![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3101
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
На ВАРЗе будут КВРить КТМ-5? А свои, харьковские, порезали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39160 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3103
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Сегодня в районе 13-00-14-00 часть Тм 27 (СТД) каталось до Войкова, вместо КТД. Причем затыка не было, часть выпусков следовало по утвержденной трассе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3104
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Вообще с открытием переезда на Гагарина - Кирова можно было бы Тм27 направить Новожаново - Плехановская - ЮМТ - Ак Павлова и далее по маршруту. Зачем ждать ещё почти неделю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вообще с открытием переезда на Гагарина - Кирова можно было бы Тм27 направить Новожаново - Плехановская - ЮМТ - Ак Павлова и далее по маршруту. Зачем ждать ещё почти неделю? Озвучивались планы сделать именно так. И ещё тм5 через 1-ой конной - Зирку. Но - с понедельника. А вот на треугольнике Московский - Восстания работы очень затягиваются, сомневаюсь что до 10-ого сентября такими темпами уложатся.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3106
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На счет треугольника на пл.Восстания ИМХО смущает смертельная медлительность. Не перейдет ли она в демонтаж поздней осенью? (смотри линия через Благбаз в ноябре 2010)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
На счет треугольника на пл.Восстания ИМХО смущает смертельная медлительность. Не перейдет ли она в демонтаж поздней осенью? (смотри линия через Благбаз в ноябре 2010) А смысл тогда делать переезд на Богдана Хмельницкого, если треугольник пойдёт под демонтаж? Не думаю что это так -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3108
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Наверное не успевают делать всё. Сейчас с Гагарина бригада ушла, наверное дело пойдёт быстрее. Ну и к задержкам на неделю-две нам не привыкать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3109
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
С 29 августа и до окончания ремонта трамвайных переездов ул. Кирова - ул. Богдана Хмельницкого и пл. Восстания - пр. Московский временно изменятся маршруты трамваев №6 и 27.
Теперь они будут двигаться следующим образом: трамваи маршрута №6: 602 м/р - Салтовское шоссе - ул. Академика Павлова - пр. Московский - Красный Луч - ул. Кошкина/ул. Морозова - ул. Плехановская - ул. Кирова - ул. 1-й Конной Армии - ул. Грековская - ул. Университетская - пл. Пролетарская - ул. Полтавский шлях - Южный вокзал; трамваи маршрута №27: ст. «Салтовская» - ул. Героев Труда - ул. Академика Павлова - пр. Московский - Красный Луч - ул. Кошкина/ул. Морозова - ул. Плехановская - ул. Кирова - ул. 1-й Конной Армии - ул. Октябрьской Революции - Новожаново. |
|
|
![]()
Сообщение
#3110
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3111
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А вот шестёрку зря пустили. Ездить на ней всё равно никто не будет, и вагоном чтобы обеспечить более-менее интервал не напасёшся, маршрут стал намного длиннее, и не захватывает людные места, Короленко например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
А вот шестёрку зря пустили. Ездить на ней всё равно никто не будет, и вагоном чтобы обеспечить более-менее интервал не напасёшся, маршрут стал намного длиннее, и не захватывает людные места, Короленко например. а подвоз к метро? с тех пор как Тм8 пустили чз Красный Луч сразу на Одесскую, с 602 и СШ подвоза к метро трамваями не было.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3113
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Цитата а подвоз к метро? откуда именно? на всём протяжении 602-АкП/МП есть как минимум 1 более удобный способ доехать до метро. Меня тоже смущает целесообразность такого длинного и извилистого маршрута. |
|
|
![]()
Сообщение
#3114
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
откуда именно? на всём протяжении 602-АкП/МП есть как минимум 1 более удобный способ доехать до метро. Меня тоже смущает целесообразность такого длинного и извилистого маршрута. с 602-го - да, Тб24 и Тб20, а Салтовского - тока с пересадкой либо на маршрутках, коих "туева хуча" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3115
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Тм6 обязательно нужно запускать пусть пока что и таком виде, через Плехановскую. С СШ должен быть подвоз к метро траваем. И даже сейчас Тм8 по утрам у нас здесь ездят не пустыми, а с 1 сентября, с началом учебного года возрастёт пассажиропоток, одна восьмёрка не справится (ну вот как ни стараются городские власти, а не все пассажиры желают ездить в "Геповозках"). В Аб231 уже сейчас в утренний пик можно влезть только на конечной в 602 м/р-не. Так что многие жители СШ с нетерпением ждут возвращения шестёрки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Подвоз к метро можно сделать до метро Малышева, как раньше ходила 8. Петлями через Москалёвку в центр ехать всё равно никто не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
На изменённом маршруте Тм6 будет эффективный только в час пик (в лучшем случаи).Южный Вокзал - 1-ой Конной Армии дублирует Тм3 и Тм7, от 1-ой Конной Армии до М.Спортивная пассажиры будут, Завод им.Малышева - Салтовка оживление появится (час пик). Подвоз от Салтовки до метро Завод им.Малышева будет востребованый только в час пик.
Платежеспособный пассажир (более 80%) не будет пользоваться Тм6 чтобы с центра ехать на Салтовку. Тм8 на Салтовском шоссе более популярный у местных жителей,которые ездят на 2-5 остановок. Студенты явно не будут ездить на Тм6 чтобы от спальных районов ехать в УЗ. Не смотря на повышения проезда в автобусах студенты всё равно будут ездить на них. Тм6 на Салтовском шоссе нужен но не в таком формате. |
|
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 ![]() |
Студенты явно не будут ездить на Тм6 чтобы от спальных районов ехать в УЗ. Не смотря на повышения проезда в автобусах их популярность остаётся у студентов высокая. Тм6 на Салтовском шоссе нужен но не в таком формате. Вы у тех студентов спрашивали? А я, как студент, вам отвечу. Отвечу, что хоть на Короленко Тм6 и не будет - но на ЦУМе уже будет. И потому пользоваться я ей буду, т.к. это самый дешевый способ добраться до центра. Плюс подтверждаю, что сейчас в пик Тм8 ездят переполненные. А на СШ ест устоявшийся пасспоток школьников с 602 до ост. Поля Лафарга - там гимназия имеется, и до ул. Крупской - там школа №8. Туда ездит много школяров. Плюс в обратном направлении - с жилмассивов до Ужгородской - в Дворец Пионеров. Одна восьмерка с таким не справится. И последний фактор - почти полное отсутствие Тм8 после 20 - 21 вечера. Большинство выпусков уже в 17-19 часов едут в депо. ЗЫ. Странно, что Тм5 не пустили до Вокзала. |
|
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Вы у тех студентов спрашивали? А я, как студент, вам отвечу. Отвечу, что хоть на Короленко Тм6 и не будет - но на ЦУМе уже будет. И потому пользоваться я ей буду, т.к. это самый дешевый способ добраться до центра. Плюс подтверждаю, что сейчас в пик Тм8 ездят переполненные. А на СШ ест устоявшийся пасспоток школьников с 602 до ост. Поля Лафарга - там гимназия имеется, и до ул. Крупской - там школа №8. Туда ездит много школяров. Плюс в обратном направлении - с жилмассивов до Ужгородской - в Дворец Пионеров. Одна восьмерка с таким не справится. И последний фактор - почти полное отсутствие Тм8 после 20 - 21 вечера. Большинство выпусков уже в 17-19 часов едут в депо. ЗЫ. Странно, что Тм5 не пустили до Вокзала. Я разве писал,что опрос проводил у студентов? В цитате подтверждено то что я писал. Задумывались какой интервал движения будет,а тем более после 20 часов? Надеетесь на интервал движения 6-8 минут? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3120
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...Платежеспособный пассажир (более 80%) не будет пользоваться Тм6 чтобы с центра ехать на Салтовку... А не платёжеспособный? Конечно, есть пассажиры, для которых и 5 грн. будет вполне нормальной ценой... Но есть люди, для которых очень существенно: заплатить 1,5 или 3 грн... И если пути восстановлены и есть уже возможность трамвайного сообщения СШ с центром - Тм6 нужно запускать. И уверен - пустым он ездить не будет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 13:41 |