IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

575 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобус - мелкие новости, разное
miaow
сообщение 16.9.2011, 1:32
Сообщение #3101


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Андрей, ну я не вижу, чего тут такого странного.
Все это - из-за непрозрачности и своевольности действий наших властей. Они делают все огульно, бессистемно, без предупреждений, практически не давая времени адаптироваться (для такого сложного и довольно затратного рынка - месяц на "адаптацию" - не срок). + совсем неясно, что будет дальше: как будет работать единый проездной, как будут распределяться средства, как они будут выплачиваться? Еще действует тот аспект, что наш народ привык: если власти куда-то влезли со своимси реформами - жди беды. Народ уже лет 20 ничего особо хорошего от властей не видит.
Вот поэтому и бегут по добру по здорову пока есть такая возможность и предлагают работу.
Тут нельзя не вспомнить слова Баррозо, которыми он напутствовал Украину на последние реформы: реформа - это не решение власти, это двусторонний процесс, в котором гражданин играет не меньшую, а подчас и намного большую роль, чем чиновник/выборная власть. А у нас решили сделать "реформу сверху". Ничего, кроме коррупции и очередного передела рынка она дать не сможет.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.9.2011, 8:30
Сообщение #3102


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26903
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 15.9.2011, 18:15) *
Это еще раз доказывает дикость и бессистемность харьковского рынка автобусных перевозок. Нормальный современный перевозчик должен справляться и без налички smile.gif


Не в этой стране
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.9.2011, 8:35
Сообщение #3103


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26903
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 15.9.2011, 21:49) *
Вообще все это очень странно, некоторые маршруты испытывают явную нехватку ПС, но при этом наши машины массово валят в область и другие регионы ...


Нехватку автобусов, хотя бы размера А079. И эта нехватка постоянно уменьшается. Закупаются новые и БВ б/у, но по качеству лучше многих новых. А мелкие маршрутки типа Рут уходят туда, куда им и следовало - в область и на периферию, где пассажиропоток больше соответствует вместимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 16.9.2011, 12:32
Сообщение #3104


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(mkv @ 16.9.2011, 9:35) *
Нехватку автобусов, хотя бы размера А079. И эта нехватка постоянно уменьшается. Закупаются новые и БВ б/у, но по качеству лучше многих новых. А мелкие маршрутки типа Рут уходят туда, куда им и следовало - в область и на периферию, где пассажиропоток больше соответствует вместимости.

Дело в том, что отнюдь не по всему городу нужны автобусы БВ, типа Мана. Я бы сказала даже что таких маршрутов всего десятка полтора. Остальные - просто в таком случае невыгодные. Гонять даже небольшой богдан по маршруту с кассой до 1500 просто трата моторессурса. А таких маршрутов - не меньше половины. То, что закупается сейчас - просто из-за того, что власти не оставляют выбора - или покупай, или завтра твое предприятие разгонят.
Пройдет Евро и все будет как раньше.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.9.2011, 13:15
Сообщение #3105


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Roady @ 16.9.2011, 13:32) *
Дело в том, что отнюдь не по всему городу нужны автобусы БВ, типа Мана. Я бы сказала даже что таких маршрутов всего десятка полтора. Остальные - просто в таком случае невыгодные.

На многих маршрутах были бы востребованы прирывные выпуски БВ, но у нас, почему-то, прирывных автобусов почти нет.

Roady, ты не в курсе, почему перевозчики не вводят прирывные выпуски, а предпочитают гонять днем полупустые машины или устраивать получасовые отстои на конечных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 16.9.2011, 18:00
Сообщение #3106


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.9.2011, 14:15) *
На многих маршрутах были бы востребованы прирывные выпуски БВ, но у нас, почему-то, прирывных автобусов почти нет.

Roady, ты не в курсе, почему перевозчики не вводят прирывные выпуски, а предпочитают гонять днем полупустые машины или устраивать получасовые отстои на конечных?

Когда-то интересовалась именно этим вопросом у директора Транссервиса. Сказали, что не раз хотели такое ввести на 270, но это невозможно документально. Может ты видел автобусную путевку - там 2 смены, т.е. если машина выехала на линию, то должна отработать весь день, если конечно нет уважительных причин. А возможности отметить в такой путевке временно выезжающую машину просто нет, во всяком случае, если заполнять как положено. Но еще одна причина в том, что это просто неудобно - если часть машин бегает весь день, часть час пик получается что "пиковые" водители получают мало, а день то все равно теряют - кому захочется так работать?


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.9.2011, 19:23
Сообщение #3107


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Roady @ 16.9.2011, 19:00) *
Когда-то интересовалась именно этим вопросом у директора Транссервиса. Сказали, что не раз хотели такое ввести на 270, но это невозможно документально. Может ты видел автобусную путевку - там 2 смены, т.е. если машина выехала на линию, то должна отработать весь день, если конечно нет уважительных причин. А возможности отметить в такой путевке временно выезжающую машину просто нет, во всяком случае, если заполнять как положено.

Странно. В Киеве как-то же оформляют. Да и в Полтаве у ПАЭТ есть несколько прирвыных.

И неужели из всех наших маршрутов, работающих и работавших только в час-пик, ни одни официально не был оформлен на такой режим работы?

Цитата(Roady @ 16.9.2011, 19:00) *
Но еще одна причина в том, что это просто неудобно - если часть машин бегает весь день, часть час пик получается что "пиковые" водители получают мало, а день то все равно теряют - кому захочется так работать?

Если водилы работают с утра до ночи, то тут про прирывные говорить, конечно, смысла нет.

Но ведь у нас же должны быть маршруты, где водители посменно по ~8 часов работают. Вот там выручка на прирывной будет точно не меньше, чем на одной из смен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 16.9.2011, 19:52
Сообщение #3108


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
Гонять даже небольшой богдан по маршруту с кассой до 1500 просто трата моторессурса. А таких маршрутов - не меньше половины.

У нас вон КПТ гоняет 103-е МАЗы на маршрутах с кассой в 900-1000 гривен (ну и плюс сотню-полторы водила в карман кладет) и ничего, все живы и здоровы smile.gif
На зарплату и заправку хватает, а запчасти могут и за счет другого маршрута взять в случае чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.9.2011, 19:52
Сообщение #3109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11330
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



СитиЛАЗ 4431 тоже зелёный, рассекает с колпаками от MAN. Смотрится красиво!
Только MANы пришли, как их уже растаскивать начали smile.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.9.2011, 20:21
Сообщение #3110


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39646
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Roady @ 16.9.2011, 19:00) *
Но еще одна причина в том, что это просто неудобно - если часть машин бегает весь день, часть час пик получается что "пиковые" водители получают мало, а день то все равно теряют - кому захочется так работать?

То есть, лучше втыкать на конечной по полчаса на каждом туре, чем 4-6 часов во время перерыва проводить с пользой для себя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 16.9.2011, 20:34
Сообщение #3111


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Murcielago @ 16.9.2011, 21:21) *
То есть, лучше втыкать на конечной по полчаса на каждом туре, чем 4-6 часов во время перерыва проводить с пользой для себя?

если зарплата при этом в 2 раза больше то да.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 16.9.2011, 20:44
Сообщение #3112


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.9.2011, 20:23) *
Странно. В Киеве как-то же оформляют. Да и в Полтаве у ПАЭТ есть несколько прирвыных.

И неужели из всех наших маршрутов, работающих и работавших только в час-пик, ни одни официально не был оформлен на такой режим работы?


Если водилы работают с утра до ночи, то тут про прирывные говорить, конечно, смысла нет.

Но ведь у нас же должны быть маршруты, где водители посменно по ~8 часов работают. Вот там выручка на прирывной будет точно не меньше, чем на одной из смен.

Андрей, наверное просто есть другие путевые листы, предназначенные для таких маршрутов. Но скорее всего такие маршруты имеют определенные паспортные данные, которые позволяют работать по "прерывным" документам.
Насчет посменной работы - да, работают. Аб 79 раньше так ездили, но жаловались - работать приходилось каждый день, ни отдохнуть толком ни поработать. В основной водители предпочитают график 3 раб/3 вых.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.9.2011, 20:46
Сообщение #3113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11330
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Roady @ 16.9.2011, 21:44) *
Насчет посменной работы - да, работают. Аб 79 раньше так ездили, но жаловались - работать приходилось каждый день, ни отдохнуть толком ни поработать.

Это при Точприборе? Тогда 5т и 79т работали то ли до часу ночи, то ли даже чуть позже..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.9.2011, 21:00
Сообщение #3114


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 16.9.2011, 21:46) *
Это при Точприборе? Тогда 5т и 79т работали то ли до часу ночи, то ли даже чуть позже..

А сейчас Аб5э когда заканчивает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.9.2011, 21:07
Сообщение #3115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11330
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.9.2011, 22:00) *
А сейчас Аб5э когда заканчивает?

Я так позреваю, что как и все Фрегатовцы - после 22 часов на маршрутах днём с огнём не сыщешь. Во всяком случае в район 21 в районе Аэропорта на трассе уже стабильно наблюдается косяк пятёрочек.
А, скажем, с Горизонта нормально уехать после 20 часов вообще нереально - 147 идут либо вообще без посадки, по Окружной, либо до Коммунальной. Из всех только один-два додумается поехать до Одесской, и повезти не пять человек, а довольно забитый салон..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.9.2011, 21:24
Сообщение #3116


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 16.9.2011, 22:07) *
Я так позреваю, что как и все Фрегатовцы - после 22 часов на маршрутах днём с огнём не сыщешь. Во всяком случае в район 21 в районе Аэропорта на трассе уже стабильно наблюдается косяк пятёрочек.

Хм ... Я вроде относительно недавно видел Аб5э в районе 23.00 на Одесской. С пассажирами ехала на ХТЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.9.2011, 21:47
Сообщение #3117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 16.9.2011, 21:21) *
То есть, лучше втыкать на конечной по полчаса на каждом туре, чем 4-6 часов во время перерыва проводить с пользой для себя?


В принципе, лучше потратить весь день на работу, и потом отдохнуть, чем несколько часов в середине дня тратить не понятно как. Домой идти - спать, есть. Времени маловато, толком эти 4-6 часов не поиспользуешь. Лучше уж действительно режим 3/3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.9.2011, 21:50
Сообщение #3118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11330
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.9.2011, 22:24) *
Хм ... Я вроде относительно недавно видел Аб5э в районе 23.00 на Одесской. С пассажирами ехала на ХТЗ.

После 22-ух на маршруте остаётся машины по три-четыре, и интервалы - минут по 20-25.
Для сравнения год назад уехал от метро Гагарина в час ночи, и при этом на Гагарина стояло ещё ГАЗелей 6-7


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.9.2011, 22:20
Сообщение #3119


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39646
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Roady @ 16.9.2011, 20:34) *
если зарплата при этом в 2 раза больше то да.

А что, от получасовых втыканий на конечных выручка в 2 раза больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.9.2011, 22:45
Сообщение #3120


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 16.9.2011, 23:20) *
А что, от получасовых втыканий на конечных выручка в 2 раза больше?

Вообще если считать, что в час-пик машины идут одна за одной без отстоев, а в межпик отстои хоть по часу, то все равно будет несколько лишних туров по сравнению с прирывной сменой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

575 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 12:56

ХАРЬКОВ Турист