков-Полтава (привозят в Харьков один состав, здесь его оставляют на переформирование, берут другой, уже сформированный, и едут дальше на Полтаву). А как тогда с Основой завязано? То что Основянские машинисты обслуживают на ВЛ82М плечо Харьков - Полтава - это 100%. Возле депо всегда штук пять ВЛок тусит, да и друг у меня в ТЧ-3 помогалой трудится, как раз на ВЛах и как раз на Полтаву   -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  21.8.2011, 16:16 
				 Сообщение
					#383
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41  | Где вобще можно найти инфу по отменам?http://www.postvorskla.info/index.php?topi...msg2619#msg2619 Цитата на сайте ЮЖД с этим туго,А у меня на сайте с этим проблем не будет. Я торгаш, постоянно и везде мотаюсь, фотоаппарат у меня всегда с собой, ради съёмки всякого ПС, ну и телеграмм, соответственно. -------------------- | 
|  | |
|  21.8.2011, 17:59 
				 Сообщение
					#384
					
				
			 | |
|  Администратор    Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1  | |
|  | |
|  22.8.2011, 14:57 
				 Сообщение
					#385
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015  | Цитата А у меня на сайте с этим проблем не будет. Хорошо, спасибо! Добавлю в закладки   | 
|  | |
|  22.8.2011, 15:53 
				 Сообщение
					#386
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | -------------------- /\ | 
|  | |
|  22.8.2011, 15:55 
				 Сообщение
					#387
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | Купянск - Моначиновка - это ЧМЭ3+ЦМВ. Возможно, вместо него Песу пустят. Можно, но не вижу смысла. Ведь и на Волчанск, и на Моначиновку работает один и тот же ТЭП70 с одной и той же бригадой, а так уже 2 бригады получится ... Хотя, о чем это я? Ведь не всегда и не везде у нас на ЖД все делается с экономически обоснованной точки зрения  Ладно, посмотрим. -------------------- /\ | 
|  | |
|  22.8.2011, 16:02 
				 Сообщение
					#388
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | На счёт вашей, уважаемый, доли ничего не говорю. Работу вижу и ценю   Есть редактор, который за всё время сделал две-три правки (при чём одну из них пришлось самому исправлять) и вообще месяцами не заходит. Если вы о Руслане Колосове, то прошу его руками не трогать и в данном обсуждении не цеплять. Он очень помог в начале работы с припиской многих локомотивов, по которым были сомнения, да и вообще оказал неоценимую помошь в составлении базы ПС по ЮЖД. И не тебе, Андрей, о ней судить. А как тогда с Основой завязано? То что Основянские машинисты обслуживают на ВЛ82М плечо Харьков - Полтава - это 100%. Возле депо всегда штук пять ВЛок тусит, да и друг у меня в ТЧ-3 помогалой трудится, как раз на ВЛах и как раз на Полтаву   А вот так и завязано, что есть прямые графики, а есть с разбивкой по Харькову, есть длинные смены, а есть короткие, есть в Купянске машинисты обкатанные на Полтаву, а есть только до Харькова, есть машины арендованные Основой, а есть переданные вместе с передаточными поездами в одноразовые посездки. Для лица стороннего и непосвященного это выглядит как бардак, а вот для лица более-менее сведущего это выглядит как возможность оперативно и быстро реагировать на изменение поездной обстановки, загруженности и прочие вариативные параметры на всех плечах, где работают ВЛ82м. Для тебя, Андрей, упрощенно: на плече Харьков-Полтава на локомотивах ВЛ82м работают сразу 3 депо совместно: Купянск (только грузовые), Октябрь (только пассажирские) и Основа (пассажирские и грузовые). -------------------- /\ | 
|  | |
|  22.8.2011, 19:23 
				 Сообщение
					#389
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | Если вы о Руслане Колосове, то прошу его руками не трогать и в данном обсуждении не цеплять. Он очень помог в начале работы с припиской многих локомотивов, по которым были сомнения, да и вообще оказал неоценимую помошь в составлении базы ПС по ЮЖД. И не тебе, Андрей, о ней судить. Я имён не называл, и вообще имел в виду другую дорогу другой страны, где бардак полнейший (не буду называть, дабы не провоцировать очередных обсуждений, не связанных с темой нашего весьма содержательного разговора). А вот так и завязано, что есть прямые графики, а есть с разбивкой по Харькову, есть длинные смены, а есть короткие, есть в Купянске машинисты обкатанные на Полтаву, а есть только до Харькова, есть машины арендованные Основой, а есть переданные вместе с передаточными поездами в одноразовые посездки. Для лица стороннего и непосвященного это выглядит как бардак, а вот для лица более-менее сведущего это выглядит как возможность оперативно и быстро реагировать на изменение поездной обстановки, загруженности и прочие вариативные параметры на всех плечах, где работают ВЛ82м. Для тебя, Андрей, упрощенно: на плече Харьков-Полтава на локомотивах ВЛ82м работают сразу 3 депо совместно: Купянск (только грузовые), Октябрь (только пассажирские) и Основа (пассажирские и грузовые). Ага, вот теперь более-менее ясно. Правда вот опять-таки впервые слышу, чтоб на ВЛ82М работали Октябрята. Одна-две машины там трётся обычно, но я всегда был уверен что Октябрята только на Чехах катаются, а ВЛки просто хостятся, пока бригада отсыпается в бригадном доме. И ещё интересный вопрос - насколько экономически целесообразно менять локомотивы настолько часто (от Купянска до Харькова и от Харькова до Полтавы всего-то часа два езды, без учёта простоев, заходов под состав и заполнения писюлек). Или же такие плечи используются только из-за того, что нет смысла гонять двухсистемник вглубь какой-то одной электрификации? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  22.8.2011, 20:09 
				 Сообщение
					#390
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14  | Правда вот опять-таки впервые слышу, чтоб на ВЛ82М работали Октябрята. Одна-две машины там трётся обычно, но я всегда был уверен что Октябрята только на Чехах катаются, а ВЛки просто хостятся, пока бригада отсыпается в бригадном доме. Ну вообще-то октябрята на ВЛ*"м ездят с 2003 года... | 
|  | |
|  22.8.2011, 20:44 
				 Сообщение
					#391
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | Ага, вот теперь более-менее ясно. Правда вот опять-таки впервые слышу, чтоб на ВЛ82М работали Октябрята. Одна-две машины там трётся обычно, но я всегда был уверен что Октябрята только на Чехах катаются, а ВЛки просто хостятся, пока бригада отсыпается в бригадном доме. И ещё интересный вопрос - насколько экономически целесообразно менять локомотивы настолько часто (от Купянска до Харькова и от Харькова до Полтавы всего-то часа два езды, без учёта простоев, заходов под состав и заполнения писюлек). Или же такие плечи используются только из-за того, что нет смысла гонять двухсистемник вглубь какой-то одной электрификации? Октябрята на ВЛ82м в Полтаву ездят только поездами №161/162 и 163/164, т.е. "Столичный Экспресс", сейчас они ездят на ВЛ82м-048, больше октябрята поезда на ВЛ82м в Полтаву не возят. А остальные пассажирские поезда 13/14, 19/20, 59/60, 63/64, 91, 107/108, 111/112, 119/120, 125/126, 129(181)/130(182), 133, 313/314, 375/376, 431/432, 489/490, 639/640 и т.д. возят основяне. Купянчане ездят в Полтаву только грузовыми поездами, и то, не более 3-4 раза в день и с отдыхом по Полтаве. | 
|  | |
|  22.8.2011, 20:53 
				 Сообщение
					#392
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | |
|  | |
|  23.8.2011, 1:23 
				 Сообщение
					#393
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | То что Вы перечислили ТО-2! И никак не ремонт! Спокойно, спокойно. ТО-2 я и имел в виду  Кстати, там тапок закрепленный на купянск али нет? Ато лениво следить, а спросить толком и некого. -------------------- /\ | 
|  | |
|  23.8.2011, 1:26 
				 Сообщение
					#394
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | Октябрята на ВЛ82м в Полтаву ездят только поездами №161/162 и 163/164, т.е. "Столичный Экспресс", сейчас они ездят на ВЛ82м-048, больше октябрята поезда на ВЛ82м в Полтаву не возят. Там еще были каких-то 2 "разорванных" поезда, то есть на одной паре туда основяне, обратно октябрята, а на другой паре наоборот. А остальные пассажирские поезда 13/14, 19/20, 59/60, 63/64, 91, 107/108, 111/112, 119/120, 125/126, 129(181)/130(182), 133, 313/314, 375/376, 431/432, 489/490, 639/640 и т.д. возят основяне. Ну, собссна, забрали себе ту работу, которую работали на тапках. Еще и люботинскую прихватили  Купянчане ездят в Полтаву только грузовыми поездами, и то, не более 3-4 раза в день и с отдыхом по Полтаве. Ну а собственно у них иначе и не получается, если без отдыха - то там смена будет ого-го! -------------------- /\ | 
|  | |
|  23.8.2011, 1:34 
				 Сообщение
					#395
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | Ага, вот теперь более-менее ясно. Правда вот опять-таки впервые слышу, чтоб на ВЛ82М работали Октябрята. Одна-две машины там трётся обычно, но я всегда был уверен что Октябрята только на Чехах катаются, а ВЛки просто хостятся, пока бригада отсыпается в бригадном доме. Что еще раз говорит о том, Андрей, что в редакторы на жд-сайте тебе еще рано  И ещё интересный вопрос - насколько экономически целесообразно менять локомотивы настолько часто (от Купянска до Харькова и от Харькова до Полтавы всего-то часа два езды, без учёта простоев, заходов под состав и заполнения писюлек). Или же такие плечи используются только из-за того, что нет смысла гонять двухсистемник вглубь какой-то одной электрификации? Во-первых, у Вл82м низкая эфективность на переменке (по сути, это тот же ВЛ10у с прикрученным к нему преобразователем). Во-вторых, мало их у нас, двухсистемников, ма-ло! -------------------- /\ | 
|  | |
|  23.8.2011, 6:10 
				 Сообщение
					#396
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | Спокойно, спокойно. ТО-2 я и имел в виду   Кстати, там тапок закрепленный на купянск али нет? Ато лениво следить, а спросить толком и некого. Так отож-от и оно! Развели дискуссию, типа - кто круче редактор, а сами выражаетесь неверно. Так что надо соответствовать  ПыСы - спросим | 
|  | |
|  23.8.2011, 14:38 
				 Сообщение
					#397
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | Так отож-от и оно! Развели дискуссию, типа - кто круче редактор, а сами выражаетесь неверно. Так что надо соответствовать  Просто иногда приходится опускаться до уровня собеседника   ПыСы - спросим Заранее - спасибо!   -------------------- /\ | 
|  | |
|  23.8.2011, 18:25 
				 Сообщение
					#398
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | Просто иногда приходится опускаться до уровня собеседника    [offtop] Эхх, недооцениваете Вы собеседника. Что же, по Вашему, студент-железнодорожник не знает что такое ТО-2?  [/offtop] -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  23.8.2011, 20:55 
				 Сообщение
					#399
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | [offtop] Эхх, недооцениваете Вы собеседника. Что же, по Вашему, студент-железнодорожник не знает что такое ТО-2?  [/offtop] [offtop] Судя по содержанию постов - хорошо если электровоз от тепловоза отличает  А вообще - украинское образование - такое образование!  [/offtop] -------------------- /\ | 
|  | |
|  23.8.2011, 21:44 
				 Сообщение
					#400
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | Судя по содержанию постов - хорошо если электровоз от тепловоза отличает   Рожки есть - значит электровоз , исключение - чмуха   -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 3:30 |