Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16.9.2011, 1:32
Сообщение
#3101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Андрей, ну я не вижу, чего тут такого странного.
Все это - из-за непрозрачности и своевольности действий наших властей. Они делают все огульно, бессистемно, без предупреждений, практически не давая времени адаптироваться (для такого сложного и довольно затратного рынка - месяц на "адаптацию" - не срок). + совсем неясно, что будет дальше: как будет работать единый проездной, как будут распределяться средства, как они будут выплачиваться? Еще действует тот аспект, что наш народ привык: если власти куда-то влезли со своимси реформами - жди беды. Народ уже лет 20 ничего особо хорошего от властей не видит. Вот поэтому и бегут по добру по здорову пока есть такая возможность и предлагают работу. Тут нельзя не вспомнить слова Баррозо, которыми он напутствовал Украину на последние реформы: реформа - это не решение власти, это двусторонний процесс, в котором гражданин играет не меньшую, а подчас и намного большую роль, чем чиновник/выборная власть. А у нас решили сделать "реформу сверху". Ничего, кроме коррупции и очередного передела рынка она дать не сможет. -------------------- /\ |
|
|
|
16.9.2011, 8:30
Сообщение
#3102
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26903 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
16.9.2011, 8:35
Сообщение
#3103
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26903 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вообще все это очень странно, некоторые маршруты испытывают явную нехватку ПС, но при этом наши машины массово валят в область и другие регионы ... Нехватку автобусов, хотя бы размера А079. И эта нехватка постоянно уменьшается. Закупаются новые и БВ б/у, но по качеству лучше многих новых. А мелкие маршрутки типа Рут уходят туда, куда им и следовало - в область и на периферию, где пассажиропоток больше соответствует вместимости. |
|
|
|
16.9.2011, 12:32
Сообщение
#3104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Нехватку автобусов, хотя бы размера А079. И эта нехватка постоянно уменьшается. Закупаются новые и БВ б/у, но по качеству лучше многих новых. А мелкие маршрутки типа Рут уходят туда, куда им и следовало - в область и на периферию, где пассажиропоток больше соответствует вместимости. Дело в том, что отнюдь не по всему городу нужны автобусы БВ, типа Мана. Я бы сказала даже что таких маршрутов всего десятка полтора. Остальные - просто в таком случае невыгодные. Гонять даже небольшой богдан по маршруту с кассой до 1500 просто трата моторессурса. А таких маршрутов - не меньше половины. То, что закупается сейчас - просто из-за того, что власти не оставляют выбора - или покупай, или завтра твое предприятие разгонят. Пройдет Евро и все будет как раньше. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
|
16.9.2011, 13:15
Сообщение
#3105
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Дело в том, что отнюдь не по всему городу нужны автобусы БВ, типа Мана. Я бы сказала даже что таких маршрутов всего десятка полтора. Остальные - просто в таком случае невыгодные. На многих маршрутах были бы востребованы прирывные выпуски БВ, но у нас, почему-то, прирывных автобусов почти нет. Roady, ты не в курсе, почему перевозчики не вводят прирывные выпуски, а предпочитают гонять днем полупустые машины или устраивать получасовые отстои на конечных? |
|
|
|
16.9.2011, 18:00
Сообщение
#3106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
На многих маршрутах были бы востребованы прирывные выпуски БВ, но у нас, почему-то, прирывных автобусов почти нет. Roady, ты не в курсе, почему перевозчики не вводят прирывные выпуски, а предпочитают гонять днем полупустые машины или устраивать получасовые отстои на конечных? Когда-то интересовалась именно этим вопросом у директора Транссервиса. Сказали, что не раз хотели такое ввести на 270, но это невозможно документально. Может ты видел автобусную путевку - там 2 смены, т.е. если машина выехала на линию, то должна отработать весь день, если конечно нет уважительных причин. А возможности отметить в такой путевке временно выезжающую машину просто нет, во всяком случае, если заполнять как положено. Но еще одна причина в том, что это просто неудобно - если часть машин бегает весь день, часть час пик получается что "пиковые" водители получают мало, а день то все равно теряют - кому захочется так работать? -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
|
16.9.2011, 19:23
Сообщение
#3107
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Когда-то интересовалась именно этим вопросом у директора Транссервиса. Сказали, что не раз хотели такое ввести на 270, но это невозможно документально. Может ты видел автобусную путевку - там 2 смены, т.е. если машина выехала на линию, то должна отработать весь день, если конечно нет уважительных причин. А возможности отметить в такой путевке временно выезжающую машину просто нет, во всяком случае, если заполнять как положено. Странно. В Киеве как-то же оформляют. Да и в Полтаве у ПАЭТ есть несколько прирвыных. И неужели из всех наших маршрутов, работающих и работавших только в час-пик, ни одни официально не был оформлен на такой режим работы? Но еще одна причина в том, что это просто неудобно - если часть машин бегает весь день, часть час пик получается что "пиковые" водители получают мало, а день то все равно теряют - кому захочется так работать? Если водилы работают с утра до ночи, то тут про прирывные говорить, конечно, смысла нет. Но ведь у нас же должны быть маршруты, где водители посменно по ~8 часов работают. Вот там выручка на прирывной будет точно не меньше, чем на одной из смен. |
|
|
|
16.9.2011, 19:52
Сообщение
#3108
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Гонять даже небольшой богдан по маршруту с кассой до 1500 просто трата моторессурса. А таких маршрутов - не меньше половины. У нас вон КПТ гоняет 103-е МАЗы на маршрутах с кассой в 900-1000 гривен (ну и плюс сотню-полторы водила в карман кладет) и ничего, все живы и здоровы На зарплату и заправку хватает, а запчасти могут и за счет другого маршрута взять в случае чего. |
|
|
|
16.9.2011, 19:52
Сообщение
#3109
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
СитиЛАЗ 4431 тоже зелёный, рассекает с колпаками от MAN. Смотрится красиво!
Только MANы пришли, как их уже растаскивать начали -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
16.9.2011, 20:21
Сообщение
#3110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39646 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Но еще одна причина в том, что это просто неудобно - если часть машин бегает весь день, часть час пик получается что "пиковые" водители получают мало, а день то все равно теряют - кому захочется так работать? То есть, лучше втыкать на конечной по полчаса на каждом туре, чем 4-6 часов во время перерыва проводить с пользой для себя? |
|
|
|
16.9.2011, 20:34
Сообщение
#3111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
То есть, лучше втыкать на конечной по полчаса на каждом туре, чем 4-6 часов во время перерыва проводить с пользой для себя? если зарплата при этом в 2 раза больше то да. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
|
16.9.2011, 20:44
Сообщение
#3112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Странно. В Киеве как-то же оформляют. Да и в Полтаве у ПАЭТ есть несколько прирвыных. И неужели из всех наших маршрутов, работающих и работавших только в час-пик, ни одни официально не был оформлен на такой режим работы? Если водилы работают с утра до ночи, то тут про прирывные говорить, конечно, смысла нет. Но ведь у нас же должны быть маршруты, где водители посменно по ~8 часов работают. Вот там выручка на прирывной будет точно не меньше, чем на одной из смен. Андрей, наверное просто есть другие путевые листы, предназначенные для таких маршрутов. Но скорее всего такие маршруты имеют определенные паспортные данные, которые позволяют работать по "прерывным" документам. Насчет посменной работы - да, работают. Аб 79 раньше так ездили, но жаловались - работать приходилось каждый день, ни отдохнуть толком ни поработать. В основной водители предпочитают график 3 раб/3 вых. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
|
16.9.2011, 20:46
Сообщение
#3113
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Насчет посменной работы - да, работают. Аб 79 раньше так ездили, но жаловались - работать приходилось каждый день, ни отдохнуть толком ни поработать. Это при Точприборе? Тогда 5т и 79т работали то ли до часу ночи, то ли даже чуть позже.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
16.9.2011, 21:00
Сообщение
#3114
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
|
16.9.2011, 21:07
Сообщение
#3115
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А сейчас Аб5э когда заканчивает? Я так позреваю, что как и все Фрегатовцы - после 22 часов на маршрутах днём с огнём не сыщешь. Во всяком случае в район 21 в районе Аэропорта на трассе уже стабильно наблюдается косяк пятёрочек. А, скажем, с Горизонта нормально уехать после 20 часов вообще нереально - 147 идут либо вообще без посадки, по Окружной, либо до Коммунальной. Из всех только один-два додумается поехать до Одесской, и повезти не пять человек, а довольно забитый салон.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
16.9.2011, 21:24
Сообщение
#3116
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Я так позреваю, что как и все Фрегатовцы - после 22 часов на маршрутах днём с огнём не сыщешь. Во всяком случае в район 21 в районе Аэропорта на трассе уже стабильно наблюдается косяк пятёрочек. Хм ... Я вроде относительно недавно видел Аб5э в районе 23.00 на Одесской. С пассажирами ехала на ХТЗ. |
|
|
|
16.9.2011, 21:47
Сообщение
#3117
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
То есть, лучше втыкать на конечной по полчаса на каждом туре, чем 4-6 часов во время перерыва проводить с пользой для себя? В принципе, лучше потратить весь день на работу, и потом отдохнуть, чем несколько часов в середине дня тратить не понятно как. Домой идти - спать, есть. Времени маловато, толком эти 4-6 часов не поиспользуешь. Лучше уж действительно режим 3/3. |
|
|
|
16.9.2011, 21:50
Сообщение
#3118
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Хм ... Я вроде относительно недавно видел Аб5э в районе 23.00 на Одесской. С пассажирами ехала на ХТЗ. После 22-ух на маршруте остаётся машины по три-четыре, и интервалы - минут по 20-25. Для сравнения год назад уехал от метро Гагарина в час ночи, и при этом на Гагарина стояло ещё ГАЗелей 6-7 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
16.9.2011, 22:20
Сообщение
#3119
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39646 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
16.9.2011, 22:45
Сообщение
#3120
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 15:32 |