Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17.9.2011, 9:48
Сообщение
#3121
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
если зарплата при этом в 2 раза больше то да. Я уже не раз писал, что ситуация, когда зарплата водилы зависит от выручки - это бред, достойный только стран третьего мира. Водитель должен получать фиксированную ставку. Тогда не будет ни забитых "в хлам" салонов, ни погони за пассажирами. И у водителей условия труда сразу улучшатся. А GPS поможет избавится от недостатков советских времен, когда водители по договоренности с кондукторами могли "левачить" вместо работы на маршруте или вообще прохлаждаться на конечной в теньке. |
|
|
|
17.9.2011, 10:47
Сообщение
#3122
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
В принципе, лучше потратить весь день на работу, и потом отдохнуть, чем несколько часов в середине дня тратить не понятно как. Домой идти - спать, есть. Времени маловато, толком эти 4-6 часов не поиспользуешь. Лучше уж действительно режим 3/3. А ничё что безопасность перевозок в этом плане существенно ниже? Это очень неправильно, что водители едва отдыхают между этими 3-мя сменами, хотя конечно они против (ибо з/п при работе по 8-10 часов будет ниже). А я как пассажир против чтобы меня возил засыпающий водитель, который заправился лошадиной дозой кофеина или еще чего. |
|
|
|
17.9.2011, 17:15
Сообщение
#3123
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
А ничё что безопасность перевозок в этом плане существенно ниже? Это очень неправильно, что водители едва отдыхают между этими 3-мя сменами, хотя конечно они против (ибо з/п при работе по 8-10 часов будет ниже). А я как пассажир против чтобы меня возил засыпающий водитель, который заправился лошадиной дозой кофеина или еще чего. Во первых за три дня вполне можно отдохнуть. А во вторых часто ли ты видишь засыпающего за рулем водителя автобуса? -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
|
17.9.2011, 18:41
Сообщение
#3124
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Roady, а 4 часа между сменами? Не всем молодым без энергетиков удается спать 3 дня по 4 часа и выполнять днём какую-то ответственную работу. Я вот если недосыпаю (бывает) и отключусь за компом на секундочку - ничего страшного. А водитель?
|
|
|
|
17.9.2011, 19:36
Сообщение
#3125
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Roady, а 4 часа между сменами? Не всем молодым без энергетиков удается спать 3 дня по 4 часа и выполнять днём какую-то ответственную работу. Я вот если недосыпаю (бывает) и отключусь за компом на секундочку - ничего страшного. А водитель? Те, кто не выдерживает, на маршрутах на работают А насчет безопасности - можешь не бояться - на моей памяти дтп с маршрутками из-за того, что водитель заснул не было. Это же не трасса, а город. А с вами, пассажирами, при всем желании не заснешь -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
|
17.9.2011, 19:42
Сообщение
#3126
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 |
LAEN, то что маршрут никакой - мы то знали, просто хотели "впихнуться" куда нибудь, а там уже смотреть по ситуации, т.к. Полтавы совершенно не знаем. Но поработав и пообщавшись поняли что тут в принципе дела с заработками не очень, кроме отдельных вариантов, куда либо не встрянешь либо просто не тот ПС. А вообще, не в обиду конечно, какая то дурацкая у вас система - четыре главных улицы и по ним почти все маршруты и почти в одинаковых направлениях - конкуренция бешеная, проезд дешевый, еще эти рогатые с волочащимися проводами (извините, троллейбусники, но в Полтаве они действительно страшно замучанные)... В общем, наверное будем возвращаться... Мне это всё известно... Самые рульные маршруточные маршруты в Полтаве по моему мнению, это: №17 (ТЦ Паровоз - ОЦЕВУМ) - ФОП Мусиенко - проезд 1,50, но малый пробег, много колец. не бреет вообще никто - там ждут только 17-й и ничего больше. №26 (Огнивка - Центр) - ООО Шорт. В основном постоянный пассажир. Не 2 конечные, а одна - что безусловно "+". № 55 (ГРЛ - Алмазный - Рассошенцы) - Полтавагазсервис. Может выбрить только троль 6 в сторону ГРЛ и троль 7 в сторону Рассошинец. Также постоянные пассжиры. -------------------- |
|
|
|
17.9.2011, 22:43
Сообщение
#3127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Мне это всё известно... Самые рульные маршруточные маршруты в Полтаве по моему мнению, это: №17 (ТЦ Паровоз - ОЦЕВУМ) - ФОП Мусиенко - проезд 1,50, но малый пробег, много колец. не бреет вообще никто - там ждут только 17-й и ничего больше. №26 (Огнивка - Центр) - ООО Шорт. В основном постоянный пассажир. Не 2 конечные, а одна - что безусловно "+". № 55 (ГРЛ - Алмазный - Рассошенцы) - Полтавагазсервис. Может выбрить только троль 6 в сторону ГРЛ и троль 7 в сторону Рассошинец. Также постоянные пассжиры. А №5? Там тоже конкурентов кагбе нет |
|
|
|
18.9.2011, 6:47
Сообщение
#3128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 |
А №5? Там тоже конкурентов кагбе нет Рынок - Яковцы? Сейчас там два графика, оба льготных. На втором граике засталяют ездить частников, иногда вместо БВ туда пускают Руту-25. -------------------- |
|
|
|
18.9.2011, 8:17
Сообщение
#3129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 24.3.2010 Из: Харьков, Алексеевка Пользователь №: 2938 |
Зеленый А183 с евронаклейками работает на аб119!!! Видел 5 минут назад возле м.Алексеевская.
-------------------- Автобусам МВ и ОМВ не место на улицах города миллионника!
|
|
|
|
18.9.2011, 8:21
Сообщение
#3130
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
На аб119 работают евроЛАЗы вместе с А601.10.
На аб79 работают А09282 АХ 0349 АА, 0350 АА, и еще видел А601.10 АХ 0530 АА ... На аб102 работают Эталоны Фрейдина, видел А079 АХ 0507 АА с аб115 на аб102 На аб244 работают А079 с киевскими номерами, видел АА 1080 АА и АА 1087 АА ... На аб225 работает белая Рута АХ 5181 ВІ ... |
|
|
|
18.9.2011, 9:55
Сообщение
#3131
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Те, кто не выдерживает, на маршрутах на работают Т.е. ты считаешь абсолютно нормальным, что водитель маршрутки должен вкалывать как раб, что естественно сказывается на его здоровье - на пенсию человек скорее всего выйдет инвалидом (если доживет до нее)? А насчет безопасности - можешь не бояться - на моей памяти дтп с маршрутками из-за того, что водитель заснул не было. Это же не трасса, а город. http://www.nr2.ru/ekb/339834.html - сходу нашел в поисковике. Уснул именно на городском маршруте http://autonews.rbc.ua/firstlook/9507/ - еще один товарищ дрыхнет. Также городской маршрут. В Харькове на моей памяти было ДТП на маршруте 292, когда водитель маршрутки, уснув за рулем, догнал 42-ой троллейбус на Барабашова. Пострадал пассажир на переднем сидении (ГАЗель врезалась правой передней частью в троллейбус). К тому же просто не существует статистики тех ДТП, которые можно было бы предотвратить, если бы водитель среагировал вовремя. А рекция у невыспавшегося человека замедляется в несколько раз. |
|
|
|
18.9.2011, 10:55
Сообщение
#3132
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
На аб214 минимум одна зелёная Рута.
|
|
|
|
18.9.2011, 11:09
Сообщение
#3133
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Да зашибись на аб 79 А601.10 это называется вешайся 6 тб...
-------------------- |
|
|
|
18.9.2011, 11:34
Сообщение
#3134
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да зашибись на аб 79 А601.10 это называется вешайся 6 тб... Только что видел А601.10 по аб79. Шёл очень неплохо заполненный - вся сидячка + человек 10. При таких раскладах можно смело убирать тб6 и раскидывать эти 5 выпусков на более важные направления -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
18.9.2011, 13:35
Сообщение
#3135
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Итак, оперативная сводка по изменениям в маршрутах Основы/Одесской
аб46: 1 выпуск, А091 Алибаева, номер АХ 0789 ВС. Таблички в стиле Транс-Сервиса аб68: не курсирует аб79: А601.10 (машин семь-восемь) + А092.80 и А092.82. ЭМУ не работает аб89: Руты-20 ФИНа, интервал около 20 минут (хороший показатель как для 89!) аб102: Эталоны Фрейдина (большинство с аб263, ну и парочка с аб115) аб115: Без изменений аб119: ЛАЗы Харьковпасса (с работающими ЭМУ!)+2-3 А601.10 ФИНа аб123: кроме уже давно работающих ФИНовских покемонов, замечена ФИНовская Рута-20 аб225: Руты СПВ17, ФИНа аб244: Эталоны АА....АА (например, АА 1079 АА), + АХ 0679 АА аб260: Эталоны ФИНа с аб271 (АХ 8362 ВВ, АХ 8363 ВВ) + I-VAN АХ 4339 СК (борта зелёные, торцы жёлтые) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
18.9.2011, 14:07
Сообщение
#3136
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
аб119: ЛАЗы Харьковпасса (с работающими ЭМУ!)+2-3 А601.10 ФИНа + информатор, стоял на зерновой и слышал как один из них таки объявлял остановку! -------------------- |
|
|
|
18.9.2011, 14:31
Сообщение
#3137
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
+ информатор, стоял на зерновой и слышал как один из них таки объявлял остановку! А что за машина была? Из всех, кого я встретил - у одной вообще ЭМУ был вырублен, у остальных информатор не включали. В принципе ничего сверх естественного - там стоит тот же комплект ЭМУ, что и на Е301 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
18.9.2011, 17:08
Сообщение
#3138
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
|
18.9.2011, 18:11
Сообщение
#3139
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
|
19.9.2011, 7:25
Сообщение
#3140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
В субботу видел Богдан А092 на Аб5.
Ну а сегодня утром (это, наверное, больше в раздел "Юмор") видел, как Аб102, следовавший от Дворца спорта в сторонну Коммунальной, проскочил свой поворот на Олимпийскую. Вначале подумал, что, может, маршрут изменили? Но нет, возле АТБ развернулся и поехал правильно. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 12:56 |