IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
AndyAntonov
сообщение 6.9.2011, 13:53
Сообщение #481


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Валера @ 4.9.2011, 19:05) *
Нет, 336/636 работает все время 8-ми вагонкой, даже после капиталки. Сегодня по Огульцам из дизеля вышла хорошая толпа пассажиров, и начали бомбить ЭР2-342, в итоге, она на Х-Пасс поехала переполненной.

Я в ней ехал. Ужоснах! Стараюсь в воскресенье шестичасовой не ездить, но пришлось (стоп, там не дизель, а ЭРка от Полтавы подвалила). Теперь такое будет до окончания дачного сезона. Иногда и до драк за места доходило. Дикие люди. Это при том, что на изюмском направлении набитость не в пример больше. Но драк не видел.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 6.9.2011, 16:55
Сообщение #482


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Вчера имел "радость" прокатиться вечерней змиевской электричкой до Харькова (маршрут Змиев-Мжа-Мерефа-Харьков, отправление из Змиева в 1937, прибытие в Харьков в 2119). Что я вам скажу ... бригаде этого поезда самое оно обзавестись табличкой "Вход на переднюю дверь - оплата машинисту" и работать соответственно. Специально весь путь от Змиева до Мерефы простоял у окна и считал входящих и выходящих пассажиров. Приведу здесь свои записи полностью, так как получилось весьма наглядно smile.gif
Входящие-выходящие:
Змиев: 7/~15-20 (выходившие - приехавшие на рейсе из Харькова)
27 км: 2/0
23 км: 0/0
Соколово: 3/2
16 км: 1/0
14 км: 3/5
11 км: 2/0
Мжа: 7/4 (причем, судя по спецовкам, выходившие были работниками станции или БЗ)
П. 4 км: 0/0
Мерефа: 5/~20

Дальше пошло дело веселее, но не сильно. Например, со мной в вагоне в Харьков приехало аж 8 человек ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 6.9.2011, 17:09
Сообщение #483


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(miaow @ 6.9.2011, 17:55) *
Вчера имел "радость" прокатиться вечерней змиевской электричкой до Харькова (маршрут Змиев-Мжа-Мерефа-Харьков, отправление из Змиева в 1937, прибытие в Харьков в 2119). Что я вам скажу ... бригаде этого поезда самое оно обзавестись табличкой "Вход на переднюю дверь - оплата машинисту" и работать соответственно.

Это не единственная такая электричка. См. вечернюю Граково-Занки-Харьков (прибытием в Харьков около 21:30)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 6.9.2011, 18:04
Сообщение #484


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(lisner @ 6.9.2011, 18:09) *
Это не единственная такая электричка. См. вечернюю Граково-Занки-Харьков (прибытием в Харьков около 21:30)

Та я знаю, что не единственная, просто меня поразило, что пассажиров НАСТОЛЬКО мало. А насчет Граково-Занки-Харьков - я вообще не понимаю, зачем запускали цю бiсову дитину, да еще и до Граково засылочным ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.9.2011, 10:31
Сообщение #485


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(AndyAntonov @ 6.9.2011, 14:53) *
Я в ней ехал. Ужоснах! Стараюсь в воскресенье шестичасовой не ездить, но пришлось (стоп, там не дизель, а ЭРка от Полтавы подвалила). Теперь такое будет до окончания дачного сезона. Иногда и до драк за места доходило. Дикие люди. Это при том, что на изюмском направлении набитость не в пример больше. Но драк не видел.

Как раз в 15.30 в Огульцы прибывал ДР1А- 237, а ЭР9М-506 и 507 ехали раньше дизеля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.9.2011, 10:32
Сообщение #486


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Вчера в Мерефе вечером видел ЭР2Р-7033 8-ми вагонной, но с 4-мя моторными вагонами, что весьма обрадовало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 8.9.2011, 15:35
Сообщение #487


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(lisner @ 6.9.2011, 18:09) *
Это не единственная такая электричка. См. вечернюю Граково-Занки-Харьков (прибытием в Харьков около 21:30)

По выходным летом она набивается дачниками. Предыдущие приходится брать штурмом.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 8.9.2011, 15:37
Сообщение #488


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 6.9.2011, 19:04) *
Та я знаю, что не единственная, просто меня поразило, что пассажиров НАСТОЛЬКО мало. А насчет Граково-Занки-Харьков - я вообще не понимаю, зачем запускали цю бiсову дитину, да еще и до Граково засылочным ...

Строго говоря, большинство вечерних имеют очень слабую заселённость. На огульцовской в 20:15 (реально 20:30–20:45) даже кассира нет (выходит в Люботине ещё при езде из Харькова).


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 8.9.2011, 15:39
Сообщение #489


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Валера @ 7.9.2011, 11:31) *
Как раз в 15.30 в Огульцы прибывал ДР1А- 237, а ЭР9М-506 и 507 ехали раньше дизеля

А, я ехал в 18:00. Там всё ещё хуже.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.9.2011, 9:21
Сообщение #490


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Электричка Змиёв - Мерефа - Харьков везёт народ в 17 с копейками ИЗ Харькова. Обратно полупустой пробег. Кстати, никто не знает куда делась люботинская эля из четырёх вагонов, которая на заре незалэжности курсировала Люботин - Мерефа - Змиёв? На ней кстати была неплохая населённость, для её четырёх вагонов. Правда специфика линии Мерефа - Змиёв такова, что там все ездят зайцами smile.gif
Вообще не пойму на фига нужна станция Соколово, там же кругом глухой лес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 15.9.2011, 10:30
Сообщение #491


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Константин @ 15.9.2011, 10:21) *
Правда специфика линии Мерефа - Змиёв такова, что там все ездят зайцами smile.gif
Вообще не пойму на фига нужна станция Соколово, там же кругом глухой лес.


...для зайцев и других обитателей леса наверное...... blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.9.2011, 16:21
Сообщение #492


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 15.9.2011, 10:21) *
Вообще не пойму на фига нужна станция Соколово, там же кругом глухой лес.

Соколово выполняет функцию разъезда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 11.10.2011, 16:58
Сообщение #493


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



На Южном вокзале в Харькове с 11 октября безбилетных пассажиров пригородного электротранспорта не пускают в город.

Для этого организовано оцепление электропоездов на одной из платформ вокзала. Чтобы попасть в город, нужно предъявить билет до Харькова или же купить билет в кассе, специально работающей внутри оцепления.

В оцеплении были задействованы работники милиции и кинологи с собакой. Информация о недопустимости безбилетного проезда доводилась до пассажиров с помощью мегафона. Льготные студенческие билеты в кассе внутри оцепления не продавались. Стоимость билета для всех пассажиров, например, электрички "Змиев-Харьков" была одинакова и составила 3 грн.

Как сообщил "SQ" участник оцепления – контролер Южной железной дороги, эта акция будет продолжаться и завтра, когда она закончится, неизвестно. Ее цель – борьба с безбилетным проездом пассажиров. "Мы хотим приучить пассажиров покупать билеты. А собака нужна, чтобы искать наркотики", - отметил контролер.



blink.gif dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 11.10.2011, 17:16
Сообщение #494


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Так и вижу стайки людей тянущиеся с Новоселовки пешком по рельсам... smile.gif
Ничего не имею против идеи, но вот с "оцеплением" по-моему перебор. Я думаю ничего не мешает организовать одну платформу чисто под пригород, отурникетив ее, и установив несколько касс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.10.2011, 17:39
Сообщение #495


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(logist @ 11.10.2011, 18:16) *
Так и вижу стайки людей тянущиеся с Новоселовки пешком по рельсам... smile.gif
Ничего не имею против идеи, но вот с "оцеплением" по-моему перебор. Я думаю ничего не мешает организовать одну платформу чисто под пригород, отурникетив ее, и установив несколько касс.

Такое оцепление стоит по утрам на Лосево-2. По бокам от платформы и вдоль забора со стороны автостанции стоят ребята, и никому даже в голову при их виде не приходит сигать с платформы и выходить по путям или через забор. Зато гораздо больше народу стало выходить на Рогани и садиться на 304 или 200 - всё-равно дешевле, чем оплачивать проезд в электричке smile.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.10.2011, 15:24
Сообщение #496


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(logist @ 11.10.2011, 18:16) *
Так и вижу стайки людей тянущиеся с Новоселовки пешком по рельсам... smile.gif
Ничего не имею против идеи, но вот с "оцеплением" по-моему перебор. Я думаю ничего не мешает организовать одну платформу чисто под пригород, отурникетив ее, и установив несколько касс.

К примеру платформу 1А. Касса уже есть, осталось только забор поставить, чтобы исключить броуновское движение пассажиров с дальних платформ на трамвайный круг. 2 пути как никак..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 12.10.2011, 15:33
Сообщение #497


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(Константин @ 12.10.2011, 16:24) *
К примеру платформу 1А.

Нет. С платформы 1А нельзя выехать на Мерефянское направление, и слишком много движений что бы выехать в парк отстоя. Вполне разумно что бы это была 5-я платформа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.10.2011, 15:37
Сообщение #498


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(logist @ 12.10.2011, 16:33) *
Нет. С платформы 1А нельзя выехать на Мерефянское направление, и слишком много движений что бы выехать в парк отстоя. Вполне разумно что бы это была 5-я платформа.


Зато много ковыряний по огораживанию. Закрепите за каждым составом по 2 кондуктора, и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.10.2011, 15:49
Сообщение #499


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(logist @ 12.10.2011, 16:33) *
Нет. С платформы 1А нельзя выехать на Мерефянское направление, и слишком много движений что бы выехать в парк отстоя. Вполне разумно что бы это была 5-я платформа.

Ничто не мешает отстаивать один состав в тупике перед паровозом. А в парк отстоя можно выехать с пути, общего для платформ 1 и 1А, но только если на нём ничего не стоит у 1 платформы
А вот закрыть забором любую другую платформу, кроме 1 и 1А, проблематично - 100% можно будет достаточно нормально выйти в обход него


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 12.10.2011, 15:59
Сообщение #500


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(Trollem@n @ 12.10.2011, 16:49) *
Ничто не мешает отстаивать один состав в тупике перед паровозом. А в парк отстоя можно выехать с пути, общего для платформ 1 и 1А, но только если на нём ничего не стоит у 1 платформы

Ну не вопрос, допустим это все организуемо, но выехать на Мерефу с 1А нельзя, именно поэтому она не подходит, как минимум для одного не самого маленького направления. Учитывая трафик и оборот, для Мерефянского направления нужно два пути.

Цитата(Trollem@n @ 12.10.2011, 16:49) *
А вот закрыть забором любую другую платформу, кроме 1 и 1А, проблематично - 100% можно будет достаточно нормально выйти в обход него

Согласен, но при желании можно что-то придумать. В конце концов построить "Южный терминал" smile.gif)) (только где...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 22:29

ХАРЬКОВ Турист