![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Это как? Если ты имеешь в виду один-два паравоза на котором в блоке БСМ высохли конденсаторы и поздно выдается команда от АРС, то это не значит, что все 84 км\ч ездят. Я и имею ввиду, что +4 - это допуск. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
А это надо у спецов по АРС спросить!
Даже у КЛУБа есть "допуски" для разных сигнальных показаний, типа: +1; +2; +5. Тут тоже возможно! |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Погрешность может быть не только от датчиков скорости, диаметр колеса тоже даёт, чуть-чуть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6239 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
В книге пишется, что команда должна выдаваться при скорости 81..82 км/ч, не больше.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Нет тут никакого допуска! То, что состав может ехать больше допустимого без выдачи торможения от устройств АРС - это неисправность устройств АРС, а не допуск. Вот допуски, погрешности не линейны, лень просчитывать в км/ч. Блок БИС реальный. Код ЧАСТОТА от 15 до 500 Гц. НАПРЯЖЕНИЕ 180 мВ. ТОЧНОСТЬ 0.1 Гц.
. Р1 ВКЛ. ВВЕРХ 26.4 Гц (нужно 27- 29) - НАРУШЕНИЕ . Контакты - НОРМА Р1 ОТКЛ. ВВЕРХ 71.0 Гц (нужно 68- 79) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р1 ВКЛ. ВНИЗ 61.0 Гц (нужно 59- 65) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р1 ОТКЛ. ВНИЗ 20.0 Гц (нужно 18- 24) - НОРМА . Контакты - НОРМА . Р2 ВКЛ. ВВЕРХ 54.0 Гц (нужно 54- 56) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р2 ОТКЛ. ВВЕРХ 134.0 Гц (нужно 132-143) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р2 ВКЛ. ВНИЗ 116.0 Гц (нужно 114-120) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р2 ОТКЛ. ВНИЗ 46.0 Гц (нужно 44- 50) - НОРМА . Контакты - НОРМА . Р3 ВКЛ. ВВЕРХ 109.1 Гц (нужно 109-111) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р3 ОТКЛ. ВВЕРХ 188.0 Гц (нужно 185-198) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р3 ВКЛ. ВНИЗ 174.0 Гц (нужно 169-178) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р3 ОТКЛ. ВНИЗ 101.0 Гц (нужно 96-105) - НОРМА . Контакты - НОРМА . Р4 ВКЛ. ВВЕРХ 164.3 Гц (нужно 164-166) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р4 ОТКЛ. ВВЕРХ 253.2 Гц (нужно 242-253) - НАРУШЕНИЕ . Контакты - НОРМА Р4 ВКЛ. ВНИЗ 229.0 Гц (нужно 224-233) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р4 ОТКЛ. ВНИЗ 148.0 Гц (нужно 151-157) - НАРУШЕНИЕ . Контакты - НОРМА . Р5 ВКЛ. ВВЕРХ 219.9 Гц (нужно 219-221) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р5 ОТКЛ. ВВЕРХ 300.0 Гц (нужно 297-308) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р5 ВКЛ. ВНИЗ 285.0 Гц (нужно 279-288) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р5 ОТКЛ. ВНИЗ 210.0 Гц (нужно 206-212) - НОРМА . Контакты - НОРМА . Р6 ВКЛ. ВВЕРХ 274.0 Гц (нужно 274-276) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р6 ОТКЛ. ВВЕРХ 359.0 Гц (нужно 352-363) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р6 ВКЛ. ВНИЗ 343.2 Гц (нужно 334-343) - НАРУШЕНИЕ . Контакты - НОРМА Р6 ОТКЛ. ВНИЗ 261.0 Гц (нужно 259-267) - НОРМА . Контакты - НОРМА . Р7 ВКЛ. ВВЕРХ 330.0 Гц (нужно 329-331) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р7 ОТКЛ. ВВЕРХ 407.3 Гц (нужно 407-418) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р7 ВКЛ. ВНИЗ 395.0 Гц (нужно 389-398) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р7 ОТКЛ. ВНИЗ 319.4 Гц (нужно 311-320) - НОРМА . Контакты - НОРМА . Р8 ВКЛ. ВВЕРХ 385.4 Гц (нужно 384-386) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р8 ОТКЛ. ВВЕРХ 462.0 Гц (нужно 457-473) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р8 ВКЛ. ВНИЗ 449.0 Гц (нужно 444-453) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р8 ОТКЛ. ВНИЗ 372.0 Гц (нужно 366-374) - НОРМА . Контакты - НОРМА . Р10 ВКЛ. ВВЕРХ 440.2 Гц (нужно 439-441) - НОРМА . Контакты - НОРМА Р10 ОТКЛ. ВНИЗ 419.0 Гц (нужно 409-425) - НОРМА . Контакты - НОРМА |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
ЗЫ: Тут ИМХО прикол разработчиков 440 Гц нота Ля первой октавы стандартная частота камертона = 80 км/ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Это как? Если ты имеешь в виду один-два паравоза на котором в блоке БСМ высохли конденсаторы и поздно выдается команда от АРС, то это не значит, что все 84 км\ч ездят. Насколько я знаю на второй трасе номерные несут под брюхом две катушки, а для полного Днепра надо четыре. После доводки до классического поездной аппаратуры Днепра эту проблему не решили, посему команды искусственно задерживаются т.к. по мере удаления от напольного генератора идет ОЧ или Кодовая защита. |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Две пары ПК на голове и две пары ПК на хвосте!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Та не - кагбе!
А так и есть! В случае неисправности хвостовой комлект влючают в работу, по РЦ также идёт кодировка в хвост паровозу! |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Та не - кагбе! А так и есть! В случае неисправности хвостовой комлект влючают в работу, по РЦ также идёт кодировка в хвост паровозу! Никогда ни говори никогда. Да схема поездной аппаратуры Днепра по полной программе работает на четырех парах катушек. Однако с тем же успехом она может работать и в режиме ДАУ и МАРС и АРС. Салтовская изначально каличная, т.к. пол 2/6 уже был, а Днепра не было. Там были эксперименты, когда свободный канал БЛМП использовался как дополнительный канал измерения скорости и прочие извраты. Из пары десятков депо хСССР исходная схема есть только в Екатеринбурге и то в режиме МАРС, остальное полет фантазии. Но скажу точно режим вспомогательного поезда Днепра еще никто не смог использовать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Та не может быть! Вот это нанотехнологии в действии. А как же машинист узнаёт с какой ему скоростью ехать, если кодировка идёт в хвост поезду? Он то в голове сидит. В Днепре возможно использовать хвостовой комплект для управления с головы, но только теоретически, как впрочем и менять катушки головы и хвоста. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
кум!
так вот проясни картину! я оказался брехуном! или таки правда?! я не говорю что у нас работает по тех карте, но.. н хочу быть балоболом! |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
кум! так вот проясни картину! я оказался брехуном! или таки правда?! я не говорю что у нас работает по тех карте, но.. н хочу быть балоболом! Кодировка в хвост паравозу заложена в Днепр под названием режим вспомогательного поезда. В этом режиме кодобразование осуществляется по команде поездного диспетчера, но этой команды на ДЦХ не обнаружено. Нет зачатков ее реализации и в релейных.. Пол может конечно выбрать РЦ где находится хвост по ФХ (фиксация хвоста) но передавать ххУ (управляющие скорости) СДС (сравнение допустимых скоростей, на составе РС (равенство скоростей)) через КВ (кодовключающие реле) с головной РЦ в хвостовую РЦ не может. ЗЫ: Кстати есть интересная недокументированная фича. Если менять с определенным периодом сигналы ОЧ и 0, то КБ (кнопка бдительности) не сможет предотвратить срабатывание АРС. Неплохо для реализации ЭПСов (экстренное перекрытие светофора) |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну почему же только теоретически? На хвостовом комплекте нам даже работать до планового захода в депо можно с пассажирами. Т.к. он обладает 100% резервированием. Днепр предусматривает в теории полное резервирование т.е. каждый с каждым. Однако стоит отметить что электротехника наука о контактах. Блин автосцепки хреново передают аналоговые сигналы и это бич. Канал голова-хвост крайне ненадежен, вплоть до того что ИМХО им можно пренебречь. А посему АБ и вперед ;-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Кстати не заморачивайтесь по поводу 80 км/ч, на полу это 90 км/ч -90У. От 90 и считаются тормозные пути. 80 это просто приказ начальника метрополитена, а нынче мля генерального директора коммунального предприятия.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6239 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Кстати да, испытания тормозной системы рекомендуют делать со скорости не менее 90.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Эта "фича" уже давно используется на Московском метрополитене. Называется электронный автостоп. Вернее, "сигнал абсолютной остановки". НЯП, уже даже в ИСИ есть, как один из сигналов подаваемых устройствами АЛС-АРС. Точно, точно представлена на обозрение в городе Москве 27-28 октября 2004 года на МАМ "Ш" ЗЫ: Личный вопрос 81717\714, ты АУП или запятая или на вольных хлебах. Если вопрос покажется некорректным можно не отвечать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Кстати да, испытания тормозной системы рекомендуют делать со скорости не менее 90. Насколько я знаю без прокуратуры ты не имеешь права разогнаться боле чем условные 80 км/ч Почему собственно такие прикольные индикаторы. Поверка скоростомера, ха! он не показывает скорость ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 ![]() |
Так получилось вчера что на Московском проспекте оказался с фотоаппаратом. ЧОПовец начал чето там рассказывать про запреты, я ему сказал что в правилах есть только про видеосъемку, про фото ничего нет, для личного использования можно. Он сказал эти правила старые, уже новые приняли, только вот они почему-то не висят, предлагал пройти куда-то посмотреть их, на что я сказал - Нет, несите сюда. Ну вообщем никуда он не пошел, да и мне надо было уже идти, потому что ивент плавно перемешался на улицу.
Я так понимаю про новые правила он чесал? Это его личное или у них такие инструкции - всё запрещать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Я так понимаю про новые правила он чесал? Да Это его личное или у них такие инструкции - всё запрещать? ИМХО, "синдром вахтера" -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 23:20 |