IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

673 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
Андрей Рыбка
сообщение 11.4.2008, 21:53
Сообщение #61


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 11.4.2008, 21:40) *
А смысл? Там идти недалеко.

Недалеко, но не удобно. Плюс переходить дорогу там - сплошной экстрим. Особенно после того, как появился поток машин с парковки этого самого Каравана. Так что если Караван готов продлить линию за свои же деньги - почему бы и нет? :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 11.4.2008, 22:00
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 11.4.2008, 20:40) *
А смысл? Там идти недалеко.


Чукчам от одного чума до другого 300 километров на собаках ехать тоже недалеко :-) Есть люди, которые живя на Салтовке даже не подозревают, что до "Каравана" можно доехать на троллейбусе. Если "Караван" может проспонсировать это строительство - то почему бы тогда не продлить? Здесь обоюдная заинтересованность - "Караван" получит новых посетителей с района Блюхера/Городка Строителей, а ГЭТ - больше платежеспособных пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.4.2008, 23:49
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 11.4.2008, 21:53) *
Недалеко, но не удобно. Плюс переходить дорогу там - сплошной экстрим.


Это если по-харьковски переходить, игнорируя светофор. А если по нормальному -- никаких проблем.

Цитата(Андрей Рыбка @ 11.4.2008, 21:53) *
Особенно после того, как появился поток машин с парковки этого самого Каравана. Так что если Караван готов продлить линию за свои же деньги - почему бы и нет? :-)


Потому что из-за толчеи на перекрестке и парковке возрастет туровое время, а значит и интервалы. А они там и так немалые.

Цитата(Андрей Бутковский @ 11.4.2008, 22:00) *
Чукчам от одного чума до другого 300 километров на собаках ехать тоже недалеко :-) Есть люди, которые живя на Салтовке даже не подозревают, что до "Каравана" можно доехать на троллейбусе.


Ну это проблемы чукчей smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 11.4.2008, 23:54
Сообщение #64


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 12.4.2008, 0:49) *
Это если по-харьковски переходить, игнорируя светофор. А если по нормальному -- никаких проблем.

АФАИР там зеленый один - и для пешеходов, и для водителей по Барабашова. Т.е. даже если ты идешь на зеленый, то почти всегда найдется водитель, который ездит по-харьковски и попытается тебя объехать спереди или сзади в 30 сантиметрах.

Цитата(Murcielago @ 12.4.2008, 0:49) *
Потому что из-за толчеи на перекрестке и парковке возрастет туровое время, а значит и интервалы. А они там и так немалые.

Да, с нашей нехваткой кадров ГЭТу остается только накрыться простыней и медленно ползти на кладбище :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.4.2008, 23:59
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 12.4.2008, 0:54) *
АФАИР там зеленый один - и для пешеходов, и для водителей по Барабашова.

НЯП так и есть.

Цитата(Андрей Рыбка @ 12.4.2008, 0:54) *
Т.е. даже если ты идешь на зеленый, то почти всегда найдется водитель, который ездит по-харьковски и попытается тебя объехать спереди или сзади в 30 сантиметрах.

Ну это везде так smile.gif Хотя ИМХО водителей, поворачивающих с Барабашова направо не так и много -- основной поток движется налево, к Шевченко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 12.4.2008, 0:03
Сообщение #66


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 12.4.2008, 0:59) *
Ну это везде так smile.gif Хотя ИМХО водителей, поворачивающих с Барабашова направо не так и много -- основной поток движется налево, к Шевченко.

Это так раньше было. А сейчас от Каравана выезжают и в сторону Салтовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.4.2008, 0:54
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 12.4.2008, 1:03) *
Это так раньше было. А сейчас от Каравана выезжают и в сторону Салтовки.

В сторону Салтовки есть другой выезд, ближе к метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 12.4.2008, 8:36
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Какое там продление линии! Не смешите!У них денег нету на проление сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 12.4.2008, 15:56
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Предлагаю направить коллективное письмо в компанию-оператор ТРЦ Караван. Разговаривал там с менеджером по связям с общественностью. Она звонила в головной офис. Ответ: Идея возможна для воплощения при условии если будет разработана техническая документация линии и организации кольца. 1 км трол. линии в Украине стоит 1.5 млн грн. Там 389 метров до бокового выхода из Каравана где можно реально оборудовать кольцо и остановку. Более того за Караваном к 2011 году выростет микрорайон на 18 тыс. жителей, линия в последствии продлиться и туда а кольцо на Караване можно будет демонтировать. В генплане 2026 новый микрорайон ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предусмотрено связать троллейбусом. Так что это можно сказать будет 1 очередь.

Для справки : в 2007 году в малюсеньком городе Керчь открыто 5,5 км (!!!!) новой троллейбусной линии за счет госбюджета. Для Харькова проложить 400 метров не вопрос, более того незначительное расстояние не требует новой подстанции, как в случае с продлением 45 маршрута до Докучаева или 2 м-та до Военного городка (генплан 2026, раздел до 2015 года). Дело в толчке. Давайте их подтолкнем.

На очереди идея продления 5 троля до Эпицентра. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 12.4.2008, 17:24
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Хмельницкий @ 12.4.2008, 16:56) *
Предлагаю направить коллективное письмо в компанию-оператор ТРЦ Караван. Разговаривал там с менеджером по связям с общественностью. Она звонила в головной офис. Ответ: Идея возможна для воплощения при условии если будет разработана техническая документация линии и организации кольца. 1 км трол. линии в Украине стоит 1.5 млн грн. Там 389 метров до бокового выхода из Каравана где можно реально оборудовать кольцо и остановку. Более того за Караваном к 2011 году выростет микрорайон на 18 тыс. жителей, линия в последствии продлиться и туда а кольцо на Караване можно будет демонтировать. В генплане 2026 новый микрорайон ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предусмотрено связать троллейбусом. Так что это можно сказать будет 1 очередь.

Для справки : в 2007 году в малюсеньком городе Керчь открыто 5,5 км (!!!!) новой троллейбусной линии за счет госбюджета. Для Харькова проложить 400 метров не вопрос, более того незначительное расстояние не требует новой подстанции, как в случае с продлением 45 маршрута до Докучаева или 2 м-та до Военного городка (генплан 2026, раздел до 2015 года). Дело в толчке. Давайте их подтолкнем.

На очереди идея продления 5 троля до Эпицентра. ))

45 хотели с самого начала сделать до станции Рогань.Столбы с подвесками порваными стоят,даже круг на Рогани есть-там щас Аб304 разв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.4.2008, 12:57
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Да , работы по направлению к Докучаева бросили в далеком 1988 , в разгар перестройки , когда экономика стала давать сбой. 45 маршрут пущен в 1987 году и с того времени не продлевался.
в планах горисполкома , пустить ветку до Докучаева , и ветку от нынешнего круга 45 через "Камчатку" до супермаркета Класс к 2011 году. Увидим.

Идея с 18 троллейбусом до метро 23 августа мне нравиться. Удобно и выпуск ПС минимален. Не возить же с открытием метро людей на троллейбусе до самого центра. Это никому не выгодно. В будущем , было бы хорошо, чтобы 38 троллейбус стал ходить так : Пр.Победы-ст.м.Алексеевская- мост-церковь-деревянко-4 Неотложка. Так как с пуском метро , необходимость возить к метро 23 авг отпадет. Тогда можно будет и отменить 18 троль или изменить и пустить его от неотложки через сокольники до пл. Конституции.

40 троллейбус пора продлевать от парка горького к метро. Например , через сумскую, ст .м универ до круга у метро научная.

46 тролейбусу необходимо продлить линию вглубь Горизонта

Вот тогда заживем smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 13.4.2008, 15:03
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Хмельницкий @ 13.4.2008, 13:57) *
Да , работы по направлению к Докучаева бросили в далеком 1988 , в разгар перестройки , когда экономика стала давать сбой. 45 маршрут пущен в 1987 году и с того времени не продлевался.
в планах горисполкома , пустить ветку до Докучаева , и ветку от нынешнего круга 45 через "Камчатку" до супермаркета Класс к 2011 году. Увидим.

Идея с 18 троллейбусом до метро 23 августа мне нравиться. Удобно и выпуск ПС минимален. Не возить же с открытием метро людей на троллейбусе до самого центра. Это никому не выгодно. В будущем , было бы хорошо, чтобы 38 троллейбус стал ходить так : Пр.Победы-ст.м.Алексеевская- мост-церковь-деревянко-4 Неотложка. Так как с пуском метро , необходимость возить к метро 23 авг отпадет. Тогда можно будет и отменить 18 троль или изменить и пустить его от неотложки через сокольники до пл. Конституции.

40 троллейбус пора продлевать от парка горького к метро. Например , через сумскую, ст .м универ до круга у метро научная.

46 тролейбусу необходимо продлить линию вглубь Горизонта

Вот тогда заживем smile.gif)

40-ку можно сделать так:Пр Победы-от Сокольников и по 17-ке,обратно также

Если на то пошло,то и 7-ку продлить по старому маршруту:Схидна-пр.Московский,стадион ХТЗ-Танкопия,и на Комуналку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.4.2008, 17:43
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Хм .. зачем же 7-ку так продливать то? Там и так пассажиропоток минимален даже при всем нінешнем транспорте. Хотя я только за развитие электротранспорта.

Вот 46 троль продлить до Центра это да. Хотя тоже спорный вопрос. Как и "фантастическое" продление линии от Ужвий на северной салтовке доциркунов и от метро героев труда по командарма корка по линиям 106т и 141т , что предусмотрено генпланом в разрезе до 2015 год.

Например мне оч нравиться идея пробивки через лес трамвайной линии от Пр. Победы до Пятихаток. Тогда от гипотетического метро "Пр.Перемоги" до Пятихаток на трамвае 20 минут , а при организации скоростного движения на участке через лес где останавливаться просто негде, итого меньше. Маршрут 20 мог бы быть переведен в режим "Экспресс" и от метро до Пятихаток и обратно идти без промежуточных остановок по Алексеевскому массиву. Кстати, решение о продлении 2 и 38 троля до круга 20 трамвая в этом году все еще в силе. Остаеться пустить ст.м. Алексеевская , которую уже закопали и идут отделочные работы. Если все пойдет по плану - в ноябре и станцию и линию троля откроют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.4.2008, 8:19
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Хмельницкий @ 12.4.2008, 15:56) *
Ответ: Идея возможна для воплощения при условии если будет разработана техническая документация линии и организации кольца. 1 км трол. линии в Украине стоит 1.5 млн грн. Там 389 метров до бокового выхода из Каравана где можно реально оборудовать кольцо и остановку.


1,5мегагришек стоит 1 км абстрактной линии. Если же на ней будет пересечение с трамваем , разворотные кольца, то стоимость возрастет.

Кроме того, как юридически оформить подобный подарок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.4.2008, 8:21
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Ревизорчег @ 13.4.2008, 15:05) *
Если на то пошло,то и 7-ку продлить по старому маршруту:Схидна-пр.Московский,стадион ХТЗ-Танкопия,и на Комуналку


И где взять водителей для осуществления этой мечты? Может закрыть какой-нибудь другой маршрут? ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 14.4.2008, 10:50
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Линия до Каравана поможет загрузить троллейбусы, которые от метро студенческая до круга на песках везут воздух. Линия обойдеться менее чем в 1 млн. грн. что для Каравана реально. Плюс это им самим выгодно : принесет новый поток покупателей из района улиц Гарибальди, Светлой и городка Строителей. Давайте вместе оформим эту идею и направим в Департамент транспорта и высшее руководство ТРЦ Караван.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 14.4.2008, 15:04
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Только что ехал на Тб1. Там сегодня явно не дружат с расписанием. Подошёл к конечной возле метро, только что ушёл троллейбус. Минут 10 ничего не было, потом повалили один за другим. ЮМЗ, потом Тролза, потом ЗИУ с Тб25, потом ещё 2 ЮМЗ (все с интервалом меньше минуты). Давно такого не видел. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 14.4.2008, 15:17
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Хмельницкий @ 13.4.2008, 18:43) *
Например мне оч нравиться идея пробивки через лес трамвайной линии от Пр. Победы до Пятихаток. Тогда от гипотетического метро "Пр.Перемоги" до Пятихаток на трамвае 20 минут , а при организации скоростного движения на участке через лес где останавливаться просто негде, итого меньше. Маршрут 20 мог бы быть переведен в режим "Экспресс" и от метро до Пятихаток и обратно идти без промежуточных остановок по Алексеевскому массиву. Кстати, решение о продлении 2 и 38 троля до круга 20 трамвая в этом году все еще в силе. Остаеться пустить ст.м. Алексеевская , которую уже закопали и идут отделочные работы. Если все пойдет по плану - в ноябре и станцию и линию троля откроют.

Я как-то гулял по этой предполагаемой линии через лес. Рельеф там далёк от равнинного, уклончик не хуже немышлянского будет. А вагончики по 20-ке ходят ещё те. Разве что вдоль окружной крюк делать. Да и пассажиропоток там не совсем понятен, зачем такое бабло в лес гатить? Были бы там люди, давно Шевченко бы маршрутку пустил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 14.4.2008, 15:28
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Euro195 @ 14.4.2008, 16:04) *
Только что ехал на Тб1. Там сегодня явно не дружат с расписанием. Подошёл к конечной возле метро, только что ушёл троллейбус. Минут 10 ничего не было, потом повалили один за другим. ЮМЗ, потом Тролза, потом ЗИУ с Тб25, потом ещё 2 ЮМЗ (все с интервалом меньше минуты). Давно такого не видел. huh.gif

Там такое каждый день
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 14.4.2008, 15:31
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



# 204 вышла на обкатку с капиталки.Покрашена в рекламу БИМ-БИМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

673 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 13:07

ХАРЬКОВ Турист