ЭлектроЛАЗы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭлектроЛАЗы |
21.9.2011, 16:06
Сообщение
#781
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Официально с баланса не снята ни одна машина. Но довольно много остались без хозяев, а это в нашем случае зачастую прямая дорога к разборке на запчасти Спасибо. Тогда напрашивается следующий вопрос: не обучается ли в специализированном учебном заведении по подготовке водителей троллейбусов(трамваев) в данный момент люди, которые смогут сесть за руль свободных машин? И если обучаются, то сколько человек? -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
21.9.2011, 16:14
Сообщение
#782
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Спасибо. Тогда напрашивается следующий вопрос: не обучается ли в специализированном учебном заведении по подготовке водителей троллейбусов(трамваев) в данный момент люди, которые смогут сесть за руль свободных машин? И если обучаются, то сколько человек? На троллейбус сейчас обучается порядка 15-20 человек, сейчас как раз подходит к концу езда на учебных машинах. Через пару-тройку недель те, кто успешно завершат учебную езду и сдадут экзамены, пересядут на стажёрские машины и будут учиться ездить под пассажирами -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.9.2011, 16:15
Сообщение
#783
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
На троллейбус сейчас обучается порядка 15-20 человек, сейчас как раз подходит к концу езда на учебных машинах. Через пару-тройку недель те, кто успешно завершат учебную езду и сдадут экзамены, пересядут на стажёрские машины и будут учиться ездить под пассажирами Это хорошая новость. Спасибо. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
21.9.2011, 16:55
Сообщение
#784
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Это не новость. Это процесс. Который обычно завершается тем, что через 2 года от группы остаётся 2-3 человека. Остальные не выдерживают тягот и лишений работы водителя троллейбуса. Зачастую тех, которых можно было бы избежать.
Вообще часть машин, которым дорога под забор можно было бы в другие города подарить, к примеру в тот же Севастополь, где народ на каких дровах ездиит, шо караул. И нового ничего нет и не предвидится. |
|
|
21.9.2011, 17:00
Сообщение
#785
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
в Севастополе после того случая, как бабулька провалилась, подлатали днища всех троллей...
бабуля, между прочим, померла |
|
|
21.9.2011, 17:30
Сообщение
#786
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Это не новость. Это процесс. Который обычно завершается тем, что через 2 года от группы остаётся 2-3 человека. Остальные не выдерживают тягот и лишений работы водителя троллейбуса. Ну, вопервых, это новость лично для меня, не для вас. Во вторых, может не нужно смотреть на вещи так писсимистично, может быть всё изменится к лучшему, я, по крайне мере, на это очень надеюсь... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
21.9.2011, 18:24
Сообщение
#787
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Это не новость. Это процесс. Который обычно завершается тем, что через 2 года от группы остаётся 2-3 человека. Остальные не выдерживают тягот и лишений работы водителя троллейбуса. Зачастую тех, которых можно было бы избежать. Вообще часть машин, которым дорога под забор можно было бы в другие города подарить, к примеру в тот же Севастополь, где народ на каких дровах ездиит, шо караул. И нового ничего нет и не предвидится. А что Харьков мог бы отдать Севастополю, неужели Рокары? Зачем они им? Те немногочисленные старые ЗиУ, которые "под забором" практически в неходовом состоянии. Может быть какую-то машину и удалось бы запустить, но для этого необходим серьезный дорогостоящий ремонт. А ходовые ЗиУ зачем отдавать, их пока заменить нечем. |
|
|
21.9.2011, 18:55
Сообщение
#788
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вообще часть машин, которым дорога под забор можно было бы в другие города подарить, О, старая СТТСная болезнь "подарить в другой город" добралась и до ХТ? ) Во-первых, как Вы себе представляете процедуру "подарить" с коммунальным имуществом? Можно продать, сдать в аренду и т.п., и то - по решению городской власти. Во-вторых, инициатива передачи ПС должна исходить от тех, кому нужен ПС. А в-третьих, у многих такие машины и так есть - зачем брать на восстановление харьковские, если можно восстановить свои? |
|
|
21.9.2011, 23:19
Сообщение
#789
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Вчера ЛАЗ ....19-й с 3-го маршрута перед школой "курил" в 19-45 - всё доездились?! Тем не менее сегодня он уже бегал на маршруте -------------------- |
|
|
28.9.2011, 12:37
Сообщение
#790
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Длинномеры должны быть собраны на отдельных маршрутах. К примеру на Тб 1 и 3. На 19 тоже не фиг делать.
|
|
|
1.10.2011, 14:56
Сообщение
#791
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
1.10.2011, 15:55
Сообщение
#792
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Зато встал 2218
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.10.2011, 19:34
Сообщение
#793
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
А 2225 двухсменный на тб1, или работает вместо 2208?
|
|
|
1.10.2011, 21:59
Сообщение
#794
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
1.10.2011, 22:56
Сообщение
#795
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Похоже, что двухсменный. 15 минут назад поехал на МЖ практически пустой Нет, сегодня он работал вечернюю односменку Сразу поясню - 2225 взяли два водителя на две смены. Работать он будет на Тб3 (скорее всего, с понедельника)! Пока же до понедельника его нет в занарядке, а водители на него перейдут с разных машин, то водителям дали машину кататься на тех маршрутах, на которых они работали до получения ЛАЗа. Так, вчера и сегодня на нем водитель с Тб1 (он в будущем будет на этом лазе крутить вечернюю смену на Тб3), а завтра, если ничего не поменяют, он пойдет крутить утреннюю на Тб3 (с водителем, который в будущем на нем будет работать утреннюю смену). А так как водитель, который будет на нем работать вечернюю, в последнее время был "безлошадным" и подменял ушедших в отпуск друг за другом водителей 2202, 2201, 2212, 2214, а теперь уже 2208 (причем на их же ЛАЗах), то он просто вышел в пятницу на прерывную, которую должен был крутить на 2208. 2208 в связи с этим с понедельника пока постоит в депо, пока водитель не вренется из отпуска. Ну а сегодняшний и планируемый завтрашний выходы - то с выходного. Я все понятно объяснил? -------------------- /\ |
|
|
2.10.2011, 8:26
Сообщение
#796
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Не понятно вчера я 2225 видел при подъезде к Зирке, без ЭМУ но с людьми...
-------------------- |
|
|
2.10.2011, 8:39
Сообщение
#797
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 |
2222 онлайн
-------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года |
|
|
2.10.2011, 11:26
Сообщение
#798
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
2222 бьется током причем крепко, я аж прозрел!
-------------------- |
|
|
2.10.2011, 20:37
Сообщение
#799
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Ребят а вы в курсе что 2225 это не D1 a A1 то есть асинхроник! Вместо спидометра бортовой компьютер как в Донецких Е301, писка при разгоне нет, шипения при торможение тоже нет, звук двигателей совершенно отличается от наших Е301
-------------------- |
|
|
2.10.2011, 20:52
Сообщение
#800
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
НЯЗ, А1 нет, но есть еще D2 и D3.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:32 |