IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Метрофанат
сообщение 11.9.2011, 15:04
Сообщение #1201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(81717\714 @ 10.9.2011, 18:34) *
Это как? Если ты имеешь в виду один-два паравоза на котором в блоке БСМ высохли конденсаторы и поздно выдается команда от АРС, то это не значит, что все 84 км\ч ездят.

Я и имею ввиду, что +4 - это допуск.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.9.2011, 21:18
Сообщение #1202


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А это надо у спецов по АРС спросить!
Даже у КЛУБа есть "допуски" для разных сигнальных показаний, типа: +1; +2; +5.
Тут тоже возможно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.9.2011, 8:49
Сообщение #1203


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Погрешность может быть не только от датчиков скорости, диаметр колеса тоже даёт, чуть-чуть wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 13.9.2011, 10:50
Сообщение #1204


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6239
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



В книге пишется, что команда должна выдаваться при скорости 81..82 км/ч, не больше.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 13.9.2011, 17:56
Сообщение #1205


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(81717\714 @ 11.9.2011, 21:28) *
Нет тут никакого допуска! То, что состав может ехать больше допустимого без выдачи торможения от устройств АРС - это неисправность устройств АРС, а не допуск.

Вот допуски, погрешности не линейны, лень просчитывать в км/ч. Блок БИС реальный.
Код
    ЧАСТОТА от 15 до 500 Гц.     НАПРЯЖЕНИЕ 180 мВ.     ТОЧНОСТЬ 0.1 Гц.
.
Р1  ВКЛ.  ВВЕРХ   26.4 Гц  (нужно  27- 29) - НАРУШЕНИЕ . Контакты - НОРМА
Р1  ОТКЛ. ВВЕРХ   71.0 Гц  (нужно  68- 79) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р1  ВКЛ.  ВНИЗ    61.0 Гц  (нужно  59- 65) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р1  ОТКЛ. ВНИЗ    20.0 Гц  (нужно  18- 24) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
.
Р2  ВКЛ.  ВВЕРХ   54.0 Гц  (нужно  54- 56) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р2  ОТКЛ. ВВЕРХ  134.0 Гц  (нужно 132-143) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р2  ВКЛ.  ВНИЗ   116.0 Гц  (нужно 114-120) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р2  ОТКЛ. ВНИЗ    46.0 Гц  (нужно  44- 50) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
.
Р3  ВКЛ.  ВВЕРХ  109.1 Гц  (нужно 109-111) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р3  ОТКЛ. ВВЕРХ  188.0 Гц  (нужно 185-198) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р3  ВКЛ.  ВНИЗ   174.0 Гц  (нужно 169-178) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р3  ОТКЛ. ВНИЗ   101.0 Гц  (нужно  96-105) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
.
Р4  ВКЛ.  ВВЕРХ  164.3 Гц  (нужно 164-166) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р4  ОТКЛ. ВВЕРХ  253.2 Гц  (нужно 242-253) - НАРУШЕНИЕ . Контакты - НОРМА
Р4  ВКЛ.  ВНИЗ   229.0 Гц  (нужно 224-233) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р4  ОТКЛ. ВНИЗ   148.0 Гц  (нужно 151-157) - НАРУШЕНИЕ . Контакты - НОРМА
.
Р5  ВКЛ.  ВВЕРХ  219.9 Гц  (нужно 219-221) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р5  ОТКЛ. ВВЕРХ  300.0 Гц  (нужно 297-308) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р5  ВКЛ.  ВНИЗ   285.0 Гц  (нужно 279-288) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р5  ОТКЛ. ВНИЗ   210.0 Гц  (нужно 206-212) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
.
Р6  ВКЛ.  ВВЕРХ  274.0 Гц  (нужно 274-276) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р6  ОТКЛ. ВВЕРХ  359.0 Гц  (нужно 352-363) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р6  ВКЛ.  ВНИЗ   343.2 Гц  (нужно 334-343) - НАРУШЕНИЕ . Контакты - НОРМА
Р6  ОТКЛ. ВНИЗ   261.0 Гц  (нужно 259-267) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
.
Р7  ВКЛ.  ВВЕРХ  330.0 Гц  (нужно 329-331) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р7  ОТКЛ. ВВЕРХ  407.3 Гц  (нужно 407-418) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р7  ВКЛ.  ВНИЗ   395.0 Гц  (нужно 389-398) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р7  ОТКЛ. ВНИЗ   319.4 Гц  (нужно 311-320) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
.
Р8  ВКЛ.  ВВЕРХ  385.4 Гц  (нужно 384-386) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р8  ОТКЛ. ВВЕРХ  462.0 Гц  (нужно 457-473) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р8  ВКЛ.  ВНИЗ   449.0 Гц  (нужно 444-453) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р8  ОТКЛ. ВНИЗ   372.0 Гц  (нужно 366-374) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
.
Р10 ВКЛ.  ВВЕРХ  440.2 Гц  (нужно 439-441) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Р10 ОТКЛ. ВНИЗ   419.0 Гц  (нужно 409-425) - НОРМА     . Контакты - НОРМА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 13.9.2011, 18:13
Сообщение #1206


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



ЗЫ: Тут ИМХО прикол разработчиков 440 Гц нота Ля первой октавы стандартная частота камертона = 80 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 13.9.2011, 18:31
Сообщение #1207


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(81717\714 @ 10.9.2011, 18:34) *
Это как? Если ты имеешь в виду один-два паравоза на котором в блоке БСМ высохли конденсаторы и поздно выдается команда от АРС, то это не значит, что все 84 км\ч ездят.

Насколько я знаю на второй трасе номерные несут под брюхом две катушки, а для полного Днепра надо четыре. После доводки до классического поездной аппаратуры Днепра эту проблему не решили, посему команды искусственно задерживаются т.к. по мере удаления от напольного генератора идет ОЧ или Кодовая защита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 15.9.2011, 20:43
Сообщение #1208


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Две пары ПК на голове и две пары ПК на хвосте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 18.9.2011, 13:08
Сообщение #1209


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Та не - кагбе!
А так и есть!
В случае неисправности хвостовой комлект влючают в работу, по РЦ также идёт кодировка в хвост паровозу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 18.9.2011, 19:38
Сообщение #1210


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(Юрик @ 18.9.2011, 14:08) *
Та не - кагбе!
А так и есть!
В случае неисправности хвостовой комлект влючают в работу, по РЦ также идёт кодировка в хвост паровозу!

Никогда ни говори никогда. Да схема поездной аппаратуры Днепра по полной программе работает на четырех парах катушек. Однако с тем же успехом она может работать и в режиме ДАУ и МАРС и АРС. Салтовская изначально каличная, т.к. пол 2/6 уже был, а Днепра не было. Там были эксперименты, когда свободный канал БЛМП использовался как дополнительный канал измерения скорости и прочие извраты. Из пары десятков депо хСССР исходная схема есть только в Екатеринбурге и то в режиме МАРС, остальное полет фантазии. Но скажу точно режим вспомогательного поезда Днепра еще никто не смог использовать. blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 18.9.2011, 19:43
Сообщение #1211


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(81717\714 @ 18.9.2011, 19:05) *
Та не может быть! Вот это нанотехнологии в действии.

А как же машинист узнаёт с какой ему скоростью ехать, если кодировка идёт в хвост поезду? Он то в голове сидит.


В Днепре возможно использовать хвостовой комплект для управления с головы, но только теоретически, как впрочем и менять катушки головы и хвоста. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 19.9.2011, 20:46
Сообщение #1212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



кум!
так вот проясни картину! я оказался брехуном! или таки правда?! я не говорю что у нас работает по тех карте, но.. н хочу быть балоболом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 20.9.2011, 17:21
Сообщение #1213


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(Юрик @ 19.9.2011, 21:46) *
кум!
так вот проясни картину! я оказался брехуном! или таки правда?! я не говорю что у нас работает по тех карте, но.. н хочу быть балоболом!

Кодировка в хвост паравозу заложена в Днепр под названием режим вспомогательного поезда. В этом режиме кодобразование осуществляется по команде поездного диспетчера, но этой команды на ДЦХ не обнаружено. Нет зачатков ее реализации и в релейных.. Пол может конечно выбрать РЦ где находится хвост по ФХ (фиксация хвоста) но передавать ххУ (управляющие скорости) СДС (сравнение допустимых скоростей, на составе РС (равенство скоростей)) через КВ (кодовключающие реле) с головной РЦ в хвостовую РЦ не может.
ЗЫ: Кстати есть интересная недокументированная фича. Если менять с определенным периодом сигналы ОЧ и 0, то КБ (кнопка бдительности) не сможет предотвратить срабатывание АРС. Неплохо для реализации ЭПСов (экстренное перекрытие светофора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 20.9.2011, 19:13
Сообщение #1214


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(81717\714 @ 18.9.2011, 21:37) *
Ну почему же только теоретически? На хвостовом комплекте нам даже работать до планового захода в депо можно с пассажирами. Т.к. он обладает 100% резервированием.

Днепр предусматривает в теории полное резервирование т.е. каждый с каждым. Однако стоит отметить что электротехника наука о контактах. Блин автосцепки хреново передают аналоговые сигналы и это бич. Канал голова-хвост крайне ненадежен, вплоть до того что ИМХО им можно пренебречь. А посему АБ и вперед ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 20.9.2011, 19:32
Сообщение #1215


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Кстати не заморачивайтесь по поводу 80 км/ч, на полу это 90 км/ч -90У. От 90 и считаются тормозные пути. 80 это просто приказ начальника метрополитена, а нынче мля генерального директора коммунального предприятия. blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 20.9.2011, 20:19
Сообщение #1216


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6239
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати да, испытания тормозной системы рекомендуют делать со скорости не менее 90.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 22.9.2011, 18:13
Сообщение #1217


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(81717\714 @ 20.9.2011, 21:21) *
Эта "фича" уже давно используется на Московском метрополитене. Называется электронный автостоп. Вернее, "сигнал абсолютной остановки". НЯП, уже даже в ИСИ есть, как один из сигналов подаваемых устройствами АЛС-АРС.


Точно, точно представлена на обозрение в городе Москве 27-28 октября 2004 года на МАМ "Ш"

ЗЫ: Личный вопрос 81717\714, ты АУП или запятая или на вольных хлебах. Если вопрос покажется некорректным можно не отвечать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 22.9.2011, 18:40
Сообщение #1218


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(subsxchg @ 20.9.2011, 21:19) *
Кстати да, испытания тормозной системы рекомендуют делать со скорости не менее 90.

Насколько я знаю без прокуратуры ты не имеешь права разогнаться боле чем условные 80 км/ч
Почему собственно такие прикольные индикаторы. Поверка скоростомера, ха! он не показывает скорость blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 25.9.2011, 13:58
Сообщение #1219


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Так получилось вчера что на Московском проспекте оказался с фотоаппаратом. ЧОПовец начал чето там рассказывать про запреты, я ему сказал что в правилах есть только про видеосъемку, про фото ничего нет, для личного использования можно. Он сказал эти правила старые, уже новые приняли, только вот они почему-то не висят, предлагал пройти куда-то посмотреть их, на что я сказал - Нет, несите сюда. Ну вообщем никуда он не пошел, да и мне надо было уже идти, потому что ивент плавно перемешался на улицу.

Я так понимаю про новые правила он чесал? Это его личное или у них такие инструкции - всё запрещать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.9.2011, 16:38
Сообщение #1220


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(kolya_metallist @ 25.9.2011, 14:58) *
Я так понимаю про новые правила он чесал?

Да
Цитата(kolya_metallist @ 25.9.2011, 14:58) *
Это его личное или у них такие инструкции - всё запрещать?

ИМХО, "синдром вахтера"


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.2.2025, 23:03

ХАРЬКОВ Турист