Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
26.9.2011, 12:27
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну, вопервых, это новость лично для меня, не для вас. Во вторых, может не нужно смотреть на вещи так писсимистично, может быть всё изменится к лучшему, я, по крайне мере, на это очень надеюсь... Я бы хотел, чтобы немного подкорректировали график работы водителей, введя 12-часовые, или что-то наподобие. Многих увидит с троллейбуса дурканутый график работы 5+2 с выходными среди недели, он не учитывает, что у водителя может быть семья, интересы, и т.д. Введя график как на маршрутке 2+2 или 3+3 мы получили бы много водителей в добавок к тем, что есть. |
|
|
27.9.2011, 8:09
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
К сожалению, на Тб 12-часовка не везде подойдет, и на очень многих маршрутах она будет неудобна пассажирам.
-------------------- /\ |
|
|
27.9.2011, 8:49
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
К сожалению, на Тб 12-часовка не везде подойдет, и на очень многих маршрутах она будет неудобна пассажирам. В первую очередь она неудобна будет водителям. Т.к. тут не трамвай, надо рулить. А скатываться до уровня культуры обслуживания и условий отдыха маршруточников не стоит. |
|
|
27.9.2011, 10:55
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
27.9.2011, 16:54
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Значит надо ввести там, где она подойдёт. А таких маршрутов много. Активно ходит слух о вводе 12-часовки на тб5 и тб6. Очень активно. Но честно говоря особого экономического смысла не вижу - сейчас на тб5 при прерывном режиме три водилы работает, а для организации 12 часов 2+2 придётся искать ещё троих. Так что если захотят продлить работу маршрута не вкладывая денег - скорее воспользуются маршруточным принципом "20 минут обеда каждым туром" - ведь эти втыкания на конечных в рабочее время не считаются -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.9.2011, 17:33
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Почему? Тб 5 и 6 - идеальный вариант. Надо попробовать, шестёрка практически умерла, сражённая Аб 79, хотя бы 4 ДЧ выпуска обеспечат на ней выпуск с 7 утра до 8 вечера. Больше пока не надо. По поводу водил, шо я вам скажу, надо сделать. А потом будем посмотреть. Может кто из бывших на это дело вернётся. Выходные среди недели - для меня был пожалуй самым большим минусом этой профессии.
Ещё можно предложить Тб 36 и 25, 35, 11, но там больше нулевые. На 5 и 6 нулевые пожалуй самые короткие в городе. Я помню, в моё время как зашёл разговор о ДЧ, то было очень много желающих. Кстати, меня удивляло, в Запорожье водители работали не 5+2, а 4+2. ТО есть у людей выходные скользят. А здесь как пьянка намечается, приходилось идти на поклон к нарядчикам. |
|
|
27.9.2011, 18:51
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А здесь как пьянка намечается, приходилось идти на поклон к нарядчикам. На такой работе надо бросать пить. Или идти на прерывную и в пятницу вечером обносить ближайшие к депо ларьки всем прерывным коллективом -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.9.2011, 20:55
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Андрей, ты будешь удивлен, но для многих ГЭТ - это не альфа и омега, а всего лишь работа. И если их работа не устраивает, они не жизнь меняют, а работу. И очень часто ее находят. Рукастые нужны у нас - в автосервисах, например ...
Что касается 12 часов на Тб5 и Тб6 - это БРЕД! Какой вы график можете предложить? Когда выход, когда заход? Выход в 6? Заход тоже в 6 или с учетом обеда 6-30? Это значит весь вечерний пик феерически про-е*ать! Хотите выехать в 7? Уже пропускаете первую "волну" утреннего пика, и последних пассажиров вечернего пика (а там с 8 до 9 для не-прерывных самая "жатва" - прерывные уже ушли, а народ еще идет и идет!) Будете выезжать в 9? Правильно, и пропустите утренний пик. Еще раз, 12-часовка - это для маршрутов с неявно выраженными пиками, не сильно завязанных на метро и где основной пасспаток спадает часам к 5-ти. Короче, в основном - для "базарных". Вот Тб63 сюда бы вполне подошел, работай он в будни. Ну 2-ка еще с натяжкой и с сильным "разносом" начала смен - можно. Больше я вариантов, где можно нормально ввести 12-часовки, не вижу -------------------- /\ |
|
|
27.9.2011, 21:16
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Андрей, ты будешь удивлен, но для многих ГЭТ - это не альфа и омега, а всего лишь работа. И если их работа не устраивает, они не жизнь меняют, а работу. И очень часто ее находят. Рукастые нужны у нас - в автосервисах, например ... Не удивлён - знаю, насколько ценятся троллейбусники на БВ-автобусах, например в ДП "Автосервис". Касательно 12-часовки на тб5/6 - согласен, бред. Например, на выпуске 5/3 (в принципе самый загруженный с тб5, его катает 2323) нормально людей только одним туром утром (8.00 по Одесской - это джек-пот и вечером турами в 16 и 17.18 (хотя сейчас их вроде сместили минут на 10 раньше) от Гагарина до Зерновой-Одесской. В остальное время - сидячка и человек пять стоя, и почти всё - пенсионеры. Не говоря уже о том, что стоит на Гагарина тб5 и аб119, и толпа бежит.... на 119! В принципе после выхода БВ на аб79 необходимость тб6 тоже под большим вопросом. Там был нормальный пасс.поток до появления 115 и 79. После их появления весь платный пассажир ушёл туда P.S. Хотя, когда для постановки в график с Зирки со всеми табличками тб3 в Аэропорт валит ЮМЗ, маршруточники на Гагарина воспринимают его за тройку, и не торопятся лезть вперёд. В итоге иногда имеем неплохую заполняемость аж до Южнопроектной, и даже на Аэрофлотскую приезжает человек 25-30. Наблюдал такое уже не раз -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.9.2011, 12:20
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
График? Плиз. На ДЧ 2 перерыва, по 30 минут каждый. Итого час. Выход в 6 с копейками, заход в 7 с копейками. Если ещё раздвинуть перерывы, то получим машину на маршруте с 6 до 20 вечера. И утренний пик, и вечерний. А вообще, незачем на Тб 5 и 6 ставить длинномеры. Лучше пустить одинарки, но чаще.
Бред как раз получается сейчас, когда народ едет в офисы к 10, а то и к 11, а прерывных в это время нет, двусменки на перерывах. Вот народ и щимится в марщрутки. |
|
|
28.9.2011, 14:10
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
График? Плиз. На ДЧ 2 перерыва, по 30 минут каждый. Итого час. Выход в 6 с копейками, заход в 7 с копейками. Читайте выше - вечерний пик вы не покрыли. Если ещё раздвинуть перерывы, то получим машину на маршруте с 6 до 20 вечера. И утренний пик, и вечерний. По 1,5 часа перерывы?!! И вообще, целый день на работе, считай получится часов 14, с учетом "из дома - домой" получим вообще в районе 16-17 ... Получается, межсменного отыха практически и не будет. А вообще, незачем на Тб 5 и 6 ставить длинномеры. Лучше пустить одинарки, но чаще. А лучше вообще чтобы не надо было ни за что платить, просто приходишь в магазин и берешь нужный товар, да? Только вот исходить надо из реальной ситуации ... Водителей - нет! Бред как раз получается сейчас, когда народ едет в офисы к 10, а то и к 11, а прерывных в это время нет, двусменки на перерывах. Вот народ и щимится в марщрутки. Тут, к сожалению, немного сказывается костность начальства ГЭТа. Ведь вполне можно просто "разнести по времени" перерывы. Вон, на том же Тб1 - двусменок аж 4 штуки + утренняя односменка. Но ... утром наступает такой момент, что прерывники уже ушли в депо, а из оставшихся 5-ти машин 3 стоят на перерыве. Почему бы им обеды не "разнести" по времени? Самые ранние вообще могли бы начинать обедать еще когда прерывники находятся на маршруте ... -------------------- /\ |
|
|
28.9.2011, 19:46
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
И вообще, целый день на работе, считай получится часов 14, с учетом "из дома - домой" получим вообще в районе 16-17 ... Получается, межсменного отыха практически и не будет. Да, весь день на работе. А прерывник не весь день на работе? Если у него разрыв между сменами 4-5 часов, он может за это время полноценно отдохнуть? Пока домой, пока из дому, остаётся 3 часа реального времени. 1 на еду, 2 часа хрен знает к чему пришьёшь. Поспать нормально не получится. Со смены приезжаешь после 21, а вставать в 4 часа. И 5+2. Тоже, весь день ни дома, ни на работе. ИМХО, лучше ДЧ. Там хоть целодневное втыкание на работе компенсируется выходными. В конце концом можно попробовать. Проще всего говорить, что не подходит. Повторюсь, в моё время, когда зашел разговор о ДЧ, желающих было очень много. Не подойдёт, обратно отыграть всегда можно. НО уверен, что подойдёт. |
|
|
28.9.2011, 19:51
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Тут, к сожалению, немного сказывается костность начальства ГЭТа. Ведь вполне можно просто "разнести по времени" перерывы. Вон, на том же Тб1 - двусменок аж 4 штуки + утренняя односменка. Но ... утром наступает такой момент, что прерывники уже ушли в депо, а из оставшихся 5-ти машин 3 стоят на перерыве. Почему бы им обеды не "разнести" по времени? Самые ранние вообще могли бы начинать обедать еще когда прерывники находятся на маршруте ... Вот ДЧ как раз и перекрыли бы оба пика и перерывы. |
|
|
28.9.2011, 20:50
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.9.2011, 21:17
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Почему? Тб 5 и 6 - идеальный вариант. Надо попробовать, шестёрка практически умерла, сражённая Аб 79, хотя бы 4 ДЧ выпуска обеспечат на ней выпуск с 7 утра до 8 вечера. Больше пока не надо. По поводу водил, шо я вам скажу, надо сделать. А потом будем посмотреть. Может кто из бывших на это дело вернётся. Выходные среди недели - для меня был пожалуй самым большим минусом этой профессии. Ещё можно предложить Тб 36 и 25, 35, 11, но там больше нулевые. На 5 и 6 нулевые пожалуй самые короткие в городе. Я помню, в моё время как зашёл разговор о ДЧ, то было очень много желающих. Кстати, меня удивляло, в Запорожье водители работали не 5+2, а 4+2. ТО есть у людей выходные скользят. А здесь как пьянка намечается, приходилось идти на поклон к нарядчикам. 12-ч. подошли на те маршруты, где нет четко выраженного пика, и весь день примерно одинаковый паспоток. Кроме тб63, если бы он работал всю неделю, таких маршрутов вроде и нет. С натяжкой может быть тб13 и 42, они после 20.00 слабо нагружены, но и на них есть кое-какой "пик". А на тб11 сейчас наоборот бы наладить стабильный интервал, выручка хорошо пойдет, т.к. маршрутка 238 подорожала до 3 грн. Можно даже было бы пустить туда два ЛАЗа с 27-го. |
|
|
29.9.2011, 7:58
Сообщение
#256
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Тб 11 до Центра прижился? Посадка на Советской есть?
|
|
|
29.9.2011, 17:55
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тб 11 до Центра прижился? Посадка на Советской есть? Человек 10-15 на посадку. На высадку иногда приезжает человек по 25-30. А бывают рейсы по выходным утром, где 2-3 человека -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.9.2011, 17:41
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Весьма субъективные наблюдения:
1. Как-то "решил прокатиться", ввиду долгого ожидания ТБ№13, Автобусом №227э и сделал вывод(для себя), что, в общем-то, троллейбус ехал бы по быстрее. Учитывая наполняемость указанного мною автобуса(высокая) и учитывая стоимость проезда(2.50 против 1.5, что значительно для людей, которые мало заробатывают, либо имеют не высокую пенсию) то делаю(для себя) вывод, что здесь имеет место не достачный выпуск на ТБ№13(а была б моя воля то - восстановил бы ТБ№4 и продлил бы хотя бы до площади Конституции). 2. Как-то сев в маршрутку №18э(так, для интереса) обратил внимание, что в час пик люди "упрямо" имеют желание ехать этим автобусом, не смотря на то, что за время отправления №18э "уходит" два троллейбуса №1 и после отправления №18э едва успевает нагнать второй(по счёту) отправленный троллейбус. Так в чём же дело, почему некоторые люди "идут" на автобус №18э ? Скорость движения автобуса, по сравнению со скоростью движения троллейбуса различается не значительно, время ожидания превышает ожидание на отправления троллейбуса. А ответ тут прост(хотя есть контенгент - пусть всё что угодно, лишь бы не троллейбус) №18э останавливается там где троллейбус не останавливается, а именно - остановка напротив магазина "АТБ". Да это не все пассажиры Автобуса №18э, но по крайней мере 30%. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
30.9.2011, 18:12
Сообщение
#259
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
А ответ тут прост(хотя есть контенгент - пусть всё что угодно, лишь бы не троллейбус) У меня друг имеет именно такой принцип (сколкьо не путаюсь его переубедить ). Вот не хочет юзать Тб3 и все. Ездит на Аб304,147. Говорит, что в троллях много бабок и там грязно Мне самому на это плевать, хотя разлитое на полу тролля пиво ужасно бесит. |
|
|
30.9.2011, 18:42
Сообщение
#260
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А ответ тут прост(хотя есть контенгент - пусть всё что угодно, лишь бы не троллейбус) №18э останавливается там где троллейбус не останавливается, Неправильно. Основная масса тех, кто долго ждет Аб18э, это те, кто хочет ехать сидя. а именно - остановка напротив магазина "АТБ". Да это не все пассажиры Автобуса №18э, но по крайней мере 30%. 30% - это Вы явно загнули. Там даже не из каждой машины выходят. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:38 |