Автобусы, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусы, новости производителей |
23.5.2011, 19:19
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.5.2011, 19:21
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.6.2011, 8:49
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20191
Цитата На украинском рынке появились две новые модели автобусов 2011-05-31 23:53:15 Ужесточение законодательных требований к переоборудованию транспортных средств и запрет эксплуатации не сертифицированных автобусов, влечет за собой трансформирование украинского автобусного рынка, а перевозчиков заставляет искать новые пути решения этих вопросов. Большая часть эксплуатируемых на маршрутах автобусов (а это по разным оценкам около 40 тыс. единиц техники) в ближайшее время требует обновления. Учитывая эти факторы, только за последний месяц в Украине презентовали два проекта по производству на украинском заводе автобусов с использованием шасси и агрегатов известных мировых производителей. Последний из них – это появление на рынке сразу двух новых моделей автобусов, произведенных на Ровенском автозаводе с использованием шасси Volkswagen Crafter, – Volkswagen Altair и Volkswagen Sirius. В докризисный период наблюдался рост производства автобусов, что было связано со значительным физическим и моральным износом существующего автопарка пассажирских перевозок, а также ростом количества частных предприятий и предпринимателей, которые предоставляли услуги по пассажирским перевозкам. Кризисный период характеризуется резким спадом производства автобусов в Украине. Последние 2-3 года парк автобусов не так активно обновляется новым подвижным составом, что приводит к дальнейшему старению автопарка и снижению качества перевозок. Одним из наиболее массовых является сегмент туристических автобусов с количеством мест до 22. На сегодняшний день зарегистрировано около 40 000 единиц таких автобусов, выполняющих регулярные городские и межрегиональные перевозки. Кроме того, с 2012 года данный сегмент ожидают большие перемены: новые требования относительно стандартов безопасности, качества и комфорта, которые сделают невозможным эксплуатацию не сертифицированных автобусов. Учитывая указанные аргументы, а также приближение Евро 2012 ожидается значительный рост спроса на быстрые мобильные перевозки. Сегодня, как никогда ранее, украинский рынок пассажирских перевозок требует качественных и быстрых решений для обеспечения городских, региональных и международных сообщений. Важным является сегмент туристических автобусов класса М2/М3 с количеством мест от 14 до 22, которые обеспечивают быстрые мобильные междугородние перевозки. Главным преимуществом данного класса является оптимальное соотношение эксплуатационных затрат и уровня потенциальных доходов. Исходя из этого, компания «Порше Украина», официальный импортер Volkswagen Коммерческие автомобили, принял решение о выводе на рынок двух новых моделей автобусов. Отметим, что в модельной линейке Volkswagen нет автобуса (на базе Crafter), удовлетворяющего требуемой пассажировместимости и реалиям украинского рынка пассажироперевозок. В большинстве стран дистрибьютор Volkswagen находит партнера, который обеспечивает производство автобусной техники согласно локальным требованиям и существующей конъюнктуры рынка. Не стала исключением и Украина, где «Порше Украина» совместно с компанией «Автотехнология», реализуют проект по производству автобусов Altair и Sirius на базе Volkswagen Crafter. Забегая наперед отметим, что новые модели по цене получились на 30-40% дешевле европейских аналогов на шасси Crafter. Как сообщил директор «Порше Украина» Эдуард Дьяченко, «мы делаем большую ставку на новые модели автобусов и подготовку к ЕВРО 2012. В Украине много компаний, готовых обновить свой парк. И мы делаем им своевременное предложение». В рамках презентации, были представлены две модели автобусов, изготовленных на базе цельнометаллического фургона Volkswagen Crafter - А208.50 Altair - туристический автобус на 14 - 19 мест категории М2 и А308.51 Sirius - туристический автобус на 22 места категории М3. Автобусы сертифицированы в Украине, соответствует всем действующим нормам законодательства, которые применяются к транспортным средствам данного класса. Среди основных преимуществ новых автобусов руководитель сбытом коммерческих автомобилей Volkswagen компании «Порше Украина» Сергей Носенко отметил дизайн и безопасность, комфорт и функциональность и низкие эксплуатационные затраты. Уже в стандартной версии Volkswagen Crafter доступны современные системы активной безопасности, которые обеспечивают отличную управляемость и устойчивость автобуса даже в сложных дорожных и погодных условий: - ESP - электронная система поддержания курсовой устойчивости - ABS - Противоблокировочная система - ASR - антипробуксовочная система - EBV - система электронного распределения тормозных усилий - MSR - система контроля за торможением двигателем - EDS - система электронной блокировки дифференциала - Brake Assist - система экстренного доторможения Существенным преимуществом модели Sirius является наличие ретардера - износостойкого тормоза, который существенно повышает безопасность движения на горных дорогах и скользком покрытии. «В изготовлении элементов интерьера применяются только сертифицированные высококачественные удобные в использовании материалы. Салон автобуса оборудован комфортными мягкими сиденьями с регулируемой спинкой и возможностью бокового смещения. Сиденья оснащены подлокотником, сеткой для газет и откидным столиком. По уровню комфорта автобусы могут достойно конкурировать с многоместными туристическими лайнерами», - дополняет Сергей Носенко. Автобус, в первую очередь, коммерческий транспорт. Поэтому он должен работать долго и надежно, ведь эти показатели обеспечивают его рентабельность и коммерческую целесообразность. Обслуживать автобусы Altair и Sirius можно во всей дилерской сети Volkswagen в Украине. «Разветвленная сеть сервисных станций, которые работают в каждом регионе, позволяет качественно и быстро решать вопросы сервисного обслуживания автобусов, а соответственно, и минимизировать время простоя. Конструктивные особенности автобусов максимально приближают затраты на их обслуживание к классу легковых автомобилей. Это преимущество позволяет экономить средства и увеличивать доходы», - продолжает г-н Носенко. Среди таких особенностей следует выделить: - низкий расход топлива - высокие интервалы регламентированного тех. обслуживания (каждые 20 000 км) - стоимость тех. обслуживания и запчастей - высокий уровень унификации узлов и агрегатов с легковыми автомобилями, что упрощает их обслуживание Среди основных потребителей новых автобусов Сергей Носенко называет частных перевозчиков и предпринимателей, предприятия и компании различного профиля в т.ч. туристические компании, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха, аэро-и морские порты, спортивные школы, частные учебные заведения, государственные учреждения и т.д. В рамках производственной программы до конца 2011 г. запланировано достичь следующих показателей производства автобусов: А 208.50 ALTAIR - 15 ед./месяц, А 308.51 SIRIUS - 7 ед./месяц, проектная мощность - 50 ед./месяц. Всего до конца года в компании «Порше Украина» планируют продать не менее 50 автобусов Altair и Sirius, на 2012 год – 200-250 автобусов. В комплектацию Volkswagen ALTAIR включены 16 мягких сидений для пассажиров, обивка салона тканью, аварийно-вентиляционный люк с травмобезопасного стекла, багажные полки с обеих сторон салона, перила, радиоподготовка, система освещения салона, окна клееные, панорамные, багажное отделение до 1,2 м3, входная подножка с электроприводом. Стоимость Altair составит 69 990 USD. В комплектации Volkswagen SIRIUS отметим 22 комфортных многофункциональных сидения, передняя дверь с электромеханическим приводом, багажные отделы (2 боковых, 1 задний) 1,5 м3, багажная полка над сиденьями, кондиционер с блоками индивидуального обдува и освещения салона, автономный воздушный отопитель, аудио-видео система, DVD, ЖК-монитор, 13 динамиков, система громкой связи, ретардер. Стоимость Sirius составит 89 990 USD. Кроме того, автобусы будут серийно обклеиваться пленкой, что добавит яркости и узнаваемости новинкам на украинских дорогах. Отметим, что буквально на днях первые 5 новых автобусов были куплены одним из перевозчиков. Так что, почин дан. |
|
|
19.6.2011, 23:04
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://money.comments.ua/2011/06/17/265455...k-nadelaet.html
Цитата Днепродзержинск наделает автобусов для Винницы
17/06/2011, 15:21 Автобусный завод в городе Днепродзержинске (Днепропетровская обл.) возобновил выпуск городских автобусов с низким полом модели ЛАЗ-А183F0 (CityLAZ-12) Как сообщили на предприятии, сборка автобусов на ООО «Днепровский автобусный завод» была приостановлена с 2008 г, с февраля по август 2009 г предприятие было полностью остановлено, а после возобновления производственной деятельности - занималось исключительно ремонтами. «На сегодня завод обеспечен заказами на производство автобусов ЛАЗ-А183F0 на 2 года вперед», - уверяют на предприятии. Первая партия автобусов в количестве 30 штук будет изготовлена по заказу г.Винница. Кроме того в портфеле заказов ДАЗа - изготовление автобусов для городов, принимающих Евро-2012. Справка «Комментариев»: «Днепровский автобусный завод» входит в состав холдинга «ЛАЗ». Специализируется на выпуске автобусов Львовского автозавода и ремонте автобусов всех марок. |
|
|
12.7.2011, 9:16
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На сайте ООО Автомобильный дом Богдан вывешены фотографии Богдан А06900 в явно "нашем" цвете. На одном из фото видно, что он не один.
А на официальном сайте Богдана - А144, тоже зелёный. И фотографии зелёных А06900 тоже мелькают. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.7.2011, 9:40
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
На сайте ООО Автомобильный дом Богдан вывешены фотографии Богдан А06900 в явно "нашем" цвете. На одном из фото видно, что он не один. А на официальном сайте Богдана - А144, тоже зелёный. И фотографии зелёных А06900 тоже мелькают. Ну А144 там уже давно мелькал еще до того как он начал у нас работать на 279 маршруте! -------------------- |
|
|
12.7.2011, 9:41
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну А144 там уже давно мелькал еще до того как он начал у нас работать на 279 маршруте! Не думаю что это наш, ибо наш 2004 года выпуска и изначально был жёлтым. Хотя не факт что всё, что зелёное, пойдёт к нам - вон, Одесса собирается такие же зелёные Эталоны, как наши, заказывать. Понравился сильно цвет одному из Одесских перевозчиков. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.7.2011, 10:52
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А когда вообще этот сайт обновляли? Где А601? Где А09280?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
12.7.2011, 16:11
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Одесса собирается такие же зелёные Эталоны, как наши, заказывать. Уже партия выехала в Одессу, сегодня в Киеве проезжала |
|
|
13.7.2011, 15:41
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
Не хватает открытого верха и индуса за рулём вы еще на это посмотрите: http://ruta-bus.com/?page_id=693 и это они называют "туристом"... |
|
|
13.7.2011, 20:53
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Уже партия выехала в Одессу, сегодня в Киеве проезжала Точно, 15 машин, чисто наша комплектация -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.8.2011, 23:02
Сообщение
#72
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21001
Цитата В Украине стартовали продажи новых автобусов «Рута» на платформе «ГАЗели-Бизнес»
Опубликовано - 2011-08-25 23:01:10 В Украине стартовали продажи новых автобусов «Рута» на платформе «ГАЗели-Бизнес» - РУТА Группа компаний «АИС» расширяет линейку автобусов популярной моделью «Рута», которая получила шасси дизельной «ГАЗели-Бизнес» со всеми преимуществами. А именно – экономичность, надежность, увеличенный межсервисный интервал, увеличенную мощность нового двигателя Cummins. Появление данного автобуса особенно актуально в преддверии вступления в силу закона, запрещающего переоборудование грузовых автобусов в маршрутные такси. Цена новинки – 268 000 грн. Одна из самых популярных марок городских автобусов получит усовершенствованную платформу и турбодизельный двигатель Cummins. Новое шасси и силовой агрегат «позаимствованы» у презентованной недавно дизельной «ГАЗели-Бизнес», что позитивно сказывается на качестве автобусов «Рута»: теперь они обладают всеми лучшими техническими характеристиками, свойственными автомобилям ГАЗ с современным дизельным двигателем Cummins. Появление дизельной модификации «ГАЗ» в июне этого года стало долгожданным событием для украинского рынка. Партнером «Группы ГАЗ» был выбран крупнейший в мире независимый производитель дизельных двигателей – американская компания Cummins Inc., которая предложила новейший и самый технологичный в своем классе силовой агрегат Cummins ISF для малотоннажных грузовиков. Технические параметры двигателя идеально подошли для «ГАЗели»: при рабочем объеме 2,8 л его мощность составляет 120 л.с., крутящий момент – 297 Нм при 1600-2700 об/мин. Дизель оснащен современной системой топливоподачи common rail и турбокомпрессором, которые обеспечивают оптимальное сочетание высокой топливной экономичности и тягово-динамических характеристик. Ресурс двигателя – 500 тыс. км. В Украине стартовали продажи новых автобусов «Рута» на платформе «ГАЗели-Бизнес» - РУТА Основные преимущества дизельного двигателя на автомобилях «ГАЗ»: • уменьшенный расход топлива в среднем на 30-35% по сравнению с бензиновыми модификациями, что позволяет снизить общую стоимость владения примерно на 15%; • использование нового силового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии повышает надежность и срок эксплуатации автомобиля, а также увеличивает его остаточную стоимость; • улучшенная динамика и повышенные тяговые свойства автомобиля во всех режимах движения. При установке двигателя конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом тяжелых условий эксплуатации. В частности, новый автомобиль отличают модернизированная трансмиссия (усиленная коробка передач и специально адаптированное сцепление); оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте; модернизированные рулевое управление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов. Надежность, долговечность, экономичность, управляемость, большой ресурс двигателя как отличительные свойства автомобилей «ГАЗ» отныне являются и ключевыми характеристиками пассажирских автобусов «Рута», которые можно приобрести в сети Группы компаний «АИС». Предложение особенно актуально в свете вступления в силу с 1 октября 2011 г. закона, запрещающего использование на городских маршрутах переоборудованного из грузовых автобусов транспорта для перевозки пассажиров. Новая модель городского автобуса на 25 мест, оснащенная платформой «ГАЗели-Бизнес» и дизельным двигателем Cummins, уже доступна для заказа в салонах Группы компаний «АИС» по цене 268 000 грн. |
|
|
27.8.2011, 8:32
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это по-прежнему Рута-25, или для неё уже будет другой индекс? Никто не сталкивался с этим?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.9.2011, 8:42
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.10.2011, 23:19
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Автосалон Busworld Kortrijk: ЛАЗ представил экологичные новинки"
На выставке стенд «ЛАЗа» привлекал внимание двумя городскими моделями, оснащенными двигателями экологического стандарта EEV. Львовский автобусный завод – стал единственным производителем из Украины, приехавший на выставку в Кортрейк. На стенде можно было увидеть две городские низкопольные модели – СityLAZ. Имеющие хорошо знакомый 12-метровый кузов изюминка их находилась в кормовой части, где были установлены новейшие двигатели марки MAN, развивающие по 280 л.с. На одной машине двигатель был оснащен сажевым фильтром и отвечал экологическим стандартам EEV. А на второй стоял еще более экологически чистый агрегат, работающий на сжатом природном газе. Последний автобус внешне легко отличить по «горбу» на крыше, в котором находятся соответствующие баллоны. Без дозаправки «газовый» автобус может проехать в среднем до 500 км. P.S Фото остальных производителей можно посмотреть тут: http://vanhoolkesdagboek.skynetblogs.be/ar...25-oktober.html http://vanhoolkesdagboek.skynetblogs.be/ar...26-oktober.html |
|
|
17.4.2012, 19:23
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
На украинском рынке появился новый бренд автобусов АТАМАN
2012-04-17 16:18:51 На украинском рынке появился новый бренд автобусов АТАМАN - АТАМАN АО «Черкасский автобус», производитель автобусов малого класса на базе комплектующих ISUZU (Япония), сообщает о рестайлинге модельного ряда городских и пригородных автобусов А092, А093. Автобус получил новое имя - «АTAMAN». На украинском рынке появился новый бренд автобусов АТАМАN - АТАМАN В конструкцию автобуса внесено более 25 изменений, касающихся эксплуатационных и потребительских характеристик. В частности, была произведена замена комплектующих и материалов на более респектабельные и практичные, улучшающие внешний вид кузова. Для комфорта и удобства перевозки багажа увеличено багажное отделение, соответствующее 2* (согласно Порядка определения класса комфортности автобусов). На украинском рынке появился новый бренд автобусов АТАМАN - АТАМАN В связи с привлечением новых покупателей ООО «Украинский автобус» объявляет об акции: на первые 100 единиц автобусов производства АО «Черкасский автобус» - эксклюзивные условия продажи! Для справки. АО «Черкасский автобус» в 2011г выпустил – 828 единиц автобусов, в т. ч. на экспорт – 610. |
|
|
22.4.2012, 20:36
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
сообщает о рестайлинге модельного ряда городских и пригородных автобусов А092, А093. Автобус получил новое имя - «АTAMAN». А вот здесь подробнее расписано и картинок больше. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=23523 |
|
|
23.4.2012, 11:52
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Те же яйца, вид сбоку. Потолок разве что понравился - единственная деталь, которая перестала напоминать продукты небезызвестной фирмы "Сямсделаль"
-------------------- /\ |
|
|
26.4.2012, 10:42
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Водители порадуются стеклянной перегородке )
|
|
|
26.4.2012, 11:11
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Богдан-А705.22 - автобус-гибрид!
http://www.luaz.com/pr_buses.php?pr=73#t |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:23 |